Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию Периодически не заводится с первого раза, только после паузы длинной, со 2-3-го.
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B5254T2

    С зимы иногда происходит следующее - стартер крутит отлично, но схватывает либо поздно, либо схватит и глохнет. Чаще всего происходит на тёплый двигатель, на холодный обычно всё нормально. Бывает на прогретом.
    На ходу проблем нет, но в пятницу, после пятидневной стоянки завелся, прогревал на ХХ, и вдруг заглох. Завелся не сразу.

    Что делал:

    Февраль - свечи заменил на новые.
    Апрель - ошибка по EVAP, заменил клапан.
    Апрель - ошибка по ДПКВ, перебрал жгут к нему.
    Июнь - осмотр свечей, замер компрессии - всё в норме, свечи отличные.

    Вчера поменял (после пятничного заглоха) бензонасос, вставка новая лежала давно, хотя и старый 3.6 выдаёт, но сегодня на тёплую опять не очень заводился.

    Ошибок нет, кроме DEM-0006 (насос помер), смесь в норме - адаптации почти без отклонений.

    Смотрел не теряет ли иммобилайзер ключ - нет, всё а норме.
    Сопротивление ДПКВ - в норме, в середке диапазона, указанного в VIDA. Осциллограмму не снимал, нечем, но обычно на 3-й оборот ошибка по ДПКВ зажигает, если сигнал неверен.

    Дроссель смотрел при пуске - вроде нормально, на 7,5 при II положении открывает.

    Напрягает один момент смнапряжением: на СЕМ напряжение на ХХ 12,1-12,5 В, при этом на аккумуляторе 14-14,5.
    в ЕСМ напряжение аккумулятора показывает 14. Можно было б предположить низкое напряжение, но стартер крутит при этом отлично и долго. Аккумулятор 11,4-11,5 даёт, умирающий, но до этого вообще на мёртвом стартовал без вопросов.

    Проверял контакты 10-го преда на силовую цепь катушек - всё в норме.

    Проблема в том, что это плавающий симптом - т.е. когда проявится, неизвестно. Помогает подождать, повернув ключ в 0, и потом опять в II, и стартануть.

    Есть предположения:
    - иногда мудит ДПКВ, по-хорошему надо сигнал посмотреть осциллографом, но ошибок нет, это смущает. Может он без ошибок дурить?
    - дроссель - не может ли иногда "залипать" и не открываться, или открываться меньше, чем нужно? По идее, тогда должна ошибка быть, но её нет. Под капотом, когда ключ в II, есть пищание, как будто катушка какая-то пищит, так вот иногда этот звук пропадает. Однозначно с симптомом проявления неисправности связать не могу это, но вроде было раз.

    Куда копать, не знаю. С топливом всё нормально, там цепь простая и диагностируется легко - манометр показывает, что проблем нет. Видимо, пропадает искра, либо искра не в тот момент времени, как отловить - непонятно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Oves Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что это плавающий симптом - т.е. когда проявится, неизвестно. Помогает подождать, повернув ключ в 0, и потом опять в II, и стартануть.
    Ну и чего ты людям мозги паришь?
    Заводиться и слава Богу

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Ну и чего ты людям мозги паришь?
    Заводиться и слава Богу
    Да вот думаю, как-нибудь в западнодвинском районе возьмёт, и не заведётся

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    С зимы иногда происходит следующее - стартер крутит отлично, но схватывает либо поздно, либо схватит и глохнет. Чаще всего происходит на тёплый двигатель, на холодный обычно всё нормально. Бывает на прогретом.
    На ходу проблем нет, но в пятницу, после пятидневной стоянки завелся, прогревал на ХХ, и вдруг заглох. Завелся не сразу.

    Что делал:

    Февраль - свечи заменил на новые.
    Апрель - ошибка по EVAP, заменил клапан.
    Апрель - ошибка по ДПКВ, перебрал жгут к нему.
    Июнь - осмотр свечей, замер компрессии - всё в норме, свечи отличные.

    Вчера поменял (после пятничного заглоха) бензонасос, вставка новая лежала давно, хотя и старый 3.6 выдаёт, но сегодня на тёплую опять не очень заводился.

    Ошибок нет, кроме DEM-0006 (насос помер), смесь в норме - адаптации почти без отклонений.

    Смотрел не теряет ли иммобилайзер ключ - нет, всё а норме.
    Сопротивление ДПКВ - в норме, в середке диапазона, указанного в VIDA. Осциллограмму не снимал, нечем, но обычно на 3-й оборот ошибка по ДПКВ зажигает, если сигнал неверен.

    Дроссель смотрел при пуске - вроде нормально, на 7,5 при II положении открывает.

    Напрягает один момент смнапряжением: на СЕМ напряжение на ХХ 12,1-12,5 В, при этом на аккумуляторе 14-14,5.
    в ЕСМ напряжение аккумулятора показывает 14. Можно было б предположить низкое напряжение, но стартер крутит при этом отлично и долго. Аккумулятор 11,4-11,5 даёт, умирающий, но до этого вообще на мёртвом стартовал без вопросов.

    Проверял контакты 10-го преда на силовую цепь катушек - всё в норме.

    Проблема в том, что это плавающий симптом - т.е. когда проявится, неизвестно. Помогает подождать, повернув ключ в 0, и потом опять в II, и стартануть.

    Есть предположения:
    - иногда мудит ДПКВ, по-хорошему надо сигнал посмотреть осциллографом, но ошибок нет, это смущает. Может он без ошибок дурить?
    - дроссель - не может ли иногда "залипать" и не открываться, или открываться меньше, чем нужно? По идее, тогда должна ошибка быть, но её нет. Под капотом, когда ключ в II, есть пищание, как будто катушка какая-то пищит, так вот иногда этот звук пропадает. Однозначно с симптомом проявления неисправности связать не могу это, но вроде было раз.

    Куда копать, не знаю. С топливом всё нормально, там цепь простая и диагностируется легко - манометр показывает, что проблем нет. Видимо, пропадает искра, либо искра не в тот момент времени, как отловить - непонятно.
    В момент проявления симптома смотрели давление топлива ? Может обратный клапан тупо не держит остаточное давление. ну и клапан EVAP бы проверить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
    В момент проявления симптома смотрели давление топлива ? Может обратный клапан тупо не держит остаточное давление. ну и клапан EVAP бы проверить.
    Конечно, давление не ниже 3.5 было. Обратный что на старой вставке, что на новой работает. EVAP после замены работает как положено.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Да вот думаю, как-нибудь в западнодвинском районе возьмёт, и не заведётся
    заведется ... это Вольво

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вообще для старта достаточно 1.4, даже при таком стартует влёт, если всё нормально.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дохлым насосом вы коротите DEM , он в свою очередь срет всякой шелухой в CAN , вот и проблема с запуском вам.
    Это как вариант.
    Причем ДЕМ вы угробите таким насосом 99% , если вы с зимы с таким дефектом ездите.
    Если дело конечно в нем.

    Не плохо было бы писать VIN, чтоб в угадай машину по симптому не играть. Вроде ветеран, но я честно не знаю какая у вас машина, кроме того что это ХС70

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Дохлым насосом вы коротите DEM , он в свою очередь срет всякой шелухой в CAN , вот и проблема с запуском вам.
    Это как вариант.
    Причем ДЕМ вы угробите таким насосом 99% , если вы с зимы с таким дефектом ездите.
    Если дело конечно в нем.

    Не плохо было бы писать VIN, чтоб в угадай машину по симптому не играть. Вроде ветеран, но я честно не знаю какая у вас машина, кроме того что это ХС70
    XC70 c B5254T2 - это, конечно же, 1-е поколение, год 2007, Халдекс III, но он тут непричём. Ездил после покупки и месяц без насоса в 11-м году, не было проблем.

    DEM непричём, насос помер неделю назад, в ходе поездки в Старую Руссу. Новый куплен, поменяю через неделю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    ДЕМ может гнить из-за дырок в корпусе , а внешне это будет выглядеть как не работает насос.
    Насос откл. а фефект остается.
    Нужно DEM физически откл. от проводки , для проверки в нем дело или нет.

    Еще может быть проблема с СЕМ и модулем бензонасоса , который на этих авто стоит под подкрылком (если его в салон не переносили по тех журналу дилеры).

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    ДЕМ может гнить из-за дырок в корпусе , а внешне это будет выглядеть как не работает насос.
    Насос откл. а фефект остается.
    Нужно DEM физически откл. от проводки , для проверки в нем дело или нет.

    Еще может быть проблема с СЕМ и модулем бензонасоса , который на этих авто стоит под подкрылком (если его в салон не переносили по тех журналу дилеры).
    Насос халдекса полумёртвый - после сброса ошибок он даёт 0.05-0.1 Мпа, иногда даже 0.25 может, но при одноц из газов ок ДЕМ выключает его по низкому давлению и току. Насос прошёл 95 ткм, по Москве, пора ему.

    Модуля управления бензонасосом на этой машине нет, он тут не on demand, а постоянно молотит.

    А вот то, что что-то гадит в CAN, может быть. Вопрос только что, и почему на тёплую чаще.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Обратите внимание на то какие ошибки выскакивать начинают постоянно когда машина не заводится.
    Дальше в этом направлении копайте.

    Пищит под капотом дроссель.
    Это нормально, он управляется ШИМ.
    Ошибки по ДПКВ может и не быть , а причина будет в нем . так как идет помеха в нулевой точке, и воспринимается это ЕСМ как прохождение зуба. Т.е. ЕСМ не видит метки, нет синхронизации с ДПРВ, нет запуска либо он затруднен.
    Но пока на машинах 2007 года это очень большая редкость, хотя и встречалась уже не раз.
    Обычно после снятия КПП.

    ----------

    Еще может ДТОЖ врать и заливает свечи.
    Тогда только диагностикой можно это поймать.
    Ошибки не будет.

    ----------

    На стрелку на приборке не смотрите что она стоит как положено, оно очень медленно реагирует на данные поступающие в контроллер.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на то какие ошибки выскакивать начинают постоянно когда машина не заводится.
    Дальше в этом направлении копайте.

    Пищит под капотом дроссель.
    Это нормально, он управляется ШИМ.
    Ошибки по ДПКВ может и не быть , а причина будет в нем . так как идет помеха в нулевой точке, и воспринимается это ЕСМ как прохождение зуба. Т.е. ЕСМ не видит метки, нет синхронизации с ДПРВ, нет запуска либо он затруднен.
    Но пока на машинах 2007 года это очень большая редкость, хотя и встречалась уже не раз.
    Обычно после снятия КПП.

    ----------

    Еще может ДТОЖ врать и заливает свечи.
    Тогда только диагностикой можно это поймать.
    Ошибки не будет.

    ----------

    На стрелку на приборке не смотрите что она стоит как положено, оно очень медленно реагирует на данные поступающие в контроллер.
    Да в том-то и дело, что никаких ошибок.

    ДТОЖ посмотрю, надо при пуске глянуть температуру будет.
    С ДПКВ сложнее, осцилограффа нет, но это решаемо, а вот образец сигнала какой, я всё равно не знаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Осциллограмм ДПКВ в инете полно эталонных и зашумленных.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Oves, А заправляетесь где? Мож на заправке в каких-нибудь Зажопинских выселках банально топливо водой развели? Вот свечи и коротит

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUMMIT Посмотреть сообщение
    @Oves, А заправляетесь где? Мож на заправке в каких-нибудь Зажопинских выселках банально топливо водой развели? Вот свечи и коротит
    Полгода коротит? Сомневаюсь. На лукойле обычно, в Москве.

    ----------

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Осциллограмм ДПКВ в инете полно эталонных и зашумленных.
    Ок, постараюсь снять и выложить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Oves Посмотреть сообщение
    Полгода коротит?
    Просто из титульного поста я не понял, что это уже полгода продолжается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @RUMMIT Посмотреть сообщение
    Просто из титульного поста я не понял, что это уже полгода продолжается.
    Вроде первой же строчкой -

    С зимы иногда происходит следующее - стартер крутит отлично, но схватывает либо поздно, либо схватит и глохнет.
    Ну ладно.

    Посмотрел ТОЖ сегодня - всё адекватно условиям, с 25 гр.С до 67 (дальше поехал).

    Сегодня со второго раза завелась. С первого чихал и не мог схватит, вынул ключ, подождал секунд 20, завёл с пол-оборота.

    Параметры после пуска. Во время пуска напряжение проседает до 9,5-10, но это нормально. Аккумулятор с утра 12,4 В перед пуском.




    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Oves; 04-07-2016 в 11:29.

  20. #19
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Oves, а тахометр в процессе завода не прыгает?
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t...=1#post3047401

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Maeglin Посмотреть сообщение
    @Oves , а тахометр в процессе завода не прыгает?
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t...=1#post3047401
    Неа, не прыгает. Но идея понятна - надо осцилограмму снимать с ДПКВ, и будет понятно - может стартер наводки давать, а может проводка ДПКВ - ДПРВ не соответствует.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Неа, не прыгает. Но идея понятна - надо осцилограмму снимать с ДПКВ, и будет понятно - может стартер наводки давать, а может проводка ДПКВ - ДПРВ не соответствует.
    Были схожие проблемы. По совету форумчан подключил параллельно ДПКВ кондёр на 1 mF, заводиться стала сразу( объясняется ,что скорее всего намагничен маховик).Но,если не отключать кондёр,мотор работает неправильно,снимать маховик не стал,пока собрал схемку на реле,подключающую конденсатор только на время работы стартёра. Теперь мотор заводиться. Думаю как размагнитить маховик не снимая АКПП.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не думай , снимать маховик придется для размагничивания или менять его на новый.
    В щелку от стартера не размагнитить такую массу всю и сразу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    как бы для общего развития, вопрос к специалистам - от чего намагнитился маховик? Спасибо за ответ.
    противоположно стартеру тоже есть отверстие к маховику, через два отверстия не размагнитить маховик? а если снять поддон - площадь доступа будет не больше? ну что бы не снимать коробку.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Pingvin; 18-07-2016 в 22:18.

  25. #24
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Хреновая масса между колоколом КПП и блоком ДВС.
    Изношенный стартер, неисправный стартер.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    В общем, похоже проблема в проводке к ДПКВ. Тут после старта поехал по дворам потихоньку, на полицейском тряхнуло, заглох и вылезли ошибки по ДПКВ и сопутствующая ВСМ-0101. Фишка слишком свободно сидит на разъёме, защёлка не держит почти, да и провода на ней оставляют желать лучшего... Надо новую сделать, видимо, для начала.


    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Oves; 27-07-2016 в 10:44.

  27. #26
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    С фишкой более-менее понятно, насадил поплотнее, вроде пока проблем нет. Жду новую.

    Продолжаю борьбу с топливной системой:

    Снял рампу с целью проверки форсунок на утечки. Подаю давление - падает до нуля быстро, форсы не текут.



    ----------

    Окей, подключаем рампу со шлангом на топливный фильтр, и подаём давление - держит отлично, закидывает аж до 6, потом скидывает до 4 и медленно падает - т.е. поведение нормально.

    Вопрос:

    1) Где в промежутке от топливного фильтра до рампы может пропадать давление? Под машиной сухо, нигде не течет.
    2) Где обратная магистраль проходит, с какого места она начинается? Перед топливным фильтром?

    3) Вопрос к Вадиму @Robert - колечки целые, эластичные, но вот опорная шайба на одной форсе раскрошилась - пластик. Можно ли заменить аналогичной стальной шайбой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    При такой проверке форсункой(ами) можно стрельнуть , так что не найдешь ее больше.
    Нужно зажимы -фиксаторы на рампу ставить.

    Что касается падения давления в рампе - у вас завис обратный клапан в БН.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    @SergVolvo, нет, с обратным клапаном всё нормально, если подключить рампу после фильтра - держит отлично. Форсунки зажаты фиксирующей крышкой рампы жёстко, никуда не денутся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Извини , это я слеподыр , не заметил прикрученную к рейке планку.

    ----------

    Смотри в виде Топливопровод от бака к ДВС в ЗЧ.
    Есть 2 вида магистралей с разветвлением и без.
    Если у тебя с разветвлением после фильтра, то там же на этой ветке стоит обратный клапан .

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    @SergVolvo, ок, щас полазаю. Есть подозрение, что течь может на стыке пластикового топливопровода и металлической трубки.

    Да, вот видео проверки после фильтра - чтоб оно так на движке держалось!

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход