Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 4 1234 Последняя
  1. #1
    Аватар для Ernesto
    Доп. информация

    По умолчанию ЦО диска. Биение в руль.

    Граждане, возникла(вернулась) проблема после перехода на летние колеса.
    Бьет в руль на некоторых скоростях.
    Имеем следующее: на 16ых колесах что использую зимой биения нет.
    косяк не в резине, ибо в начале октября убитое мню лето было заменено на другое. Било что до, что после. Геометрия дисков проверялась, криминала нет, все ок.
    Единственный косяк, это то что диски не новые, и до их покраски коррозия успела немного поесть ЦО, в итоге у диска есть люфт при посадке на ступицу. Внимание вопрос, может ли это являться причиной биения на скорости в руль? Покурив интернеты, так и не понял. Ибо одни говорят что мол да, может, другие говорят что центруется все равно болтами и них все ок.
    Если причина таки кроется в ЦО, то есть идея расточить ЦО и поставить центровочное кольцо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Еще как может, я бы даже сказал будет обязательно бить, если центральное отверстие не центрует диск. болтами это все фигня, не центруется нормально.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Ernesto Посмотреть сообщение
    Если причина таки кроется в ЦО, то есть идея расточить ЦО и
    по чем будет токарь центровать ваши диски для расточки ,если цо поела коррозия?
    диаметр ЦО на дисках штатный
    ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 27-03-2016 в 17:20.

  5. #4
    Аватар для Ernesto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Robert Посмотреть сообщение
    диаметр ЦО на дисках штатный
    ?
    штатный.

    Цитата Сообщение от @Fatto Посмотреть сообщение
    Еще как может, я бы даже сказал будет обязательно бить, если центральное отверстие не центрует диск. болтами это все фигня, не центруется нормально.
    так же думал, но лишний раз уточнить не во вред, спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Fatto Посмотреть сообщение
    болтами это все фигня, не центруется нормально
    НУ, это как устанавливать. Если как на шиномонтаже - каждый болт или гайку сразу до упора пневмогайковертом - конечно не центрируется. А если ручками "как для себя" сначала до касания, потом "по звездочке" по чуть-чуть, то всё нормально центрируется.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  7. #6
    Аватар для VODO_LAZ
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Евгений_ Посмотреть сообщение
    НУ, это как устанавливать
    А как не ставь,на скорости все равно бить будет....Столкнулся с проблемой при замене с лета на зиму..Диски с новой резиной были после покраски и когда красили,убрали проставочные кольца(потом одно потеряли)...Пришлось покупать новые..Так несовпадение на миллиметр,вызывало биение на разных скоростях.Диски были не родные.Подбором убрали проблему навсегда,хотя не один час убил

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Ernesto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Евгений_ Посмотреть сообщение
    А если ручками "как для себя" сначала до касания, потом "по звездочке" по чуть-чуть, то всё нормально центрируется.
    вот мне так и сделали когда менял. Эффект лучше чем по осени было, но в районе 105 км/ч все равно бьет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Ernesto; 27-03-2016 в 21:00.

  9. #8
    Аватар для VODO_LAZ
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Ernesto Посмотреть сообщение
    в итоге у диска есть люфт при посадке на ступицу
    Найди нормального токаря и он тебе выточит под размер кольцо и уберет люфт...может в фирмах готовые посмотреть

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VODO_LAZ; 27-03-2016 в 21:03.

  10. #9
    Аватар для ProZaek
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Евгений_ Посмотреть сообщение
    А если ручками "как для себя" сначала до касания, потом "по звездочке" по чуть-чуть, то всё нормально центрируется.
    Не соглашусь. Неделя поездок на шиномонтаж и попыток затянуть "правильно" ни к чему не привела, биение смещалось от 60 до 110 км/ч. Поехал в приличную контору, чел снял мерки на КАЖДОМ колесе, выточил кольца и через 20 минут я уехал. Ставил диски от XC90 на XC70II (задешево достались )

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VODO_LAZ Посмотреть сообщение
    Так несовпадение на миллиметр,вызывало биение на разных скоростях
    и на каких?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да сколько уже копий сломано про центровку диска. Вы думаете, отверстия под болты/шпильки китаец дрелью сверлит? Это же автоматом делается, от одной базы. И центр ЦО совпадает с центром окружности, на которой расположены крепежные отверстия. Если руки на месте, то правильно и аккуратно затянув колесо с большим ЦО, чем на ступице, никакого биения не будет. Проверено раз двадцать точно. А то сказки рассказывают, что биение пропадает после установки пластмассовых переходных колец, которые пальцами смять можно. Переходное кольцо нужно лишь для удобства установки колеса и закручивания болтов/гаек.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для VODO_LAZ
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @crazytosh Посмотреть сообщение
    и на каких?
    на 55,90,105 и 120

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Ernesto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VODO_LAZ Посмотреть сообщение
    90,105 и 120
    таже фигня. правда на 55 все ок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    НУ, это как устанавливать. Если как на шиномонтаже - каждый болт или гайку сразу до упора пневмогайковертом - конечно не центрируется. А если ручками "как для себя" сначала до касания, потом "по звездочке" по чуть-чуть, то всё нормально центрируется.
    Это называется мазохизм, такое решение я еще пойму если совсем крайний случай и другие диски невозможно достать или починить те что есть. Постоянно ловить центровку болтами как то не серьезно, тем более что не всегда она ловится, проверено.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Опять двадцать пять.
    Не центруется на болтах диск! Только по ЦО

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @expluatator Посмотреть сообщение
    Не центруется на болтах диск! Только по ЦО
    Да ладно. Зимний комплект на третьей платформе без проставочных колец центрировал, закручивая нежно руками болты по немногу и поочереди

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  18. #17
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VODO_LAZ Посмотреть сообщение
    на 55,90,105 и 120
    беда прям.
    на 65,1 поставил диск 67,1 - до 130 все прекрасно.
    больше не ездил по обкатка АКПП?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  19. #18
    Аватар для Борода 61
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @expluatator Посмотреть сообщение
    Не центруется на болтах диск! Только по ЦО
    Оно конечно. Тока жизнь такая штука любопытная, что иногда и болтами центрируется. У меня на прицепе например. На М2140, задние колеса на фланце полуоси с зазором в два миллиметра болтались всегда, да и на передних тоже люфтяра тот еще был. И ничего, всё центрируется, потому как колёса ставить водитель должон, а не В.С. Пупкин с высокоскоростным гайковёртом.
    Еще вопрос к ТС. Это сколько же там коррозия схавала? Ну десятку, ну в край полторы, и то локальными поражениями, и что, из за этого бить так будет? Мож причина то в другом?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Борода 61 , Вы, Владимир, судя по всему, совсем не внимательны стали.

    Цитата Сообщение от @expluatator Посмотреть сообщение
    Не центруется на болтах диск!
    Цитата Сообщение от @Борода 61 Посмотреть сообщение
    На М2140, задние колеса на фланце полуоси с зазором в два миллиметра болтались всегда
    на мсквиче гайки, не правда ли?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось expluatator; 28-03-2016 в 08:40.

  21. #20
    Аватар для SawaNsk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griandrej Посмотреть сообщение
    Да сколько уже копий сломано про центровку диска. Вы думаете, отверстия под болты/шпильки китаец дрелью сверлит? Это же автоматом делается, от одной базы. И центр ЦО совпадает с центром окружности, на которой расположены крепежные отверстия. Если руки на месте, то правильно и аккуратно затянув колесо с большим ЦО, чем на ступице, никакого биения не будет. Проверено раз двадцать точно. А то сказки рассказывают, что биение пропадает после установки пластмассовых переходных колец, которые пальцами смять можно. Переходное кольцо нужно лишь для удобства установки колеса и закручивания болтов/гаек.
    На шпильках возможно и с центрованной гайкой конусом - на предыдущем авто было так и не было проблемы.
    тут же на дисках с болтами и ЦО 65 а не 63, получал вибрацию и биения не понять на каком колесе на скорости 90+ . Затягивал и аккуратно, видать смещение даже не большого хватало.
    Потом поставил центрованные кольца и всё стало отлично.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для SawaNsk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	705362.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	13.5 Кб 
ID:	266808 Может дело в подобном болту, где 2 момента ухода - шайба болт и шайба колесо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Борода 61
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @expluatator Посмотреть сообщение
    на мсквиче гайки, не правда ли?
    Правда. А на прицепе, заводского изготовления, болты. Сути это не меняет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борода 61 Посмотреть сообщение
    А на прицепе, заводского изготовления, болты. Сути это не меняет.
    таки на прицепе чувствуете дисбаланс?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Леший
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    Опять двадцать пять.
    Не центруется на болтах диск! Только по ЦО
    не правда ваша, на сегодня самая точная балансировка колес делается по отверстиям болтов, а не по цо, так что
    все зависит от того, как прикрутить колесо

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Леший Посмотреть сообщение
    не правда ваша, на сегодня самая точная балансировка колес делается по отверстиям болтов, а не по цо, так что
    все зависит от того, как прикрутить колесо
    ну да, ну да
    ...для того, что бы таких несуразных заявлений не делать, достаточно понимать, что такое допуски на резьбы метрические и на взаимное расположение отверстий

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Griandrej Посмотреть сообщение
    Если руки на месте, то правильно и аккуратно затянув колесо с большим ЦО, чем на ступице, никакого биения не будет. Проверено раз двадцать точно.
    ,если цо и ступица соответствуют, а расчетный зазор там 0,1мм то никакого биения не будет.
    видать у ТС и тех кто ему ставит колеса руки не на месте
    Вам бы встретиться. показали б мастер класс...
    поставили,
    сняли с домкрата
    прокатился,
    бьет,
    видать не достаточно аккуратно поставили,
    заехал,
    домкрат, сняли, аккуратно поставили,
    и так до полного удовлетворения.
    каждый подход копеечка в кассу
    к стати видел один авто у которого на задних ступицах нет центровки под диски на передних есть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для VALIUM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тоже пройденный этап. Даже спорить не хочу. Центруется болтами, а проставочные кольца для удобства установки колеса. Всем, кто также сказал- респект и уважуха, кто лепит горбатого про центровку кольцами пластмассовыми- скорее найти истину. Кстати, правильно было сказано, что решает плавная затяжка крест накрест, а не как на шиномонтаже по одному болту гайковертом до треска.

    ----------

    Забыл добавить- делайте балансировку на новых станках, а не на убитых в усмерть, тогда не будете искать почему бьет колеса. Но это при условии, что диск не кривой. Если диск вековой, мятый перемятый, правленный переправленный, перекрашенный стопятьсот раз- может никакой феншуй по затяжке колеса и балансировка на новом станке не помочь...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VALIUM; 28-03-2016 в 09:58.

  29. #28
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VALIUM Посмотреть сообщение
    Если диск вековой, мятый перемятый, правленный переправленный, перекрашенный стопятьсот раз- может никакой феншуй по затяжке колеса и балансировка на новом станке не помочь...
    у меня на фокусе один диск кривой, даже чувствуется на маленькой скорости, и ничего, ваще не бьет потому, что ставится на ЦО. Вобщем фантазируйте и дальше про убитость станков, кривость колес, и тд, и тп...

    Цитата Сообщение от @VALIUM Посмотреть сообщение
    кто лепит горбатого
    ага, я передам Анурьеву, он оценит

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось expluatator; 28-03-2016 в 10:10.

  30. #29
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Ernesto, обращайтесь к тем кто умеет центрировать диск болтами, они уже отметились в этой теме. Только вот вангую что отбоярятся они, кто тем что далеко, кто тем что некогда...

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Если диск говно и центры окружностей не совпадают, то как ни затягивай, будет биение.

    Далее, есть пластиковые переходные кольца, которые рекомендуют использовать некоторые производители колес. Кто их видел, наверное, знает, из чего оно сделано и как легко такое кольцо смять. Отсюда, у меня вопрос, если диск центрируется на ступице центральным отверстием, как такое кольцо воспрепятствует центровке по конусам болтов/гаек? При затяжке колесных болтов, колесо просто сомнет кольцо и сместится на окружность болтов/шпилек.

    Вопрос номер два, если диск центрируется по ЦО, то при затяжке колесных болтов, они должны изогнуться, что бы расположиться на другой окружности, чем та, по которой сделаны крепежные отверстия. Я как-то слабо представляю, что нужно для того, что бы изогнуть 14 мм болт, пусть и на пару десяток миллиметра.

    Вопрос номер три. Зачем делать конусные отверстия в диске и болты, если не для центровки? На той же газели, где диск центрируется по ЦО, никаких конусов на крепежных гайках нет.

    Ответив на эти три вопроса, станет понятно, что центр ЦО и центр окружности крепежных отверстий, совпадают. А если они совпадают, то хоть болтами центрируй, хоть пояском ступицы и ЦО, колесо займет одно и то же положение.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 4 1234 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход