Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Merida
    Доп. информация

    По умолчанию Переделка с 10-ти на 20 клопов Вольво 850

    Собираюсь ставить проводку с мозгами и мотором 170 л.с в авто 140 л.с.Возле аккумуляторной полки всё ясно а вот где она разьединяеться с другой стороны не пойму.В салоне?В ящике с мозгами?Подскажите!В 140 л.с.один комп а в 170 л.с.два.С салона на ЭБУ на 10-ти клапанах один жгут идёт. А на20-ти клапаннике два жгута с салона.Так же в косу.На Боше два, на сименсе один.Получается надо с монтажным блоком перекидывать?Подскажите, кто в курсе?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Разделяется в черном ящике.
    НО!
    Вам придется заменить всю проводку включая монтажный модуль центральный со всеми реле и предохранителями.
    Проводка абсолютно разная у Феникса и Джетроника .
    Все датчики другие.
    Дроссель другой.
    Клапан ХХ другой.
    Форсунки другие.
    И т.д.и т.п.
    А если пихаете проводку с контроллерами от авто 1995- будьте готовы к тому что она не заведется без родного иммо и ключей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    А смысл такой замены какой? Поиметь плотный секас? Разницы в динамике до 120 км\ч нет практически никакой. Зато гимору шо пипец просто.
    Если уж морочится с такой заменой то только ради турбовых моторов. И имея в наличии целого донора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Merida
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение
    А смысл такой замены какой? Поиметь плотный секас? Разницы в динамике до 120 км\ч нет практически никакой. Зато гимору шо пипец просто.
    Если уж морочится с такой заменой то только ради турбовых моторов. И имея в наличии целого донора.
    Разбил свою 170л.с.Ремонту не подлежит.Под капотом всё уцелело.Купил недорого идеальный кузов с умирающим мотором универсал 140л.с.Мотор при смерти.Жрёт масло канистрами.

    ----------

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Разделяется в черном ящике.
    НО!
    Вам придется заменить всю проводку включая монтажный модуль центральный со всеми реле и предохранителями.
    Проводка абсолютно разная у Феникса и Джетроника .
    Все датчики другие.
    Дроссель другой.
    Клапан ХХ другой.
    Форсунки другие.
    И т.д.и т.п.
    А если пихаете проводку с контроллерами от авто 1995- будьте готовы к тому что она не заведется без родного иммо и ключей.
    Спасибо,будем делать.Думал правда будет попроще.Но пути назад нет.А то что в авто с климатом ляжет проводка, включая монтажный модуль центральный со всеми реле и предохранителями с авто без кондиционера ничего?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Лечь то она ляжет, только с корпуса печки нужно все привода-датчики снимать и переставлять.
    Это не описуемо, там много чего перекидывать придется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Merida Посмотреть сообщение
    Разбил свою 170л.с.Ремонту не подлежит.Под капотом всё уцелело.
    Таки это в корне меняет дело. т.е донор у Вас есть. Меняйте всю проводку и все будет хорошо.
    Правда сил и времени отнимет хорошо так. А вот климат я бы переставлять не стал. проще кондей просто причем в разы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Merida
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Лечь то она ляжет, только с корпуса печки нужно все привода-датчики снимать и переставлять.
    Это не описуемо, там много чего перекидывать придется.
    Да нет,моя,которая разбита была овощная.кроме печки ничего не было.А в ту в которую всё пересыпать климат!Он будет работать с мозгами машины без климата?

    ----------

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение
    Таки это в корне меняет дело. т.е донор у Вас есть. Меняйте всю проводку и все будет хорошо.
    Правда сил и времени отнимет хорошо так. А вот климат я бы переставлять не стал. проще кондей просто причем в разы.
    Климат переставлять не надо.Он стоит.А проводку по левой(сторона КПП) стороне переставлять надо?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Merida, если вы можете сравнить проводку по схеме одну с другой то возможно не надо более ничего переставлять.
    Не забудьте что влияет год выпуска авто.
    85% того что придется переставлять ВСЮ проводку.Включая салонную . А если года "очень" разные то и дверную также.
    Также возможно что потребуется юстировка заслонок климата.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Исходных данных мало.
    VIN родной и донора нужен и что на что меняете.
    Разъемы проводки, сама проводка 1991-1994 , и 1995 -1997 года разная.
    Они не стыкуются друг с другом.
    Всего бы этого можно было не писать и не гадать ни мне ни @blackkasperу если бы вы сразу указали все исходные данные.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Merida
    Доп. информация

    По умолчанию

    ----------

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение
    @Merida, если вы можете сравнить проводку по схеме одну с другой то возможно не надо более ничего переставлять.
    Не забудьте что влияет год выпуска авто.
    85% того что придется переставлять ВСЮ проводку.Включая салонную . А если года "очень" разные то и дверную также.
    Также возможно что потребуется юстировка заслонок климата.
    Схемы сравнить не смогу.Полностью надеюсь на дистанционную помощь знающих людей с форумов,то есть вас.

    ----------

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Исходных данных мало.
    VIN родной и донора нужен и что на что меняете.
    Разъемы проводки, сама проводка 1991-1994 , и 1995 -1997 года разная.
    Они не стыкуются друг с другом.
    Всего бы этого можно было не писать и не гадать ни мне ни @blackkasperу если бы вы сразу указали все исходные данные.
    Вольво 850 седан 1993г.в.B5254S vin YV1LS5502P2071152 ,и авто в которое надо мотор поставить Вольво 850 универсал 1994г.в.B5252FS vin yv1lw5122r2060804

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Merida; 30-05-2016 в 21:41.

  12. #11
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Моторная проводка разная , всё что в моторном отсеке влючая монтажный модуль менять придется.
    Салонная проводка одинаковая (почти) . Могут быть незначительные расхождения.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Merida
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Моторная проводка разная , всё что в моторном отсеке влючая монтажный модуль менять придется.
    Салонная проводка одинаковая (почти) . Могут быть незначительные расхождения.
    Левую косу то же менять?Со стороны водителя?Та что к полке аккуума идёт.Визуально они одинаковые...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Одинаковые

    ----------

    Заменил бы целиком чтоб не мучатся . Все равно выдергивать все из моторника включая КПП и ДВС.
    Пусто , места навалом разыграться.
    Там делов на день всю машину перебрать.
    Все на пластиковых гайках держится в коробах , открутил прикрутил. Чем потом по проводочку перестыковывать , без опыта ошибешься и будешь потом перебирать все заново.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Merida
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Одинаковые

    ----------

    Заменил бы целиком чтоб не мучатся . Все равно выдергивать все из моторника включая КПП и ДВС.
    Пусто , места навалом разыграться.
    Там делов на день всю машину перебрать.
    Все на пластиковых гайках держится в коробах , открутил прикрутил. Чем потом по проводочку перестыковывать , без опыта ошибешься и будешь потом перебирать все заново.
    Спасибо за консультацию.Большое спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Merida
    Доп. информация

    По умолчанию

    А подскажите порядок замены проводки!Что за чем откручивать и в какую сторону вытаскивать что бы не откручивать лишнего и ничего не сломать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нужно снять торпедо, открутить все крепления проводки в салоне, в моторном отсеке, отстегнуть все разъемы.
    Снять проводку со штырей крепления на кузове, и вытаскивать из кузова.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Merida
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Нужно снять торпедо, открутить все крепления проводки в салоне, в моторном отсеке, отстегнуть все разъемы.
    Снять проводку со штырей крепления на кузове, и вытаскивать из кузова.
    То есть из салона?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, и из салона тоже.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Merida
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Да, и из салона тоже.
    Говорят что и руль тоже надо снимать.Это верно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Баранку снимать надо. Иначе торпедо не снять.
    Вадис или Виду себе поставьте там все расписано

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Merida
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Баранку снимать надо. Иначе торпедо не снять.
    Вадис или Виду себе поставьте там все расписано
    Привет.Косу, ту что к замку зажигания то же перекидывать?Провода от зажигания несколько идут минуя монтажник в левую косу…

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет, не нужно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Merida
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Нет, не нужно.
    Блин,может у меня колхоз?К ключу зажигания проводка выходит частично из подкапотки а не из монтажника.Не пойму как сюда выложить фото...

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Схемы смотри, там все разрисовано по жгутам проводки

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Merida
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Схемы смотри, там все разрисовано по жгутам проводки
    Я не умею читать их.Учусь пока.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Merida
    Доп. информация

    По умолчанию

    А поедет она с 170-ти сильным мотором и своей 140-ка сильной проводкой с мозгами?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Merida, не поедет, об этом читай с начала все с первого листа, там ВСЁ объяснили.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход