Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Psina
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Карбюратор вместо Инжектора V440 B18F

    Выполнял ли кто такую переделку?Можно ли отсавить штатный(от инжекторной) бензонасос?Ибо я сомневаюсь, давление в нём 3 атм...Карбюратор Solex(отечественный).
    Карбюратор уже установлен.Работает очень плохо.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Psina; 18-02-2007 в 17:27.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а когда отечественный Солекс работал хорошо????? он и на восьмерках-то постоянно требует внимания а тут вообще... интересно, а как это и зачем это менять инжектор на карб... это ж все переделывать надо... а мозги-то как теперь работают, чем собственно управляют?????

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Psina
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Инжектор тупил машину, вышел из строя ДМРВ ДПДЗ, всё это не дешёвые вещи(плюс дорогая диагностика), хотелось сделать из неё ремонтопригодную машину, для меня крайне сложно достать зап. части на инжектор на столь редкое авто как старенькое Volvo.Заменены впуск. выпуск. коллектора, установлен карбюратор.Заводится.Но ездить на ней невозможно.Звук, во время езды, как будто пердят 33 суммониста в разной тональности.А иногда из карб. вырывается пламя.Проблема наверно в зажигании.У меня руки опускаются.И как быть с бензонасосом???Оставлять штатный?Я уже смонтировал бензонасос от ЗАЗ`а который может заменить штатный.Но всё же....

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    не проще ездить на жигулях? без обид, но смысл делать из старой вольво те же жигули...
    по сути вопроса - как же мозги без инжектора поджигают смесь... конечно будет и пламя и все остальное... мозги же состав смеси больше не контролируют...
    отсюда и детонация, попытки ее скомпенсировать изменением угла... а толку...
    мозги пашут в аварийном режиме судя по всему. и никак не догадываются о том что у них вообще больше нет инжектора
    для полной переделки инжектора в карб надо много что поменять. сомневаюсь что это будет дешевле чем устранить было имеющиеся проблемы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    надо зажигу менять и насос ставить от вольво... а для этого ГБЦ нада от карба.. или вал... точно не помню...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а еще поди надо и проводку махнуть до кучи...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Psina
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich
    мозги пашут в аварийном режиме судя по всему. и никак не догадываются о том что у них вообще больше нет инжектора
    Коллектора Карб. и модуль зажигания я взял с Рено(непомню как называется) но всё подошло, единственная проблема-несошлись штаны с выпускным коллектором.
    И ещё, как я понял(может я ошибаюсь), что связи между модулем зажигания и контроллером нет.И поэтому контроллер не должен вмешиваться в процесс поджига смеси.А модуль зажигания стоит с такого же карбюраторного двигателя.Я не уверен, но сколько я понял "мозги" отвечали только за газобразование.Машинке то уже 20 лет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Psina; 18-02-2007 в 23:43.

  9. #8
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ух ты ядрен батон какой компот-то собирается...
    ну как же это мозги не в курсе о поджиге смеси... зачем они тогда вообще нужны?
    вот маленькая цитата

    Контроллер управляет топливоподачей, временем накопления энергии и моментом зажигания, частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, электробензонасосом, тахометром, контрольной лампой диагностики двигателя "CHECK ENGINE" (ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ), расположенной на панели приборов, вентилятором системы охлаждения двигателя и муфтой компрессора кондиционера (при его наличии), формирует на маршрутный компьютер сигналы скорости автомобиля и расхода топлива, а также для автомобилей с нейтрализатором контроллер поддерживает необходимое соотношение воздух/топливо - 14,7:1 (стехиометрический состав).

    а электроника с мотора рено пусть и такого же все одно работать не будет нормально. вольво хоть и пользовало моторы серии B18 производства рено, но лепило на них свою электронику.
    в общем такой компот расхлебать это не фунт изюма... нормально это работать не будет никогда.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Psina
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да, Вы правы.Смотрю схему.Меня ввело в заблуждение сходство модулей зажигания Вольво и Рено.В рено Датчики подходят непосредственно к модулю зажигания, А В вольво к контроллеру.
    Ну нечего, попробую датчики подсоеденить к модулю зажигания.Не получится-прикручу трамплёр с девятки(за этим дело не станет), как Вы думаете получится?
    Завтра буду морочится.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для obormot
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich
    не проще ездить на жигулях? без обид, но смысл делать из старой вольво те же жигули...
    +1. ну не пойму я. имея вольво(пускай древнюю) какой смысл делать из неё кусок, простите, гамна.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    на карбе должно быть так: датчик положения маховика к модулю зажиги!!!
    а трамблёр прикрутить не проблема. есть готовый переходник

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Psina
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volvomaniac
    на карбе должно быть так: датчик положения маховика к модулю зажиги!!!
    а трамблёр прикрутить не проблема. есть готовый переходник
    Не могли бы немного по информативнее?)

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    если ставиться трамблр, то никаких датчиков не надо, а надо лишь коммутутор, катушки и сам трамблёр от ВАЗа 2108 + "коса" на это дело...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    и собственно ВАЗ и получится в итоге. и смысл этого всего останется тайной...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Psina
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А как подсоеденить ДПКВ к модулю зажигания?Ведь на Рено 19 так и было.Модули идентичные.Ведь можно?)

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    на гражданском авто нет необходимости ставить трамблёр... лично я делал так в погоне за мощностью

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Psina
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volvomaniac
    Лично я делал так в погоне за мощностью
    Может где-то в глубине души я тоже желаю увеличить мощность) Но всё же хочется убрать все дорогостоящие элементы инжектора.Считаю ни в чём не проиграю, только выиграю.Карб новый стоит 2000.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для 244
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вариантов переделки в твоем случае есть несколько
    Уставка вазовского инжектора
    Установка микаса от карбовых газелей для зажигания и карба и тд
    Вопрос только сколько ты готов потратить денег
    и на сколько ты сам сможешь это все сделать

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 244; 19-02-2007 в 10:52.

  20. #19
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а можно и карбы как у мя поставить

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Psina
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я уже переделал.
    Поставил впускной/выпускной коллектор,карбюратор, и модуль зажигания(абсолютно идентичный родному модулю с инжектрной Volvo 440) с Renault 19.
    Теперь столкнулся с проблемой.ЭБУ вмешивается в работу модуля зажигания.Я думал, что ДПКВ и ДТ(датчик детонации) подключены непосредственно к модулю зажигания(спасибо Andreich что наставил на путь истинный).На самом же деле датчики подсоеденены к контролеру, а контролер к модулю зажигания.Нужно отключить ЭБУ от модуля зажигания и подсоеденить датчики к модулю зажигания.
    Буду пробывать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    у тя карбы как у мя?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для 244
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не в обиду но я так понимаю что ты ваще не врубаешься о чем речь
    Модуль зажигания всего лишь формирует высоковольтный разряд
    Все управление зажиганием и впрыском осуществляет контроллер
    Раз ты уже переделал на карб то отсюда у тебя есть вариант
    ставить МИКАС волговский с ДАДом для зажигания есстественно с калибровкой прошивки что не просто
    Либо ставить трамблер родной от карбовых моторов

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    у него есть карбовый модуль зажигания... он врубается

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 244
    Модуль зажигания всего лишь формирует высоковольтный разряд

    По крайней мере модуль от инжектора...
    Тебе надо в простейшем варианте (с разборки) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ ОТ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ! А от инжекторного - если он рабочий предложи на разборку в обмен с доплатой (если есть такая возможность).

    Ну и второй вариант, действительно, ставь трамблер с прерывателем от ВАЗ и катушку зажигания от ВАЗ. И датчики тогда сможешь выкинуть вообще... дешевле будет :p

    Цитата Сообщение от Volvomaniac
    у него есть карбовый модуль зажигания... он врубается
    С чего ты взял?

    P.S. Вчера ребят видел. Они купили карбюраторную 440-ю (старенькую, ржавую, ободранную) за $500.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 19-02-2007 в 13:40.

  26. #25
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    P.P.S. ...О*ЕТЬ...
    Люди меняют карб на инжектор , обратно редко кто делает
    Действительно ещё одно подтверждение поговорке, что обладатель иномарки мечтает поставить на неё дешевую запчасть от ВАЗ, а обладатель ВАЗ дорогую от иномарки...

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    он мне в личку писАл

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volvomaniac
    он мне в личку писАл

    Я думал, что ДПКВ и ДТ(датчик детонации) подключены непосредственно к модулю зажигания... На самом же деле датчики подсоеденены к контролеру, а контролер к модулю зажигания.
    Это инжекторная схема. Если у него целый склад модулей зажигания то не вопрос...

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Кроилово ВСЕГДА ведёт к попадалову! ИМХО было проще ДМРВ и ДПДЗ на разборке прикупить и штатный впрыск отремонтировать, чем возитя с заменой колекторов, вкорячивать карб с коробкой фильтора и иметь головняк с зажиганием...

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Или ГБО б/у поставить

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    продам ГБО

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход