Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    Achtung Перепутал клемы

    Добрый вечер форумчане!
    Прошу прощения, если повторяюсь.
    Ситуация следующая:
    Вечером друга прикуривали, перепутали клемы, через 5-10 сек выключили все. Авто работает, все хорошо вроде. Машина заводиться, ошибки не показывает.
    Какие последствия возможны? Нужно ли ехать и проверять "мозги"?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    было дело давно, прикуривал тазик, клеммы не перепутал, а сем спалил.. проявилось не сразу

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нужно проверять ту машину которую переполюсовкой прикурили.
    Последствия проявятся , нужно время просто.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    то есть проблемы могут в Volvo появиться?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем80 Посмотреть сообщение
    то есть проблемы могут в Volvo появиться?
    вы ж не написали, кто прикуривал, а кто прикуривался) проблемы могуть быть у обеих, больше шансов там, кому прикуривали, Сергей выше сказал

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Уточню. Volvo прикуривал ИЖ. У него по ходу дела - аккумулятор сдох, так как потом он вообще не заводился, не хватало питания для того, чтобы завести стартер. А вот для Вольво какие могут последствия?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну как какие ? Охрененный скачок тока в бортовой сети Вольво вы устроили. Угробить можно любую электронику таким импульсом.
    То что сразу не вылезло . это не значит что не вылезет в ближайшем будущем.
    Что касается ЕЖА ну смотря какая у него там электроника стоит , магнитолка должна скукожится была в первую очередь, так как УНЧ там без защиты от переполюсовок. Модуль зажигания наверное выжил раз завести смогли ДВС.
    ИЖ опять таки не пойми какой и из чего собранный. Даже если б известно было модель и год выпуска , влом изучать сейчас его схемотехнику и писать что там выгореть должно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Не есть хорошо. Завтра проверю предохранители и отпишусь. На счет ошибок или прочего - тоже буду отписываться. В первый раз в жизни такое случилось. Жаль авто, шикарная машина.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    предохранители ничего не скажут.. если будут проблемы, они будут в электронных блоках и в дискотеке на приборке

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Артем80, Да ничего вам уже не будет, выдыхайте. Про охрененный скачок тока я сомневаюсь, откуда ему взяться-то? Ну а насчет ижа, может и погорело чего, там все копейки стоит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @SergVolvo Посмотреть сообщение
    изучать сейчас его схемотехнику
    Мафанчик, ГЕНЕРАТОР (диодный мост), если зажигание электронное (Холла) то еще коммутатор.
    Смогли потом завести Вольву а ИЖ как я понял теперь кирпич

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    В 2012-м году во время VOLVO EXPEDITION в Хельсинки на обратном пути прикуривали 60-ку от одной (а потом по-моему и от второй) XC70 новых, у которых АКБ под капотом.
    А там (не знаю почему, но) на крышке пластиковой "+" и "-" не соответствовали "+" и "-" на АКБ.
    Короче провода раскалялись, изоляция начинала плавиться и дымок уже идти.

    После нескольких таких попыток решили, что "вызывай сервис, а мы пойдём". "А провода на выброс".
    На доводы, что красный провод - это "+", независимо от того, что написано на крышке - реакции была не соответствующая.
    ---
    Ну в итоге подогнал я свою машину и этими же поджаренными проводами подключил, минут 5 подзарядилась и успешно завелась...
    Человек был рад. (Конечно искать сервис в Хельсинки у парома тот ещё цирк и $$$).
    ---
    Все целы.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 20-02-2016 в 11:05.

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход