Reloading...
Отключить рекламу
  1. #1
    Аватар для Brainstem
    Доп. информация

    engine Вентилятор охлаждения радиатора выходит из строя

    Двигатель перегрелся. Открыл капот - вентилятор не крутится.
    Доехал до компьютера - ошибка, что вентилятор не работает. Принудительно комп не смог запустить вентилятор. Разобрал вентилятор. На плате управления вентилятора TEMIC отчетливо видно обгоревший угол рядом с транзистором.
    Купил новый движок вентилятора (Б/У). Заменил. От компьютера вентилятор нормально запускался на скорости 33% и 66%. Завел двигатель, вентилятор не крутится. При включении кондея вентилятор закрутился на полную катушку.
    Через 100 км двигатель снова показал перегрев. Вентилятор не крутится. Завтра подключу к компу, но уже боюсь, что опять накрылся вентилятор. Менять каждые 100 км вентиляторы накладно. В чем может быть проблема выхода из строя вентилятора и перегрева?

    Есть предположение, что в кондее мало фреона и вентилятор молотит постоянно, пока не сгорает. Завтра проверю заправку кондея. Что еще может вызывать сгорание вентилятора? Выручайте знаниями - с 9 мая мытарюсь с машиной и идей мало. На заменах вентилятора разорюсь.

    Для XC90 2008 3,2 использовал 31368075 Temic. Можно ли его на что-нибудь более дешевое заменить? Сходу аналогов не нашел. Движок вентиляторов похоже, что отдельно не продается?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Brainstem; 11-05-2016 в 16:50.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Основная причина выхода из строя вентилятора, забитые радиаторы. TEMIC в этом плане оказался самым слабым, из за компоновки или конструкционный недостаток. На 90-ке можно вместо TEMIC поставить BOSCH.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Brainstem
    Доп. информация

    По умолчанию

    @PbMan , радиаторы проверил - более менее чистые. На всякий случай продули и водичкой попшыкали. Маненько фреона не хватало. На следующей неделе заменю нипель, заправим кондей и посмотрим на поведение вентилятора.
    За инфу про Бош спасибо! С другой стороны Темик отработал лет 8. Не сталкивались с движками Brose?

    Есть подозрения на кондей. Посмотрим, как себя поведет вентилятор после профилактики кондея.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Brainstem; 13-05-2016 в 11:32.

Пользователи, которые читали эту тему: 14

Список участников был отключён администрацией форума.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход