Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию Повышенный наддув турбины

    Началась эпопея месяца 2 назад. В один "прекрасный день" двигатель D5244T4 (V70 2008 г.в.) превратился по ощущениям в атмосферный (22 сек до 100 вместо 9, который были подтверждены в октябре). В течении 2 недель (не было времени заняться ремонтом) произвольно езда становилась то лучше, то хуже (самое большое улучшение было до 11 сек до 100). Когда добрался до ремонта было много ошибок, но было основное: это ошибки связанные с блоком управления дросселем (блок вихревой тяги меняли на 250 тыс. км пробега), повышенный наддув. Были поменяны: блок управления дросселем, также в нижнем патрубке была найдена дыра, патрубок заменили. После всех операций машина летала дня 2, потом стало чуть хуже, заехал на сервис осталось 2 ошибки: ECM-P146413 "Повышенный наддув - Ошибки сигнала - сигнал ниже порогового значения" и ECM-P023800 "высокий сигнал цепи датчика наддува" и высвечивается, как недействующий код неисправности ECM-P023468 "Повышенный наддув турбокомпрессора - Ошибки на базе алгоритма". В сервисе испугали, что надо срочно менять турбины, иначе патрубки порвет, на что я отнесся со скептицизмом. Ездил еще неделю так - все нормально было. Дальше на очередном обгоне в горку загорелся чек, который сам потух через 2 дня. Динамика еще хуже стала после этого. И в последний раз было пару дней назад. Но мне уже пришел Dice, решил сам глянуть что да как с помощью Vida. Висят вот эти 3 ошибки: ECM-P023800, ECM-P146413, ECM-P023468, последняя как недействующая. Стираешь их, разгоняешь машину до 100 - 17,5 с, второй разгон - уже 20с.
    Симптомы еще таковы по наблюдения при скорости больше 70 км/ч после 3500 об/мин тяга пропадает, можно ускоряться быстрее, если не раскручивать двигатель и сидеть на моментной полке.
    Проблема в том, что среди знакомых сервисов есть хороший электрик, но он не шарит вообще в дизелях и есть мастер в Volvolux на ленинградке, который шарит в D5 моторе, но по электрике не очень.
    Так вот вопрос. Я так понимаю (судя по тому, что написано в Vida), начинать надо с датчика давления наддува. Сразу тупо менять датчик, или же прозванивать электрику? Какова вероятность того, что сдох исполнительный механизм управления лопатками турбины? На что еще обратить внимание?
    P.S. Пробег у машинки большой - 300 тыс. ДМРВ менялся где-то тысяч 60 назад.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня прогнал тест исполнительного механизма турбины на холостых - 0-65%, как и должно быть, но регулярно почему-то выбивало 100%, как будто ошибочный сигнал приходит. На холостых там ничего не двигается же.
    Проверил в движении, 0-90% точно видно, но опять таки регулярно приходит сигнал 100% и 5%. Самое непонятное почему-то постоянно ожидаемое значение наддува 1 атмосфера, компьютер не ожидает больше, соответственно, когда турбина работает прилетает ошибка повышенного наддува.
    Записал процесс тестирования на видео.
    У кого какие есть соображения? Такое ощущение, что электрика шалит.



    ----------

    Может кто может посоветовать хорошего специалиста по движкам в Москве?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для 77Volvo_service
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вариантов несколько. Один из них - утечка воздуха. Но это лишь возможный вариант. Тем более что путей для утечки воздуха несколько. Тут, как экстрасенс, по фотографии не вылечить. В любом случае требуется грамотная диагностика. С этим можем помочь. И оборудование есть и специалисты. Обращайтесь, будем рады)

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Sobolev_IP, скажи, пожалуйста, замеры в первом ролике проводились на машине в движении на улице, или она стояла в помещении на роликах?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Что в первом, что во втором случае машина была в движении. У меня в городе нет сервиса, где можно на барабанах это оттестировать.
    В первом ролике сначала стоял на паркинге, потом выехал на прямой участок, дальше тапка в пол, пока до 120 не довел, потом произвольная езда до того места, где можно было остановиться.

    ----------

    Я если честно грешу на датчик наддува, т.к., как видно, при разгоне в районе 3000 происходит сброс давления с 3 атмосфер до 1,5, при этом характерного звука сброса давления я не слышал. Но мне не дает покоя, почему блок управления, ждет во всем диапазон оборотов давление наддува 1 атмосферу.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sobolev_IP; 16-02-2016 в 20:11.

  7. #6
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    На турбину похоже

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    Что в первом, что во втором случае машина была в движении.
    Понятно. Чтобы ты не удивлялся этому вопросу - мне надо было прикинуть температуру воздуха на входе в коллектор.
    Цитата Сообщение от @Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    Я если честно грешу на датчик наддува,
    Ну, как сказали комрады из 77Volvo, нужна нормальная диагностика, на расстоянии только если гадать, но кой-какую инфу ты в своем кине подкинул. Мне тоже кажется, что МАП подвирает, только по другим резонам - там иначе цифры не сходятся, если считать, что все исправно. Но ИМХО так же получается, что она один хрен дует 2,55 - 2,6 абсолюта, что тоже много - как я помню, полка д.б. где-то на 2,45. Но это только так, догадки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Борисович, прошу прощения за глупый вопрос, я новичок в этих вопросах. А что Вы "МАПом" называете?
    Хорошая диагностика нужна, но ее трудно найти. Большинство мест, где я узнавал, готовы только к механическому осмотру, а вот электрику глянуть - все удивляются. Думаю, заеду в 77Volvo, уже созвонился с ними.
    P.S. Спасибо за ответ.
    А еще такой вопрос, чисто на опыт клубчан. Если менять турбу, то что лучше 30-35 за б/у или 70, но за новую. Планирую, еще тыщенок 100 да накатать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для 77Volvo_service
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    А еще такой вопрос, чисто на опыт клубчан. Если менять турбу, то что лучше 30-35 за б/у или 70, но за новую. Планирую, еще тыщенок 100 да накатать.
    Зависит от того, на сколько вы цените собственное спокойствие))) Новая турбина будет ходить однозначно, а вот б/у раз на раз не приходится. Спрогнозировать пробег б/у турбины никто не сможет. При покупке она просто супер, а через несколько тысяч начнет потеть, например. Опять же состояние клапана перепускного никто не предугадает, а он отдельно не продается. В итоге просчет с б/у турбиной вылезет дороже чем обошлась бы новая. Прибавьте работу два раза и кучу расходников типа разовых колец, прокладок и прочего, тоже два раза. Вот и вся арифметика.
    Лично мое ИМХО: однозначно новая.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @77Volvo_service Посмотреть сообщение
    Опять же состояние клапана перепускного никто не предугадает, а он отдельно не продается
    Это что?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    Сегодня прогнал тест исполнительного механизма турбины на холостых - 0-65%, как и должно быть, но регулярно почему-то выбивало 100%, как будто ошибочный сигнал приходит. На холостых там ничего не двигается же.
    Проверил в движении, 0-90% точно видно, но опять таки регулярно приходит сигнал 100% и 5%. Самое непонятное почему-то постоянно ожидаемое значение наддува 1 атмосфера, компьютер не ожидает больше, соответственно, когда турбина работает прилетает ошибка повышенного наддува.
    Записал процесс тестирования на видео.
    У кого какие есть соображения? Такое ощущение, что электрика шалит.



    ----------

    Может кто может посоветовать хорошего специалиста по движкам в Москве?
    По первому ролику хорошо видно как ступенчато работает механизм изменения геометрии турбины. Склоняюсь к мнению что подклинивает лопатки геометрии.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=51297
    Sobolev_IP[/MENTION];3464618"]А что Вы "МАПом" называете?
    МАПом я называю датчик абсолютного давления (Manifold Absolute Pressure sensor (MAP-sensor) на басурманском наречии). @Sobolev_IP, если нет возражений, то лучше на ты, про железяки все-таки говорим
    И я еще раз кино посмотрел. Все-таки наверное @little прав насчет турбины, уж больно лихо давление проскакивает максимум и продолжает расти дальше, даже не пытаясь выйти на полку. У наших турбин достаточно часто наедается жизнью электропривод изменяемой геометрии, и из-за этого проблемы с передувом. Но, ИМХО, там что-то еще не так. Слишком мало мотор воздуха жрет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну начинать надо с проверки герметичности системы впуска в любом случае, дальше попробую подмахнуть датчик давления наддува (с мастером договорился), глянем сервопривод и CAN-шину (не нравятся мне как сигналы поступают). Не удалось, к сожалению, в Москве пока найти сам сервопривод или б/у турбину, с которой можно было снять для проверки и вернуть, если моя целиком померла.
    Хотя нет, в 1 месте нашел сервопривод под заказ б/у - 19 штук стоит - как-то многовато, при том что за 35 турбину целиком можно взять б/у.
    Просто по ценам за съем и установку турбы плюс диагностика, приходишь в мнению, что в итоге будет дешевле поставить новую. Просто хочется убедиться, что не только в ней проблема, т.к. показания более чем странные.

    ----------
    @Борисович, а может номерок самого сервопривода подскажешь?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    Ну начинать надо с проверки герметичности системы впуска в любом случае
    Судя по цифирям из кина я б сказал, что он у тебя герметичен. По крайней мере напорная часть.
    Цитата Сообщение от @Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    может номерок самого сервопривода подскажешь?
    Он отдельно в запчасти не идет, отсюда и цена конская.. Почитай тут http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=118723 про китайский. И вроде как есть умельцы, которые его чинят, но тут концов никаких у меня нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    о что лучше 30-35 за б/у
    б.у. у Вас уже одна есть

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борисович Посмотреть сообщение
    Он отдельно в запчасти не идет, отсюда и цена конская.. Почитай тут http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=118723 про китайский.
    А вот за это отдельное спасибо.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Борисович Посмотреть сообщение
    Судя по цифирям из кина я б сказал, что он у тебя герметичен. По крайней мере напорная часть.
    Главное, чтобы не в интеркулере дыра была. По цифрам да, если МАП только не врет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы не в интеркулере дыра была.
    Будь у тебя дыра в интеркулере или еще где в напорной части, то расход воздуха по МАФу был бы ощутимо больше (в зависимости от размера дыры, конечно), чем нужно, а у тебя этого не наблюдается. Я бы сказал, что наоборот, но я опираюсь на данные МАПа, а он может и подвирать, ты прав.
    Ты гидрокомпенсаторы когда менял? Недоедание по воздуху, если оно действительно есть, и из-за них может быть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Никогда вроде, если это только не делали официалы при замене блока вихревой тяги, тогда же ГБЦ снималась. Хотя думаю вряд ли, там, я знаю точно, тогда все чистилось. Но стуков вроде никаких не слышно, которые должны быть в случае их неисправности.
    По машине вообще очень мало чего делалось до 250 тыс. пробега (один раз форсунки чистили и масло в коробке только меняли), не было необходимости, машинка бегала без проблем при условии регулярных диагностик и своевременного качественного ТО.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sobolev_IP; 18-02-2016 в 14:05.

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    Никогда вроде, если это только не делали официалы при замене блока вихревой тяги, тогда же ГБЦ снималась. Хотя думаю вряд ли, там, я знаю точно, тогда все чистилось. Но стуков вроде никаких не слышно, которые должны быть в случае их неисправности.
    Ладно, будем волноваться поэтапно С передувом разберешься, там и с воздухом можно будет определиться.
    Цитата Сообщение от @Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    По машине вообще очень мало чего делалось до 250 тыс. пробега (один раз форсунки чистили и масло в коробке только меняли), не было необходимости, машинка бегала без проблем при условии регулярных диагностик и своевременного качественного ТО.
    Счастливчик
    Цитата Сообщение от @Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    Просто по ценам за съем и установку турбы плюс диагностика, приходишь в мнению, что в итоге будет дешевле поставить новую.
    Кстати. Я щас поговорил со спецами, они подтвердили, что актуатор снимается отдельно от турбы. Хоть геморно и с матюгами, но снимается. Так что если тебя будут уверять, что для снятия актуатора надо снять турбу (считай коллектор), то ИМХО есть повод призадуматься над этим.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тут человек китайский привод турбины ставил, спустя год отписывался что все пучком.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 20

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход