Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Маслоуловитель?
    Сведения о машине
    Модель двигателя: ----

    Уважаемые форумчане, очень прошу совета, тк читая подобные темы про жор масла не могу точно разобраться и придти к правильному решению! Сегодня провел эксперемент, на прогретой машине заведенной вытащил щуп и поднес зажигалку - пламя довольно сильно засасывает в трубочку. Потом маслозаливную горловину открыл, и салфеточкой бумажной прикрыл, ее тоже всасывает, но не прям сильно, а слегка. Помогите советом, очень вас прошу! ps Воя и свиста не слышно, двиг 2,5t

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для vital1012
    Доп. информация

    По умолчанию

    если втягивает то вентиляция не забита, колпачки смотри, может задубели, ну и кольца может залегли ,раскоксовку тогда сделать придётся

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Denis729, Какой пробег,расход,масло?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Спб Посмотреть сообщение
    @Denis729, Какой пробег,расход,масло?
    160т км, 300гр на 1000

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis729 Посмотреть сообщение
    160т км, 300гр на 1000
    А визуально не гонит,турбина?Если всё сухо,раскоксовку пробуй сначала сделать.И какое масло сейчас?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Сергей Спб; 09-02-2016 в 16:26.

  7. #6
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    300 на 1000 - пока ещё проще подливать. А так - замер компрессии, пару раскоксовок - не помогло - капиталить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    А по поводу того что из щупа втягивает воздух что думаете?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для vital1012
    Доп. информация

    По умолчанию

    замер разряжения для проверки работы вентиляции картера через трубку щупа и происходит так и должно быть, в VIDE всё подробно описано

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vital1012 Посмотреть сообщение
    замер разряжения для проверки работы вентиляции картера через трубку щупа и происходит так и должно быть, в VIDE всё подробно описано
    СПАСИБО!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Oves Посмотреть сообщение
    300 на 1000 - пока ещё проще подливать.
    Где то обсуждали что вольво считает до 250мл на 1000 нормой даже.

    У меня лично 100 на 1000 "воды" 0W30. Пробег 110

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    100% мембрана в маслоотделителе лопнула.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    100% мембрана в маслоотделителе лопнула.
    почему такая уверенность? Вроде как при порванной мембране щуп выдавливает и свист ест, у меня же наоборот втягивает воздух

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    При порванной мембране создается повышенное разряжение. Как может щуп выдавливать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    При порванной мембране создается повышенное разряжение. Как может щуп выдавливать?
    подскажите, пожалуйста, как мне быть дальше? Заказывать крышку с мембраной от дизеля арт. 8642424 и менять мембрану???

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    Да
    спасибо!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    Да
    Скажите пожалуйста, а замена мембраны дорогостоящий ремонт?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Самой мембраны нет. Её можно поменять не снимая маслоотделителя. Но я советую делать это со снятием, что бы помыть сепараторную часть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    Самой мембраны нет. Её можно поменять не снимая маслоотделителя. Но я советую делать это со снятием, что бы помыть сепараторную часть.
    Скажите, а порванная мембрана влияет как-нибудь на динамические характеристики автомобиля, в частности на работу турбины, и на расход топлива? Как Вы думаете?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Она влияет на топливо-воздушную смесь, так как через порванную мембрану проникает неучтенное(расходомером) количество воздуха.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    Она влияет на топливо-воздушную смесь, так как через порванную мембрану проникает неучтенное(расходомером) количество воздуха.
    Ничего не понял, если честно)) Можете сказать для простого люда - машина ускоряется медленнее? расход бензина возрастает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Чувак, мотор беднит. Бенза мала, воздуха много. Мозги глядя на лямбду пытаются долить недостающий бенз, а лямбда при этом душит всю тему. Короче беднит. Так понятнее

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ездить с неисправной вентиляцией чревато - засорение трубок, маслоподтёки, масляный нагар и выдавливание сальников. Лучше не тянуть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    Чувак, мотор беднит. Бенза мала, воздуха много. Мозги глядя на лямбду пытаются долить недостающий бенз, а лямбда при этом душит всю тему. Короче беднит. Так понятнее
    немного понятнее))) но лямда шлямда какая-то))) ладно, заменю мембрану, отпишусь потом как машинка поехала, а то у меня такое ощущение, что она не тянет как надо, как будто тяжеловато ей. И расход 18л у меня постоянно пишет, даже когда тошню

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Ездить с неисправной вентиляцией чревато - засорение трубок, маслоподтёки, масляный нагар и выдавливание сальников. Лучше не тянуть.
    На данном моторе я бы беспокоился о другом. При порванной мембране начинается огромный расход масла при активной езде.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    На данном моторе я бы беспокоился о другом. При порванной мембране начинается огромный расход масла при активной езде.
    А при замене надо снимать корпус воздушного фильтра или можно без этого?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Можно конечно и не снимать

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    Можно конечно и не снимать
    боюсь крышечку сломать((

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    Можно конечно и не снимать
    завтра придет мембрана, попробую поменять. Может чего посоветуете и подскажете на что обратить внимание и как ее лучше поменять чтоб всё прошло удачно))

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход