Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    spb P0171 ХЕЛП! Что это такое?
    Сведения о машине
    VIN: YV1MK385972027813
    Модельный год: 2007
    Модель Volvo: С30

    Уже как неделю горит чек и выдает ошибку P0171 (Слишком бедная топливовоздушная смесь). Но началось все в тот же день как загорелся чек, но на один завод машины раньше. Появился странный скрип/свист под капотом со стороны правого колеса. Чем то похож на свист ГРМ или скрип при механическом трении крутящихся деталей (подшипники, вентилятор, насос, генератор), такой тых-тых-тых-тых. При увеличении оборотов частота звука не меняется, он не исчезает, не усиливается, ничего с ним не происходит. Просто тыхтит и все. Машина едет также, никаких изменений нет, обороты не скачут, мощность не падает, ничего не заметил, заводится также как и раньше. Все одно и тоже. Не было бы звука и заклеил бы чек изолентой, вообще бы не узнал о проблеме.

    На следующий день пошел проверять и слушать что там такое, заметил, что:
    1. Звук появляется не сразу после завода двигателя, а буквально через 2-3-5 секунд.
    2. На холодной машине ничего не свистит. Появляется при работающем двигателе на выходе на рабочую температуру, ну может чуть раньше. (минут 10 простоя весной)

    Отсюда делаю вывод что это похоже на какой-то вентилятор.

    Если кто-то сталкивался, прошу совета/помощи куда смотреть, что делать, страшно ли это или пациент все же жив, а не мертв.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если с вынутым щупом уровня масла звук пропадает, то замена корпуса масляного фильтра вам поможет решить эту проблему

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Если с вынутым щупом уровня масла звук пропадает, то замена корпуса масляного фильтра вам поможет решить эту проблему
    Вечером проверил. Действительно вытаскиваю щуп, звук пропадает. Прочитал, что дело в мембране внутри корпуса фильтра. Меняется кустарным способом или полной заменой последнего.
    Когда вытаскивал щуп, заметил, что он присасывается разрежением внутри. Отлеплялся завидным свистом всасываемого воздуха. Вроде бы до появления проблемы выходил легче.

    Вопрос: можно ли до решения проблемы поездить на вынутом щупе или это чревато чем-либо?
    Или лучше заткнуть его и докатать со свистом и масляного насоса?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход