Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию Ищу блок управления вентилятором

    Сдох блок управления вентилятором. Его номер 31319380, найти отдельно блок трудно, куда не звонил - везде говорят, что нет в наличии, покупай всю рамку с вентилятором (сами вентиляторы у меня абсолютно рабочие). Двигатель D5244T4, соответственно, вентилятора 2. Возникла идея, может у Форда есть аналоги этого блока, в этом случае нужен номерок фордовский (находил этот блок управления и для форда, и для вольво, но для рамки с 1 вентилятором).
    Просто проблема серьезная, т.к. с каждым днем теплеет, а вентиляторы не крутятся, перегреваться в пробках не очень хочется.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sobolev_IP; 09-03-2016 в 12:45.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Бюджет? Был у одного приятеля блок от 3.2 хс70 но для одного вентилятора

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 09-03-2016 в 19:16.

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    У форда точно были. В нете сам читал, там только разъем вроде другой.
    Вот только про v70 III не знаю, может там какие серьезные отличия?

    Это не поможет?
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=109338

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 09-03-2016 в 19:39.

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    У него другой. Одна фишка вход и две выход.
    @Sobolev_IP, А вы уверены, что сдох блок. Там чаще дохнет мотор. Хотя у вас два. Если не изменяет память, при сдохшем модуле, VIDA пишет неисправность модуля. А при кончине мотора, ничего. Не помню.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот еще гугель выдал
    http://www.farpost.ru/moskva/auto/se...-32076024.html
    Так может там есть и блок управления на два вентилятора?
    Опять же шукать легче. (с) когда не на одну, а аж на три машины искать можно.
    Про форд, мазду и вольво упоминалось.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 09-03-2016 в 20:06.

  7. #6
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stark850 Посмотреть сообщение
    У форда точно были. В нете сам читал, там только разъем вроде другой.
    Вот только про v70 III не знаю, может там какие серьезные отличия?

    Это не поможет?
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=109338
    К сожалению не поможет, это блок для 1 вентилятора, а нужен для 2.

    ----------

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    У него другой. Одна фишка вход и две выход.
    @Sobolev_IP, А вы уверены, что сдох блок. Там чаще дохнет мотор. Хотя у вас два. Если не изменяет память, при сдохшем модуле, VIDA пишет неисправность модуля. А при кончине мотора, ничего. Не помню.
    С электриком прозванивали все. Провода силовые и управляющие ок, моторы ок, запускаешь активацию - сигнал в блок приходит и ничего не происходит.
    Вида пишет "ECM-P147413 Первичная цепь управления вентилятором. Общие электрические ошибки. Обрыв цепи". По описанию в Виде эта ошибка с моторами не связана.

    ----------

    Цитата Сообщение от stark850 Посмотреть сообщение
    Вот еще гугель выдал
    http://www.farpost.ru/moskva/auto/se...-32076024.html
    Только судя по фоткам блок уже сняли.

    ----------

    Б/ушная рамка с вентиляторами и блоком вольвовская стоит 15 кусков, хотелось бы проблему более бюджетно решить.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sobolev_IP; 09-03-2016 в 20:02.

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    Сдох блок управления вентилятором. Его номер 31319380, найти отдельно блок трудно, куда не звонил - везде говорят, что нет в наличии, покупай всю рамку с вентилятором (сами вентиляторы у меня абсолютно рабочие). Двигатель D5244T4, соответственно, вентилятора 2. Возникла идея, может у Форда есть аналоги этого блока, в этом случае нужен номерок фордовский (находил этот блок управления и для форда, и для вольво, но для рамки с 1 вентилятором).
    Просто проблема серьезная, т.к. с каждым днем теплеет, а вентиляторы не крутятся, перегреваться в пробках не очень хочется.
    У меня есть такой блок, только я в Питере. Но в принципе могу отправить с кем-нибудь (если кто-нибудь есть) или транспортной компанией (ПЭК).

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    В общем, проблема была в обрыве управляющего провода - где именно искать не стали, проложили времянку поверх жгута. Самое интересное, что между двумя концами у блока управления вентилятором и блока управления двигателем тестер показывает обрыв, но при заведенной машине у блока управления вентилятором сигнал да появлялся.
    Большое спасибо Виталию за помощь и присланный блок управления вентилятором, хоть он и не понадобился, но без него не удалось бы решить проблему.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    А чего его искать то тот обрыв ?
    Он как всегда в любимом месте в жгуте проводки, там стоит капроновая стяжка , которая перепиливает сначала изоляцию потом провода гниют от реагентов попадающих туда и воды. Ладно еслиб только карлсон сдох, потом сдохнуть могут другие более важные элементы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @SergVolvo Посмотреть сообщение
    потом сдохнуть
    всего лишь вопрос времени. искать обязательно, сопли только как режим лимпхоум.
    иначе поиск придется вести в дождь снег грязь, ну или тратится на эвакуацию

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сам жгут внешне целый, вот в чем нюанс. Нигде потертостей не видать, поэтому сначала и блок подмахивали, т.к. и сигнал на управляющем проводе у самого блока был.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Похожая проблема. Сначала стал хреново работать кондей, думал подзаправить надо. Кондейщики сказали с фреоном все в поряде, мой радиаторы... Разобрал, помыл - не помогло, при более тщательном осмотре обратил внимание что как то хило вентилятор крутит на стоячей машине, вероятно поэтому и кондей толком не работает - постоянно щелкает... Снял вентилятор, разобрал, померил тестером напругу на работающем двигателе - на разъем блока приходит 14 с копейками, после блока на моторчик выходит 0, подождал пока поднимется температура - та же история.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20160704_08_45_58_Pro__highres.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	165.2 Кб 
ID:	274404 Кондей щелкать перестал, но и не охлаждает.
    Собственно вопрос: подлежит ли этот блок ремонту, если дело в нем конечно?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Mihmih; 04-07-2016 в 10:16.

  14. #13
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тестером не замерить сигнал управления с ЕСМ на модуль вентилятора.
    Тут осциллограф нужен, VIDA и уметь всем этим пользоваться.
    Блок управления конечно можно расковырять и отремонтировать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Тестером не замерить сигнал управления с ЕСМ на модуль вентилятора.
    Тут осциллограф нужен, VIDA и уметь всем этим пользоваться.
    Блок управления конечно можно расковырять и отремонтировать.
    На вентилятор напруга не идет - значит блок управления неисправен?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    "обратил внимание что как то хило вентилятор крутит на стоячей машине" - тогда вот это как понимать.
    Т.е. он крутит , но не крутит.
    Я не понимаю вашего описания неисправности.
    Это все равно что:
    -у вас лампочка горит ?
    -да , то потухнет то погаснет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    сначала так и было))) то потухнет, то погаснет, сейчас вообще перестал крутиться...

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тогда видимо действительно модуль скрючился вентилятора, либо проводка , либо ЕСМ.
    Без осциллографа не проверить приходит ли на разъем модуля управления вентилятором сигнал с ЕСМ.
    Поэтому тупо приговорив модуль (потому что он крайний между ЕСМ и мотором вентилятора) можно ошибиться и зря его расковырять.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Точно, проводка!!! Как я забыл... Было так: когда заметил что вентилятор как то слабовато крутит - прижал рукой разъем к корпусу вентилятора, стал крутить пободрее, но все равно как то не на полную... Пошел смотреть контакты и провода...

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Если мотор как на фото, вскройте его. Там щётки повисают от угольной пыли. Он легко разбирается и собирается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Действительно, щетки были залипшие, одна из четырех нормально прижималась... Почистил щетки, собрал, подключил - выскочило сообщение "упр. двиг. треб. обслуж." , вент не работает, после повторного пуска сообщение пропало, контакты, провода в норме, вентилятор не работает...(((

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Mihmih; 05-07-2016 в 00:05.

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Проблема была решена в спец.сервисе VOLVO на Ленинградке путем перезапуска мозгов и заменой радиатора кондея. Общая стоимость с диагностикой утечки и заправкой кондея 21 000р.
    Спасибо SergVolvo за контакт...

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход