Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для val_spb
    Доп. информация

    По умолчанию Я делал у вас ТО

    Я делал у вас ТО 150 000 на S40 I, а сообщение всё равно горит на приборке ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    о как! Странно, прошу Вас подьехать в любое рабочее время, обнулим.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  4. #3
    Аватар для YariScur
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от val_spb Посмотреть сообщение
    Я делал у вас ТО 150 000 на S40 I, а сообщение всё равно горит на приборке ...
    можете попробовать сами сбросить:

    - Выключите зажигание
    - Нажмите и держите кнопку переустановки счетчика пройденного растояния
    - Включите зажигание
    - Индикатор начнет мигать при нажатиии кнопки пройденного растояния в течении 10 сек.
    - Отпустите кнопку пройденного растояния в течении 4 сек

    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=39076

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для val_spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    @YariScur, Спасибо, попробовал, вроде всё получилось ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    обратился в вольвоград после того как машина встала на трассе, перегрев акпп с вибрацией и вынужденной остановкой, после небольшой стоянки добрался до города, обратился в сервис, сказали вся проблема в радиаторе, помыли его, попутно заменив приводящий ремень и масло в акпп на 43 тыс, сказали проблем существенных быть не должно, машину тщательно после ремонта не осматривал, только на утро заметил зазоры на бампере переднем стали разные и стали торчать резинки у фары, в тот же день машина перестала заводиться, комп..выдал блок рулевого управления, стал звонить им на сервис-было воскресенье тел выключен, привез машину на эвакуаторе, зазоры убрали, отправили к дилеру. Там заменили замок рулевой колонки. Далее поехал в Москву и выяснилось что проблема вибрации и перегрева акпп никуда не ушла, машина опять встала. Вернувшись в город обратился уже в другой сервис, где быстро установили настоящую причину поломки, предположив ее уже по телефонному разговору- вышел из строя гидротрансформатор, в ходе ремонта выявилось некачественная мойка радиатора-пришлось перемывать заново. Так что по итогам 3 визитов к ним, я думаю лучше ремонтироваться в других сервисах

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня меняли масло на СТО в Кёниге, минут 30 не могли масляный фильтр открутить...
    И цепи и съёмники различные и зубила с молоточками и бубнами - всё было пущено в ход...
    Сказали, что это надо быть особо одарённым специалистом, чтобы так закрутить маслофильтр...
    Или была цель свернуть там всё нафик...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось dadsnake; 15-07-2016 в 15:10.

  8. #7
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @sanekrussl Посмотреть сообщение
    сказали вся проблема в радиаторе, помыли его, попутно заменив приводящий ремень и масло в акпп на 43 тыс
    Это ж как надо ездить, чтоб на 43 тыках убить коробку и замок? Или у Вас 43 на счетчике и 150 в уме?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Suyda
    Доп. информация

    По умолчанию

    @starik1, Я думаю ,43 это в рублях, а не в километрах

    ----------

    @ crazytosh



    @ Петрович Volvo,

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Suyda; 15-07-2016 в 16:17.

  10. #9
    Аватар для Rumata
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik1 Посмотреть сообщение
    Это ж как надо ездить, чтоб на 43 тыках убить коробку и замок? Или у Вас 43 на счетчике и 150 в уме?
    У меня на бегемоте каропко ровно на 44 умерла. Без объявления войны, сразу и бесповоротно. Ездил спокойно. Так что, всяко бывает

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Rumata Посмотреть сообщение
    У меня на бегемоте каропко ровно на 44 умерла
    Всяко бывает, конечно. Сочувствую. У мну на 80-ке 160 пробег - коробка как часы, тьфу 3 раза.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Rumata
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik1 Посмотреть сообщение
    Сочувствую.
    Да ладно что такого то? С новой теперь езжу Они ее даже разбирать не стали, сразу обратно к Локи отправили

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для spb-trio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik1 Посмотреть сообщение
    Это ж как надо ездить, чтоб на 43 тыках убить коробку и замок? Или у Вас 43 на счетчике и 150 в уме?
    Я тоже на 40000 (слава богу по гарантии) поменял коробку

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    @sanekrussl, Евгений, доброго вечера. Благодарю за отзыв. Сейчас к комментариям не готов - еще рабочий процесс идет. До понедельника отложим.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  15. #14
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    @spb-trio, Миша, про твою беду знаю. Но у тебя заводской брак, как и на моей. У меня коробка по гарантии менялась аж на 10 тыках. МКПП Масло в микродырку ушло и клин схватила на ходу

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    @dadsnake, масляный фильтр прикручен просто руками, может проблема с инструментом?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  17. #16
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanekrussl Посмотреть сообщение
    обратился в вольвоград после того как машина встала на трассе, перегрев акпп с вибрацией и вынужденной остановкой, после небольшой стоянки добрался до города, обратился в сервис, сказали вся проблема в радиаторе, помыли его, попутно заменив приводящий ремень и масло в акпп на 43 тыс, сказали проблем существенных быть не должно, машину тщательно после ремонта не осматривал, только на утро заметил зазоры на бампере переднем стали разные и стали торчать резинки у фары, в тот же день машина перестала заводиться, комп..выдал блок рулевого управления, стал звонить им на сервис-было воскресенье тел выключен, привез машину на эвакуаторе, зазоры убрали, отправили к дилеру. Там заменили замок рулевой колонки. Далее поехал в Москву и выяснилось что проблема вибрации и перегрева акпп никуда не ушла, машина опять встала. Вернувшись в город обратился уже в другой сервис, где быстро установили настоящую причину поломки, предположив ее уже по телефонному разговору- вышел из строя гидротрансформатор, в ходе ремонта выявилось некачественная мойка радиатора-пришлось перемывать заново. Так что по итогам 3 визитов к ним, я думаю лучше ремонтироваться в других сервисах
    Доброго вечера еще раз. Я помню Вашу машину – хс70 Т6 2009 года. Пробег около 114 т.к.м.. Вы звонили мне с трассы: мол машина греется, АКПП пинается. Эта проблема летом ненова для турбовых машин РIII платформы и эта проблема решается поэтапно, начиная с профилактических работ: мойка радиаторов и замены масла АКПП и заканчивая дорогим и радикальным методом – ремонт АКПП. По результатам комплексного осмотра Вашего авто: ошибки по АКПП, забитые радиаторы, текущий вакуумник, ремень навесного оборудования в трещинах, масло в АКПП черное. Данный список работ был с вами согласован и выполнен. История была в субботу - 25.06.2016. Насколько я знаю, вы звонили в понедельник - 27.06.2016 и информировали нас, что АКПП все равно ведет себя не корректно. Андрей посоветовал Вам не сильно активно жать на газ и готовится к ремонту АКПП. На что Вы ответили, что пойдете и купите другую/новую АКПП т.к. Вам не нужна машина, которая не может ехать так как Вам надо.
    По существу Ваших претензий. Радиаторы моются для всех машин одинаково, как правило одними и теми же 2-3 людьми, на мойке керхером, с применением химии. Перед установкой, наши мальчики всегда продувают их воздухом. Не все радиаторы можно выдраить до зеркального блеска, в том числе и потому, чтобы не иметь потом неприятных разговоров с клиентами: почему замяты соты, почему он/они вдруг потекли и т.д. Мы с Адреем лично возим их на мойку и забираем. Поэтому, качество мойки радиаторов всегда под контролем. Да и насколько я понял из Вашего поста – проблема с перегревом машины ушла, ничего нигде не потекло. Не верю в плохо помытые радиаторы.
    Что касается зазоров, да – готов признать, что не все сошлось идеально. Приносим за это свои извинения. С Ваших же слов – это было исправлено в понедельник.
    Рулевая колонка это отдельная история к которой мы не имеем никакого отношения. Трогать ее при выполнении каких-либо работ по вашему автомобилю, согласно списку выше, нам не нужно было. Это известная болячка платфомы РIII. При замене рулевой колонки необходимо заливать новый софт – поэтому Андрей отправил Вас к дилеру.
    Резюмируя вышеизложенное: Мы услышали Ваши пожелания, сделали соотв. выводы и искренне надеемся на изменение Вашего решения.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось crazytosh; 18-07-2016 в 21:34.
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  18. #17
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович Volvo Посмотреть сообщение
    @dadsnake, масляный фильтр прикручен просто руками, может проблема с инструментом?
    Масло обычно сам меняю, закручиваю руками и потом откручиваю тоже руками и я далеко не спортсмен и ручонки у меня самые обычные...
    А тут фильтр не могли открутить специалисты, которые каждый день по 3-4 раза масло машинам меняют и которые этим себе на хлеб зарабатывают...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadsnake Посмотреть сообщение
    Масло обычно сам меняю, закручиваю руками и потом откручиваю тоже руками и я далеко не спортсмен и ручонки у меня самые обычные...
    А тут фильтр не могли открутить специалисты, которые каждый день по 3-4 раза масло машинам меняют и которые этим себе на хлеб зарабатывают...
    Наверно всётаки кто откручивает непричем, у меня на болгарке гайку закусило диском. Вэдэшка и молотком полчаса молотил. А до этого и после рукой гайка скручивалась. Колдовство.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось sergey199; 19-07-2016 в 08:49.

  20. #19
    Аватар для Борода 61
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @sergey199 Посмотреть сообщение
    у меня на болгарке гайку закусило диском. Вэдэшка и молотком полчаса молотил.
    Перфоратором за секунду отворачиваю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    @sergey199, у меня на дисках болты тоже самозатягиваются так, что потом только 3-метровой трубой можно открутить, хотя затягивали динамометрическим ключём...
    Но маслофильтр - это всё же немного другая ситуация...
    Видимо не привычны на этой славной СТО закручивать подобные фильтры...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось dadsnake; 19-07-2016 в 09:32.

  22. #21
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    @dadsnake, у слесаря который занимался вашей машиной две свои тачки с таким же фильтром.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  23. #22
    Аватар для Борода 61
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Петрович Volvo Посмотреть сообщение
    у слесаря который занимался вашей машиной две свои тачки с таким же фильтром.
    Наверное он масло с фильтром почаще меняет. Своя рука владыка.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход