Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию Система EGR ошибка P040600

    Время от времени стала появляться ошибка системы рециркуляции отработанных газов, сам клапан работает и активируется ВИДОй, изменения в работе двигателя тоже заметны (звук), но периодически фиксируется ошибка

    ЕСM P040600 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High
    ECM P040904

    Cталкивался ли кто, что за датчик А такой? как лечить?

    Двигатель D5244T4

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Появилось подозрение что подклинивает клапан, подключал ВИДУ, при активации клапана вроде функционирует, можно ли самостоятельно проверить жизнепригодность клапана?Насколько большой люфт под крышкой допустим?

    И вопрос по замене самого клапана, под замену обе части, механическая и электронная? или достаточно только механики?
    @Robert сталкивались ли? под замену или есть варианты ремонта узла EGR?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Hertz; 12-05-2016 в 10:18.

  4. #3
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Hertz Посмотреть сообщение
    @Robert сталкивались ли?
    сталкивался, чистили ,потом меняли. валяется один на опыты но пока руки не доходят

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=28254
    Hertz[/MENTION];3530211"]И вопрос по замене самого клапана, под замену обе части, механическая и электронная? или достаточно только механики?
    @Hertz, я некоторое время тому назад игрался с клапаном. Каюсь, я не записал коды ошибок, которые были у меня, но машина практически не ехала. И практически не заводилась в холодном виде Дык вот. Учитывая стоимость крышки и самого клапана, начали с того, что поменяли крышку на донорскую. Эффект - ноль. Потом поменяли клапан. Все заработало. На этом и остановились. Поэтому я б постарался сначала определиться, что именно склеило ласты, механика или электроника, а потом уже менять. Уж больно оно все недешево.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert,
    а проверить как-то можно его? только величиной люфта или бывает бздыки и у электроной части?

    ----------
    @Борисович,

    у меня поначалу были вроде просто затыки мощности слегка, в районе 2000об, теперь стал выкидывать раз в месяц ошибки, причем начиналось с одной, теперь 2 ошибки по ЕГР. в помощью переводчика читал темы финов и эйстонцев, так понял меняли клапан с этими ошибками. Теперь стоит вопрос, менять весь включая эл часть, или только механику. В сервисе рекомендуют сразу все, но тут она, жаба которая, у нас это порядка 500еу...

    Стали закрадываться мысли, о предмете глушения клапана перепрошивкой, объявлений у нас куча, но читая тему о глушении ЕГР, понял что не так все просто, боюсь попасть в кривые руки.

    @SergVolvo насколько сложно граммотно заглушить ЕГР на D5244T4? или лечить заменой клапана лучше?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=28254
    Hertz[/MENTION];3530592"]Теперь стоит вопрос, менять весь включая эл часть, или только механику.
    @Hertz, так я и пишу, что если есть возможность, поменяй сначала крышку на донорскую на время, потому как это проще всего, и посмотри на результат.

    Цитата Сообщение от [MENTION=28254
    Hertz[/MENTION];3530592"]у нас это порядка 500еу
    Мой с разборки, в сборе с крышкой стоил 10 т. руб., т.е. порядка 130 ойро.

    Цитата Сообщение от [MENTION=28254
    Hertz[/MENTION];3530592"]Стали закрадываться мысли, о предмете глушения клапана перепрошивкой, объявлений у нас куча, но читая тему о глушении ЕГР, понял что не так все просто, боюсь попасть в кривые руки.
    А у вас за снижение экологического класса машины никаких плохих последствий не наступает? Выпилив ЕГР, ты вместо евро-4 получишь сразу евро-2.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    VIN ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    VIN ?

    YV1BZ714491052096


    ----------

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    @Hertz, так я и пишу, что если есть возможность, поменяй сначала крышку на донорскую на время, потому как это проще всего, и посмотри на результат.



    Мой с разборки, в сборе с крышкой стоил 10 т. руб., т.е. порядка 130 ойро.


    А у вас за снижение экологического класса машины никаких плохих последствий не наступает? Выпилив ЕГР, ты вместо евро-4 получишь сразу евро-2.
    Донора нету, да и повозится нужно туда обратно снимять клапан (механ часть), разве что покупать и говорить что верну обратно если дело не в нем, но лучше тогда уже новый чтобы быть увереным, что через месяц или два не вернусь к этому вопросу.

    на техосмотре смотрят только выхлоп, там больше на сажевый смотрят, и на дымность. а так у нас половина дизелей с заглушенным ЕГР и добрая часть с вырезаным сажевым.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет. Не было таких без ЕГР и сажевиков.
    Покупать новый ЕГР и менять. Все равно потом к этому придете в результате

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Hertz Посмотреть сообщение
    Донора нету
    Крышка у меня рабочая есть. Можно узнать, сколько стоит ее к тебе заслать, мож игра не стоит свеч.
    Цитата Сообщение от @Hertz Посмотреть сообщение
    да и повозится нужно туда обратно
    Я тебе про крышку писал, а не про сам клапан. Она или на трех, или на четырех винтиках крепится, ничего разбирать не нужно, чтобы ее поменять.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Нет. Не было таких без ЕГР и сажевиков.
    Покупать новый ЕГР и менять. Все равно потом к этому придете в результате
    Спасибо за информацию.
    Без сажевиков не было их? Вроде читал тут на форуме, что были с 2008 года Д5 Евро3 некоторые, или неверно понял?

    ----------

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Крышка у меня рабочая есть. Можно узнать, сколько стоит ее к тебе заслать, мож игра не стоит свеч.

    Я тебе про крышку писал, а не про сам клапан. Она или на трех, или на четырех винтиках крепится, ничего разбирать не нужно, чтобы ее поменять.
    а крушку так понимаю без демонтажа самого клапана можно менять? @КИОСИ говорил, можно подлезть заменить ее.

    Вот интересно, часто ли бывает проблема в эл части, или всетаки ресурс механики небольшой?.. у меня сейчас чуть больше 160ткм, рановато сдулся клапан.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Там контроллер другой стоял, РВал другой.
    Не подойдет ПО для этого авто от него, не заведется двигатель. Или заведется с трудом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    @SergVolvo, cпасибо за информацию!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Hertz; 12-05-2016 в 21:13.

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение

    а крушку так понимаю без демонтажа самого клапана можно менять? @КИОСИ говорил, можно подлезть заменить ее.

    Вот интересно, часто ли бывает проблема в эл части, или всетаки ресурс механики небольшой?.. у меня сейчас чуть больше 160ткм, рановато сдулся клапан.
    @Hertz, крышку снять просто. Что касается клапана, то мой откинулся на 165- й тысяче.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    @Hertz, крышку снять просто. Что касается клапана, то мой откинулся на 165- й тысяче.
    У меня 164 сейчас
    симптомы какие были? Помаленечку помирал?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    У меня 164 сейчас
    симптомы какие были? Помаленечку помирал?
    За 30 кеме пути сдох. По дороге в контору почуял, что едет как-то не так, а когда вечером ехал домой, ему пришёл полный пэ - на низах не ехало совсем, если перевалит за 2.5 тыс оборотов, то начинало ехать, но коробка пиналась адово. И все это под вопли компа про срочное обслуживание мотора с желтым треугольником. Утром еле завёл ее, чтоб до сервиса доехать. Заведется, 3 секунды подрыгается и глохнет..

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    За 30 кеме пути сдох. По дороге в контору почуял, что едет как-то не так, а когда вечером ехал домой, ему пришёл полный пэ - на низах не ехало совсем, если перевалит за 2.5 тыс оборотов, то начинало ехать, но коробка пиналась адово. И все это под вопли компа про срочное обслуживание мотора с желтым треугольником. Утром еле завёл ее, чтоб до сервиса доехать. Заведется, 3 секунды подрыгается и глохнет..
    Даже с аварийным режимом? У меня пока полегче симптомы. До этого никаких жалоб не было? Затыки в тяге, грубая работа хх?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Даже с аварийным режимом? У меня пока полегче симптомы. До этого никаких жалоб не было? Затыки в тяге, грубая работа хх?
    Не. Все в ажуре было С утра первые симптомы, вечером все, ку-ку. Хорошо ещё, что трафик низкий и рядом с домом уже.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Не. Все в ажуре было С утра первые симптомы, вечером все, ку-ку. Хорошо ещё, что трафик низкий и рядом с домом уже.
    У меня как-то иначе все происходит ошибки время от времени, и работает с переменым успехом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    У меня как-то иначе все происходит ошибки время от времени, и работает с переменым успехом.
    Ну так отказы разные бывают. А что Вида говорит насчёт возможных причин этих ошибок?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Ну так отказы разные бывают. А что Вида говорит насчёт возможных причин этих ошибок?
    Пока статус ошибки желтый, ругается на замыкание или обрыв проводки. Вторую ошибку пока не вчитывался, она недавно выползла. Выводил данные на график, пытался дергать косу, фишки, проводку до клапана - никаких изменений, график ровный. Но сейчас он снова подклинил, машина малость тупее и хх не тякой мягкий.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Hertz Посмотреть сообщение
    Пока статус ошибки желтый, ругается на замыкание или обрыв проводки.
    Это следует из описания кода ошибки. Вида, как я понимаю, еще дает описание возможных причин возникновения этой ошибки, я про это.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    То есть из этой неисправности могжет быть плохой старт на холодную? А троение могут быть на холостых?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Ну так отказы разные бывают. А что Вида говорит насчёт возможных причин этих ошибок?
    Говорит проверять эл цепь, и также о возмоном заклинивании клапана, чем пестрит сеть, в том числе англоязычные и скандинавские форумы.

    Собираюсь менять, начну с механической части, только нужно определится какого производителя, так понимаю есть Pierburg, VEMO и HOFFER аналоги. Есть ли отзывы у кого? Какой выбирать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert,

    Если выбирать из аналогов, Pierburg нормально ходят? Менять обе части или начать с механической? Насколько часто выходят из строя эл часть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Hertz Посмотреть сообщение
    @Robert ,

    Если выбирать из аналогов, Pierburg нормально ходят? Менять обе части или начать с механической? Насколько часто выходят из строя эл часть?
    Сложно сказать, намоей практике обычно механическая часть.
    Обычно моем, потом замена.
    Пирбург ,должен быть качественным, я так думаю

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 03-06-2016 в 21:17.

  28. #27
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    Сложно сказать, намоей практике обычно механическая часть.
    Обычно моем, потом замена.
    Пирбург ,должен быть качественным, я так думаю
    Спасибо за информацию. Взял pierburg, один в один с оригиналом, на соленоиде рядом и на эл части тоже логотипы pierburga.

    ----------

    Возможно кому будет актуально, номер клапана егр pierburg 700555060 (механическая часть) и pierburg 700555070 эл крышка.
    Клапан был в заклиненом состоянии (окончательно притих к 165000), большой люфт оси моторчика, спасибо КИОСИ за внятную видеоинструкцию что и где клинит.

    Симптомы - затык мощности в районе 2000-2100об при резком ускорении, грубоватая работа на хх, повышеный расход топлива (заметно даже по компу, моментальный расход). Сажевый фильтр стал прожигаться довольно часто, временами через 100-200км (после принудительного прожига видой, втрично стал палить себя уже через 200км).

    Заменил клапан, машина стала заметно бодрее, работает мягче. На ХХ подача воздуха 51кг (до этого была 47-48 по vida).
    менял сам, тк уже лазил туда с чисткой. С момента прошлой чистки прошло 25ткм, нагара относительно немного, но малость накидало сырости с патрубка интеркулера. Сам клапан pierburg на 100% схож с оригиналом, думаю это он и есть. В комплекте прокладка между холодильником и клапаном, винты под эл часть.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Hertz; 04-06-2016 в 19:21.

  29. #28
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Hertz Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Взял pierburg, один в один с оригиналом, на соленоиде рядом и на эл части тоже логотипы pierburga.
    фотки если можно , поподробнее

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    фотки если можно , поподробнее
    Скину чуть позже через телефон. ПС упаковка добротная, с галограммой, мягким паролоном внутри. В Риге цена 250еу + НДС.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Скину чуть позже через телефон. ПС упаковка добротная, с галограммой, мягким паролоном внутри. В Риге цена 250еу + НДС.
    в РФ чуть подешевле
    https://yadi.sk/i/FGcykredsFaD9

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход