Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    По умолчанию щетки в генераторе

    вводная такова:

    летом у меня накрылся генератор и я его поменял на бу оригинал
    проверил таблетку (она мне не понравилась) и я ее поменял на новую неоригинал


    так вот
    с различной периодичностью (от 3 нед до 2 дней)
    имею проблемы: разряжается аккум

    аккум новый, варта силвер
    езжу с фарами, печкой, приемником (иногда обогрев заднего стекла)
    проверял ночью - в моторном отсеке ничего не искрит, не коротит явно

    симптомы просаженного аккума проявляются по нарастающей: возрастают
    холостые (1800-2000)
    это для меня звонок, что аккум на издыхании

    более того, если снять клемы на работающем движке
    (знаю, что не прав)
    двигатель продолжает работать от генератора,
    но обороты возрастают, т.е. напряжения в сети недостаточно (думаю я, не мерил)


    вопрос в следующем:
    щеточный узел находятся только в таблетке (РР) или
    еще в потрохах где-то есть свои щетки?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось пИтрович; 21-02-2007 в 11:42.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    К ротору генератора должно идти только 2 проводника - возбуждение. Соответственно только в таблетке.
    Надо поискать, возможно неисправный диод есть, а ещё надо посмотреть - возможно плохой контакт к индикатору зарядки - а через него, насколько я знаю генератор включается.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 21-02-2007 в 15:43.

  4. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    К ротору генератора должно идти только 2 проводника - возбуждение. Соответственно только в таблетке.
    вообщем это и интересовало
    спсб

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось пИтрович; 21-02-2007 в 22:29.

  5. #4
    shtopor77
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    обязательно проверь щетки в таблетке генератора. Они легко заменяются на жигулевские (надо паять).

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shtopor77
    обязательно проверь щетки в таблетке генератора. Они легко заменяются на жигулевские (надо паять).

    ну кроме собстно щеток, там еще РР есть
    при цене узла в 250-300р за неоригинал, выковыривать и что либо паять,
    откровенно говоря, не вижу смысла

    еще в разговоре с одним бывалым выяснилось, что тот тоже
    долго мучился с генератором на королле, пока случайно не обнаружил,
    что на шкиве у него остались остатки прорезиненного покрытия,
    которое практически полностью износилось
    соответственно, ремень крутил лысый шкив (при работе двигателя это было видно),
    но при этом проскадьзывал и доставлял неудобства и головняки
    хозяину авты (переборки, смены ремней один за другим и проч)
    замена шкива решила все проблемы


    еще выяснилась такая шняга:
    на холостых двигатель устойчиво работает от генератора (аккум отсоединен)
    при включенной печке и обогреве заднего стекла - тоже работает
    стоит включить фары или противотуманки, обороты падают вплодь до полной остановки двигателя

    наверно прийдется мерить зарядный ток, вот

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    SVR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Проверь массу на генераторе, может напруги для зарядки не хватает.
    Да и вобще посмотри сколько вольт на АКБ при заведенной авто, должно быть около13,8.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    По умолчанию

    поменял таблетку, за 7 мес щетки сточило на ~50%

    теперь зарядка есть

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход