Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию Система EGR ошибка P040600

    Время от времени стала появляться ошибка системы рециркуляции отработанных газов, сам клапан работает и активируется ВИДОй, изменения в работе двигателя тоже заметны (звук), но периодически фиксируется ошибка

    ЕСM P040600 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High
    ECM P040904

    Cталкивался ли кто, что за датчик А такой? как лечить?

    Двигатель D5244T4

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Появилось подозрение что подклинивает клапан, подключал ВИДУ, при активации клапана вроде функционирует, можно ли самостоятельно проверить жизнепригодность клапана?Насколько большой люфт под крышкой допустим?

    И вопрос по замене самого клапана, под замену обе части, механическая и электронная? или достаточно только механики?
    @Robert сталкивались ли? под замену или есть варианты ремонта узла EGR?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Hertz; 12-05-2016 в 10:18.

  4. #3
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Hertz Посмотреть сообщение
    @Robert сталкивались ли?
    сталкивался, чистили ,потом меняли. валяется один на опыты но пока руки не доходят

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=28254
    Hertz[/MENTION];3530211"]И вопрос по замене самого клапана, под замену обе части, механическая и электронная? или достаточно только механики?
    @Hertz, я некоторое время тому назад игрался с клапаном. Каюсь, я не записал коды ошибок, которые были у меня, но машина практически не ехала. И практически не заводилась в холодном виде Дык вот. Учитывая стоимость крышки и самого клапана, начали с того, что поменяли крышку на донорскую. Эффект - ноль. Потом поменяли клапан. Все заработало. На этом и остановились. Поэтому я б постарался сначала определиться, что именно склеило ласты, механика или электроника, а потом уже менять. Уж больно оно все недешево.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert,
    а проверить как-то можно его? только величиной люфта или бывает бздыки и у электроной части?

    ----------
    @Борисович,

    у меня поначалу были вроде просто затыки мощности слегка, в районе 2000об, теперь стал выкидывать раз в месяц ошибки, причем начиналось с одной, теперь 2 ошибки по ЕГР. в помощью переводчика читал темы финов и эйстонцев, так понял меняли клапан с этими ошибками. Теперь стоит вопрос, менять весь включая эл часть, или только механику. В сервисе рекомендуют сразу все, но тут она, жаба которая, у нас это порядка 500еу...

    Стали закрадываться мысли, о предмете глушения клапана перепрошивкой, объявлений у нас куча, но читая тему о глушении ЕГР, понял что не так все просто, боюсь попасть в кривые руки.

    @SergVolvo насколько сложно граммотно заглушить ЕГР на D5244T4? или лечить заменой клапана лучше?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=28254
    Hertz[/MENTION];3530592"]Теперь стоит вопрос, менять весь включая эл часть, или только механику.
    @Hertz, так я и пишу, что если есть возможность, поменяй сначала крышку на донорскую на время, потому как это проще всего, и посмотри на результат.

    Цитата Сообщение от [MENTION=28254
    Hertz[/MENTION];3530592"]у нас это порядка 500еу
    Мой с разборки, в сборе с крышкой стоил 10 т. руб., т.е. порядка 130 ойро.

    Цитата Сообщение от [MENTION=28254
    Hertz[/MENTION];3530592"]Стали закрадываться мысли, о предмете глушения клапана перепрошивкой, объявлений у нас куча, но читая тему о глушении ЕГР, понял что не так все просто, боюсь попасть в кривые руки.
    А у вас за снижение экологического класса машины никаких плохих последствий не наступает? Выпилив ЕГР, ты вместо евро-4 получишь сразу евро-2.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    VIN ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    VIN ?

    YV1BZ714491052096


    ----------

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    @Hertz, так я и пишу, что если есть возможность, поменяй сначала крышку на донорскую на время, потому как это проще всего, и посмотри на результат.



    Мой с разборки, в сборе с крышкой стоил 10 т. руб., т.е. порядка 130 ойро.


    А у вас за снижение экологического класса машины никаких плохих последствий не наступает? Выпилив ЕГР, ты вместо евро-4 получишь сразу евро-2.
    Донора нету, да и повозится нужно туда обратно снимять клапан (механ часть), разве что покупать и говорить что верну обратно если дело не в нем, но лучше тогда уже новый чтобы быть увереным, что через месяц или два не вернусь к этому вопросу.

    на техосмотре смотрят только выхлоп, там больше на сажевый смотрят, и на дымность. а так у нас половина дизелей с заглушенным ЕГР и добрая часть с вырезаным сажевым.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет. Не было таких без ЕГР и сажевиков.
    Покупать новый ЕГР и менять. Все равно потом к этому придете в результате

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Hertz Посмотреть сообщение
    Донора нету
    Крышка у меня рабочая есть. Можно узнать, сколько стоит ее к тебе заслать, мож игра не стоит свеч.
    Цитата Сообщение от @Hertz Посмотреть сообщение
    да и повозится нужно туда обратно
    Я тебе про крышку писал, а не про сам клапан. Она или на трех, или на четырех винтиках крепится, ничего разбирать не нужно, чтобы ее поменять.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Нет. Не было таких без ЕГР и сажевиков.
    Покупать новый ЕГР и менять. Все равно потом к этому придете в результате
    Спасибо за информацию.
    Без сажевиков не было их? Вроде читал тут на форуме, что были с 2008 года Д5 Евро3 некоторые, или неверно понял?

    ----------

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Крышка у меня рабочая есть. Можно узнать, сколько стоит ее к тебе заслать, мож игра не стоит свеч.

    Я тебе про крышку писал, а не про сам клапан. Она или на трех, или на четырех винтиках крепится, ничего разбирать не нужно, чтобы ее поменять.
    а крушку так понимаю без демонтажа самого клапана можно менять? @КИОСИ говорил, можно подлезть заменить ее.

    Вот интересно, часто ли бывает проблема в эл части, или всетаки ресурс механики небольшой?.. у меня сейчас чуть больше 160ткм, рановато сдулся клапан.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Там контроллер другой стоял, РВал другой.
    Не подойдет ПО для этого авто от него, не заведется двигатель. Или заведется с трудом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    @SergVolvo, cпасибо за информацию!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Hertz; 12-05-2016 в 21:13.

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение

    а крушку так понимаю без демонтажа самого клапана можно менять? @КИОСИ говорил, можно подлезть заменить ее.

    Вот интересно, часто ли бывает проблема в эл части, или всетаки ресурс механики небольшой?.. у меня сейчас чуть больше 160ткм, рановато сдулся клапан.
    @Hertz, крышку снять просто. Что касается клапана, то мой откинулся на 165- й тысяче.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    @Hertz, крышку снять просто. Что касается клапана, то мой откинулся на 165- й тысяче.
    У меня 164 сейчас
    симптомы какие были? Помаленечку помирал?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    У меня 164 сейчас
    симптомы какие были? Помаленечку помирал?
    За 30 кеме пути сдох. По дороге в контору почуял, что едет как-то не так, а когда вечером ехал домой, ему пришёл полный пэ - на низах не ехало совсем, если перевалит за 2.5 тыс оборотов, то начинало ехать, но коробка пиналась адово. И все это под вопли компа про срочное обслуживание мотора с желтым треугольником. Утром еле завёл ее, чтоб до сервиса доехать. Заведется, 3 секунды подрыгается и глохнет..

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    За 30 кеме пути сдох. По дороге в контору почуял, что едет как-то не так, а когда вечером ехал домой, ему пришёл полный пэ - на низах не ехало совсем, если перевалит за 2.5 тыс оборотов, то начинало ехать, но коробка пиналась адово. И все это под вопли компа про срочное обслуживание мотора с желтым треугольником. Утром еле завёл ее, чтоб до сервиса доехать. Заведется, 3 секунды подрыгается и глохнет..
    Даже с аварийным режимом? У меня пока полегче симптомы. До этого никаких жалоб не было? Затыки в тяге, грубая работа хх?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Даже с аварийным режимом? У меня пока полегче симптомы. До этого никаких жалоб не было? Затыки в тяге, грубая работа хх?
    Не. Все в ажуре было С утра первые симптомы, вечером все, ку-ку. Хорошо ещё, что трафик низкий и рядом с домом уже.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Не. Все в ажуре было С утра первые симптомы, вечером все, ку-ку. Хорошо ещё, что трафик низкий и рядом с домом уже.
    У меня как-то иначе все происходит ошибки время от времени, и работает с переменым успехом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    У меня как-то иначе все происходит ошибки время от времени, и работает с переменым успехом.
    Ну так отказы разные бывают. А что Вида говорит насчёт возможных причин этих ошибок?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 39

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход