Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 34 123451116 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию опять самолет(((

    В Казани....Воинг 737-500...50 человек...:facepalm:(

    This is a continuation thread, the old thread is [split]103713[/split] by Refractor Titled опять самолет(((

    This is a continuation thread, the old thread is [split]123373[/split] by Refractor Titled опять самолет((( - Part 2

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    По умолчанию

    This is a continuation thread, the old thread is [split]123373[/split]

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Timon-nv
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    О симуляторах и тренажерах.
    Тренажер в учебном центре Летная Академия SAS Арланда, Стокгольм, Швеция. Такой не совсем майкрософтовский симулятор - качает, шумит, вибрирует все, как на настоящем самолете. В окнах панели на которуе даются реальные картинки реальных ВПП аэропортов. Имитируют полет в реальном времени по реальному маршруту, вплоть до стюардесс с обедом и кофе.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9338.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	247.1 Кб 
ID:	267005Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9342.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	264.0 Кб 
ID:	267006

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Тёмный; 30-03-2016 в 13:49.

  6. #5
    Аватар для Tarantas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Tarantas; 30-03-2016 в 14:09.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тёмный Посмотреть сообщение
    О симуляторах и тренажерах.
    Тренажер в учебном центре Летная Академия SAS Арланда
    Зачем так далеко ходить, у нас тоже порулить можно

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    Можно в СПб в трк Рио есть симулятор, правда по их расценкам я лучше на малой авиации живьём полетаю


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Борода 61
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вложение 267027
    Над башкой тока что пролетел. Низенько так.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Насчет левши слева и правши справа....Так тогда летного состава точно хватать не будет - это дело привычки. Сначала стремно получается, потом нормально.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Борода 61 Посмотреть сообщение
    Над башкой тока что пролетел. Низенько так.
    Прием-сдаточные полёты видимо. ДЛя а\к Ямал

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Борода 61
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Fishbed Посмотреть сообщение
    Прием-сдаточные полёты видимо. ДЛя а\к Ямал
    Я им дам Ямал. 400 метров над башкой. Котиков напужали. Электрик Петька со столба чуть не сверзился. И вообще, коридор тут прямо устроили. При большевиках ястребок какой на поле раз в два года упадет, и вся недолга. Причем летчика катапультой прямо к сельпо подкидывало. А теперева и еликоптеры, и бонбардировщики, и эти ваши андроны до ночи запузыривают. То ли просто так, то ли с налоговой кто. Слава богу сегодня в газете закон приняли, дескать увидел радиовертолетчика, можно сразу в глаз. Хоть в одном правительство навстречу вышло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    С сайта mak.ru :

    В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о «сдвиге ветра» (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полёт в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий.

    В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.
    Повторили казанский случай, можно сказать.

    П.С. кстати возможно, что ничего и не смогли сделать: ремни у экипажа инерционные, при перегрузке "-1" (больше чем невесомость) они могли не застопориться и экипаж кратковременно не мог воздействовать на органы управления + психологичесий аспект: кто ниразу не испытывал 0 и отрицательные перегрузки, сначала инстинктивно цепляется руками за что попадется, чувствуя , что "вытаскивает" из кресла.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Fishbed; 08-04-2016 в 21:26.

  13. #12
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Fishbed Посмотреть сообщение
    Повторили казанский случай, можно сказать.
    может это особенность лайнера, о которой замалчивают?
    Слишком много похожих "ошибок"

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Involved
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Fishbed Посмотреть сообщение
    В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.
    бедные люди..

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @expluatator Посмотреть сообщение
    может это особенность лайнера, о которой замалчивают?
    Не, это особенность человека - довериться своим ощущениям место показаний приборов, поэтому концентрация и еще раз концертрация ночью и сложных метеоусловиях. Если иллюзия приходит, то хрен поверишь, что это врет твоя голова, а не прибор.

    Самолёты все одинаковы в этом отношении

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Fishbed; 09-04-2016 в 01:29.

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fishbed Посмотреть сообщение
    Не, это особенность человека - довериться своим ощущениям место показаний приборов, поэтому концентрация и еще раз концертрация ночью и сложных метеоусловиях. Если иллюзия приходит, то хрен поверишь, что это врет твоя голова, а не прибор.

    Самолёты все одинаковы в этом отношении
    И отец так же всегда говорил. Почти все из доверяющих себе больше чем приборам испытывали трудности при ночных посадках на палубу. И наоборот приучивший себя летать по приборам со временем доводит до автоматизма.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не то, чтобы иллюзия, но пример, как можно обмануть чувства - человек крена ощущать не будет, но авиагоризонт его показывает. А если это ночью, когда зрение не видит ориентиров, то можно так довести и до перевернутого полёта.

    Также есть и обратные иллюзии, когда по приборам все хорошо, а человеку кажется, что все плохо лишь на основании увиденного "что-то". Например полет над водной поверхностью в ясную погоду может привести к иллюзии потери верха и низа, т.к. луна и зведы будут вверху и внизу.


    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Андрей СВК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ок, вопрос из зрительского зала: почему на высоте самолет при повороте наклоняется, но пассажир этого не чувствует. При этом при заходе га посадку при повороте на посадку можно даже в окно не смотреть, но поворот чувствителен? Возник даже соблазн заорать "нам всем конец"))))
    Ибо реально салон просто затих, причем именно в этот момент затих..на 3 рейсах


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей СВК Посмотреть сообщение
    Ок, вопрос из зрительского зала: почему на высоте самолет при повороте наклоняется, но пассажир этого не чувствует.
    ещё как чувствуется, у кого с вестибулярным аппаратом всё в порядке.
    И потом, имхуется мне, на пилоты на высоте никогда серьёзных кренов не закладывают.... ибо не нужно это.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Андрей СВК Посмотреть сообщение
    почему на высоте самолет при повороте наклоняется, но пассажир этого не чувствует.
    Скольжение (наклон), которое фиксирует вестибулярный аппарат, компенсируется центробежной силой. Поэтому угол крена человек не ощущает и не может достоверно сказать, не посмотрев в окно, летим ровно или нет. На видео это видно - вода в стакане стоит ровно, однако силуэтик самолёта на авиагоризонте показывает крен около 20 градусов.

    Цитата Сообщение от @Андрей СВК Посмотреть сообщение
    При этом при заходе га посадку при повороте на посадку можно даже в окно не смотреть, но поворот чувствителен? Возник даже соблазн заорать "нам всем конец"))))
    Крен не чувствуется (вода в стакане будет стоять ровно). Чувствуется угловая скорость вращения самолёта (скорость создания крена). Т.к. на посадке при выполнении разворотов эволюции более энергичны и человек начинает ощущать сам факт вращения самолёта. В полёте же крены более плавные и человек почти не распознает ни вращение, ни угол крена подавно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Fishbed; 09-04-2016 в 20:25.

  21. #20
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    вопрос к лётчикам кстати: самолёт может совершить поворот вообще не накреняясь на одно крыло? Поворачивает же автомобиль на дорогах, не имеющих уклона вовнутрь радиуса, не вылетая при этом с дороги.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось cableman; 09-04-2016 в 20:24.

  22. #21
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @cableman Посмотреть сообщение
    самолёт может совершить поворот вообще не накреняясь на одно крыло?
    может. Но это будет как почесать ухо ногой. Да и для пассажиров точно комфортно не будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    жаль без перевода

    сама статья
    http://www.popmech.ru/technologies/2...gda-on-padaet/


    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    По Дискавери шел, с переводом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @expluatator Посмотреть сообщение
    жаль без перевода
    всё и так понятно)
    красиво сделали
    только в реальности надо было хвост опустить, самолет бы брюхом сел ровнее, и возможно не развалился бы)
    и ещё бы взяли типа 737 или 320, двжками вниз, крыло бы возможно надломило и было бы больше разрушений

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Президент России Владимир Путин выразил соболезнования в связи с катастрофой самолета А320 авиакомпании EgyptAir, сообщил журналистам в Сочи пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

    Рейс Париж-Каир
    Что-то часто самолеты стали пропадать или падать.
    И причем это самолеты тех стран, которые в чем-то не согласны с действиями США, совпадение? Не думаю

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Илья83; 19-05-2016 в 11:17.

  27. #26
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @viрer Посмотреть сообщение
    только в реальности надо было хвост опустить, самолет бы брюхом сел ровнее, и возможно не развалился бы)
    и шасси бы убрать

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Илья83 Посмотреть сообщение
    Что-то часто самолеты стали пропадать или падать.
    И причем это самолеты тех стран, которые в чем-то не согласны с действиями США, совпадение? Не думаю
    Ну ладно бы боинг упал, но аэрбас каким боком к США?

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Тёмный Посмотреть сообщение
    но аэрбас каким боком к США?
    Илья имел ввиду конспирологическую связь, мол пиндосы роняют самолеты несговорчивых стран.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Refractor Посмотреть сообщение
    Илья имел ввиду конспирологическую связь, мол пиндосы роняют самолеты несговорчивых стран.
    Я это понял.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Refractor Посмотреть сообщение
    @Тёмный,....а если это правда, то марка самолета не имеет никакого значения.
    Если это могло бы быть правдой, то у нас после Крымнаш самолетов бы не осталось. Ни Тушек,., ни СУшек, ни аэрбасов, ни ЯКов, ни боингов... ничего, кроме телевидения... Я бы еще на тысячную долю процента Рамиля мог бы поверить если бы был боинг - сделали закладочку в технику, нажали в Госдепе кнопочку и самолет упал...

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 34 123451116 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 172

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход