Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Respect_ff
    Доп. информация

    По умолчанию Замена лямбды

    Всем привет!
    Загорелся чек, поехал почитать ошибки показывает слабый сигнал а потом пропадание сигнала передней лямбды.
    Расход вырос на 2 литра уже.
    Двиг B5244S4 2.4 170 л\с.
    Вопрос такой, пойдет ли н азамену универсальная бошевская лямда??
    может кто ставил?
    Или все-таки неориг. от денсо?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Respect_ff, есть не оригинальная бошевкая, но не универсальная, а именно как положено с разъемом вольвовским без колхоза. Когда мозг компостировала я озадачился, но к сожалению сейчас номер не подскажу. Отличается она только более длинным кабелем на 15см что ли. Инфу нашел на драйве.
    Но у меня решилось всё просто устранением подсоса воздуха на выхлопе поменял гофру и фланец обвалил. На 2.4 нет фланца... так что только гофра остаётся...

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Respect_ff
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пойду шерстить драйв)
    Не в гофре дело, сдохла лямбда которая перед катализатором стоит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Respect_ff
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Mihan, ну ты шустрый) я только с работой разгребся) а ты уже тут по находил кучу всего)

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Respect_ff, 100% не даю что от ниссана подойдет но его делает тоже бош и вроде как всё норм разъемы такие же... но в случае с ниссаном у них оригинал дешевле чем бош...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Respect_ff
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Mihan, не все не-то, у меня датчик стоит 4х проводный_)

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Respect_ff, DENSO рулит.

    Надо понимать, что и система ECM тоже обычно от DENSO на этом двигателе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Доброго дня, друзья!
    Нужна помощь!
    Загорелся чек. Почитали: ошибка -9А0А цепь контроля нагревателя датчика кислорода (лямбда зонд) B1S1
    720А цепь контроля нагревателя датчика кислорода(лямбда зонд) B2S1.
    Чем лечить? Помогите пож-та, ехать очень нужно...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    @Respect_ff, есть не оригинальная бошевкая, но не универсальная, а именно как положено с разъемом вольвовским без колхоза. Когда мозг компостировала я озадачился, но к сожалению сейчас номер не подскажу. Отличается она только более длинным кабелем на 15см что ли. Инфу нашел на драйве.
    Но у меня решилось всё просто устранением подсоса воздуха на выхлопе поменял гофру и фланец обвалил. На 2.4 нет фланца... так что только гофра остаётся...
    А что это за гофра? Та, которая прям под капотом хорошо виднеется? У меня S60, когда покупал, то владелец сказал, что он случайно кусок гофры этой оторвал, оставшуюся часть натянул. И вот через какое-то время загорелся "чек". Может это быть взаимосвязано?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Расти Шеклфорд Посмотреть сообщение
    кусок гофры этой оторвал
    ну если он не Халк, то речь идёт скорее всего про другую гофру

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход