Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 7 12345 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию Дроссель.......как быть?

    Начали плавать обороты. Воткнул Виду: ECM-925D и ECM-951C неисправен дроссель.
    Сегодня разобрал..... Дорожки все целые, не стертые. Внутри все в масляной шуге, грязь.
    Ну и самое главное, стерты зубья .......как раз холостого хода.....:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160504_114653.jpg 
Просмотров:	357 
Размер:	352.3 Кб 
ID:	270143
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160504_114715.jpg 
Просмотров:	389 
Размер:	202.7 Кб 
ID:	270144

    Почистил всё. Вымыл. Центральную шестеренку переставил в рабочую область без выработки. Мотор вращаю , вроде всё работает. Дорожки смазал силиконовой смазкой для пультов ДУ. Всё собрал........обороты так же плавают...... Машина на газ откликается.....Езжу......

    Какие варианты господа? И на сколько я попал?.....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось afl9305; 04-05-2016 в 10:34.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Ант77
    Доп. информация

    По умолчанию

    У вас бензин, не так страшно, продаются на авито и на разборках от 3-х тыс и выше. Вот дизельная от 15-ти и не так часто встречается. Там зубья на шестерне стачиваются, а отдельно шестерни не продаются.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Что толку от перестановки шестерни , если сожраны зубья на шестерне дросселя , а не на передаточной шестерне ?
    При работе от привода ее начинает закусывать.
    ДЗ не ремпригодна , просто замените ее, она свое отработала.
    Это не магнетто марелли которую нужно программировать.
    Если конечно у вас есть координатный станок с ЧПУ и вы токарь профессиональный , можете эту шестерню выточить , повторив ее и соседнюю на станке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Что толку от перестановки шестерни , если сожраны зубья на шестерне дросселя , а не на передаточной шестерне ?
    При работе от привода ее начинает закусывать.
    ДЗ не ремпригодна , просто замените ее, она свое отработала.
    Это не магнетто марелли которую нужно программировать.
    Если конечно у вас есть координатный станок с ЧПУ и вы токарь профессиональный , можете эту шестерню выточить , повторив ее и соседнюю на станке.
    Жаль что сделать нельзя.........

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да ладно, былоб чего жалеть.
    Радоваться нужно что это не гавно итальянское магнетти марелли которое дохнет , да еще без перепрограммирования не работает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Да ладно, былоб чего жалеть.
    Радоваться нужно что это не гавно итальянское магнетти марелли которое дохнет , да еще без перепрограммирования не работает.
    Ну как.....12 900 руб. Из за 4 -х зубьев...... Среднюю шестерню я нашёл, продаётся у нас в магазине....... Если бы кто то начал делать эти шестеренки -он бы разбогател......

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сравни с 28 000 руб за железо магнетти марелли , плюс еще программирование.
    Махни рукой и скажи хусим и радостно беги покупать новый дроссель вошь, который верой и правдой еще тысяч 200 пройдет , а не как ММ итальяшек 30-40 тыс и под замену.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Сравни с 28 000 руб за железо магнетти марелли , плюс еще программирование.
    Махни рукой и скажи хусим и радостно беги покупать новый дроссель вошь, который верой и правдой еще тысяч 200 пройдет , а не как ММ итальяшек 30-40 тыс и под замену.
    Что думаете по поводу этого:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ac93472s-960.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	270152Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fd13472s-960.jpg 
Просмотров:	285 
Размер:	88.7 Кб 
ID:	270153

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Почему бы и нет.
    Имеет право на жизнь.
    Токаря только найти с руками нормальными и материалами нужно, если у самого нет оснастки и опыта.
    Вот только хороший токарь за (работу) комплект таких шестеренок и материал возьмет не меньше того что стоит новая ДЗ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    А говорят у нас в России делать ничего не умеют

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
    Если бы кто то начал делать эти шестеренки -он бы разбогател......
    Ничо подобного, единичные случаи на бошевских дросселях.
    Можно попробовать человека с 3D-принтером найти и напечатать.

    ----------

    Цитата Сообщение от @vanchousnik Посмотреть сообщение
    Как же при первом включении она медленно провела заслонкой пару раз из одного крайнего положения в другое,что за процедуру выполняла?
    Почему Вида усердно молчит и не показывает пункт адаптации.Тоже стерли из памяти дз связь с дайсом?
    А есть уверенность, что это была марелли? Просто марелли не проводит из края в край при первом подключении, а со всей дури захлопывает и отпускает через пару сек. Я их с десяток повидал, все вели себя одинаково. Отмечает крайние положения только бош, а на кросс 2002 модельного года (это мог быть и 2001 фактического выпуска, как в профиле) ставился уже немец.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 04-05-2016 в 17:59.

  13. #12
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Ничо подобного, единичные случаи на бошевских дросселях.
    Можно попробовать человека с 3D-принтером найти и напечатать.
    У меня есть 3д принтер. И что? Как напечатать? Нужна 3d модель шестеренки........ В принтере АБС пластик...... Дроссель у нам около двигла нагревается до 80 гр.ц. АБС пластик становится мягким. Т.е. принтер ещё надо заправить пластиком специальным......да разрешение у 3 д принтера.......пиз....ц...... Не вариант!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
    У меня есть 3д принтер. И что? Как напечатать? Нужна 3d модель шестеренки........ В принтере АБС пластик...... Дроссель у нам около двигла нагревается до 80 гр.ц. АБС пластик становится мягким. Т.е. принтер ещё надо заправить пластиком специальным......да разрешение у 3 д принтера.......пиз....ц...... Не вариант!
    Ладно, убедили, тогда токаря искать. Шестеренка нехитрая для специалиста тащемта.
    Или бэушный дроссель - в отличие от итальянских им сносу нет в большинстве случаев.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если хотите вечную сделать тогда нужно из металла делать шестерни.
    НО следующими граблями на которые вы сразу встанете после мойки ДЗ, будет износ камеры и самого диска заслонки.
    Я на 99% уверен что у вас уже она изношена и там тоже. Выставить нормальный ХХ на ней будет невозможно. Обороты будут плавать. Так как вы смыли нагар с корпуса и с заслонки, на просвет теперь зазор между диском ДЗ и корпусом увеличился.
    Программное обеспечение не знает что прет лишний воздух из-за этого.
    Это означает что нужно вырезать новый диск дросселя , под новый расточенный диаметр дросселя , поменять вал изношенный , поставить подшипники на вал так как корпус тоже пропилен.
    Так делают , только разница в цене между новым ДЗ и восстановленным ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ.
    Да проще каждые 100 - 200 тыс км менять дроссель и не трахать себе мозги.
    Но если очень, очень, очень хочется всё это можно сделать.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось SergVolvo; 04-05-2016 в 18:47.

  16. #15
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем большое спасибо за советы. Заказал новый дросель.......

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для MISHKO525
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну а б/у вариант не рассматривается?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Бу расковырять ни кто не даст из разборщиков чтоб оценить износ, если ты конечно сам не разборщик и для себя ищешь идеал.
    Новый проживет минимум 100 тыс км без проблем. А вот бушка может выстрелить в любой момент.
    По мне это та ЗЧ которую бушную ставить нет смысла.
    Колодки тормозные бушные наверное не используете ? Или все таки используете .

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    а какие внешние факторы влияют на ДЗ,что у вас марелли по 40 тыс. ходят,а в забугорье по 200 000. я когда свою менял,спрашивал у ОД как часто они с этим сталкиваются,дак сказали,что в среднем 120-200 тыс. пробег. чисто из любопытства спрашиваю.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось zlot; 04-05-2016 в 21:42.

  20. #19
    Аватар для Mordvin1977
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Maeglin, Да,это Морелли.Сомнений нет.Вот только почему она уже около 50 тысяч работает без адаптации,хотя все и вся утверждает обратное-я в глубоких раздумьях.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Одно могу сказать..... есть умельцы которые продают ремкомплекты для VW Passat, Land Rover. У этих автомобилей такие же заслонки с такими же проблемами. В их ремкоплект как раз входит 2 шестеренки (бронза). По форме такие же как у нас, другие диаметры правда и зубья...... Но не суть. Просят за это удовольствие 2500 руб. Проблема с заслонкой решается кардинально навсегда. Жаль что таких же предприимчивых людей нет для Volvo......

    А насчет износа заслонки.....что типа шестеренки поменять, а заслонка износится и будет не плотно прилегать........конечно износится...когда на одометре 1 млн. км. стукнет.......

    Вот мне лично стало обидно, 15 рублей отдать из-за 3-х зубьев...... Интересно, какие дальше сюрпризы подкинет мне это ведро......

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 7 12345 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 104

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход