Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Поменяли уже все в коробке, встает после нагрева
    Сведения о машине
    Модель КПП: TF-80SC

    По порядку, сначала коробка работала как описано в FAQ п.1.

    1.На прогретой акпп (это после 10-15 минут движения) чувствуются толчки при переключении вверх и вниз в основном по передачам 2-3-4 и 4-3-2,усиливающиеся после стояния в пробке или при увеличении наружней температуры воздуха,
    так же толчки при включении драйва или реверса и включение драйва или реверса с задержкой в 2-3 секунды, часто сопровождаемое повторным включением(чувствуется 2 толчка).При переводе акпп в ручной режим толчки становятся меньше и реже. Причиной данного явления имеет место быть гидромодуль, он же плита клапанов, он же гидроблок. А вернее его механический износ или перегрев, вызывающий проблемы с регулировкой давления в системе и вышеописанные ощущения ….Часто сопровождается периодическим уходом акпп в аварийный режим - машина трогается и едет только на 3-ей передаче,в приборке появляется надпись «трансмишн сервис ургент» или трансмишн сервис реквайред»,вместо буквы с указанием включённого режима (P,R,D,N)появляется прочерк.///


    Ее перебрали, поставили новый гидроблок, починили гидротрансформатор, коробка поехала и через 120 км встала. Причем встала как описано в п.10.В приборке появляется сообщение о перегреве масла в акпп. Машина встала с красным сигналом, через некоторое время желтый, потом поехала медленно.
    При этом серебрянки в масле нет, когда вскрыли коробку оказались подожжены немного диски.
    При этом, если сбрасываешь ошибки, машина дальше едет.
    Конечно подумали на ГТФ, отвезли еще раз в ремонт, те вскрыли, каждый этап сфотографировали и сказали что с ГТФ все нормально и ремонт они сделали.


    На что теперь думать? Мастера теперь думают на блок управления АКПП, возможно ли это? Как его можно проверить, не покупая пока новый? (тем более что его еще и найти тяжело).

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от otlup Посмотреть сообщение
    По порядку, сначала коробка работала как описано в FAQ п.1.

    1.На прогретой акпп (это после 10-15 минут движения) чувствуются толчки при переключении вверх и вниз в основном по передачам 2-3-4 и 4-3-2,усиливающиеся после стояния в пробке или при увеличении наружней температуры воздуха,
    так же толчки при включении драйва или реверса и включение драйва или реверса с задержкой в 2-3 секунды, часто сопровождаемое повторным включением(чувствуется 2 толчка).При переводе акпп в ручной режим толчки становятся меньше и реже. Причиной данного явления имеет место быть гидромодуль, он же плита клапанов, он же гидроблок. А вернее его механический износ или перегрев, вызывающий проблемы с регулировкой давления в системе и вышеописанные ощущения ….Часто сопровождается периодическим уходом акпп в аварийный режим - машина трогается и едет только на 3-ей передаче,в приборке появляется надпись «трансмишн сервис ургент» или трансмишн сервис реквайред»,вместо буквы с указанием включённого режима (P,R,D,N)появляется прочерк.///


    Ее перебрали, поставили новый гидроблок, починили гидротрансформатор, коробка поехала и через 120 км встала. Причем встала как описано в п.10.В приборке появляется сообщение о перегреве масла в акпп. Машина встала с красным сигналом, через некоторое время желтый, потом поехала медленно.
    При этом серебрянки в масле нет, когда вскрыли коробку оказались подожжены немного диски.
    При этом, если сбрасываешь ошибки, машина дальше едет.
    Конечно подумали на ГТФ, отвезли еще раз в ремонт, те вскрыли, каждый этап сфотографировали и сказали что с ГТФ все нормально и ремонт они сделали.


    На что теперь думать? Мастера теперь думают на блок управления АКПП, возможно ли это? Как его можно проверить, не покупая пока новый? (тем более что его еще и найти тяжело).
    Пробег машины какой? Гидроблок новый или "новенький б.у." ? Что именно меняли при переборке?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    соленоиды меняли, не?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    соленоиды меняли, не?
    Соленоиды - часть гидроблока и отдельно обычно не заменяются.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    GM коробка?

    тапаталк

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КотоРам Посмотреть сообщение
    GM коробка?

    тапаталк
    Там вроде написано - TF80SC. Такие ставили на XC90 D5. Или же топикстартер запутался сам

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КотоРам Посмотреть сообщение
    GM коробка?

    тапаталк
    Ассин, tf80sc
    2.4 d5, 2008

    ----------

    Цитата Сообщение от Bulyan Посмотреть сообщение
    Пробег машины какой? Гидроблок новый или "новенький б.у." ? Что именно меняли при переборке?
    пробег 220 000
    Гидроблок прям новый, не б.у.
    Попозже скинут полный список запчастей и распечатку ошибок, сразу выложу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulyan Посмотреть сообщение
    Там вроде написано - TF80SC. Такие ставили на XC90 D5. Или же топикстартер запутался сам
    Не запутался, TF80 SC, d5, все верно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    геморрой внутри акпп или транс всё-таки,внутри транса бывает проворачивает цапфу,там аллюминий одет на сталь на тонких шлицах,либо перетянули транс,возможно болты поставили не родные......гидромодуль точно не причём...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    геморрой внутри акпп или транс всё-таки,внутри транса бывает проворачивает цапфу,там аллюминий одет на сталь на тонких шлицах,либо перетянули транс,возможно болты поставили не родные......гидромодуль точно не причём...
    Спасибо за ответ! Блок управления значит не при чем, скорее всего?
    А внутри АКПП, что именно стоит смотреть? Что проверить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от otlup Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! Блок управления значит не при чем, скорее всего?
    А внутри АКПП, что именно стоит смотреть? Что проверить?
    смотреть всё...пусть кто делал-разгребает,где-то не хватает масла

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    @asmoscow, и блок управления, я так понял не причем?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Bulyan , @КотоРам , @asmoscow ,
    Итак, что мне удалось узнать. (сразу прошу прощения, т.к. записывал по телефону, и многие названия слышу в первый раз)
    Что делали:
    Ремонт ГТФ
    Замена блокировочного диска?
    Пакет С2 полностью
    Поршень
    Ретейнер?
    Ремкомплект С1 (из него фрикционы и накладки)
    Масляный фильтр.

    Ошибки которые дала коробка после последнего вставания:

    TСM-0051Lock-up solenoid SLU. Stuck in position OFF
    TСM-012d Gear shift function. Wrong gear ratio
    TСM-0240 Transmission. Gear change to short
    TСM-0100 Модуль управления Плохое качество переключения передач
    TCM-002А 3-я передача. Передаточное соотношение неверно

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось otlup; 19-02-2016 в 15:07.

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Причем коробка едет хорошо, пока не встает, переключение мягкое, вовремя, пинков нет.
    Возможна ли проблема с гидроблоком самим? На коробке все же было Aisin написано, а не вольо. Но выбирали по VINу, может нужно соленоиды какие заменить? Уже не знаю что и думать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для vitalik k
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	код.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	165.3 Кб 
ID:	263332Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	код2.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	188.3 Кб 
ID:	263333
    Причина и следствие.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось vitalik k; 19-02-2016 в 16:29.

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitalik k Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	код.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	165.3 Кб 
ID:	263332Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	код2.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	188.3 Кб 
ID:	263333
    Причина и следствие.
    Спасибо, только я вывода не понял из этого =( Неисправный модуль? Неисправный соленоид? Или вообще достаточно адаптировать модуль?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для vitalik k
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нужно проверять по очереди и исключать из списка исправные элементы, и решение придет, чуда не будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Похоже что дело все же было в ГТФ =) Можно закрывать, коробка переключет теперь как по книжке, с точностью до сотых секунды =)

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от otlup Посмотреть сообщение
    Похоже что дело все же было в ГТФ =) Можно закрывать, коробка переключет теперь как по книжке, с точностью до сотых секунды =)
    добро пожаловать в клуб...дам наверное всё-таки объявление "лечу по интернету с вероятностью 50%50"

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось asmoscow; 01-03-2016 в 12:25.
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход