Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для BGZ
    Доп. информация

    По умолчанию хочу понять в коробке ли проблема
    Сведения о машине
    Модель КПП: ----

    Доброго времени суток.
    машина ХС 90 2004 года.
    Появилась вибрация и гул в районе коробки при включении её с Паркинга на заднюю передачу и на Драйв,на Нейтрали пропадает, даже когда жму на тормоз.то есть машина стоит,но как мне показалось,что при очень сильном нажатии на него,он пропадает.И вроде, при движении очень тяжело разгоняется...искал что то похожее в темах.не смог найти прочитал табличку неисправностей...что то общее есть и в тоже время сложно сказать.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось BGZ; 21-04-2016 в 20:55.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Involved
    Доп. информация

    По умолчанию

    @BGZ, город какой у Вас?

    ----------

    почему в сервис не обратитесь?...

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для BGZ
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Involved Посмотреть сообщение
    @BGZ, город какой у Вас?

    ----------

    почему в сервис не обратитесь?...
    Доброго времени суток.Ближайший сервис Volvo в 130 км,в принципе,не вопрос,но что то как то не очень хорошие отзывы про него,второй в 160 и вроде как бы не плохо.но там очередь месяца на 2,а проблема возникла буквально на днях)),до этого два года почти машина при движении подстукивала .равномерно .что только не пересмотрели "спецы" в 90% случаев на резину списывали,то подкачка не та,то износ не нравится,потому что её всю перетрясли и ничего не нашли,а оказался ларчик прост,под коробкой,какая то стабилизирующая тяга,в хлам в итоге разбилась,думал из га неё проблемы,но оказалось фиг,поменяли вчера ,а проблема которая возникла не пропала.Спрашиваю у ребят,на самом деле хорошие спецы.может быть из за этого проблема.но с вольво.не так много ковыряются.да и первый раз от такое увидели,чтоб так была убита деталь,а офифиалы ничего не сказали...тем более как то полгода назад на диагностику гонял.
    а сам я с Эстонии.В Питер,по большому.не проблема приехать,но не так оперативно)),больше на выходные. Проблемка в том, что в случае чего мне машину не оставить на пару дней.если вдруг надо(((.только если мотаться сначала посмотреть.а потом ремонт)
    Смотрю вы из Пскова?,тоже не очень далеко.но Питер ближе)))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось BGZ; 22-04-2016 в 06:47.

  5. #4
    Аватар для Involved
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @BGZ Посмотреть сообщение
    а сам я с Эстонии.
    до Цесиса (ЛВ) - далеко?

    ----------

    Цитата Сообщение от @BGZ Посмотреть сообщение
    Смотрю вы из Пскова
    привет соседям

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для BGZ
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Involved Посмотреть сообщение
    до Цесиса (ЛВ) - далеко?

    ----------


    привет соседям
    Доброго утра.Ну я думаю что даже до Пскова будет ближе))),я на Севере,Кохтла Ярве.считай граница))
    Что то как то к латышам у нас не особо сильное доверие)),сам не в курсе особом,но тёрки были с машинами.причём конкретные,менты не могли разрулить так просто...Знаю ,там очень большая разборка и можно найти всё)),как и в Литве... и нет там знакомых.а сами понимаете.Латы с Эстами не особо)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Involved
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGZ Посмотреть сообщение
    Доброго утра.Ну я думаю что даже до Пскова будет ближе))),я на Севере,Кохтла Ярве.считай граница))
    Что то как то к латышам у нас не особо сильное доверие)),сам не в курсе особом,но тёрки были с машинами.причём конкретные,менты не могли разрулить так просто...Знаю ,там очень большая разборка и можно найти всё)),как и в Литве... и нет там знакомых.а сами понимаете.Латы с Эстами не особо)))
    Приветствую)
    Эх, какие места) Однажды доеду)

    Ну в Пскове-то по этим вопросам делать нечего)
    Я сам, когда возникли сомнения, ездил в Цесис) Видел там авто на еести номерах)

    ----------

    не реклама :)

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для BGZ
    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=Involved;3518808]Приветствую)
    Эх, какие места) Однажды доеду)

    Доезжайте.встретим))
    Да кто спорит то ,да и где нас нет с этими номерами))),главное чтоб не в угоне))
    надеюсь что Питерские подтянутся.может что подскажут сегодня поеду на диагностику).у ребят есть Вида Вольвовская),так что будем смотреть.просто пока с этим сами не сталкивались они.а вариатов говорят может быть масса.вот и спрашиваю.мало ли кто что знает получше)
    буду перемещаться на трудовую)).Доброго дня)

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Involved
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @BGZ Посмотреть сообщение
    .Доброго дня)
    ни пуха

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для BGZ
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Involved Посмотреть сообщение
    ни пуха
    Договорился сегодня на диагностику, может что и увидим

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Yaspit
    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня тряслась из за нижней правой опоры двигателя
    там если сальник коленвала подтекает, то масло как раз на опору попадает. А там резина не маслостойкая

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для BGZ
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaspit Посмотреть сообщение
    у меня тряслась из за нижней правой опоры двигателя
    там если сальник коленвала подтекает, то масло как раз на опору попадает. А там резина не маслостойкая
    Спасибо, да вроде уровень масла стоит, то до этого у меня перетерло алюминий на гидравлике как раз справа, так что гляну.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для BGZ
    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=Yaspit;3519093]у меня тряслась из за нижней правой опоры двигателя
    там если сальник коленвала подтекает, то масло как раз на опору попадает. А там резина не маслостойкая[/QUO

    Доброго времени суток.
    Приехал с диагностики,...не нашло ошибок по АКП,есть по двигателю,но с этим разберёмся.да и многие вылезли из за тяжёлых пусков по зиме)
    но покатались и посмотрели уже как бы сверху.под капотом .да и прокатились).есть подозрения на правый шруз или подшипник.это от постукивания.а так задняя подушка сверху мотора .тоже не айс)...вообщем будем потихоньку пробовать.главное успокоили что сказали что ездить можно.ну если не по дури)

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Involved
    Доп. информация

    По умолчанию

    @BGZ, ну от и славно)
    Я бы даже с подушки начал)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для BGZ
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Involved Посмотреть сообщение
    @BGZ, ну от и славно)
    Я бы даже с подушки начал)
    Доброго времени суток.Я тоже решил с неё начать.да и с нижней что под двигателем,потому что стал прикидывать и вспоминать что было до того и мне кажется.что всё произошло когда "буром" брал ремонтный участок дороги,срезали асфальт см 6)),знаков предупреждающих у вас особо не ставят или ставят там где давно ремонт закончен)),сколько не мотаюсь ,никак этого понять не могу)))....Но влетел всё таки притормозив.так что думал не очень сильный был удал,но видно он уже был "контрольный")).самое интересное что всё слышно по шумам в салоне,а не с наружки,даже при открытом капоте.
    Кстати,от тоже не понял .а что за резиновая прокладка стоит между коробкой и балкой?,есть мысль что просто амотризирующая и меняется ли она?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Чтобы не плодить новой темы напишу тут.
    ХС 90 D5, 2007гв, TF - 80.
    На ремонтной коробке пробег 60 тыс. После частичной замены масла (оригинал) 4л., появились дерганья на 1600-1800 оборотов двигателя. Проявляется это, когда едешь "внатяг", в небольшую горку, или по прямой, но без разгона. Проходит быстро, 6-8 рывков.
    Пробовал и в ручном режиме, такое происходит на 3,4 и 5 передаче. Похоже на то, как жигули "троят", только проходит быстро.При интенсивной езде не замечаю проблемы.
    При замене масла машину почитали, ошибок по коробке не было.
    Пинков и пробуксовок нет.
    Вопрос: в коробке ли дело, либо в движке искать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bernar Посмотреть сообщение
    Чтобы не плодить новой темы напишу тут.
    ХС 90 D5, 2007гв, TF - 80.
    На ремонтной коробке пробег 60 тыс. После частичной замены масла (оригинал) 4л., появились дерганья на 1600-1800 оборотов двигателя. Проявляется это, когда едешь "внатяг", в небольшую горку, или по прямой, но без разгона. Проходит быстро, 6-8 рывков.
    Пробовал и в ручном режиме, такое происходит на 3,4 и 5 передаче. Похоже на то, как жигули "троят", только проходит быстро.При интенсивной езде не замечаю проблемы.
    При замене масла машину почитали, ошибок по коробке не было.
    Пинков и пробуксовок нет.
    Вопрос: в коробке ли дело, либо в движке искать?
    Что тахометр показывает в это время ? обороты меняются ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ставлю на движок.
    А тахометр кмк вряд ли успеет отреагировать. Там жеж доли секунды.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
    Что тахометр показывает в это время ? обороты меняются ?
    Жопа чувствует. Тахометр стрелочный, глаз не замечает. но не прыгает с рывками

    ----------

    Цитата Сообщение от RUMMIT Посмотреть сообщение
    Ставлю на движок.
    А тахометр кмк вряд ли успеет отреагировать. Там жеж доли секунды.
    Я пока тоже про движок думаю. Но не могу связать замену масла в коробке с начавшимися рывками. раньше не было.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Bernar, С уровнем масла не могли ошибиться ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
    Bernar, С уровнем масла не могли ошибиться ?
    Не знаю. При мне закрывали пробку на заведенном двигателе. Закрывали, когда масло еле-еле лилось.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Anti-policay
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bernar Посмотреть сообщение
    Чтобы не плодить новой темы напишу тут.
    ХС 90 D5, 2007гв, TF - 80.
    На ремонтной коробке пробег 60 тыс. После частичной замены масла (оригинал) 4л., появились дерганья на 1600-1800 оборотов двигателя. Проявляется это, когда едешь "внатяг", в небольшую горку, или по прямой, но без разгона. Проходит быстро, 6-8 рывков.
    Пробовал и в ручном режиме, такое происходит на 3,4 и 5 передаче. Похоже на то, как жигули "троят", только проходит быстро.При интенсивной езде не замечаю проблемы.
    При замене масла машину почитали, ошибок по коробке не было.
    Пинков и пробуксовок нет.
    Вопрос: в коробке ли дело, либо в движке искать?
    ставлю на масло, у меня была такая проблема на мотюле, началось с пробегом масла около 18ткм и прогрессировало до 20-21ткм, заменил полностью на WS все прошло. Это я думаю ГТ глюкует.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anti-policay Посмотреть сообщение
    ставлю на масло, у меня была такая проблема на мотюле, началось с пробегом масла около 18ткм и прогрессировало до 20-21ткм, заменил полностью на WS все прошло. Это я думаю ГТ глюкует.
    У меня оригинал залит. Если ГТ глючит - может это просто так адаптация проходит? после смены масла проехал 500 км максимум. Адаптацию сбрасывали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Anti-policay
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bernar Посмотреть сообщение
    У меня оригинал залит. Если ГТ глючит - может это просто так адаптация проходит? после смены масла проехал 500 км максимум. Адаптацию сбрасывали.
    Я думаю, у вас дело не в том какие масло залито, а то что 4л всего.
    Но лучше к Алексею подъехать - все станет ясно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=Anti-policay;3726952]Я думаю, у вас дело не в том какие масло залито, а то что 4л всего.
    Но лучше к Алексею подъехать - все станет ясно.[/QUOT

    До замены масла проблем не наблюдалось.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Anti-policay
    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=Bernar;3726955]
    Цитата Сообщение от Anti-policay Посмотреть сообщение
    Я думаю, у вас дело не в том какие масло залито, а то что 4л всего.
    Но лучше к Алексею подъехать - все станет ясно.[/QUOT

    До замены масла проблем не наблюдалось.
    Вот!
    об этом и говорю - в масле дело скорее всего.
    Сейчас там у вас бодяга из новых 4л и старого остатка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bernar Посмотреть сообщение
    Не знаю. При мне закрывали пробку на заведенном двигателе. Закрывали, когда масло еле-еле лилось.
    Похоже что норм все, если коробка не была горячей сильно. Странная связь замены и дерганий. А на шестой передаче кстати что ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
    Похоже что норм все, если коробка не была горячей сильно. Странная связь замены и дерганий. А на шестой передаче кстати что ?
    На 6 пока нет возможности проверить. Завтра видимо проверю, с тем кто менял масло. Проблема не явная, т.е. если специально пробовать довести ее до дерганья, то получается. Если ехать, и не акцентировать на этом внимание, то и не дергается ничего. Мне кажется, у меня была подобная проблема, после замены, и тогда мне слили или долили грамм 300, объяснив тем, что в этой коробке масло может пениться немного, если его не столько сколько надо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Частичная замена это шляпа. Вероятно частичная блокировка ГТ так себя проявляет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=42501
    Bernar[/MENTION];3726490"]Проходит быстро, 6-8 рывков.
    Пробовал и в ручном режиме, такое происходит на 3,4 и 5 передаче.
    @Bernar, а сила рывков ощущается одинаковой на любой из этих передач, или чем выше передача, тем мягче и слабее рывки?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
    Частичная замена это шляпа. Вероятно частичная блокировка ГТ так себя проявляет.
    Ошибки в виде будут? Многие делают частично и проблем не имеют.

    ----------

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    @Bernar, а сила рывков ощущается одинаковой на любой из этих передач, или чем выше передача, тем мягче и слабее рывки?
    Интересный вопрос. Обращу внимание. То есть если на 6 мягче чем на 3 - то это движок?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Bernar; 11-05-2017 в 11:36.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход