Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Вито
    Доп. информация

    По умолчанию при езде свыше 90км.ч. акпп встает в аварииный режим
    Сведения о машине
    Модель КПП: AW55-50/51SN

    при езде до 90 км.ч все в порядке.НО ВОТ ЧТО ОБНАРУЖИЛ если ехать на круизе ни каких аварийных режимов.только что ездил за новым акб и ехал по кольцу 160 и обратно 160 на круизе все в порядке.стоит выкл. его через минуту авар. режим.Какая может быть связь?Подскажите.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Вито; 21-06-2016 в 17:05.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    С чтения ошибок DICE с VIDA. Например, проскальзывание муфты 5 передачи и как результат, несоответствие оборотов на входе и выходе коробки.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  4. #3
    Аватар для Вито
    Доп. информация

    По умолчанию

    на сколько серьезная поломка?к чему быть готовым?еще забыл упомянуть что когда останавливаешься на светофоре ну или в пробке машина стоит на месте но немного дергается,но не всегда иной раз ни каких толчков не бывает...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Не могу сказать, я коробок не чиню. Но с аналогичным случаем однажды встречался. Ошибка по коробке выскакивала при включении высшей передачи. Но это была не моя машина. Думаю, что более опытные подскажут точнее.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  6. #5
    Аватар для Вито
    Доп. информация

    По умолчанию

    спасибо,надеюсь кто просветит...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Вито
    Доп. информация

    По умолчанию

    встает передо мной вопрос,ремонтировать свою или купить заводского ремонта с америки(так сказали продавцы)и гарантия у нее год,+установить доп, масляный радиатор на акпп,может кто совет даст?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вито Посмотреть сообщение
    встает передо мной вопрос,ремонтировать свою или купить заводского ремонта с америки(так сказали продавцы)и гарантия у нее год,+установить доп, масляный радиатор на акпп,может кто совет даст?
    Да-да-да-да-да.... С Америки... Верь больше...

    ----------

    См. личку

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Вито, А с чего Вы взяли, что она встает в аварийный режим? А.р. на сколько я знаю это когда включаетя только третья передача. Причем если заглушить двигатель, то режим при сл. запуске всё равно будет аварийный

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Там может быть банально электрика если машина не свежая. Может что серьезнее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может там банально идёт перегрев и коробас реагирует на это переключением в динамичный (типа спортивный) режим?
    Когда передачи переключаются ощутимо жестче, и удерживаются дольше. Как например после трёх кикдаунов подряд?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось RUMMIT; 30-05-2016 в 17:11.

  12. #11
    Аватар для Вито
    Доп. информация

    По умолчанию

    понял

    ----------

    Цитата Сообщение от RUMMIT Посмотреть сообщение
    @Вито , А с чего Вы взяли, что она встает в аварийный режим? А.р. на сколько я знаю это когда включаетя только третья передача. Причем если заглушить двигатель, то режим при сл. запуске всё равно будет аварийный
    так и есть к сожалению,стоить снизить скорость до 80- удар по коробке и врубается третья,да и на табло прочерк загорается вместо букв,заглушу и вновь заведу все нормализуется

    ----------

    Цитата Сообщение от RUMMIT Посмотреть сообщение
    Может там банально идёт перегрев и коробас реагирует на это переключением в динамичный (типа спортивный) режим?
    Когда передачи переключаются ощутимо жестче, и удерживаются дольше. Как например после трёх кикдаунов подряд?
    так точно и бывает...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если это был бы аварийный режим, то она тогда по-идее и трогаться с третьей передачи после запуска двигателя. Т.е. кроме третьей и реверса вообще ничего не включается.
    Если она встала в аварийный режим, вы уже этого не сбросите просто заглушив двигатель и вытащив ключ.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Вито Посмотреть сообщение
    так точно и бывает...
    А вы педалируете насколько активно? Гонсчег? Пулять изволите?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось RUMMIT; 30-05-2016 в 21:16.

  14. #13
    Аватар для Вито
    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=RUMMIT;3541281]Она тогда по-идее и трогаться с третьей передачи после запуска двигателя. Т.е. кроме третьей и реверса вообще ничего не включается.
    Если она встала в аварийный режим, вы уже этого не сбросите просто заглушив двигатель и вытащив ключ.[/QUOTE
    так если я выкключу зажигание и снова заведу все проходит- то это не аварийный режим?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Вито Посмотреть сообщение
    так если я выкключу зажигание и снова заведу все проходит- то это не аварийный режим?
    Скорее всего двигатель греется. Стесняюсь спросить за уровень ОЖ в бачке элементарно?

    ----------

    Цитата Сообщение от @Вито Посмотреть сообщение
    все проходит
    Что проходит? Фотрмулируйте яснее. Резкое переключение или трогание с третьей передачи?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Вито
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUMMIT Посмотреть сообщение
    Скорее всего двигатель греется. Стесняюсь спросить за уровень ОЖ в бачке элементарно?
    не стесняйтесь,бочок расширителя новый,уровень в порядке,помпа новая,вместе с грм поменял 2000 км. назад

    ----------

    Цитата Сообщение от RUMMIT Посмотреть сообщение
    Скорее всего двигатель греется. Стесняюсь спросить за уровень ОЖ в бачке элементарно?

    ----------


    Что проходит? Фотрмулируйте яснее. Резкое переключение или трогание с третьей передачи?
    проходит трогание с третьей,прочерк на табло пропадает и снова появляется D

    ----------

    Цитата Сообщение от Вито Посмотреть сообщение
    не стесняйтесь,бочок расширителя новый,уровень в порядке,помпа новая,вместе с грм поменял 2000 км. назад

    ----------



    проходит трогание с третьей,прочерк на табло пропадает и снова появляется D
    а на счет акпп с америки я понимаю что на базаре два д-ка один продает другой покупает)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Вито Посмотреть сообщение
    проходит трогание с третьей

    Это жесткий а..но неприятный факт.
    Тут если и есть шанс на то что это не механиническая поломка, а косяк управляющего модуля, то это как джекпот сорвать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Вито
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUMMIT Посмотреть сообщение

    Это жесткий а..но неприятный факт.
    Тут если и есть шанс на то что это не механиническая поломка, а косяк управляющего модуля, то это как джекпот сорвать.
    на следующей неделе тогда запишусь на диагностику ну и ремонт,знакомые порекомендовали сервис по ремонту акпп,причин множество,поеду к спецам.цены наверно

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Вито Посмотреть сообщение
    цены наверно
    Смотря что...

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Вито
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    Смотря что...
    готовиться все равно к капиталке надо а там как сказал RUMMIT может и джекпот сорву...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Думаю, косячит соленоид блокировки гидротрансформатора, уже видел на одной машине такое.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 02-06-2016 в 09:11.

  22. #21
    Аватар для Вито
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Думаю, косячит соленоид блокировки гидротрансформатора, уже видел на одной машине такое.
    менял масло в движке,тормоза ну и кое что еще,в общем мастер увидел при диагностике ошибку в коробке-не помню точно но что-то связано "ошибка блокировки клапана прямой передачи",формулировку точно не помню,но знаю точно что что-то связано с прямой передачей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну вот, я собственно об этом же.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Вито
    Доп. информация

    По умолчанию

    понял вас,по этому сразу отписался

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Вито, если вы в Москве, попробуйте в фордтранс на керамическом съездить, есть вероятность что они знают как это бескровно победить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Вито
    Доп. информация

    По умолчанию

    спасибо,я с Ленинграда

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Вито
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Думаю, косячит соленоид блокировки гидротрансформатора, уже видел на одной машине такое.
    Ты прав!

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход