Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию S60 2011-13 гв. Т4 или Т5 - Москва
    Сведения о машине
    VIN: я же покупаю
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: T4 бензин
    Трансмиссия: АКПП FWD
    Пробег, км: до 75т км
    Город: Москва
    Количество владельцев: 1
    Цена, руб.: по автору

    Рассмотрю предложения по покупке. Критерии указаны ниже.

    Требования по покупке.

    1) S60. Автомат. Передний привод.
    2) Т5 (2,5 - 249 лс)
    3) 2011-2013 гв.
    4) Один владелец по ПТС
    5) Побег не более 75т км (с возможностью проверки)
    6) Без перекрашенных деталей кузова (с возможностью проверки толщемером и по сайту автокод).
    7) Цвет в идеале золотой (см фото). На втором месте по предпочтению – бронзовый (оранжевый).

    С омывалкой фар (обязательная опция)!

    Цена по автору.

    PS - срочность в покупке уже отпала. Но если у кого -то будет на продажу золотая (как на фото) машина с движком 2,0 или 2,5, пробегом не более 70т км, одним владельцем по ПТС, без перекрашенных деталей, пишите пожалуйста и рассмотрю ваше предложение.

    ----------

    фото цвета, который нужен.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	491 
Размер:	255.8 Кб 
ID:	272496Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	501 
Размер:	266.8 Кб 
ID:	272497Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	541 
Размер:	170.1 Кб 
ID:	272498Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	518 
Размер:	250.3 Кб 
ID:	272499

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AlexanderAB2013; 27-06-2016 в 17:19.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для bronislav
    Доп. информация

    По умолчанию

    @AlexanderAB2013, давно ищите? Я к тому, чтобы найти не уставшую машину нужно быть готовым взять любой цвет.. Сам хотел такую же, а взял белую.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bronislav Посмотреть сообщение
    @AlexanderAB2013, давно ищите? Я к тому, чтобы найти не уставшую машину нужно быть готовым взять любой цвет.. Сам хотел такую же, а взял белую.
    только начал искать. мне не горит. когда свою продам (см второе объявление), тогда будет гореть!) Я как и вы, готов отдать предпочтение малому пробегу перед цветом. Но вдруг повезет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для bronislav
    Доп. информация

    По умолчанию

    @AlexanderAB2013, присылайте сюда варианты! Будем обсуждать)) Вместе веселее думается.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось bronislav; 03-06-2016 в 22:15.

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bronislav Посмотреть сообщение
    @AlexanderAB2013, присылайте сюда варианты! Будем обсуждать)) Вместе веселее думается.
    Хорошо! Большое спасибо! Так и буду делать! Пока основная проблема на пути покупки - это продажа!) Так что если поможете какими идеями в другой теме или прокомментируете что-нибудь, будет здорово.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для bronislav
    Доп. информация

    По умолчанию

    @AlexanderAB2013, я в предыдущих моделях не очень силен.. Не смогу ничего сказать!)

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bronislav Посмотреть сообщение
    @AlexanderAB2013, я в предыдущих моделях не очень силен.. Не смогу ничего сказать!)
    а правильно я понимаю, что в 2ого поколения S60 все двигатели с турбиной? Насколько я понимаю, турбина требует особого отношения владельца - чтобы ее прогревали перед стартом и давали поработать перед глушением двигателя. и если этого не делать, то турбина быстро выходит из строя.

    Вы когда покупали машину, каким то образом тестировали турбину или двигатель? и сейчас не планируете купить турбо-таймер?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Турбина на т5 живучая.. можно шпарить, но с умом)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Brutus; 04-06-2016 в 01:07.

  10. #9
    Аватар для bronislav
    Доп. информация

    По умолчанию

    @AlexanderAB2013, с турбинами особых проблем нет. Двигатель, проверяли ремень ГРМ и помпу, снимали кожух. Рекомендации были к 100 поменять ремень вместе с помпой.

    Надо следить за навесным ремнем, ремнем ГРМ, заменой масла и чистой радиатора АКПП.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для bronislav
    Доп. информация

    По умолчанию

    @AlexanderAB2013, и да, смотрите только Т5. Остальное фордовское г*вно..

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Peterl
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @AlexanderAB2013 Посмотреть сообщение
    фото цвета, который нужен.
    А Вы не боитесь, что будет как с вариантом на который указываете... что авто будет "облит" краской

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bronislav Посмотреть сообщение
    @AlexanderAB2013, и да, смотрите только Т5. Остальное фордовское г*вно..
    а точно Т4 тоже фордовский как и Т3?

    и еще я не пойму такую вещь.
    в моем представлении у дорестайлинговой версии есть три двигателя
    Т3 - 1,6 - 160лс
    Т4 - 2.0 - 180лс
    Т5 - 2.5 - 249лс.

    Не пойму, почем повально указывают в объявах, что у мотора 1,6 есть 180 лошадей? и почему у мотора 2,0 иногда указывают 203 лошадей? Разве такие варианты существуют? я хорошо помню, что по конфигуратору таких вариантов не было у дорестайлинговой версии. и по базам с характеристиками тоже таких вариантов нет.

    Особенно интересует, что такое 203лс! могу сюда кинуть объявы с этими "загадочными" вариантами.

    ----------

    Цитата Сообщение от Peterl Посмотреть сообщение
    А Вы не боитесь, что будет как с вариантом на который указываете... что авто будет "облит" краской
    так это же вольвоский цвет! я его много раз видел в живую и в салонах признают, что такой был. Сейчас есть похожий или даже тот же - называется Люминос Сэнд / Песочно Бежевый (номер 719).

    А как вы по фото определили, что она крашеная?

    ----------

    как пример к моему вопросу.

    вот как пример 1,6 с 180лс
    https://auto.ru/cars/used/sale/volvo...119117-37cf78/

    тут же 2.0 с теми же лошадями 180лс
    https://auto.ru/cars/used/sale/volvo...38164690-76ab/

    и потом 2.0 с 203 лошадями
    https://auto.ru/cars/used/sale/volvo...38946460-584a/

    PS - это не единичные объявления. там много таких вариантов. я раньше думал, что ошибки, но массово не могут ошибаться. Так4 - это 2.0 - 180 или 203?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AlexanderAB2013; 06-06-2016 в 10:55.

  14. #13
    Аватар для Свой
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderAB2013 Посмотреть сообщение
    PS - это не единичные объявления. там много таких вариантов. я раньше думал, что ошибки, но массово не могут ошибаться. Так4 - это 2.0 - 180 или 203?
    Конечно ошибки нет.У меня как раз на машине 2010 года движок 2.0Т и 203 лошадки.
    Автор,мне кажется,что с такими критериями как у вас,вы машину не найдёте,уж слишком всё ужато.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Torry
    Доп. информация

    По умолчанию

    Там два варианта 2л движка. Один вольво, другой форд. Форд лучше не брать

    tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Свой
    Доп. информация

    По умолчанию

    Это почему форд лучше не брать?Есть какие-то конкретные обоснования?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torry Посмотреть сообщение
    Там два варианта 2л движка. Один вольво, другой форд. Форд лучше не брать

    tapatalk
    а какой из движков 2.0 - фордовский?

    ----------

    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Конечно ошибки нет.У меня как раз на машине 2010 года движок 2.0Т и 203 лошадки.
    Автор,мне кажется,что с такими критериями как у вас,вы машину не найдёте,уж слишком всё ужато.
    я уже это понял. немного пересмотрел. движок буду брать 2,5. Пробег до 75т км. Цвет - пофиг. Таких предложений много!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AlexanderAB2013; 06-06-2016 в 11:37.

  18. #17
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderAB2013 Посмотреть сообщение
    а какой из движков 2.0 - фордовский?

    ----------



    я уже это понял. немного пересмотрел. движок буду брать 2,5. Пробег до 75т км. Цвет - пофиг. Таких предложений много!
    Фордовский как раз 203лс, там проблем куча от шортблока до робота, нежное всё.. типа движков ванкеля, которые ходят сами тысяч 50-60, а далее на капитал, фордовское чудо усугбляет то, что там и не откапиталить толком...

    2.5т- лучший и у этой модели, и один из лучших у вольво в принципе..

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Brutus; 06-06-2016 в 11:44.

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Brutus Посмотреть сообщение
    2.5т- лучший и у этой модели, и один из лучших у вольво в принципе..
    Вы утвердили меня во мнении, что надо брать его - 2,5!

    А что думаете по вопросу турбины? сколько у нее ресурс по пробегу (в двигателе 2,5), с учетом того что никто ее толком не прогревает и не остужает ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Попробуйте поискать темы о кончине турбины на этом двигле.. результат будет вам ответом)

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Свой
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderAB2013 Посмотреть сообщение
    а какой из движков 2.0 - фордовский?

    ----------



    я уже это понял. немного пересмотрел. движок буду брать 2,5. Пробег до 75т км. Цвет - пофиг. Таких предложений много!
    Это меняет дело,под такие критерии и вариантов будет больше,вот только с пробегом не всё так просто,у меня как раз пробег 74 тыщи и фордовский мотор у меня(уже то что там цепь,а не ремень который может порваться в любой момент,не смотря на свежую замену,знакомого тащили от Тамбова,а ГРМ поменял 8 тыщ назад )и Повершифт у меня коробас,да только всё нипочём.Вот только налог большеват,но на 2.5 он будет ещё больше.Удачи вам в приобретении.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Это меняет дело,под такие критерии и вариантов будет больше,вот только с пробегом не всё так просто,у меня как раз пробег 74 тыщи и фордовский мотор у меня(уже то что там цепь,а не ремень который может порваться в любой момент,не смотря на свежую замену,знакомого тащили от Тамбова,а ГРМ поменял 8 тыщ назад )и Повершифт у меня коробас,да только всё нипочём.Вот только налог большеват,но на 2.5 он будет ещё больше.Удачи вам в приобретении.
    а у знакомого, которого тащили, какой двигатель?

    я на это счет думаю вот что. Есть тенденция, а есть исключения. Тенденция - 2.5 самый надежный мотор и с ним больше всего шансов, что все будет хорошо. Исключение - отдельно взятые случаи (что у вас все хорошо или что у кого-то с 2,5 проблемы).

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Свой
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderAB2013 Посмотреть сообщение
    а у знакомого, которого тащили, какой двигатель?

    я на это счет думаю вот что. Есть тенденция, а есть исключения. Тенденция - 2.5 самый надежный мотор и с ним больше всего шансов, что все будет хорошо. Исключение - отдельно взятые случаи (что у вас все хорошо или что у кого-то с 2,5 проблемы).
    Не буду делать антирекламу двигателю.Скажу вот что,самый надёжный мотор это 2.4 атмосферник,а не 2.5 Т,а выбор за вами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Не буду делать антирекламу двигателю.Скажу вот что,самый надёжный мотор это 2.4 атмосферник,а не 2.5 Т,а выбор за вами.
    А какую антирекламу вы можете сделать?
    2.4 слабоват, но и он лучше, чем фордовская поделка.. жаль, больше не ставят никуда.. к слову, 2.5- это его же реинкарнация, но с турбиной, и раз она до сих пор выпускается, это что-то да значит)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Brutus; 06-06-2016 в 12:47.

  25. #24
    Аватар для Peterl
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @AlexanderAB2013 Посмотреть сообщение
    А как вы по фото определили, что она крашеная?
    А Вы много видели "свежих", по пробегам, авто у которых "отвалились" все шильды и прочее по корпусу

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Brutus Посмотреть сообщение
    жаль, больше не ставят никуда
    а у 2ого поколения S60 все двигатели только турбированные? верно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderAB2013 Посмотреть сообщение
    а у 2ого поколения S60 все двигатели только турбированные? верно?
    Верно)

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Brutus Посмотреть сообщение
    Фордовский как раз 203лс, там проблем куча от шортблока до робота, нежное всё.. типа движков ванкеля, которые ходят сами тысяч 50-60, а далее на капитал, фордовское чудо усугбляет то, что там и не откапиталить толком...

    2.5т- лучший и у этой модели, и один из лучших у вольво в принципе..
    Брутус, скажите пожалуйста, а у рестайлинговой версии (текущая новая S60) какие двигатели чисто вольвовские, а какие от форда или может уже geely?

    по конфигуратору предлагаются следующие моторы
    Т3 - 1,5л - 152 лс
    Т4 - 2.0л - 190 лс
    Т5 - 2.0л - 245 лс

    То есть нет 2,5 литра, который мы обсуждали выше как самый лучший дорестайлиновой версии.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для bronislav
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Господа, прошу совета. немного завис, куда дальше двигаться с покупкой новой машины. ниже написал расклад. будут благодарен за советы.

    Вводные:
    - есть моя машина, стоит прим 290тр, денег не просит, можно ездить дальше сколько угодно, но время от времени нужно что-то ремонтировать (по практике не много и не дорого, можно вообще ничего не делать).
    - есть живые 700-800тр.
    - могу (но не хочу) получить кредит.
    - хочу тоже S60, в идеале новую, но можно свежую подержанную.

    Текущий план:
    Хотел взять у оф дилера подержанную S60 2,5 литра 2011-13 года за 1 – 1,1 млн. По базам и по общению с дилерами у них такие есть. За этот бюджет есть типа свежие беспроблемные.
    Мотивация покупки у дилера была в том, что они ее якобы проверяют по юридическим и техническим проблемам, показывают тебе акт с перечнем всех проблем. (я такие бумаги видел в салоне на каждый автомобиль). Плюс дилер ставит выверенную цену и явно дороже рынка не будет.

    Сомнения в текущем плане:
    Мне говорили в Клубе, что лучше смотреть у частников. Я этому не придал особого значения. Но сегодня пообщался в живую с механиком из клубного сервиса. Он говорит, что:
    - у оф дилера брать не стоит. якобы также впаривают проблемные машины как и частники, только проверить при покупке нельзя. Плюс наваривают 15% от рыночной цены.
    - надо якобы брать с рук, но трудно найти хорошую. Надо самому делать первичный отсев, ездя по объявлениями, а потом везти в клубный сервис на диагностику.

    В итоге я завис. Потому что у меня не хватит опыта выбрать машину с рук (сделать хотя бы первичный отсев). А доверие к официалам пошатнулось исходя из общения с людьми. (я и сам в 2011 году делал диагностику в Независимости перед покупкой текущей машины. Все проблемы, которые они выявили, оказались несущественными. А потом вылезали проблемы, о которых они ничего не сказали).

    ----------

    Теперь хотел бы посоветоваться, по какому варианту лучше пойти:

    Вариант № 1: продолжать ездить на текущей машине и копить на новую.
    + ничего не теряю. Машину свою знаю, денег особо не просит.
    - время от времени надо тратиться. Но основная мотивация – эмоциональная, типа хочется свежую, поэстетичнее.

    Вариант № 2: купить как хотел Т5 11-13 годов за имеющуюся сумму у официала.
    + вложу имеющиеся деньги.
    - риск попасть на ремонты на гораздо большую сумму, чем трачу на свою машину.
    - от косяков никто не гарантирует, не смотря на программу Volvo Select.

    Вариант № 3: искать такую же машину с рук, выбирать и везти на диагностику в клубный сервис.
    - зная, как выбирают опытные люди, я не смогу отфильтровать при первичном осмотре. Таскать каждую машину в сервис на осмотр не реально.
    - не факт, что частик не завысит цену и покупка будет выгодной по деньгам. Нет способа узнать реальную цену подержанной машины.
    - частники всегда втирают и гарантировано будут косяки и проблемы.

    Вариант № 4: купить у официала рестайлинговую свежую машину года 2014, взяв в кредит тысяч 300.
    - как бы идеальный вариант между вариантом № 2 и № 5. Машину, которой пару лет и пробег до 30тр трудно убить, если только не была в аварии. Аварии можно проверить по автокоду и толщемером.
    - не охота брать кредит.

    Вариант № 5: купить новую, взяв в кредит около 1 млн.
    - нет половины стоимости. не охота брать кредит. Удорожание покупки.
    - если уж брать новую, то выбирать по конфигуратору идеальный вариант, но такой ждать до сентября.
    + машины еще не окончательно подорожали (цена еще не учитывает всего роста евро).

    Вариант № 6 (редкий): взять салонную машину с тест-драйва (такие продают иногда).

    Вариант №7: купить новую мазда6.
    + машина красивая, очень похожа на S60 рестайлинг.
    + новые в наличии от 1,3 млн (2,0 – 150лс) или 1,5 млн (2,5 – 192лс).
    + кредит на недостающие 400тр без процентов (рассрочка), каско дешевая 4,4%.
    + после покупки можно не париться о ремонте.
    - угоняемая.
    - российская сборка, хоть типа и крупноузловая.


    ИТОГ: по моим текущим ощущениям надо или продолжать ездить на текущей машине, положив бабки на депозит, или купить новую мазду6. Все другие варианты имеют неконтролируемые риски или слишком большие финансовые затраты.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderAB2013 Посмотреть сообщение
    Брутус, скажите пожалуйста, а у рестайлинговой версии (текущая новая S60) какие двигатели чисто вольвовские, а какие от форда или может уже geely?

    по конфигуратору предлагаются следующие моторы
    Т3 - 1,5л - 152 лс
    Т4 - 2.0л - 190 лс
    Т5 - 2.0л - 245 лс

    То есть нет 2,5 литра, который мы обсуждали выше как самый лучший дорестайлиновой версии.
    Не подскажу, но, думаю, вряд ли это форд, с ними давно развелись, отдавшись в объятия поднебесной)

    ----------
    @AlexanderAB2013, ну очень много букоф
    потому отвечу кратко.. касаемо машины: ваше финансовое состояние знаете лишь вы, но раз в вариантах есть новый авто, то оно в целом устойчивое, потому выбрал бы опцию подержанного варианта с 2.5т с рук и диагностикой в клубном сц.. это несложно, берите краскомер, проверяйте им слова продавца, если сходятся с делом, всё нравится, по автокоду пробили, везите на диагностику, ничего мудрёного

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Brutus; 08-06-2016 в 16:22.

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход