Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для bazil
    Доп. информация

    По умолчанию Удар при переключении с D на R и наоборот. ШРУС кардана или втулка угловой?

    Прив переключении D на R и наоборот часто слышен удар (типа метал).
    АКПП на ходу идеальна, насколько это возможно на 140тыр пробега.
    Вопрос, что померло? Втулка угловой или ШРУС кардана? У него порван пыльник, но люфта вроде нет.
    Оцените по видео, нормальный ли люфт кардана?

    Понимаю, что кардан скидывать и менять пыльник.
    А вдруг, и втулку тоже надо менять?
    Через неделю отпуск на авто с пробегом прим 2000км.
    Успеть бы починиться!
    Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для bazil
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если точнее, то удар при включении R. Из любого положения.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Борода 61
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если пыльник умер, то и ШРУС с собой прихватил.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для bazil
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
    Если пыльник умер, то и ШРУС с собой прихватил.
    Это понятно. Изза чего удар при вкл. R? Связь с карданом есть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    связи с карданом нет, через дифференциал коробки основная нагрузка идет на передние привода. у этих коробок вроде бы болезнь включения задней передачи. болезнь гидроблока. была бы связь с карданом или приводами, на D тоже бы был удар. возможно подушки мотора еще кончились.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Pingvin; 05-07-2016 в 23:52.

  7. #6
    Аватар для bazil
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    связи с карданом нет, через дифференциал коробки основная нагрузка идет на передние привода. у этих коробок вроде бы болезнь включения задней передачи. болезнь гидроблока. была бы связь с карданом или приводами, на D тоже бы был удар. возможно подушки мотора еще кончились.
    Правая и опора Акпп - новые

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось bazil; 06-07-2016 в 07:57.

  8. #7
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    проинспектируйте шруз кардана https://www.drive2.ru/l/10071833/

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для bazil
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 71miha71 Посмотреть сообщение
    проинспектируйте шруз кардана https://www.drive2.ru/l/10071833/
    Кардан на на обслуживании, гоняю без него. Никакого отличия, что с ним, что без него(

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @bazil Посмотреть сообщение
    Никакого отличия, что с ним, что без него(
    А какое отличие можно заметить летом на асфальте?
    Наоборот, легче должна стать, быстрее ехать)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ged Посмотреть сообщение
    А какое отличие можно заметить летом на асфальте?
    Наоборот, легче должна стать, быстрее ехать)))
    Легче и быстрее не будет. так как задний редуктор полуося муфта, все равно вращается от дорожного полотна

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для bazil
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ged Посмотреть сообщение
    А какое отличие можно заметить летом на асфальте?
    Наоборот, легче должна стать, быстрее ехать)))
    Я про то, что удар есть и с карданом и без него, а не про езду.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    да выбор не большой остался - либо привода (трипоиды), либо акпп. Есди из R в D ничего нету, то скорее акпп. разница на горячую - холодную есть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для bazil
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    да выбор не большой остался - либо привода (трипоиды), либо акпп. Есди из R в D ничего нету, то скорее акпп. разница на горячую - холодную есть?
    С R на D все ровно, разницы на горячую/холодную вроде нет....

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для skvorchik
    Доп. информация

    По умолчанию

    блин, у меня точно такие же звуки издаются, но у меня трипоиды убитые оба. еще и на люфт во втулке грешу, кстати а как она снимается кто знает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для bazil
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skvorchik Посмотреть сообщение
    блин, у меня точно такие же звуки издаются, но у меня трипоиды убитые оба. еще и на люфт во втулке грешу, кстати а как она снимается кто знает?
    Трипоиды, да, вносят свой вклад в эту проблему. Один заменил, стало тише. Но думаю, что и гидроблок уже не молод. Втулку бы посмотреть, мануалов полно в сети, как снимать

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для bazil
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дело было в правом приводе. Вот реально, люфт на снятом приводе почти не заметен, но он и портил всю картину)
    Самое интересное, что, как минимум три организации пытались мне продать/восстановить гидроблок, отремонтить бублик и т.д.
    Лишь в одном АКПП сервисе мастер сказал, что это не их компетенция и надо начать с замены приводов.
    В очередной раз убедился, что хорошего диагноста найти сложно и в спорных моментах надо показать машину разным ремонтникам.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход