Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    one_slip
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Где находится датчик, включяющий SRS?

    При аварии стработала подушка. Другой руль уже достали, с подушкой. А вот где находится датчик и живой ли он, не в курсе, да и погаснет ли лампочка на панели - тоже еще вопрос. Машина 940, 95 год.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    cahek-lol
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    у меня такая же проблема, у меня правда VOLVO c70 поставил новый руль, поставил сопротивление на ремни безопасности, а вот сопративление на подушку пассажирскую подобрать сложно. Обычно датчики такие они при аварии заплавливаются! ((!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Bogdanova
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Прежде чем устанавливать новый руль с подушкой безопасности, необходимо сделать диагностику (прочитать ошибки). Обычно если сработала подушка, срабатывают и ремни безопасности, при этом может выйти из строя модуль управления системой безопасности. В этом случае, при установке новой подушки и ремней, они в случае аварии не сработают. Так что, сначала диагностика...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Question

    Цитата Сообщение от Bogdanova
    при этом может выйти из строя модуль управления системой безопасности.
    Почему? Можете аргументировать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    На вольво модуль не одноразовый, ставим всё новое, и стираем ошибки в контроллере SRS. НУ или как вы пытаетесь обманками заменить сработавшие пиропатроны.
    Спираль пиропатрона имеет сопротивление 1,5-2 Ом.
    Вот таким сопротивлением и нужно "заменить " отсутсвующий элемент. Чтобы погасить лампочку.
    Но в случае аварии , само собой ждать чуда не стоит, сопротивление даже если и сгорит , то только повоняет маленько , падушка из него никак не материализуется. И вас соотвественно не спасет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Также после срабатывания системы требуется заменить и ремни безопасности, они тоже одноразовые.
    Что же касается контроллера.
    ДА на большинстве автомобилей контроллер SRS одноразовый.
    Так как обычно при срабатывании падушек машина получает повреждения такого характера, что восстанавливать её не целесообразно. Если машина застрахована по КАСКО в 99 случаях из 100 это тоталь... т.е машину попросту списывают, а владельцу , если он жив , выплачивают компенсацию.
    Вольво пошла другим путем, и заказала многоразовый блок.
    Но ни кто не говорит что одноразовые блоки не ремонтируются.
    В них просто напросто переписывается дамп памяти, и он опять как новенький.
    Датчик удара стоит внутри самого модуля, и находится в консоли рядом с ручкой КПП.
    Датчик представляет собой микросхему ,с встроенным внутрь чувствительным элементом.
    Никаких датчиков специальных ,развешанных по кузову на авто нет .
    Исключение составляют боковые падушки в сиддениях. Датчик и падушка в этой системе автономны , стоят на левой и правой боковинах кресел , под пластиковой накладкой. При ударе и деформации кузова он попросту сминаетс и тем самым вызывает замыкание контакта , что приводит к срабатыванию пиротехнического заряда в падушке кресла.
    Таким же образом срабатывает занавеска на современных автомобилях.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    one_slip
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Благодарю, сейчас буду думать про ремни... Насчет контроллера - не уверен, где и как его сбрасывать. Машина дизельная - компьютера нету, соответственно как-то с электроникой не сталкивался. Сама подушка будет присутствовать - нашел б/у руль. А вот ремни с преднатяжителями скорее всего будут с обманками.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    колодка диагностики под капотом установлена?
    http://volvo-850.narod.ru/
    как диагностировать , и как сбрасывать тут все расписано

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    one_slip
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    2SergVolvo
    что-то не припоминаю я такой конструкции под капотом... Машина сейчас в сервисе, далеко. Надо будет у отца поискать, может у него будет такая.

    Тоталем тут вроде не пахнет. Единственный зазор - результат деформации крыла, остальные зазоры все в норме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a.JPG 
Просмотров:	242 
Размер:	66.7 Кб 
ID:	14747   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b.JPG 
Просмотров:	250 
Размер:	76.6 Кб 
ID:	14748  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось one_slip; 18-02-2007 в 13:09.

  11. #10
    Bogdanova
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Почему? Можете аргументировать?
    В моей машине (до того как она стала моей), при аварии сработала водительская подушка, соответственно ремни тоже, остальные подушки (боковые и оконные не срабатывали). Водительская подушка перед продажей была зашита кожей, ремни заменены. Я хотела поставить новую подушку, но перед покупкой подушки заехала в сервис, сделали диагностику: ошибки по всем пунктам и ни одна не стирается. Вывод: вышел из строя модуль системы безопасности, до его замены нет смысла ставить новую подушку, также не сработает ни одна из тех, что там сейчас стоят. У моей сестры на Ниссан Максиме была похожая история: сработали две передние подушки, водительская была заменена, а пассажирская нет. Когда она уже купила пассажирскую и приехала в сервис, выяснтлось, что модуль системы безопасности вышел из строя и для того, чтобы все подушки функционировали, необходимо замена модуля. Не знаю как технически это происходит, но то что этот модуль может быть поврежден-факт. Не обязательно, конечно, но как показывает практика-довольно часто.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    one_slip
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    2Bogdanova
    Я сам, наверное, не стал бы заморачиваться лишний раз, но тут у знакомого на разборке случайно подвернулся б/у руль с подушкой и просят за него ну совсем немного - 10 лат, что есть чуть меньше 20$. За такие деньги, даже в случае последующих глюков, я потеряю не так много, так, что риск с заменой считаю оправданным.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    У 940-ой датчик (он же управляющий модуль) крепится к полу под сиденьем водителя.

    По поводу его замены информация следующая:

    Модуль датчика необходимо обязательно заменить, если:
    - В память записан код неисправности SRS–112.
    - Код неисправности не стирается после ремонта автомобиля, т.е. в модуле датчика сохраняется неисправность.
    - Модуль датчика имеет механические повреждения.
    - Имеются механические повреждения пола автомобиля около модуля датчика, которые могут ослабить крепления модуля. Снимите модуль датчика и убедитесь в отсутствии трещин в его креплениях.
    Примечание Если зарегистрирован код неисправности SRS–112, его не следует стирать. В соответствии с установленным порядком модуль датчика необходимо вернуть на Volvo.


    Если нет диагностической колодки, там где подсказывал Сергей (SergVolvo), то надо цепляться сканером к OBD Разъему в подлокотнике между передними креслами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    one_slip
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Благодарю всех за информацию, как машина придет с жестянки/покраски - займусь сабжем =)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    MihailS
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Ошибка SRC

    Цитата Сообщение от Серж
    У 940-ой датчик (он же управляющий модуль) крепится к полу под сиденьем водителя.

    По поводу его замены информация следующая:

    Модуль датчика необходимо обязательно заменить, если:
    - В память записан код неисправности SRS–112.
    - Код неисправности не стирается после ремонта автомобиля, т.е. в модуле датчика сохраняется неисправность.
    - Модуль датчика имеет механические повреждения.
    - Имеются механические повреждения пола автомобиля около модуля датчика, которые могут ослабить крепления модуля. Снимите модуль датчика и убедитесь в отсутствии трещин в его креплениях.
    Примечание Если зарегистрирован код неисправности SRS–112, его не следует стирать. В соответствии с установленным порядком модуль датчика необходимо вернуть на Volvo.


    Если нет диагностической колодки, там где подсказывал Сергей (SergVolvo), то надо цепляться сканером к OBD Разъему в подлокотнике между передними креслами.
    У меня в февральские морозы загорелась лампа неисправности подушек безопасности. Никакой аварии не было, просто утром завел машину, а лампочка не погасла. На свид-мобиле обнаружили неисправность датчика SRC и предложили заменить его за 27000 руб. Можно ли его отремонтировать, и как это вернуть на Volvo ? Они его отремонтируют или за мои 27000 руб заменят на новый ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MihailS
    Можно ли его отремонтировать, и как это вернуть на Volvo ? Они его отремонтируют или за мои 27000 руб заменят на новый ?
    Дилер его точно ремонтировать не будет, также как и компания Volvo.
    В лучшем случае отправят на исследования (в свои лаборатории, или поставщику-изготовителю), в худшем - просто утилизируют.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    MihailS
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Дилер его точно ремонтировать не будет, также как и компания Volvo.
    В лучшем случае отправят на исследования (в свои лаборатории, или поставщику-изготовителю), в худшем - просто утилизируют.
    На кой тогда его отправлять ? Чтобы они за мой счет его изучали ?
    Но штуку зеленых платить нет никакого желания. И нет гарантии, что это не повторится.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Evrica

    Цитата Сообщение от MihailS
    На кой тогда его отправлять?
    Дилер следует предписаниям компаниям Volvo.
    А строгое следования рекомендациям, предписаниям, и особенно требованиям производителя дает дополнительные дилерские бонусы.
    Отправкой, кстати, занимается дилер, а не клиент.

    Цитата Сообщение от MihailS
    Чтобы они за мой счет его изучали ?
    Только в том случае, если будет приобретен и установлен новый. А до того момента никто не ограничивает право владения и распоряжения старым модулем.
    Исследования проводятся для того, чтобы изменить технологию изготовления/испытаний и усовершенстовать модуль.
    Дефектацией электронных блоков после испытаний не приходилось заниматься? В чем-то схожая процедура и частенько помогает многое изменить в блоке в лучшую сторону.

    Цитата Сообщение от MihailS
    Но штуку зеленых платить нет никакого желания. И нет гарантии, что это не повторится.
    Раньше или позже откажет все.
    Процесс старания и деградации изделия не остановить.
    Важно лишь минимизировать потери от этого процесса.
    Если неработоспособность/самопроизвольное срабатывание подушек не являются критическим, то тогда действительно можно не обращать на это внимание.
    Но мне думается, что навряд ли отказал сам модуль, НЕпобывавший в аварии. Скорее виновата проводка, разъемы (окислившиеся контакты и их высокое переходное сопротивление) вкупе с возможными проблемами при запуске (броски/провалы напряжения). А уже модуль и схватил ошибку. Если не разобраться с проводкой, то таже история может повториться и с новым.

    Хорошо бы чтобы Swed посмотрел все кабельные трассы, подключенные к модулю и померил бы сопротивление изоляции между разобщенными цепями(при демонтированных модулях системы SRS) и массой автомобиля.
    Хлопотное это дело, конечно, и успех не гарантирован, но это лучше, чем просто менять модули.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    MihailS
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Мне тоже кажется, что дело не в модуле. Как известно, радиотехника это наука о контактах. И тем более удивительно, что не предусмотрен способ стереть ошибку в случае потери контакта в какой-то внешней цепи. Получается что блок SRC может снова отказать и менять по гарантии его не будут, так как виновата проводка, и я опять попаду на деньги

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось MihailS; 04-04-2007 в 10:14.

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход