Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Где на ступице устанавливается уплотнительное кольцо 31329638

    Доброе всем утро. Загудел передний ступичный подшипник. В комплекте к ступице идет уплотнительное кольцо под номером 31329638. Не пойму, где его место. Оно в аккурат садиться на внутреннюю обойму подшипника, где по идее, оно должно защищать от попадания в узел пыли и грязи, но после запрессовки ступицы в кулак, это не дает сделать датчик АБС. Дайте пож-та подсказку, надо собирать узел и наслаждаться тишиной в салоне. Заранее благодарю!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2016-04-05_10-34-40.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	179.6 Кб 
ID:	267472   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2016-04-05_10-34-46.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	179.4 Кб 
ID:	267473   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2016-04-05_10-47-28.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	309.0 Кб 
ID:	267476   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2016-04-05_10-52-12.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	175.5 Кб 
ID:	267477  

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Такого типа уплотнитель обычно на ШРУС садится и ШРУС в ступицу вставляется. Может я ошибаюсь, подождём ещё чьего-либо ответа.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Возможно, машинки пока рядом нет, примерю, по результату отпишусь.

    Отправлено с моего U65GT через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Картинка из VIDA
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	185 
Размер:	59.1 Кб 
ID:	267488

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Картинка из VIDA
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	185 
Размер:	59.1 Кб 
ID:	267488
    Номер совпадает? Оригинал с картинкой различаются.

    Отправлено с моего U65GT через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Наиль Посмотреть сообщение
    Номер совпадает?
    Да. В VIDA многие рисунки схематичны.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Понял, спасибо, скоро приступлю к сборке, там видно будет.

    Отправлено с моего U65GT через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо @DAC, @Евгений_, все верно, это защита от попадания в подшипник всякой бяки. Ставиться на ШРУС, на нем есть канавка для фиксации уплотнителя. Надеюсь с ним подшипник прослужит дольше. Фото исправленное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2016-04-06_18-46-47.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	255.1 Кб 
ID:	267591  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Наиль; 06-04-2016 в 17:00.

  10. #9
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Наиль Посмотреть сообщение
    попадания в подшипник всякой бяки. Ставиться на ШРУС, на нем есть канавка для фиксации уплотнителя. Надеюсь с ним подшипник прослужит дольше.
    не подшипник, а сопряжение шлицов привода и ступицы.Если такого кольца нет вынуть привод из ступицы становится не тривиальной задачей

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    не подшипник, а сопряжение шлицов привода и ступицы.Если такого кольца нет вынуть привод из ступицы становится не тривиальной задачей
    Шрус выпрыгнул из шлицевого соединения, как пробка из шампанского, хотя создатель авто не ставил сей девайс с рождения. Так что бабка на двое сказала.

    Отправлено с моего U65GT через Tapatalk

    ----------

    Хотя Вам виднее.

    Отправлено с моего U65GT через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Наиль Посмотреть сообщение
    Шрус выпрыгнул из шлицевого соединения, как пробка из шампанского, хотя создатель авто не ставил сей девайс с рождения. Так что бабка на двое сказала.
    Значит купите билет лотерейный.
    счас фотки не нашел, пошукаю пресс 20000 кг не смог выдавить привод из ступицы.и такое на моей практике встречалось не раз, особенно на московских авто.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    Значит купите билет лотерейный.
    счас фотки не нашел, пошукаю пресс 20000 кг не смог выдавить привод из ступицы.и такое на моей практике встречалось не раз, особенно на московских авто.
    Видимо прикупил билет что надо)) Будем надеется до этого не дойдет, да и подшипники здесь как расходник, меняешь каждые 100 т. км., закисать не успевают!

    Отправлено с моего U65GT через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот только по картинке из VIDA он не наоборот стоит? Бортиком к ШРУСу, а не к ступице. @Robert

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Вот только по картинке из VIDA он не наоборот стоит? Бортиком к ШРУСу, а не к ступице. @Robert
    Возможно, уже правда собрал и проехался слегка, озадачили с утра!

    Отправлено с моего U65GT через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо еще раз @DAC, вовремя вскрыл узел и перевернул уплотнительное кольцо по Вашей рекомендации. Слегка сточило датчик АБС. Еще раз приложу фото правильной установки, чтоб как я два раза не разбирали, да и на датчик АБС легко по-моему попасть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2016-04-05_17-38-23.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	231.5 Кб 
ID:	267593   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2016-04-06_18-46-47.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	255.1 Кб 
ID:	267592  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Наиль; 06-04-2016 в 17:09.

  17. #16
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оперативно :

    Интересно, за каким ... они изменили старую ступицу, где она на болтах к кулаку крепилась, на такую, которая запрессовывается?
    Форд виноват?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Виноват Мондео со своей платформой)). У жены Фокус был, так там один в один как у меня, разница лишь в размерах. А перепрессовка особо не напрягает, пять минут времени.

    Отправлено с моего U65GT через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @DAC Посмотреть сообщение
    Интересно, за каким ... они изменили старую ступицу, где она на болтах к кулаку крепилась, на такую, которая запрессовывается?
    Юр, ну начнем с того, что нахрена они вообще отказались от отдельного подшипника и сделали ступицу в сборе?
    ...налицо возврат к истокам

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Оперативно :

    Интересно, за каким ... они изменили старую ступицу, где она на болтах к кулаку крепилась, на такую, которая запрессовывается?
    Форд виноват?
    форд не при чем, или при всем...
    автомобиль должен собираться быстро легко и недорого
    два роликовых подшипника при регулярном ТО ( регулировка зазора) выхаживали на мерине 126 по 400-500тысяч км.
    т.е на каждом авто сходящем с конвейера грамотный и квалифицированный специалист должен был отрегулировать зазор на четырех колесах.
    потом были сдвоенные шариковые подшипники с натягом обеспечивающимся затягиванием крепежа.
    Потом ступица прикручиваемая крепежом
    Теперь ступица которая прессуется в кулак.
    На лицо удешевление и упрощение сборки при "удорожании" узловой замены в эксплуатации а с учетом срока службы вообще.
    Но есть и обратная сторона ТО ступицы сейчас выполнит не каждый механик.квалификация не даст.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    На 123-м больше сотни маленький подшипник не ходил. Вроде и регулировал по инструкции, но не ходил. Конечно, в ту пору дороги аховые были, списываю на это.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    DAC

    Опять нужен совет по нововведениям Вольво, правильно ли установлен пылезащитный колпачек под номером 31340250, боюсь ошибиться, переднюю ступицы уже снимал из-за не правильной установки сиих девайсов. На картинке стоит наоборот, но в таком случае теряется его смысл.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	uploadfromtaptalk1461939810449.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	66.3 Кб 
ID:	269935Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	uploadfromtaptalk1461939819988.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	67.5 Кб 
ID:	269936

    Отправлено с моего U65GT через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Наиль; 29-04-2016 в 18:28.

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	uploadfromtaptalk1461940356681.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	39.5 Кб 
ID:	269937



    Отправлено с моего U65GT через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход