Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию ДИЛЕРУ-ДА Диагностика и ТО

    Тут было решил поменять масло, а поскольку ранее делал замену муфт двигателя у дилера ( Свидмобиль), накопилось около 5000 баллов ( приравнены к рублю) Масло лью уже давно Мобил 1 5/50, его купил в финке, несмотря на залупленный недофюрером курс евро, все равно выходит чуть дешевле, чем если брать здесь в канистрах по 4л. И штрих код отличается. Поехал в Свидмобиль значит со своим маслом. Через пару часов звонят что машина готова. Спрашиваю какая сумма по ходовой, внутренне готовясь к чему то астрономическому. По ходовой не нашли НИЧЕГО что требовало бы немедленной замены ! Стоимость осмотра, фильтра, прокладки и электрика закрыл баллами полностью и еще 1000 их осталась. Ни рубля живого не потратил. Плюс тачку еще намыли конкретно и убрали салон как при мойке «люкс» не убирали. Раньше ТО делал в Моторс+, у Петровича. Правда самого его там уже более года как нет, отпочковался, вместо него там Максим, но верен заветам, схема работы осталась прежняя. Не совсем удобно там было, требовалась оставить машину с утра на целый день. Всегда находилось к замене на 30-40 К по подвеске. Сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые, какой то большой дорогой «подшипник» сзади. Последний менялся по нарядам дважды и все время справа, возможно «домашняя заготовка» для автолохов типа меня. Любопытно было бы послушать диалоги мастера и ремонтника ) Но увы, с год назад в ремзонах Моторс+ появились грозные таблички. «Вход в ремзону только с разрешения мастера !» Всего лишь мысли вслух. И к «петровичу» более ни ногой ни колесом )

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @crown Посмотреть сообщение
    появились грозные таблички. «Вход в ремзону только с разрешения мастера !»
    Цитата Сообщение от @crown Посмотреть сообщение
    И к «петровичу» более ни ногой ни колесом )
    Это вся причина?
    А в Свиде, полагаю, можно шляться везде между подъемниками?
    Давно, просто, не был, вдруг дилерская политика изменилась.

    Цитата Сообщение от @crown Посмотреть сообщение
    Всегда находилось к замене на 30-40 К по подвеске.
    на 30-40 К - и прямо всё немедленно?
    Цитата Сообщение от @crown Посмотреть сообщение
    По ходовой не нашли НИЧЕГО что требовало бы немедленной замены !
    Ну, Вы не переживайте, Свид своего не упустит.
    Когда подойдет "немедленная замена", 5000 баллов за счастье станут.

    ----------

    Цитата Сообщение от @crown Посмотреть сообщение
    Не совсем удобно там было, требовалась оставить машину с утра на целый день.
    На какие процедуры? Весь день, я имею в виду.
    В Свиде те же процедуры делают быстрее?
    Нормо-часы в Мотор Плюс "резиновее" Свидовских ?
    А в Свид Вы приехали и Вам подменку дали, что так стало удобнее?
    Или Вы в Свид только за мелочами на осмотр ходовой заглядываете?
    кмк, смешались в Вашем рассказе и кони, и люди. Непонятно, что у Свида стало хорошо, и что в МОтор Плюс стало плохо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну правильно, Петрович все дерьмо прибрал за 30-40 тыс и свиду пришлось констатировать что авто исправно.
    ...одного не могу понять - Петрович плох тем что качественно делает работу?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Реклама однако.
    А с администрацией согласовано ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @crown Посмотреть сообщение
    И к «петровичу» более ни ногой ни колесом
    Вот Андрей обрыдается то Аж кушать, наверно, не сможет.

    http://www.swedmobil.ru/promo/bonus#content_anchor

    Опоры за 100 000 поменял? Сильно!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось starik1; 26-05-2016 в 09:43.

  7. #6
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Max MotorPlus, что за клиент от Вас так мощно и публично отказывается ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    @Max MotorPlus, что за клиент от Вас так мощно и публично отказывается ?
    автобиографию писать извините не буду )
    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    Ну правильно, Петрович все дерьмо прибрал за 30-40 тыс и свиду пришлось констатировать что авто исправно.
    ...одного не могу понять - Петрович плох тем что качественно делает работу?
    "Дерьмо прибирали" за указанный ценник 3-4 сезона подряд, и список заменяемых деталей всегда практически одинаков . Приедь на ТО к ним и в этом мае, не сомневаюсь, что выложить пришлось бы еще больше (курс аднако) Свид сделал всего лишь то, о чем описал- не стал отчего то менять мою "рассыпающуюся" подвеску. Никого не собираюсь дальше агитировать, умеющие подумать, пусть подумают ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Адмес
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @crown Посмотреть сообщение
    умеющие подумать, пусть подумают ))
    о чем тут думать? как будто Вы тут один в мотор плюсе обслуживаетесь и все с открытым ртом слушают об нем отзыв.
    Не верите в их диагностику ходовой - езжайте к другим, третьим, пятым. Только по личному опыту скажу, что один сервис видит к замене один список деталей, а в другом сервисе список может немного отличаться. Один в один редко совпадают рекомендации, когда накопился комплекс работ. От мастера к мастеру виденье убитости запчасти, бывает, разнится.
    Специфика сервиса довольно проста. Большинство клиентов приезжают на ТО раз в год, к примеру. Деталь, допустим, имеет еще небольшой запас прочности, но до следующего ТО может не дожить. Поэтому ее практически превентивно меняют.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Адмес; 26-05-2016 в 11:41.

  10. #9
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @crown Посмотреть сообщение
    автобиографию писать извините не буду )
    Да не нужно автобиографии.
    Мастера СТО , как правило, своих клиентов опознают по манере речи на любом ресурсе.
    Потом выясняется ряд интересных подробностей типа с чего-то вдруг человек вышел в интернет и публично хлопнул дверью.

    И, кстати, не совсем понимаю, зачем эта тема в разделе Технички "Общие вопросы".
    У Вас же ничего не сломалось.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Адмес Посмотреть сообщение
    о чем тут думать? как будто Вы тут один в мотор плюсе обслуживаетесь и все с открытым ртом слушают об нем отзыв.
    я начал там обслуживаться с 2004 года, кажется, с 960й... или с 2005 года с S80.
    Не помню, старый стал
    И теперь пребываю в шоке.
    Оказывается, в МОторПлюсе приговаривали подвеску.
    С давешней S80 поехал в Свид, бо рядом было.
    Попросили 150 000 руб.
    Поехал к Петровичу, приговорили 13500.

    Приехал домой, думаю, разводит меня Петрович на 13500, поеду лучше Свиду 150 000 отдам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    @crown, Ради любопытства, выложите заказ-наряды с одинаковыми заменами запчастей каждое ТО в Мотор+

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  12. #11
    Аватар для Ант77
    Доп. информация

    По умолчанию

    @crown, странно все это. Просто в свиде поняли что нужно использовать баллы, чтоб потом на налик раскрутить. Ездил я в свид на энергетиков. Подтекала трубка слива с турбины на Т-6. Цена вопроса у Петровича или на Блюхера 200 руб образно, просто колечко поменять. В сиде мне порекомендовали двигатель поменять, якобы в нем трещина и масло от туда капает. Со скандалом от них уехал. Колечко поменял, в свиде больше не был. А машина с "треснутым" двигателем до сих пор ездит отлично.
    Рад что вам понравилось, но если кого-то обсираете, предъявите доказательства!

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Alex-SPB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Был в свиде на Жукова
    Говнюки и мерзавцы, врут в глаза
    Отдельно тему как-то создавал, теперь при слове дилер глаз дергается

    ТС, словили забесплатно - радуйтесь. Ремонтироваться в клубный езжайте.

    Всем счастья!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Alex-SPB Посмотреть сообщение
    Говнюки и мерзавцы, врут в глаза
    Отдельно тему как-то создавал,
    ссылку на тему пжлст, а то за "говнюки и мерзавцы" придется выпилить пост и выдать а-та-тат

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    @liner, да, знаю, что за машина. Но, как мне кажется, если человек за три или четыре года укатал один и тот же ступичный, то нашей вины в этом вроде как нет

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Alex-SPB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @liner Посмотреть сообщение
    ссылку на тему пжлст, а то за "говнюки и мерзавцы" придется выпилить пост и выдать а-та-тат
    'n пожалуйста
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=117327
    вкратце
    приехал на диагностику. попросил конкретно проверить уровень в коробке. Всё сказали хорошо, только масло не сильно свежее, надо поменять.
    Когда увидил, что оно сопливит, спросил правда ли уровень был в норме - а мы, говорят, эту процедуру в рамках общей диагностики не делаем. Не проверяли, говорю? - а тот, который до этого рапортовал про масло, говорит - нет.
    Проблема в том, что машину тогда тока купил и поехал на всеобщую диагностику, которая оказалась бесплатной по акции, за что был обвинен в любви к халяве. Хотя за деньги все равно бы поехал. Вот что врали - плохо, посему о них такого мнения.
    У мну всё честно, свид с тех пор неуважаюниразу

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Alex-SPB, Вопрос, на тот момент указали в присутствии сотрудников на неисправность? находились вы в рем зоне при диагностике?
    Если не сложно ФИО Мастера приемщика.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Alex-SPB
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Denisx1, ох жеж... Фамилию не скажу - не знаю. Помню что молодой. Помню, что вроде его S80 в боксе стояла - я так из разговора понял, что он ее выкупил. Больше ничего не скажу.
    В теме его руководитель был - Сергей вроде, немолодой такой.
    Когда я шум поднял они пригласили меня на проверку уровня масла, остудили коробку, открутили пробку, сказали, что ниже уровня (что очевидно так как не капало). По заказ-наряду потом увидел, что на эту процедуру списывается какое-то количество масла - то есть должны были остудить, потом залить то количество, которое в заказ-наряде прописано(то ли литр, то ли 0,5), потом откручивать пробку. Жулики.
    ЕМНИП два раза писал обращение на сайте свида - ни на одно не ответили.
    А как всё выяснилось - коробка пнула пару раз, я на проф попова сгонял - место известное, они-то и сообщили, что уровня нет. Я снова в свид - тогда-то меня и обрадовали, что эта процедура за отдельную денежку и мне ее не делали. И заодно сказали что много раз переделывали коробки после спецов с попова и верить им не надо. Мрак в общем.
    Не хочу поднимать тему снова - ее в свое время закрыли, значит модер посчитал это нужным.
    С машиной всё в порядке - трижды тьфу, ее нежно отлюбили в В-граде (Киту привет), ей там понравилось. С ними и дружим. Остальное от лукавого. ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход