Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Не Заводится, Бензонасос

    Здравствуйте, Volvo v70 2008 года, 2. 5 турбо, мотор B5254T6 пробег 160 тысяч кс Всем известный по вольво s80
    Помогите разобраться.
    Месяц назад, машина начала троить после пробки, жара была, ездил часа 3 по Москве, а потом вообще заглохла.
    Попробовал завести, заводится, троит и глохнет, подождал пол часа, завожу заного, завел, все норм и поехал, потом не каких проблем.
    На следующий день было тоже самое , потеряла тягу, и заглохла, постоял немного , завел и день ездил нормально без проблем.
    Приехал на СТО подключили VIDA, говорят меняйте бензонасос, дело в нем.
    Машина эти дни ездила без каких либо проблем.
    Мне посоветовали поменять только сам мотор бензонасоса и сеточку, так как это в 4 раза дешевле, насоса в сборе.
    Я так и сделал , поставили новый моторчик Бош, все было отлично, Машина ехала хорошо, тяга отличная, обороты ровно держала машина.
    Но на следующий день, не смог ее завести с 1ого раза, После того как включил зажигание и насос накачал бенз, сразу завелась, ездил так весь день, без проблем.
    Но факт такой , перестала держать давление на заглушенную, держит где то часа 3, если больше 3 часов не заводили, то надо включить зажигание и подождать пока накачает насос.
    На СТО сказали, меняй Датчик абсолютного давления, ( Регулятор давление топлива) в нем дело.( типа новый насос сильнее давление дает и датчик этот умер.
    Проездил я так неделю без проблем, и в друг как в первый раз, еще до замены насоса, начала пропадать тяга, у авто, потом опять тяга появилась, а через 2 часа она затроила и заглохла, больше она не заводилась, даже если включить зажигание и подождать пока накачает бензин.
    Господа, что вы думаете ? Действительно похоже на Датчик абсолютного давления, ( Регулятор давление топлива) ?
    Ошибок кстати вообще не каких нету, и не было!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось fOrS1De; 04-07-2016 в 21:33.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @fOrS1De Посмотреть сообщение
    Датчик абсолютного давления, ( Регулятор давление топлива)
    Это как говорят в Одессе две большие разницы.
    Что Вы под этим подразумеваете загадка

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    0 261 230 238 Этот датчик подразумеваю

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось fOrS1De; 04-07-2016 в 22:18.

  5. #4
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вполне может быть, летит достаточно часто, даже скорее изначально в нем и была проблема, просто вероятно не проявлялась на момент диагностики, поэтому сложно точно сказать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Надо сказать, и насосы Бош - тоже говнецо то ещё, проблемы с обратным клапаном - обычное дело. А показания датчика можно в Виде посмотреть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Надо сказать, и насосы Бош - тоже говнецо то ещё, проблемы с обратным клапаном - обычное дело. А показания датчика можно в Виде посмотреть.
    я и на оригинале Вольво попадал с этим клапаном то же моторчик решил поменять

    ----------

    Цитата Сообщение от @fOrS1De Посмотреть сообщение
    Проездил я так неделю без проблем, и в друг как в первый раз, еще до замены насоса, начала пропадать тяга, у авто, потом опять тяга появилась, а через 2 часа она затроила и заглохла, больше она не заводилась, даже если включить зажигание и подождать пока накачает бензин.
    появился глюк-на заправку, ливани холодненького газолина, если прошло значит насос, если нет-рой дальше. То что насос новый это не значит, что всё отлично

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    я и на оригинале Вольво попадал с этим клапаном то же моторчик решил поменять

    ----------


    появился глюк-на заправку, ливани холодненького газолина, если прошло значит насос, если нет-рой дальше. То что насос новый это не значит, что всё отлично
    Так оригинал тот же Бош делает. Я сегодня ради интереса разобрал одну вставку - мотор хороший, щётки широкие и глубокие. А клапан - полное говно. Шарик из пластика и тонкая латунная площадка - как оно 4 атмосферы держать должно, непонятно.

    Позавчеоа поменял вставку - уже начала травить. Буду колхозить обратный после топливного фильтра, надоело. Надо докупить штуцер от калины, и один фильтр топливный хюндай, чтоб трубку от него отрезать. + герметик бензостойкий. Обратный клапан от 2108, шланги и хомуты есть.

    ----------



    ----------

    В сливном бачке за 1590 клапан лучше!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Oves Посмотреть сообщение
    Так оригинал тот же Бош делает
    Блин, Володь, то что Бош делает оригинал, это не значит что Бош качественнее или = качеству оригинала, что за стереотипы про качество оригинала и не оригинала, это все продованы в уши ссут, потому что с неоригинала навар больше.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кент; 05-07-2016 в 00:01.

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Господа мне то что делать ? вы думаете насос второй накрылся ? за неделю ? я датчик заказал обсалютного давления зря ? сижу без машины, не знаю что делать

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось fOrS1De; 05-07-2016 в 00:03.

  11. #10
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Блин, Володь, то что Бош делает оригинал, это не значит что Бош качественнее оригинала, что за стереотипы про качество оригинала и не оригинала, это все продованы в уши ссут, потому что с неоригинала навар больше.
    Я не про то - я о том, что и то и то говно - что под лейблом Вольво бошевский насос, что без него, под именем Бош - как такой клапан может держать что-то нормально - и это из 447 вставки, что в оригинал идёт.

    ----------

    Цитата Сообщение от fOrS1De Посмотреть сообщение
    Господа мне то что делать ? вы думаете насос второй накрылся ? за неделю ? я датчик заказал обсалютного давления зря ? сижу без машины, не знаю что делать
    Может и такое быть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Менять датчик, если не он, то покупать новый оригинальный насос ?
    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Я не про то - я о том, что и то и то говно - что под лейблом Вольво бошевский насос, что без него, под именем Бош - как такой клапан может держать что-то нормально - и это из 447 вставки, что в оригинал идёт.

    ----------



    Может и такое быть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fOrS1De Посмотреть сообщение
    Менять датчик, если не он, то покупать новый оригинальный насос ?
    Я бы для начала подиагностировал - что умерло, и что менять. А то так всю машину можно махнуть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Датчик я все равно уже заказал, поменяю, если не он, то повезу на сто вольво, пусть разбираются =( кстати а датчик менять сложно на рампе ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вообщем,притащил я в "Брук" машину, Сняли бак, оказалось что фишка слетела с блока управление бензонасосом, поставили назад, ожила, только зря деньги потратил на датчик абсолютного давление в рампе, а ну и проблема осталась, что если дольше 3 часов стоит, то не заводится, приходится, зажигание включать и ждать пока лампочки погаснут, (давление на заглушенную дольше 3-х часов не держит) и тогда все отлично, в Бруке сказали, хочешь что бы не ждать а сразу заводить, насос меняй на новый Оригинал. Ну вообщем так вот моя беда разрешилась.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось fOrS1De; 12-07-2016 в 22:01.

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Новая проблема возникла, Решились мы на замену нового оригинального бензонасоса, та как надоело накачивать бензин каждый раз зажиганием, и если постоит 3 дня то и это не помогает, приходиться еще педалью газа помогать.
    Поменяли насос на новый, в итоге, опять тоже самое не держит давление больше 2 часов, и приходится качать, и двигатель стал работать шумнее , и иногда просаживаются обороты чуть чуть. Завтра поеду в сервис обратно, пусть смотртят.
    Есть мысли что может быть ? регулятор давления топлива на рампе стоит новый тоже.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось fOrS1De; 16-08-2016 в 22:12.

  17. #16
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @fOrS1De Посмотреть сообщение
    Поменяли насос на новый, в итоге, опять тоже самое не держит давление больше 2 часов,
    Насколько не держит давление? Т.е. положение II, давление такое-то, через 2 часа давление какое? Т.к. у вас должен быть датчик давления - можно посмотреть через VIDA-DiCE, манометр не нужен.

    Цитата Сообщение от @fOrS1De Посмотреть сообщение
    Завтра поеду в сервис обратно, пусть смотртят.
    Собственно, если запчасти+работа были сервисные, то пусть устраняют по гарантии.

    Цитата Сообщение от @fOrS1De Посмотреть сообщение
    регулятор давления топлива на рампе стоит новый тоже.
    Датчик давления, наверное? Там нет регулятора. Блоку управления насосом управляет подачей, основываясь на показаниях датчика и других параметров, как я понимаю.


    Цитата Сообщение от @fOrS1De Посмотреть сообщение
    Есть мысли что может быть ?
    Если бензин нигде не течёт из-под машины - то не держит либо обратный клапан, либо предохранительный клапан в самом насосе, т.е. брак насоса. Нужно проверять насос - подавать на прямую и обратную подачу воздух и смотреть. В выключенном состоянии должны обе трубки наглухо закрыты быть.

    Судя по рисунку принцип тот же - подача на фильтр, после фильтра разветвление на прямую и обратную подачу. Прямая и обратная приходят в крышку насоса. Можно опрессовать ещё и рампу, но это вряд ли. Форсунки эти довольно надёжные.

    http://www.elcats.ru/volvo/Parts.asp...&Unit=D830BFEB

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Oves; 17-08-2016 в 14:33.

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Oves, а обратный клапан где находится ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось fOrS1De; 17-08-2016 в 15:13.

  19. #18
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @fOrS1De Посмотреть сообщение
    @Oves, а обратный клапан где находится ?
    В носке вставки насоса - т.е. в маленьком патрубке на моторчике внутри.

    ----------

    Фильтр справа под правой задней дверью, на быстросъёмах? Можно опрессовать в обе стороны, не снимая насоса.
    Для этого нужны шланг 8 мм. топливный, штуцер-быстросъём "папа", тройник топливный, манометр и хомуты.

    Вставляем от колеса шланг в тот шланг, который приходит к топливному фильтру - если давление не падает, значит с обратным клапаном всё в порядке. Если нет - значит не держит. Потом вставляем этот же штуцер в тот шланг, который идёт от топливного фильтра. Там тоже давление не должно падать. Если падает - значит форсунки не держат (маловероятно), или предохранительный клапан не держит (наиболее вероятно).

    В обоих случаях насос подлежит замене на исправный. Но в первом, как вариант, возможна замена вставки.

    Итого:

    1) Нужно определить падение давления - цифры, как быстро.
    2) Диагностировать магистрали для выявления проблемы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    3тий день в бруке стоит, ищут в чем дело
    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    В носке вставки насоса - т.е. в маленьком патрубке на моторчике внутри.

    ----------

    Фильтр справа под правой задней дверью, на быстросъёмах? Можно опрессовать в обе стороны, не снимая насоса.
    Для этого нужны шланг 8 мм. топливный, штуцер-быстросъём "папа", тройник топливный, манометр и хомуты.

    Вставляем от колеса шланг в тот шланг, который приходит к топливному фильтру - если давление не падает, значит с обратным клапаном всё в порядке. Если нет - значит не держит. Потом вставляем этот же штуцер в тот шланг, который идёт от топливного фильтра. Там тоже давление не должно падать. Если падает - значит форсунки не держат (маловероятно), или предохранительный клапан не держит (наиболее вероятно).

    В обоих случаях насос подлежит замене на исправный. Но в первом, как вариант, возможна замена вставки.

    Итого:

    1) Нужно определить падение давления - цифры, как быстро.
    2) Диагностировать магистрали для выявления проблемы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fOrS1De Посмотреть сообщение
    3тий день в бруке стоит, ищут в чем дело
    Когда не знают как проверить - можно и неделю искать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Не нашли они (Такие вот специалисты) сегодня 3 часа 30 мин стояла, завеласть сразу, потом 2 часа стояла уже не завелась, пришлось зажигание маслать, что бы накачал бензин, в какой сервис в Москве или к кому податься с этой проблемой даже не знаю, я в растерянности.
    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Когда не знают как проверить - можно и неделю искать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fOrS1De Посмотреть сообщение
    Не нашли они (Такие вот специалисты) сегодня 3 часа 30 мин стояла, завеласть сразу, потом 2 часа стояла уже не завелась, пришлось зажигание маслать, что бы накачал бензин, в какой сервис в Москве или к кому податься с этой проблемой даже не знаю, я в растерянности.
    Насос я тебе могу продиагностировать, это несложно. Но, если неисправный, новый покупать будешь? Гарантия на насос и работы должна быть, тем более насос оригинал.

    ----------

    Нет никаких гарантий, что новый оригинал не будет проблемный. Только если дуть в него перед покупкой парой атмосфер.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я был бы очень признателен за помощь, новый насос покупать не думаю что есть смысл, если дело реально в нем, то они мне его заменят или отдадут деньги. так как у меня гарантия на него, я его у них покупал, и они его ставили.
    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Насос я тебе могу продиагностировать, это несложно. Но, если неисправный, новый покупать будешь? Гарантия на насос и работы должна быть, тем более насос оригинал.

    ----------

    Нет никаких гарантий, что новый оригинал не будет проблемный. Только если дуть в него перед покупкой парой атмосфер.
    ----------

    Но есть проблема у меня нет лючка по сидением, нужно будет снимать бак? или ненужно ? но я уже на все готов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    @fOrS1De,

    Там вон HouseAD ответили тебе. На мой взгляд, нужно сделать следующее:

    1) Поехать в House, провести диагностику. Если дело в насосе - попросить заключение о причине неисправности.
    2) С этим заключением поехать в ту СТО, где меняли насос, и заменить его по гарантии.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ок спасибо, так и сделаю.
    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    @fOrS1De,

    Там вон HouseAD ответили тебе. На мой взгляд, нужно сделать следующее:

    1) Поехать в House, провести диагностику. Если дело в насосе - попросить заключение о причине неисправности.
    2) С этим заключением поехать в ту СТО, где меняли насос, и заменить его по гарантии.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fOrS1De Посмотреть сообщение
    Ок спасибо, так и сделаю.
    Записался на пятницу в Хаус, Я кстати кое что забыл рассказать, и хотел спросить как думаешь имеет ли это какое то значение или нет. Когда первый раз меняли только вставку насоса, и все собрали, Машина не заводилась, не было питания на бензонасос, найти обрыв не смогли, так как схемы электрики не было у мастера, и он запитал насос от задних фонарей,вроде как он сказал что массы не было. врезался в провод в районе, задней левой двери, под сидением пучок проводов, и насос заработал, или это не как не может быть связано с падающим давлением ? Грубо говоря насос теперь не связан с реле бензонасоса или у меня вообще нет реле, а все делает блок управления насосом ? я в электрике полный профан. может бред несу.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось fOrS1De; 25-08-2016 в 03:33.

  28. #27
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fOrS1De Посмотреть сообщение
    Записался на пятницу в Хаус, Я кстати кое что забыл рассказать, и хотел спросить как думаешь имеет ли это какое то значение или нет. Когда первый раз меняли только вставку насоса, и все собрали, Машина не заводилась, не было питания на бензонасос, найти обрыв не смогли, так как схемы электрики не было у мастера, и он запитал насос от задних фонарей,вроде как он сказал что массы не было. врезался в провод в районе, задней левой двери, под сидением пучок проводов, и насос заработал, или это не как не может быть связано с падающим давлением ? Грубо говоря насос теперь не связан с реле бензонасоса или у меня вообще нет реле, а все делает блок управления насосом ? я в электрике полный профан. может бред несу.
    Всё делает блок управления насосом, так делать нельзя. В теории оно работать может, но через жопу. Если нет питания с блока управления - разбираться, может он тупо сдох, или на него питание не приходит. Мастер, конечно, тот ещё молодец
    Диагностика покажет - главное рассказать мастерам всё подробно и как есть что делали с машиной.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нашли проблему в Хаус АД и сделали все, как я писал выше, после установки самопального насоса, авто не завелось и мастер запитал бензонасос от задних фонарей так как не нашел обрыва. Оказалось что давление падало потому что, бензонасос был запитан напрямую, минуя блок управления бензонасосом, На деле обрыва не было, просто сгорел предохранитель, бензонасоса, поменяли его, так же отсоединили питание бензонасоса от задних фонарей, все вернули на круги своя, и теперь бензонасос работает в связке с блоком управления бензонасосом и давление больше не падает
    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Всё делает блок управления насосом, так делать нельзя. В теории оно работать может, но через жопу. Если нет питания с блока управления - разбираться, может он тупо сдох, или на него питание не приходит. Мастер, конечно, тот ещё молодец
    Диагностика покажет - главное рассказать мастерам всё подробно и как есть что делали с машиной.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось fOrS1De; 29-08-2016 в 20:38.

  30. #29
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну хорошо что нашли - а то можно ещё было б поменять. Полностью рассказанная доктору история - половина успешного лечения

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Это точно
    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Ну хорошо что нашли - а то можно ещё было б поменять. Полностью рассказанная доктору история - половина успешного лечения

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход