Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию При перключении на R машина глохнет. Видео.
    Сведения о машине
    Модель КПП: AW50-42

    S80. 2.5TDi 140 сил. Автомат при переключении на R падают обороты и машина глохнет, немного проедешь и вроде пропадает проблема.
    Чем сто раз услышать лучше один раз увидеть, заснял видео. Правда сегодня она почему то не заглохла!!!! Но была близка к этому, на видео видно как ее машину колбасит. А вчера заглохла.
    В чем причина может быть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    чек двигателя зачем горит?! Делали ли диагностику?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Чек горит уже как года 4 с момента покупки авто. Там просто помимо коробки есть ошибки, с воздухом связано с srs с Блоками и т д, но я так ездил и нормально не жаловался. А это именно на днях появилась такая штука. Диагностику делал давно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    сделайте диагностику. Она должна показать, что и где. Ну а так, если гадать, то я бы начал с дросселя и далее по топливно-воздушной системе. Имхо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @motociclist11 Посмотреть сообщение
    с воздухом связано
    Дырка стала больше!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @RomarioZ888 Посмотреть сообщение
    Дырка стала больше!!!
    это всегда связано с неудобствами

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет, если что касается воздуха то у меня дизель и никакого там дросселя нету я так понимаю. Так то на N P D мотор работает хорошо а на R глохнет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    ??? ну тогда перечисляй коды активных ошибок, в т.ч. по АКПП. Вдруг какие новые появились.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	214.4 Кб 
ID:	267755

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Это то с чем я ездил до позавчера, вчера появилось то что на видео.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вчера съездил на диагностику. Сказал ошибок по коробке нет, те что выше я присылал они были он посмотрел но говорит были 8 тысяч назад а щас их активных нет. Все чисто. Сделали компьютерную настройку тнвд, и я уехал, ощущение что раньше я таскал за собой прицеп с песком, она ехала но тяжело как то, а щас как будто его отцепили. Но это периодически, сегодня опять как будто с прицепом а потом минут через 2-3 как будто отцепили. Но стала ехать лучше, ошибок ни каких не горит!!! Но когда утром на непрогретой включаешь R, она творит то что на видео.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну...раз такое дело
    Цитата Сообщение от @motociclist11 Посмотреть сообщение
    Так то на N P D мотор работает хорошо а на R глохнет.
    то я бы грешил на коробку, тем более ошибки по соленоидам и гидротрансформатору как грится "на лицо". Не спец по коробкам, но похоже на подклинивание "чего-то там" из-за чего двигатель не вывозит и дохнет. Сравнимо с попыткой трогания с места на пятой передаче на механике. Эффект будет таким же. Имхо копайте акпп...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Во во правильно эфект такой же как будто трогаешся с 5-ой. Или наоборот трогаешься с 1-ой на ручнике.

    ----------

    Но дело в том что когда я вчера приехал в сервис ошибок по соленоидам и гидротрассформаторуиуже не было.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ошибка фиксируется компом при многократном повторении цикла,в котором та или иная величина отличается от нормы.....Чё-то такое умное написал, сам опупел

    ----------

    короче, ошибка будет проявляться, но пока не часто. Со временем периодичность ошибки будет учащаться и вылезет в гибель акпп. Имхо

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну может быть, щас поехал и при скорости 80-100 вылезла ошибка на бортовом компьютере, что именно не знаю надо подключать комп, а на табло написано по немецки гетрибе варт ерфодерл. Перевел каккоробка переключения передач требует обслуживания.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    это аварийный режим. Стопорится третья передача и едете исключительно на ней. Увы,коллега, Ваша акпп сдохла

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет, она не в аварийном режиме, она нормально, я бы даже сказал изумительно плавно переключает передачи, а ошибка почему то вылезла, я думаю там что то с блокировкой гидротрансформатора, слышал что он блокируется на 80 км ч. Мож че по нему? Подскажите люди знающие за что он отвечает?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход