Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    Achtung Ошибки по муфте и насосу + абс. Желтые. Скрины внутри. xc90

    Последнее время крайне редко сажусь за руль но после мойки когда приехал домой решил сделать диагностику. И вот выдало результат.
    Автомобиль 2005г USA VIN YV1CZ592751185129 2.5t
    Очень прошу помочь тех кто уже сталкивался. Я думаю совокупность данных ошибок сократит поиск неисправности.
    В Крыму конкретно и четко никто не может помочь а методом тыка меняя все подряд возможности нету.

    Продублирую в тексте

    DEM-000B Давление масла Неправильное значение
    ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 - Сигнал слишком слабый (я так понял лямда зонды менять?)
    ECM-21E0 Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 - Сигнал неверен(я так понял лямда зонды менять?)
    BCM-0070 Электропитание электродвигателя насоса Сигнал неверен (данная ошибка у меня уже была ранее, мы пришли к мнению что нужно менять насос, но до конца не уверены)
    BCM-0095 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM
    CEM-3F02 Сигнал блокиратора переключателя передач Сигнал слишком сильный (это ошибка висит уже давно, пока в нее я не решаюсь лезть)


    Масло в муфте с фильтром меняли 4 тыс.км назад. Залито все по макс.Дальше доливать уже некуда.
    После минут 30 , 1 часа езды иногда загарается АБС и пишет что требуется сервис. Вместе с ней и выбивает задний привод (система устойчивости отключена/требуется сервис)
    Недавно заметил новую надпись - противоскольжение временно отключено.
    Выключаю авто при ошибках этих . постоит минут 5 и все ошибки уходят с DIMa. Езда опять вроде в норме.


    Спасибо всем кто попробует помочь.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось h1jacker; 18-06-2016 в 18:46.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    VIN ? Информации по машине ноль кроме того что это ХС90
    Всё идет к тому что скоро вы замените модуль ДЕМ вместе с насосом.
    Нужно проверить впускную и выпускную систему на подсосы воздуха и т.д. все что по этим кодам ошибок ЕСМ вам советует вида.
    Так как неизвестен автомобиль гадаю на кофейной гуще и предполагаю что неисправен СЕМ по BCM-0070 если тачка 2005 - года.
    Или неисправен ВСМ если тачка 2002-2004 года.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    VIN ? Информации по машине ноль кроме того что это ХС90
    Всё идет к тому что скоро вы замените модуль ДЕМ вместе с насосом.
    Нужно проверить впускную и выпускную систему на подсосы воздуха и т.д. все что по этим кодам ошибок ЕСМ вам советует вида.
    Так как неизвестен автомобиль гадаю на кофейной гуще и предполагаю что неисправен СЕМ по BCM-0070 если тачка 2005 - года.
    Или неисправен ВСМ если тачка 2002-2004 года.
    YV1CZ592751185129 2005 г
    Будем измерять. Спасибо.
    Если это CEM, то каким методом выявить что именно в нем? Первым делом что делать? Проверить плату на наличие визуальных дефектов? Или менять СЕМ полностью весь и проверять?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось h1jacker; 18-06-2016 в 18:51.

  5. #4
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проверяйте все питания ВСМ.
    В вашем авто в равной степени могут быть неисправен ВСМ и СЕМ.
    ВСМ и СЕМ вы не поменяете без перепрограммирования.
    Если поменяет , машина не заведется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 - Сигнал слишком слабый (я так понял лямда зонды менять?)
    ECM-21E0 Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 - Сигнал неверен(я так понял лямда зонды)
    Компьютер показал что обедненная смесь , λ в норме должна быть = 1, у нас же при нажатии на газ уходила до 12. С этим все ясно, будем менять датчик и скорее всего резинки на форуснках.
    DEM-000B Давление масла Неправильное значение
    Вида показала что давление в DEM (режимах нагрузки/работы) доходила до 4мПа, в тот момент пока на холостых задний от 0.3 до 0.6 МПа, в движении (пока не подключен задний привод, в районе 0.6-0.9мПа)
    А вот ток в насосе всегда был чуть меньше 1А, как я понял рабочий насос выдает 1.65 - 1.7А. Тут уже очевидно что умер насос.
    Попробуем исправить эти моменты, после глянем что будет бить дальше. Маловероятно но возможно и BCM уйдет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось h1jacker; 19-06-2016 в 16:32.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Подскпжите. Выскакивает ошибка BCM 0095. . На диагностике удаляешь,а она опять выскакивает. Авто хс 90 дизель 2006гв.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Стирание ошибок не является ремонтом авто.
    Чуда не произойдет.
    Нужно искать причину неисправности.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Диагносты только руки разводят. Мол,не знаем в чем дело. Эта проблемма началась в сырую погоду.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    VIDA DICE есть?
    Давайте вашу машинку посмотрим удаленно, далее примем решение что дальше делать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Виды к сожалению нет. На приборке выскакивает RUTSCHSICHERUNG WART.ERFORDERL. машину глушишь,потом заводишь и ошибки нет,но стоит только проехать метр ,опять выскакивает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Эта тарабарщина только для вас, чтоб вы в сервис поехали машину ремонтировать.
    Никакой смысловой нагрузки о том что неисправно она не несет.
    Заодно можно русифицировать машинку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    В сервисе на диагностике показало что есть ошибка 0095. И больше ни каких рекомендаций не дают.

    ----------

    Наверно нужно ехать к оф. Дилеру в Ярик.

    ----------

    Русифицировать официалы не смогли,сказали нет какого то шлейфа.

    ----------

    Еще вопросик. Как я понял,сейчас полного привода нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 9

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход