Reloading...
Отключить рекламу
  1. #1

    Доп. информация

    bad турбо едет как атмо

    итак, проблема такова : у меня уже второе авто с одной и той же проблемой. была s60(2003) а сейчас xc70 (2006). у обоих двиг 2,5т
    проблема на обоих была и есть такова что они ехали одинаково по овощному, слабый разгон, около 11 секунд. никаких дерганий и рывков. просто ровный разгон , без подхвата.
    на s60 что только не делал,чувствую что это был развод на бабосики от сервисов. чистка картерных газов,замена свечей,чистка дросселя,маф. клапан управления турбиной( если правильно назвал,он крепится к корпусу воздушного фильтра) и так далее, всего уже не упомню.
    на хс70 вчера поменял турбину,так как старая начала кушать масло,давление картерных газов нормальное, свечи менял, бензин 95, и увы ничего не произошло,как ехала ровненько так и едет, как будто под капотом обычный 2.4 атмо

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось werter1981; 02-07-2016 в 03:25.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    До этого на турбах ездил?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  4. #3
    Аватар для Tolya
    Доп. информация

    По умолчанию

    Прямо чудеса какие то ) Я раньше на 13т турбине ездил и то она гоняла ) А сейчас поменял турбину 19т поставил стала просто огонь )Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2428702368.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	233.4 Кб 
ID:	274331

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня знакомый тоже жаловался что на s80 2.5T нет подхвата. Едет и все, "скучна"
    А мое ведерко (2.4T с чипом) ему уже понравилось, от Saab-а 9-5 аэро с механикой вообще кипятком писает. Все дело в "кривизне" кривой момента.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    До этого на турбах ездил?





    ездил конечно,я ж написал что ровный разгон до 100 за 11-12 секунд. это как бы не совсем совпадает с данными этого двигателя

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werter1981 Посмотреть сообщение
    ездил конечно,я ж написал что ровный разгон до 100 за 11-12 секунд. это как бы не совсем совпадает с данными этого двигателя
    Не знаю, по мне вполне себе разгон. Могу дать прокатится в СПб

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  8. #7
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Надо давляк турбы померить манометром механическим, тогда все ясно станет. Либо скинуть тонкий шланг с соленоида управления турбой, чтобы регулировка давления не по нему шла, а через мембрану вестгейта. Если поедет и свалится в передув, то это к замене соленоида или продувке шлангов или вопрос к правильности подключения этих самых шлангов к соленоиду. Делов на 10 минут

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Еще пять копеек - у меня как-то тоже не ехало, оказалось дело в трещине патрубка, подходящего к дросселю. Проявлялось это только при нажатии педали в пол, но вряд ли так совпало что на двух машинах такая беда. И разгон при этом был далеко не ровный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Надо давляк турбы померить манометром механическим, тогда все ясно станет. Либо скинуть тонкий шланг с соленоида управления турбой, чтобы регулировка давления не по нему шла, а через мембрану вестгейта. Если поедет и свалится в передув, то это к замене соленоида или продувке шлангов или вопрос к правильности подключения этих самых шлангов к соленоиду. Делов на 10 минут
    блин,а вот об этом подумывал))но боялся что угроблю,я как бы сказать не совсем турбо гуру))

    ----------

    Цитата Сообщение от Jager Посмотреть сообщение
    Еще пять копеек - у меня как-то тоже не ехало, оказалось дело в трещине патрубка, подходящего к дросселю. Проявлялось это только при нажатии педали в пол, но вряд ли так совпало что на двух машинах такая беда. И разгон при этом был далеко не ровный.
    а тут как раз общая проблема на обоих машинах. причем три года назад,когда ездил на шестидесятке и думал что она "едет" ,попробовал показать другу на такой же шестидесятке но с 2.4 атмо , как его отдеру. в результате ехали абсолютно ровно,колесо в колесо. короче опозорился я тогда)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для максимио
    Доп. информация

    По умолчанию

    может катализатор

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Tolya Посмотреть сообщение
    А сейчас поменял турбину 19т поставил стала просто огонь

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Надо давляк турбы померить манометром механическим, тогда все ясно станет. Либо скинуть тонкий шланг с соленоида управления турбой, чтобы регулировка давления не по нему шла, а через мембрану вестгейта. Если поедет и свалится в передув, то это к замене соленоида или продувке шлангов или вопрос к правильности подключения этих самых шлангов к соленоиду. Делов на 10 минут
    оппачки! попробовал,цука полетела!!!!!!! отсоединил центральный шланчик от соленоида ,надеюсь что тот который и надо было,и подхват появился!!!! теперь другой вопрос) что мне с этим делать)
    и кстати!!! с шланчика или соленоида вылилось немного масла

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось werter1981; 03-07-2016 в 01:51.

  14. #13
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Продуй шланги, проверь правильность их подсоединения. Если все верно подключено и не помогло, то купи соленоид. Цена вопроса рубля два-три, кажется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werter1981 Посмотреть сообщение
    оппачки! попробовал,цука полетела!!!!!!! отсоединил центральный шланчик от соленоида ,надеюсь что тот который и надо было,и подхват появился!!!! теперь другой вопрос) что мне с этим делать)
    и кстати!!! с шланчика или соленоида вылилось немного масла
    Werter, привет!
    Расскажи, как в итоге вылечил?
    Соленоид это тот же самый электромагнитный клапан управления турбиной?
    Его пришлось менять?
    Но ты вроде выше, в начале, писал, что менял и не помогло?

    Извини, что столько вопросов - у самого точно такая же проблема, но на Форд Мондео с движком 2,5Т.
    В нескольких сервисах на диагностике - ничего найти не могут, да и не ищут - комп подоткнут, ошибок нет, значит всё нормально

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 108

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход