Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 51 123451116 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для Kaupervud
    Доп. информация

    По умолчанию Кто лил Лукойл в наши двигатели ?

    Кто нибудь заливает Лукойл в наши движки ? Особенно интересуют турбо версии. Есть мыли перейти на Генезис 5-30.

    This is a continuation thread, the old thread is Here by Kaupervud Titled Кто лил Лукойл в наши двигатели ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    По умолчанию

    This is a continuation thread, the old thread is Here

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Maeglin Посмотреть сообщение
    выкать мне только не нужно.
    на любимой работе я... профессиональное:)

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @vanya940 Посмотреть сообщение
    Он в другой теме говорил про выкать!
    Это продолжение старой темы - превысили лимит по сообщениям на одну тему.

    ----------

    намерить и 9 и 13
    @Robert, Вадим, а резонный вопрос: какое значение будет верным? Ну или тем, на основании которого можно сказать с уверенностью, что с компрессией на данном конкретном моторе все в порядке?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    +1 к Ликтест. С компрессией никакого мошенства, много косвенных факторов.

    P.S. Про любимую работу: решил я уволиться))) И начать с нуля.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @medvezavr Посмотреть сообщение
    И начать с нуля.
    А в какой именно области начать с нуля?

    Сам недавно начал с нуля...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stogov Посмотреть сообщение
    Это продолжение старой темы - превысили лимит по сообщениям на одну тему.

    ----------

    @Robert, Вадим, а резонный вопрос: какое значение будет верным? Ну или тем, на основании которого можно сказать с уверенностью, что с компрессией на данном конкретном моторе все в порядке?
    Правильно намеряное очевидно))) Выше расписали требования. Перед измерением компрессии проверяется состояние АКБ, работа стартера и визуально осматривается состояние венца маховика. Не знаю как вас, а меня на УПК по матчасти учили так.



    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    Правильно намеряное очевидно))) Выше расписали требования. Перед измерением компрессии проверяется состояние АКБ, работа стартера и визуально осматривается состояние венца маховика. Не знаю как вас, а меня на УПК по матчасти учили так.

    Tapatalk
    Ну т.е. 13 ? Я просто только только въезжаю в технику, потому и задаю клупые вопросы в надежде получить умные ответы

    Давай тыкать друг другу

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stogov Посмотреть сообщение
    А в какой именно области начать с нуля?

    Сам недавно начал с нуля...
    В новой. Не хочу больше в науке и ИТ, глаза подводят после сотряса и кантузии. А настойчиво предлагают их.
    Я б на СТОА бы пошел, но без официального опыта не берут, а конструктор опытом не считают.

    Про расход: ыыыы)))) Приятель-автослесарь на своем пятиместнике 23354 с Ф3Р ругался разок что расход стал 20 л вместо 12. А причина проста: он с разбора взял горловину от Мерседеса с клапаном вместо крышки и вварил, а клапан г оказался и, в силу особенностей бака пикапа, на каждой кочке чуть лило)
    При большом расходе топлива стоит проверить всю систему питания для начала.


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    В новой. Не хочу больше в науке и ИТ, глаза подводят после сотряса и кантузии. А настойчиво предлагают их.
    Я б на СТОА бы пошел, но без официального опыта не берут, а конструктор опытом не считают.

    Про расход: ыыыы)))) Приятель-автослесарь на своем пятиместнике 23354 с Ф3Р ругался разок что расход стал 20 л вместо 12. А причина проста: он с разбора взял горловину от Мерседеса с клапаном вместо крышки и вварил, а клапан г оказался и, в силу особенностей бака пикапа, на каждой кочке чуть лило)
    При большом расходе топлива стоит проверить всю систему питания для начала.


    Tapatalk
    ))))))

    В ИТ чем именно занимался ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Параллельное программирование, матмоделирование гетерофазных реакций, вычислительная гидродинамика, ну, и так, по мелочи: курсы иногда в учебном центре по Linux, bash, python, ПП, архитектуре и оптимизации читал.


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    @medvezavr, серьезные темы

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @stogov Посмотреть сообщение
    какое значение будет верным?
    оба верные, манометры поверенные, меняещь обратный клапан( на одном пружинка мягкая на другом жесткая) и давление меняется
    имея в кармане два переходника ,с разными клапанами , можно визуально показать клиенту что в 1 горшке компрессия 9 а в других 13 или наоборот, и заработать денег на ремонте

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert, полезное знание, учту. Спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @stogov Посмотреть сообщение
    @Robert, полезное знание, учту. Спасибо.
    знание сила, да.
    есть датчики давления на колесах, приезжает клиент, после замены колес по сезону , горит сообщение подкачать колеса, все.
    у дилера шиномонтаж дорого, делал он в простой шиномонтажке., те мамой клянутся что датчики не сломали и даже ему показали что они все на месте, и наверное пока лежали в них батарейки умерли.и давление в колесах ему тоже показали прямо по табличке с двери. купил он комплект новых датчиков, поставил у них, и один фиг горит сообщение, накачать колеса.
    уже никто проблему решить не может, только дорогостоящий дилер.
    так вот эта проблема может быть решена за пару минут и ноль денег, даже со старыми датчиками. а можно приговорить пару модулей тыщ по много, софт , поиск неисправного блока. и клиент это воспримет не с радостью ,но со смирением.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    знание сила, да.
    есть датчики давления на колесах, приезжает клиент, после замены колес по сезону , горит сообщение подкачать колеса, все.
    у дилера шиномонтаж дорого, делал он в простой шиномонтажке., те мамой клянутся что датчики не сломали и даже ему показали что они все на месте, и наверное пока лежали в них батарейки умерли.и давление в колесах ему тоже показали прямо по табличке с двери. купил он комплект новых датчиков, поставил у них, и один фиг горит сообщение, накачать колеса.
    уже никто проблему решить не может, только дорогостоящий дилер.
    так вот эта проблема может быть решена за пару минут и ноль денег, даже со старыми датчиками. а можно приговорить пару модулей тыщ по много, софт , поиск неисправного блока. и клиент это воспримет не с радостью ,но со смирением.
    Таким образом у меня товарищ обслуживал свою хонду у "проверенных" ребят по совету друзей. При этом сам полный ноль в автомобилях. Через несколько лет всплыло, что все запчасти, что ему меняли - контрактные, но платил он как за новый оригинал.
    Тоска.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Что-то уже 10 т.км накатал на Люксе...
    Наверное уже и заменить его пора...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    хочу вольво
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Залил сегодня в хомяка генезис, 5-40, который. Хомяк доволен. Посмотрим через 10 ткм.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чойто балуешь хомяка...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    хочу вольво
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadsnake Посмотреть сообщение
    Чойто балуешь хомяка...
    Да не то слово. Я его возрождаю. Хомяк доволен безумно, что попал в мои руки. Уже высосал тысяч пятьдесят. Еще примерно, столько же надо добавить.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 51 123451116 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 212

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход