Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Датчик распредвала.
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B5244T3

    Господа, не подскажете ли неучу, как должен правильно стоять датчик распредвала? просто он ставится в корпус, а корпус относительно распредвала крутится на 180 градусов. не хотелось бы потом пересобирать его - там его еще кронштейн прикрывает, так что если поставлю неправильно, исправлять придется долго. Спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Датчиком вниз. Там только одно положение, смотрите внимательно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    спасибо. внимательнее - не внимательнее, а крышку на распредвалу можно реально крутить как угодно. но закреплю как Вы сказали. Собираю мотор дальше. Чую, достану местных модераторов скоро, которые будут удалять мои темы, которые, возможно, еще будут вылезать в процессе сборки мотора. Не обижайтесь, господа, неопытен в таком деле, посему буду запросы делать только в случае крайней необходимости. Да и книжку по ремонту подогнали, так что вполне возможно, мусора в виде тем с глыпыми вопросами, будет совсем немного.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    @3ABXO3, Лучшая книга по ремонту - VIDA

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для VolvoDemon
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня двигатель 5254Т2 Пару раз с толкача дергал (МКПП)
    С тех пор несколько ошибок вышло на датчик распредвала (на впуск и на выпуск) Но я так понял что он у меня один, и стоит на впуске. На всякий случай проверил метки. Метки все совмещаются в одном месте (на коленвале со стрелкой на корпусе, на распредвалах с метками в крышек - в верху), значит ремень не провернуло?
    А на датчик ругается может потому что в момент дергания с толкача, комп не совсем понял что с ним произошло?
    И вот еще какую картинку на холостых выдает:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без имени-1.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	277185

    А когда подгазуешь нижние две цифры выравниваются ближе к 0.
    Так и должно быть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для volvo Fil
    Доп. информация

    По умолчанию

    @VolvoDemon, Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VolvoDemon Посмотреть сообщение
    Так и должно быть?
    Да

    Цитата Сообщение от @VolvoDemon Посмотреть сообщение
    несколько ошибок вышло на датчик распредвала
    Может датчик потихоньку наедается. Сбросить ошибки и ездить, наблюдать дальше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для VolvoDemon
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Может датчик потихоньку наедается. Сбросить ошибки и ездить, наблюдать дальше.
    ок, так и делать буду...
    @volvo Fil, Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для volvo Fil
    Доп. информация

    По умолчанию

    @VolvoDemon, Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для VolvoDemon
    Доп. информация

    По умолчанию

    Обнулял я ошибки несколько раз, но ошибки по датчику распредвала продолжали появляться. И иногда в виде, на картинке, что в посту №5 данные не менялись, т.е. в данный момент датчик не работал?

    Проехал я от Омской губернии более 3000 км. и в Москве в магазине 77вольво (спасибо им что за ранее мне подготовили в нужном мне офисе) купил новый датчик. Сразу поставил и поехал далее. Проблема не ушла(((

    Сейчас канифолюсь в Псковской области. До дома еще 1500 км. Но машина так и не едет. И ошибки все те же на датчик распредвала ссылаются. ЕСМ3000 и ЕСМ3010 (впуск и выпуск) Но я так понимаю у меня он один на впуске? При этом ДжекиЧан ни разу не загорался. Просто еду без регулировки распредвалов получается, как на жигулях, еле фуру в горку обгоняю на 3-4 скорости...

    Еще постоянно регистрируется ошибка ЕСМ130А (утечки поступающего воздуха) Дул я в патрубок, нашел две утечки на впускных патрубках, устранил их, но все равно ошибка появляется.

    Появляются еще побочные единичные ошибки, то на катализатор, то на датчик кислорода на выпуске, и т.д. Но я на них не особо обращаю внимание, видимо это побочные явления из за датчика распредвала?

    Если датчик рабочий, то что еще может такую проблему модулировать? Метки на ГРМ смотрел, все на месте кажись. Еще на форуме читал, что муфты должны быть взведены при регулировке ремня, не мог ли этот взвод муфт уйти при провороте ремня, но при этом метки на месте остались?

    Побочные симптомы: Длительный пуск ДВС и вялый разгон...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Путаете ДАТЧИК распредвала и КЛАПАН VVT! Клапан будет делать мозги до тех пор, пока не выставите метки; вполне возможно, что проблема в замасленном ремне.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для VolvoDemon
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @iNickolas Посмотреть сообщение
    Путаете ДАТЧИК распредвала и КЛАПАН VVT! Клапан будет делать мозги до тех пор, пока не выставите метки; вполне возможно, что проблема в замасленном ремне.
    ремень сухой, и менялся 30-50 тыс. назад на оригинальный. Проблема началась сама собой, без всяких предпосылок. Единственно я снимал все радиаторы, мыл и заправлял. Может где то провода пошевелил?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Клапан меняли или нет?


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для VolvoDemon
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @iNickolas Посмотреть сообщение
    Клапан меняли или нет?
    клапан не менял. Вида на него не ругалась

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    1. Проверить пучок проводки к клапанам VVT - нет ли оголённых проводов к впускному и выпускному ?
    2. Если с проводкой всё нормально, сами клапана приехали значит. Пробег какой?

    ----------

    А, по ним нет ошибок... Проводку смотрите к датчику распредвала, не болтается ли фишка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для VolvoDemon
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Oves,
    пробег 350000
    проводка к датчику распредвала выглядит живой. на датчик 5 вольт приходит.
    проводку к VVT посмотрю и доложу...

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VolvoDemon Посмотреть сообщение
    @Oves,
    пробег 350000
    проводка к датчику распредвала выглядит живой. на датчик 5 вольт приходит.
    проводку к VVT посмотрю и доложу...
    Ошибка датчика распредвала может вылезти при полной исправности как самого датчика, так и проводки- если есть не соввпадение с датчиком коленвала, к примеру. У вас в авто возможно запустить тест муфт распредвала? На нем удобно смотреть отклонение запрошенных мозгами фаз от фактических.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для VolvoDemon
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    У вас в авто возможно запустить тест муфт распредвала?
    В Виде находил алгоритм экспресс-теста управления распределительным валом при возникновении ошибки:
    284: ECM-640A Управление распределительным валом, впуск. Ошибочный сигнал, B5254T2

    с первого раза что то не получилось, газовал как там написано, но ничего не происходило, попробую еще разок...

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VolvoDemon Посмотреть сообщение
    В Виде находил алгоритм экспресс-теста управления распределительным валом при возникновении ошибки:
    284: ECM-640A Управление распределительным валом, впуск. Ошибочный сигнал, B5254T2

    с первого раза что то не получилось, газовал как там написано, но ничего не происходило, попробую еще разок...
    Газовать не нужно, насколько помню, нужно ногой точно выставить то ли 1500 то ли 2000 об и затем строго держа обороты не шевеля ногой на педали газа запустить тест. Некоторые в результате писали, что на китайских дайсах тест распредвалов не запускается, и у меня тоже не запускался первый раз- из за ноги)
    Но может и не пойти, например, вида для моего авто предлагает тест бензонасоса и пишет, что давление в рампе 1 кг, но это не значит, что все действительно так..

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не не, если проблема с VVT клапанами, то ошибку выдаст. Я бы гофру снял с пучка, посмотрите что там внутри - там пучок проходит около блока цилиндров, от тепла и времени изоляция трескается, может подкорачивать иногда.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для VolvoDemon
    Доп. информация

    По умолчанию

    Провода вроде целые на датчике распредвала. По крайней мере в пределах той гофры, которая в большую потом входит.

    Читал еще что такие симптомы (вялый разгон, трудный пуск ДВС) происходит когда при смене ГРМ муфты не взведены были.
    Метки я проверял. На коленвале и на респредвалах вроде совпадают.

    Так вот вопрос: При запуске машины с толкача (у меня Механика) мог ли ремень провернуться так, что метки остались на месте, а муфты при этом потеряли свой взвод? И как собственно проверить на данный момент взведены они у меня или нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот меня вы поражаете! Написано же "адаптация выпускного выпускного вала" . Причём тут датчик?!


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для VolvoDemon
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @iNickolas Посмотреть сообщение
    Написано же "адаптация выпускного выпускного вала" . Причём тут датчик?!
    Где что написано? не совсем понял?))...

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    @VolvoDemon, да это муфте хана, а не датчику

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для VolvoDemon
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Mihan, хорошо бы если так))) а то я лошара дроссель уже поменял, датчик распредвала поменял, а они рабочие оказались. Как бы с муфтой не произошло бы тоже самое?)))
    И кстати, машина ругается на датчик распредвала впуска и на датчик распредвала выпуска! А он я так понял у меня один и на впуске? А муфт вроде как две. Все верно? А ругается то на оба датчика

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VolvoDemon Посмотреть сообщение
    ругается на датчик распредвала впуска и на датчик распредвала выпуска
    да не на датчики ругается, а на угол не верный!!! А происходит это когда заданный и фактический отличается на много. Датчик он либо не работает либо работает. Низкий уровень сигнала или высокий уровень сигнала и машина сваливается в аварию и больше 1500об не набирает и джекичан глаз мозолит.

    ----------

    Цитата Сообщение от @VolvoDemon Посмотреть сообщение
    ЕСМ3000 и ЕСМ3010
    Если муфт 2шт значит и датчиков 2шт.

    ----------

    Код ЕСМ-3000 Это ошибка по датчику распредвала:

    Информация кода неисправности

    Условие

    Код неисправности ECM-3000 охватывает датчик положения распределительного вала, впуск.
    Код неисправности ECM-3010 охватывает датчик положения распределительного вала, выпуск.
    Регистрируется код неисправности ECM-3000 или ECM-3010, если модулированный по длительности импульса сигнал от датчика положения распределительного вала постоянно сильный (сигнал слишком сильный) или слабый (сигнал слишком слабый).
    Регистрируется код неисправности ECM-3000 или ECM-3010, если модулированный по длительности импульса сигнал от датчика положения распределительного вала отсутствует, но иногда появляется (сигнал отсутствует).
    Регистрируется код неисправности ECM-3000 или ECM-3010, если модулированный по длительности импульса сигнал от датчика положения распределительного вала иногда отсутствует (ошибочный сигнал).
    Модуль управления выявляет неисправность, когда двигатель работает.


    Возможные причины

    Сигнал слишком сильный:
    -Разрыв цепи в кабеле сигнала
    -Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
    -Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания
    -Разрыв цепи в проводе заземления
    -Неисправный датчик положения распределительного вала.
    Сигнал слишком слабый:
    -Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
    -Разрыв цепи в кабеле электропитания
    -Нарушение контактов.
    Сигнал отсутствует:
    -Датчик положения распределительного вала находится в неправильном положении
    -Неисправный датчик положения распределительного вала
    -Нарушение контактов.
    Ошибочный сигнал:
    -Датчик положения распределительного вала находится в неправильном положении
    -Неисправный датчик положения распределительного вала
    -Нарушение контактов.


    Симптом (симптомы) дефекта
    -Двигатель трудно запустить.

    ----------

    Проводка перетёрлась вот и вся печаль. На дроссель та же коса идёт.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    @VolvoDemon, компонента тут три в данном случае:

    - датчик распредвала (он один, стоит на впускном)
    - проводка
    - ЕСМ

    По датчику - он должен быть исправен, правильно установлен
    По проводке - она должна быть целой, без трещин проводов. Надо вскрывать пучок и проверять. Фишка тоже не должна болтаться
    По ЕСМ - если первое и второе в порядке - проблема в нём

    Отклонение распредвалов у вас работает, дело не в клапанах VVT

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для VolvoDemon
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Oves, про ВОДКУ не слова!))) Спасибо за алгоритм. Буду на выходных проводку листать. Ведь все и началось после того как перебирал радиаторы, компрессор, дроссель, соответственно проводку потрогал, где то и клинит видимо. Потому как ошибка то плавающая... то она есть, то ее нет... Надеюсь все в ней окажется... А еще на 5 цилиндре совсем одеревенели провода к катушке и рассохлись. как раз на кануне и там перебирал и изолировал...

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VolvoDemon Посмотреть сообщение
    А еще на 5 цилиндре совсем одеревенели провода к катушке и рассохлись. как раз на кануне и там перебирал и изолировал...
    Проводка везде, где близко к голове или блоку цилиндров, уже изношена наверняка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Лучше уже заменить жгут и не знать проблем


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход