Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 4 1234 Последняя
  1. #1
    ZIL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Господа дизелисты поделитесь опытом

    Вчера стал счастливым обладателем S70 турбодизель!!! Машинка класс!!!
    Но так как раньше никогда на дизеле не ездил то имеется ряд вопросов.
    1. В момент начала нажатия педали сцепления наблюдается некоторое биение
    педали которое пропадает если педаль выжмешь полностью. Это нормально
    для дизеля или это повод ехать на СТО?
    2. Когда глушишь машину значительно встряхивает и при этом где то в районе
    КПП раздается металлический звук, при работе двигателя и в движении
    никаких посторонних звуков нет. Кто-нибудь с таким сталкивался, что это?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Achtung

    Снимать коробку и сцепление, дефектовать маховик.

    Для более предметного разговора хорошо бы взглянуть на VIN.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 18-02-2007 в 20:02.

  4. #3
    ZIL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    VIN YV1LS7202W2518704
    Можно ли с этой проблемой ездить? Если нет то хотябы ориентировочно
    цена ремонта.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIL
    VIN YV1LS7202W2518704
    Можно ли с этой проблемой ездить? Если нет то хотябы ориентировочно
    цена ремонта.
    Поймите правильно - я не всевидящий, просто по описываемым вами симптомам это очень похоже на дефект двухмассового маховика.

    Ездить можно, но с каждым днем проблема будет прогрессировать - она в итоге вас просто замучает вибрациями при трогании с места.

    По дилерским ценам маховик - 32 000 руб.
    НО СНАЧАЛА обязательно посетите Петровича - если я не ошибаюсь, вы из Питера.
    Пусть посмотрит и вынесет свое мнение.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    ZIL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Огромное спасибо!!! При первой возможности еду к Петровичу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIL
    Огромное спасибо!!! При первой возможности еду к Петровичу.
    Чтобы я еще хотел добавить.
    Не видя машину очень сложно понять, о какой именно вибрации идет речь.

    Например, у меня ЛИЧНО(!!!!) был следующий эффект:
    "Небольшая вибрация педали сцепления (МКПП М90): при невыжатом сцеплении, а так же почти на всем протяжении свободного хода педали. Потом, уже во время рабочего хода вибрация прекращается. При обратном движении педали все повторяется в "зеркальном" порядке.
    Дополнительно: правая (по ходу) подушка двигателя менялась чуть больше полугода назад, левая живая, сцеплению и выжимному примерно год, педаль тормоза неподвижна, как парус в штиль.
    Ходы педали и усилия – вполне нормальные, других дефектов – ни раннего подхвата, ни проскальзывания не отмечаю."

    Итог вскрытия - осевой люфт выжимного подшипника, лапки корзины в номинале - проверял для интереса слесарным параллелепипедом, вращая его по кругу (по лапкам) - зазоров нет. Диск - ну изношен, но далеко, далеко не на последнем дыхании..
    Я тогда менял в сервисе не только выжимой, но и весь комплект сцепления, чтобы подольше туда не залезать.

    Ну, Петрович скажет, чего там надо менять - просто я опасаюсь худшего.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    По умолчанию

    очень давно и не на Volvo, были похожие симптомы
    был молодой и неопытный, поэтому дело закончилось тем,
    что оборвало ведомый диск сцепления (в акурат, по шлицам, как на станке срезало)

    вообщем, оказалось, что болты крепления колокола ослабли
    и в начале хода нарушалась соосность, поэтому и било слегка.
    Когда ход уже большой, зазоры тоже большие, касания нет, поэтому не бьет
    После того, как двигатель глушите, колокол с коробкой тоже можут
    "подпрыгнуть" и лязгнуть

    однако, надо вопрос решать
    только вскрытие покажет, что там на самом деле

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для ZIL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Еще раз огромное спасибо!!! Симптомы описанные вами очень похожи на мои а так как сцепление и так уже похоже на последнем дыхании то появилась надежда отделаться легким испугом. Но если все таки двухмассовый маховик, то это дефект именно этой детали или все маховики на дизелях рано или поздно разрушаются таким образом (т.е. имеет ли смысл искать маховик на разборке или предпочтительнее купить новый)?
    А вот по второму вопросу: встряска машины при глушении двигателя и некоторый металлический лязг- это явление в пределах нормы для дизеля или лучше машину не эксплуатировать пока не появится финансовая возможность съездить к Петровичу. И для общего образования какой в среднем ресурс дизеля (мой пробег 196000)?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIL
    И для общего образования какой в среднем ресурс дизеля (мой пробег 196000)?
    У меня уже 340 000. При надлежащей эксплуатации -- милионник, насколько я знаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIL
    Еще раз огромное спасибо!!! Симптомы описанные вами очень похожи на мои а так как сцепление и так уже похоже на последнем дыхании то появилась надежда отделаться легким испугом. Но если все таки двухмассовый маховик, то это дефект именно этой детали или все маховики на дизелях рано или поздно разрушаются таким образом (т.е. имеет ли смысл искать маховик на разборке или предпочтительнее купить новый)?
    А вот по второму вопросу: встряска машины при глушении двигателя и некоторый металлический лязг- это явление в пределах нормы для дизеля или лучше машину не эксплуатировать пока не появится финансовая возможность съездить к Петровичу.
    Лучше не затягивать с визитом - думаю, после снятии коробки и корзины сцепления многие (если не все) вопросы будут сняты.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для ZIL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо!!! Как только разберусь что это было, выложу инфу в этой ветви для последователей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для ZIL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Был в Инавто на энергетиков сказали, что все впределах нормы и не мешай машине ездить. Почитал по Вадис там тоже написано, что не у нового двухмассового маховика повышенная шумность в пределах нормы. Но все равно для гарантии поеду к петровичу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    как ты заехал-то на инавто на энергетиков? там такой "заезд" я в ФМРЭО-4 пытался туда проехать - проклял все

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    По умолчанию

    у меня пробег 415000 делали капиталку меняль головку перегрел предыдущий хозяин

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для ZIL
    Доп. информация

    По умолчанию

    После долгих осмотров и консилиумов мастера сказали что слишком жестко работает движок (чрезмерная вибрация на х.х. и когда глушишь). Кто нибудь
    знает где в питере есть хороший дизелист?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Crash

    Цитата Сообщение от ZIL
    знает где в питере есть хороший дизелист?
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=5355

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пахей
    у меня пробег 415000 делали капиталку меняль головку перегрел предыдущий хозяин
    у тебя D24 мотор. перегрев двух последних цилиндров это не вина хозяина, это проблема мотора. у всех.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIL
    Еще раз огромное спасибо!!! Симптомы описанные вами очень похожи на мои а так как сцепление и так уже похоже на последнем дыхании то появилась надежда отделаться легким испугом. Но если все таки двухмассовый маховик, то это дефект именно этой детали или все маховики на дизелях рано или поздно разрушаются таким образом (т.е. имеет ли смысл искать маховик на разборке или предпочтительнее купить новый)?
    А вот по второму вопросу: встряска машины при глушении двигателя и некоторый металлический лязг- это явление в пределах нормы для дизеля или лучше машину не эксплуатировать пока не появится финансовая возможность съездить к Петровичу. И для общего образования какой в среднем ресурс дизеля (мой пробег 196000)?
    Поздравляю с приобретением,коллега.
    Ваши смптомы очень сильно похожи на постепенное помирание двухмассового маховика (но об этом уже сказано было выше)
    Удачи в эксплуатации.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для ZIL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Новые данные: если глушишь машину с выжатым сцеплением или слабо прогретую, то никакого лязга нет. Я так понимаю, что лязг маховика никак не зависел бы от нажатия сцепления. Спец по коробкам слушал при помощи какой то трубки и сказал, что коробка в порядке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIL
    Я так понимаю, что лязг маховика никак не зависел бы от нажатия сцепления
    В этом случае маховик просто лишен противодействия (нажимной диск отведен и валы коробки никак не связаны со вторичной массой маховика через свободный ведомый диск) -> потому и не лязгает, вся масса сводится к массе второй половинки маховика.
    А что не лязгает на холодную, так это еще просто остатки смазки не вытекли и как то смазывают две трущиеся части маховика, пока смазка густая.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 25-02-2007 в 16:01.

  22. #21
    Аватар для ZIL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо за консультации. Итог сцеплению осталось жить совсем чуть-чуть, жду его кончины и пока коплю деньги на маховик. А на Бош-сервис проверить и отрегулировать движок съезжу в ближайшее время.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ZIL; 25-02-2007 в 16:00.

  23. #22
    Аватар для ZIL
    Доп. информация

    По умолчанию

    К стати у меня стоит движок D5252T, как я понимаю производства концерна
    VW & AUDI. Неужели на эти двигатели не делают неоригинальные двухмассовые маховики например фирма Luk. (гдето в инете проскользнула инфа что вроде есть и цена 15000, но никакой конкретики)

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIL
    К стати у меня стоит движок D5252T, как я понимаю производства концерна VW & AUDI. Неужели на эти двигатели не делают неоригинальные двухмассовые маховики например фирма Luk. (гдето в инете проскользнула инфа что вроде есть и цена 15000, но никакой конкретики)
    То что двигатели от Audi - это понятно. Выяснить, кто поставщик маховика проще на сайтах дизелистов, владельцев Audi - они наверняка подскажут истинных поставщиков комплектующих для сборочных конвейеров ОООО

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIL
    К стати у меня стоит движок D5252T, как я понимаю производства концерна
    VW & AUDI. Неужели на эти двигатели не делают неоригинальные двухмассовые маховики например фирма Luk. (гдето в инете проскользнула инфа что вроде есть и цена 15000, но никакой конкретики)
    Сходите на форум www.audipiter.ru. Там есть человек из фирмы "Атлант", если я не ошибаюсь. У него можно узнать, и при необходимости купить необходимые запчасти.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для ZIL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Есть желание набрать статистику.
    Вопрос в следующем: с утра при -17 приходится секунд 25 крутить стартер пока машина заведется, потом все Ок!, заправляюсь на Neste. Это косяк моего движка или общая беда российской солярки. Дизелисты отзовитесь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIL
    Есть желание набрать статистику.
    Вопрос в следующем: с утра при -17 приходится секунд 25 крутить стартер пока машина заведется, потом все Ок!, заправляюсь на Neste. Это косяк моего движка или общая беда российской солярки. Дизелисты отзовитесь.

    это скорее не косяк, а особенность камер схорания легковых дизелей:
    они работают мягче грузовых и более экономичны,
    но при этом есть затрудненный запуск на морозе.

    А свечи накаливания работают?

    Еще, если не лениво капот дергать,
    Быстрый пуск с балончика весьма эфективен
    (но свеча, ессно, предпочтительнее)

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для ZIL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Лампочка свечей накаливания горит 7-10 сек. затем гаснет, а работают ли свечи на самом деле не знаю (пока для меня этот двигатель - "черный ящик"). А вот про запуск с балончика можно поподробней, это как.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIL
    Лампочка свечей накаливания горит 7-10 сек. затем гаснет, а работают ли свечи на самом деле не знаю (пока для меня этот двигатель - "черный ящик"). А вот про запуск с балончика можно поподробней, это как.
    это надо воздухан снять и вдуть во впускной коллектор
    только крутить двигатель в этот момент нельзя:
    слышал, что клина можно словить (сам не проверял )

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Woodmann
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA
    Поздравляю с приобретением,коллега.
    Ваши смптомы очень сильно похожи на постепенное помирание двухмассового маховика (но об этом уже сказано было выше)
    Удачи в эксплуатации.
    Данные симптомы, похоже, свойственны данной ветке машин... У меня таж фигня. А как сэр на ТДИшке в мороз заводилсо? =))

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woodmann
    Данные симптомы, похоже, свойственны данной ветке машин... У меня таж фигня. А как сэр на ТДИшке в мороз заводилсо? =))
    Весьма и весьма! Наличествует и излишняя вибрация на ХХ и плохой старт в -17. Думаю,что свечи померли,но посмотреть не успел.А индикатор подогрева тоже горит 7-10 сек...

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 4 1234 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход