Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Вой/Гул в АКПП. Вольво S40II, Poweshift MPS6
    Сведения о машине
    Модель КПП: MPS6

    Приветствую уважаемых форумчан.
    Вот и я "приехал" с коробкой.
    Начало эпопеи здесь.
    Volvo S40 2012г, двиг. 2.0 бензин, коробка MPS6, пробег 43 тыс.

    Что имеем на данный момент: гул из коробки в районе 1000 об/мин, особенно на холостых. На холодную - тихо, на прогретой коробке - громко. Аж слышно на улице. Гул как будто трансформатор работает, только громче. Слишком ровный. На P - есть гул. На N тоже есть. На D также имеется. При начале езды, отпускании тормоза с ростом оборотов, более 1300-1500 - гул уходит. На скорости выше 60 его вообще не слышно. Хотя при долгой езде (более 50 км), на скорости 60-80 км/ч, звук этой тональности примешивается к общему фону, еле слышно вроде.
    При остановке, замедлении, или уже когда затормозил, например, остановился на светофоре, обороты падают до 1000 об/мин - гул стабильно появляется. Повторюсь, пока коробка не прогрета - слышно, но не сильно. Когда коробка горячая (после 30-40 км) - гул начинает быть хорошо слышен. После 100 км - уже придавливает на уши.

    На сегодня после долгих поисков, официалы подтвердили гул именно из коробки. Прослушивали стетоскопом, отсекли все навесное оборудование. Была проведена замена масла с фильтром. Масло было черное-черное, но без стружки. Сказали, что обновили ПО и отрегулировали коробку. Вроде действительно по плавнее переключаться стала.

    До замены масла/фильтра также присутствовал щелчок именно при переключении с 1 на 2 передачу, но не системно. При переключении с D на P был также щелчок, как будто выкл/вкл.

    После замены масла гул стал слышен системно. На холодную не очень громко, после прогрева коробки - явно и сильно, поддавливает на уши. Все это на низких оборотах в районе 1000 об/мин.

    Официалы после замены масла порекомендовали проехать 1000 км, потом смотреть и думать - что делать дальше.

    Решил обратиться сюда - куда двигаться? Было ли на этой коробке у кого-нибудь что-нибудь подобное?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нашли причину гула?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Mike15; 30-05-2016 в 17:36.

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike15 Посмотреть сообщение
    Нашли причину гула?
    Ну чтобы ее найти, нужно коробку вскрыть. На это пока не накопил - езжу с гулом. Благо гудит только на холостых...
    Пока грешу на масляный насос, либо есть версия гула "выжимного" подшипника"...
    Но повторюсь, для точного понимания нужно вскрывать, к сожалению...

    Радует то, что хуже не становится...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Очень похожие симптомы, думаю проблема та же. Причем у меня проблема проявилась после замены масла.
    Есть на форуме хороший специалист по PowerShiftам?
    Неужели нерешаемая ситуация...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    "выжимного" подшипника"...
    Нет там выжимного подшипника.
    при работе мотора и селекторе на паркинг ,разгоняем мотор.
    гудеть в этот момент может насос,гидромодуль, передача от корпуса сцепления на насос.
    может элементарно фильтр на входе в насос забился .
    фильтр в запчасти находил, а вот с насосом увы. только б.у.
    уровень масла в коробке выставлен правильно?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 12-11-2017 в 17:49.
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Уровень 2 раза проверял, грешил на него т.к. шум появился сразу после замены. Мало ликви моли 3640. Полусинтетика для DSG с допуском для повершифта. На импортных сайтах пишут что Getrag Льет пентозин FFL-2. Думаю может поменять мясло на него, или на оригинал. Возможно по вязкости или еще по какому параметру не подходит...
    В третий сервис заезжал на днях, позиционирующий себя профильным по павершифтам, так они там все пришли послушать, в мтоге сказали: "по ходу... подшипник первичного вала" хотя на мой взгляд вой не подшипниковый, да и мгновенно загудеть не должен. Может действительно насос воет...
    Как это можно проверить не раскалывая коробку?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ИГ0РЬ; 12-11-2017 в 18:39.

  8. #7
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    @ИГ0РЬ, как проверяли уровень.надо открутить пробку контроля уровня.то что из нее польется масло еще ничего не значит.потом открутить заливную и долить масло пока из контрольной не начнет вытекать.вот тогда уровень правильный.достаточно часто проблемы с мпс решаются просто правильным выставлением уровня.
    На хх при паркинге или нейтрали первичные валы могут вращаться только от передачи незначительного момента от разомкнутых сцеплений.сцепление замыкается только при подаче давления.при включенном драйве и нажатом тормозе первичный вал гарантированно неподвижен.
    А по маслу фордовское масло для фордовской мпс стоит вполне приемлемо в районе 1000 р литр. Ликви моль стоит дешевле?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 12-11-2017 в 19:04.
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ликви моли дороже, но я начитался на ойл.клаб, и там много изречений в стиле: работал у официалов, в свои канистры разливают самое паршивое масло... а пентозин еще дороже ликви моли. Уровень так и проверял, правда расходятся мнения, по поводу проверять уровень при работающем двигателе или заглушенном. На другом форуме, один товарищ,работающий у официалов, говорит долей пол литра туда сверху и не парься, мы так делаем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИГ0РЬ Посмотреть сообщение
    правда расходятся мнения, по поводу проверять уровень при работающем двигателе или заглушенном
    Всмысле расходятся ? Тут один вариант - проверка при заглушенном моторе. И никаких доливок 0.5л. Только выставление уровня по процедуре.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, можно ли проверить маслонасос, и может быть стоит просто заменить масло на фордовское или FFL-2?
    пробег всего 60тыс.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИГ0РЬ Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, можно ли проверить маслонасос, и может быть стоит просто заменить масло на фордовское или FFL-2?
    пробег всего 60тыс.
    Проверить насос можно только еси его снять. Для этого придется разобрать всю коробку.при сборке кпп он устанавливается первым.да и проверить чисто условно осмотром.чтобы посмотреть характеристики надособирать стенд.это не сильно сложно но достаточно затратно при непонятных перспективах и отсутствии контрольных параметров.

    Тогда смысла лить жидкиймоль не вижу. Меняй фордовское масло согласно регламенты или чаще.
    В вашем случае первое что бы предложил сменить масло на родное а потом подкинуть рабочий гидроблок.масляный насос устроен так что забор на вход идет с двух каналов первый из поддона через фильтр.втоой изобратки гидроблока.может проблема там.а

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ок, поменяю на фордовское, посмотрю что изменится. А фильтр только внешний менять, или оба?
    @Fatto , @Robert , Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ИГ0РЬ; 12-11-2017 в 19:48.

  14. #13
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИГ0РЬ Посмотреть сообщение
    Ок, поменяю на фордовское, посмотрю что изменится. А фильтр только внешний менять, или оба?
    @Fatto , @Robert , Спасибо!
    Чтобы поменять внутренний надо добраться до насоса...это значит раскидать кпп на три части.
    Сложностей не много но как обычно есть нюансы.

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ясно, раскидывать коробку мне негде, поменяю с внешним. Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    @ИГ0РЬ, если внешний менялся недавно смысла енять хорошее на новое не много.
    Да и масло если пробежал немного тоже имеет смысл не сливать в утиль сразу. Я так думаю.

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Если я правильно понял, предлагаете заменить масло на фордовское, но просто оставить фильтр и масло не в унитаз. Верно?
    Масло заказал на автодоке, наблюдаю за машиной, так вот гул идет с момента как завел машину, и воет в унисон с оборотами двигателя.Т.е. дал газу-завыл сильнее. После установки селектора на D или R, гул заметно сокращается, но не пропадает совсем.
    И также поет синхронно с двиглом. Может это как-то поможет прояснить причину.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход