Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 51 123451116 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять? - Part 4

    Камрады!
    Начал понимать, что борюсь с ветряными мельницами, убирая и объединяя тонны дублей про замену масла в коробке.
    Поэтому:

    1. Какое масло лить, когда лить, менять ли фильтр.
    2. Поможет ли замена масла умирающей АКПП?
    3. Полная замена, или частичная?

    Архив тем по замене масла в АКПП тут.

    Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.

    Теги для уважаемого Яндекс, Гугл и живого поиска: Масло АКПП Вольво, АКПП – замена масла, масло в автомате volvo, масло в коробке вольво, замена ATFна VOLVO XC90, Какое масло лить в AW50-51, масло TF-80, какое масло АКПП использовать вместо 1161640? Аналоги коробочного масла, неоригинальное масло, поменять масло в АКПП своими силами, сколько лить масла в коробку, Частичная замена масла, как часто надо менять масло в коробке айсин, какое масло идет в АКПП aisin.

    This is a continuation thread, the old thread is [split]84252[/split] by Vicc67 Titled Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

    This is a continuation thread, the old thread is [split]112111[/split] by Vicc67 Titled Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять? - Part 2

    This is a continuation thread, the old thread is [split]121596[/split] by Vicc67 Titled Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять? - Part 3

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5203 Кузовной центр "Хаус Авто Доктор" car-doctor.pro СВАО, Лианозово, МКАД
    (495) 669-5253 "Хаус Авто Доктор - Экспресс" мойка и химчистка moykaserp.com ЮВАО, Авиамоторная, ш.Энтузиастов, ТТК
    Нам важно Ваше мнение!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    По умолчанию

    This is a continuation thread, the old thread is [split]121596[/split]

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для NordSat
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    я не знаю кто конкретно его делал, но машину сдавал на Попова 38 :) может мне повезло, может так сложилось, но его ремонтом я доволен на 95% Кстати они таки льют именно мобил - у него ярко выраженный "подсолнечнокукурузный" запах :)
    Такое?Вложение 265954 :)

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Собрался поменять масло в коробке, vin:YV1CM595771392251 вроде идет 1161640, правильно ли я понял, что его можно заменить на Toyota IV.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey-Msk Посмотреть сообщение
    Собрался поменять масло в коробке, vin:YV1CM595771392251 вроде идет 1161640, правильно ли я понял, что его можно заменить на Toyota IV.
    Совершенно верно

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Так как не знаю,что за масло в коробке, лучше поменять полностью или возможно замещением? Вроде есть мнения,что полная замена тоже не очень хорошо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey-Msk Посмотреть сообщение
    Так как не знаю,что за масло в коробке, лучше поменять полностью или возможно замещением? Вроде есть мнения,что полная замена тоже не очень хорошо.
    Смотря какой пробег,состояние масла,была ли замена?Замещением и частичная замена,тему всю читали?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html прочтите ссылку.

    Частичная замена при большом пробеге - это в т.ч. диагностическая процедура.


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Спб Посмотреть сообщение
    Смотря какой пробег,состояние масла,была ли замена?Замещением и частичная замена,тему всю читали?
    Пробег 182000,масло точно несколько раз меняли,только не известно каким способом,тему прочитал,единого мнения нет, поэтому еще раз спросил.

    ----------

    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html прочтите ссылку.

    Частичная замена при большом пробеге - это в т.ч. диагностическая процедура.


    Tapatalk
    Тогда скорее всего буду менять частично, отсюда еще раз вопрос: если частично и не знаешь какое масло залито,какое масло все-таки выбрать оригинал или тойтовское?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Они идентичны.


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для M.A.G.e
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем снова здрасте
    Вчера поменял масло в АКПП в HouseAD на оригинальное тойотовское WS(в 4l железной банке, японское)
    Оригинал с завода был зеленый ( ) с нестандартным запахом каким-то. По ощущениям переключаться стала еще мягче, но радикальных отличий нет.
    Отпишу через 10 тыс впечатления.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Kaupervud
    Доп. информация

    По умолчанию

    Менял несколько раз частично и всегда после замены совершенно точно переключается мягче. Проехав 3-5 тыс. опять начинает переключаться более заметно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Shumный Бродяга
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Kaupervud Посмотреть сообщение
    Проехав 3-5 тыс. опять начинает переключаться более заметно.
    Ну я бы так не сказал. У меня история такая. После замены коробаса через 20ткм родное было слито и заменено на Тайёту ВС.
    Через 20 тысяч слил и просто залили 4л, без полного замещения. Масло после 20ткм было идеальным. Сейчас коробка прошла еще 16 тысяч. В обоих случаях переключения как были мягкими после заливки, так и остались. Иногда ощущение, что вообще ничего не переключается - очень мягко всё, тьфу три раза.
    Менял только для собственного успокоения. На машине ездить долго и проще предотвратить, чем остаться без колёс вдруг.
    Через 4ткм очередное ТО - не знаю менять ли опять сливом-доливом 4л или оставить как есть и через 40 заменить уже полным вытеснением. Буду считать на калькуляторе что выгодней

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Shumный Бродяга, А чего считать то,каждые 20 ткм по 4л

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumный Бродяга Посмотреть сообщение
    Ну я бы так не сказал. У меня история такая. После замены коробаса через 20ткм родное было слито и заменено на Тайёту ВС.
    Через 20 тысяч слил и просто залили 4л, без полного замещения. Масло после 20ткм было идеальным. Сейчас коробка прошла еще 16 тысяч. В обоих случаях переключения как были мягкими после заливки, так и остались. Иногда ощущение, что вообще ничего не переключается - очень мягко всё, тьфу три раза.
    Менял только для собственного успокоения. На машине ездить долго и проще предотвратить, чем остаться без колёс вдруг.
    Через 4ткм очередное ТО - не знаю менять ли опять сливом-доливом 4л или оставить как есть и через 40 заменить уже полным вытеснением. Буду считать на калькуляторе что выгодней
    Я каждые 15 тыс сливаю из поддона 3 с небольшим литров, и столько же добавляю. И каждые 40-45 меняю полностью 12 литров, считаю что таким способом почти всегда катаюсь на свежем масле

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Спб Посмотреть сообщение
    @Shumный Бродяга, А чего считать то,каждые 20 ткм по 4л
    20тыс. считаю рано. Я недавно подменил 4литра WS при сливе на вид как с канистры ну разве что елезаметное различие по яркости проехал 28тыс. Езда спокойная

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    ранее поменял масло в коробке на тойоту WS, всё нормально работало, а вчера поймал вот что: припарковался, уперся в бордюр колесом, поставил в паркинг, далее вывел из паркинга и включил R, получил толчок. А далее чувствую что при разгоне машина как-то вяло разгоняется и обороты не падают, перевёл в ручной режим, а машина едет оказывается на 3-й скорости и ни вниз ни вверх не переключается, ни сама ни принудительно. Перезавёл, всё стало в норме. Что это? Глюк какой? Сообщений на приборке не был ни каких.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для YariScur
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVMFF Посмотреть сообщение
    ранее поменял масло в коробке на тойоту WS, всё нормально работало, а вчера поймал вот что: припарковался, уперся в бордюр колесом, поставил в паркинг, далее вывел из паркинга и включил R, получил толчок. А далее чувствую что при разгоне машина как-то вяло разгоняется и обороты не падают, перевёл в ручной режим, а машина едет оказывается на 3-й скорости и ни вниз ни вверх не переключается, ни сама ни принудительно. Перезавёл, всё стало в норме. Что это? Глюк какой? Сообщений на приборке не был ни каких.
    Vida в помощь, если одноразово ошибка вылезла, то игнорировать наверное.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    @YariScur, я начинающий вольвовод, а чем может помочь вида?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @AVMFF Посмотреть сообщение
    я начинающий вольвовод, а чем может помочь вида?
    Я опытный вольвовод и VIDA помогает во всем.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 51 123451116 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 373

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход