Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для navis
    Доп. информация

    По умолчанию Плохо заводится
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B6284T

    Привет всем, предыстория такова: ездил с Мурманска в Питер ставить гбо, установил, установщики сказали покататься, чтоб выработать топливную карту,покатался и машина начала троить, выкрутил свечи, померял компрессию в 5 цилиндрах 10.5-11, во 2-м 0. Добавил чутка масла, все равно во втором 0,коллективно подумав с установщиками гбо сделали вывод прогорел клапан. Оставить авто на ремонт в Питере не мог, поехал на ней в Мурманск на свой страх и риск, отсоединил перед возвращением домой питание на форсунку и катушку. Доехал до дому и загнал авто в гараж, начал разбирать. Снял гбц, увидел прогоревший выпускной клапан на 2м цилиндре, заказал 2 вып. Клапана, отвез знакомому на станцию, там гбц почистили, рассухарили клапана, притерли, поставили на место, проверил керосином, держат на ура, также во время работы с гбц пригласил спеца с микрометром и нутромером для замера цпг, были подозрения на кольца, так как давило масло из под масло заливной горловины, керосин в цилиндрах ушел быстро, а раз уж залез, решил поменять расходники, сравнил данные с видой(китайский dice есть) все в пределах допуска, заменил кольца, шатунные вкладыши( на старых была выработка) коленвал не промерял. Еще снимал левую по ходу движения турбину и отправлял в мск на замену картриджа, так как был ощутимый радиальный люфт, а так же присутствовало масло в патрубке от турбы на интеркуллер. После прихода всех запчастей собрал все обратно, теперь плохо заводится, со 2го-4го раза, но как заведется, работает как часики, не глохнет, из ошибок по cem 1a03, по есм педаль тормоза, сигнал слишком сильный и uem сирена нарушение связи( сирены под подкрылком не было с покупки), куда копать не знаю, давление топлива мерял 3.8, свечи новые, фильтра все новые, даже стартер разбирал чистил и АКБ полностью заряжал( бош 90а/ч), подключал пуско-зарядное заводится бодрее с первого раза на 3-4 чих, чо делать куда копать хз.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    ГРМ собрали по VIDA с приспособлением фиксации РВ , муфты CVVT поставили верно, вентиляция картера исправна ?
    Сведений по машине кот наплакал.
    Заводится и ездит на бензине или газ используте ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для navis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Приветствую, муфта одна на выпуск, приспособу для распредвалов и шаблон для коленвала мне вытачил токарь по эскизу который нашёл на этом форуме, собирал по vida 2013a, в точности по инструкции, вентиляцию чистил когда был снят впускной коллектор, масло отстойник снимал, был чист, поставил с новыми уплотнениями. ГРМ выставлял с шаблоном КВ, по меткам, РВ впуск прорезь вверх, выпуск вниз, установил фиксатор, взвел муфту по часовой, одел ремень, установил натяжитель, муфта постоянно взведена, три винта на шкивах отпущены, после того как ремень выбрал натяжение, затянул шкивы, муфта все время взведена. Ошибок по КВ, РВ, клапану управления муфтой нет, на прогретую 640 оборотов КВ стабильно, вин yv1ts90c5x1010683. Езжу на бензине и на газу(работает гораздо тише) завожу только на бензине.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Хомуты все на патрубках затянуты от фильтра до дросселя?
    Нужно дымгенератором проверить нет ли подсосов воздуха.
    Осциллографом посмотреть сигнал с ДПКВ.
    Можно ничего этого не делать . Просто для проверки подключить на момент пуска конденсатор 1мкФ неполярный электролит (или полярный соблюдая полярность) параллельно ДПКВ.
    Как это сделать на постоянку , схема у меня на сайте VOLVO850 есть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для navis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо, попробую проверить утечку по воздуху после кондер на дпкв.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для navis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проверил ДПРВ,ДПКВ оба живые, подключил кондер, начала заводиться на 2-3 чих стартера, после заводки сразу разрывал соединение, глохла. Заметил что если чуть отведу провод дпкв от косы кабелей подкапотного плюса, заводится отлично, в итоге развел на расстоянии провод дпкв и стартера, заводится на ура, пока проверял на горячую, утром проверю холодный пуск, sergevolvo, огромное спасибо, навели в верном направлении, в итоге проблема устранена. Выехал из гаража, захрустел левый наружный шрус, буду искать

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход