Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    По умолчанию вопрос по ДТ

    Народ может кто знает и разьяснит настали холода в средней полосе дизтопливо марки "АРКТИКА" не продают, а тем более газового конденсата. Приезжаеш на заправку написано ДТ зимнее гост такойто (зимнее подчеркнуто), на другую то-же но гост Этакий, значит топливо отличается.
    Далее спрашиваю, а что это значит гост такой-то отвечают , что при-16 гарантированно фильтруется, а при -25 замерзает, ага на улице -15 завелся прогрел поехал проехал 10 км начало троить чихать пыхать и заглохла ДТ прихватило. Так вот хотелось бы услышать рекомендации какое ДТ покупать и чего лутше доливать чтоб оно не замерзало.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пахей
    Так вот хотелось бы услышать рекомендации какое ДТ покупать и чего лутше доливать чтоб оно не замерзало.
    Заливаю Лукойл.И при каждой заправке доливаю финскую хрень, которая называется "Diesel Start" для связывания воды и облегчения запуска. Тьфу-тьфу-тьфу, вторую зиму полет нормальный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    этому чуваку Лукойл дал денег и теперь раз в неделю он хвалебные песни ему поет
    выяснением вопроса сколько дали и всем ли дают занимаюсь

    а вот я когда был у меня дизель лил туды антигель после заправки сразу. один колпачок. и проблем не было правда и заправлялся тока на киришах зимним

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich
    правда и заправлялся тока на киришах зимним
    Видимо, тебе Кириши денег заслали? :p Просто не вижу для себя альтернативы, где заправлять. У нас только Лукойл, ТНК и Экотек. После ТНК, один знакомый попал на замену ТНВД. Я не хочу повторять печальную участь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Omigo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Три дня назад на "Шелле" в озерках заправил почти полный бак дизеля, добавил антигель, а утром не завести.... Езжу на 440 (отобрал у жены) в любой мороз без проблем с утренним запуском, хотя батарея уже пятый год разменяла. Кстати после заправки почувствовал менее интенсивный разгон. Грешу на солярку. sad

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Omigo; 22-02-2007 в 11:24.

  7. #6
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    Заправляю только несте(на халяву),пару раз добавлял какую-то финскую фигню(антигель) в белой бутылке,и пока всё нормально.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    :p На вопрос человека из Минска оживился Северо-Запад России :p

    2 Пахей - в Минске живет наш коллега Vlad G. - у него тоже дизель, S70. Попробуй обратиться к нему в личке - у него опыт богатый, до S70 был 740 чемодан с тоже дизелем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    По умолчанию

    Спасибо за советы, хотелось-бы услышать какой антигель лутше я заливал КОМУ пришлось при -10 сливать топливо и перезаправляться финка это какое?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пахей
    Спасибо за советы, хотелось-бы услышать какой антигель лутше я заливал КОМУ пришлось при -10 сливать топливо и перезаправляться финка это какое?

    Вот тут фото и описание: http://www.tehno-oil.ru/aspokem.html Им я и пользуюсь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Woodmann
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пахей
    Народ может кто знает и разьяснит настали холода в средней полосе дизтопливо марки "АРКТИКА" не продают, а тем более газового конденсата. Приезжаеш на заправку написано ДТ зимнее гост такойто (зимнее подчеркнуто), на другую то-же но гост Этакий, значит топливо отличается.
    Далее спрашиваю, а что это значит гост такой-то отвечают , что при-16 гарантированно фильтруется, а при -25 замерзает, ага на улице -15 завелся прогрел поехал проехал 10 км начало троить чихать пыхать и заглохла ДТ прихватило. Так вот хотелось бы услышать рекомендации какое ДТ покупать и чего лутше доливать чтоб оно не замерзало.
    По опыту эксплуатации дизеля в прошлые зимы - могу рекомендовать перед заправкой полного бака ДТ, наливать 10%бенза (октан зависит от размеров жабы=))). При морозах ниже -25 можно лить 15-18%... хуже не будет точно, зато топливо никогда не замерзнет в фильтре и заводится мотор с утра лучше...

    Все ИМХО.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пахей
    Спасибо за советы, хотелось-бы услышать какой антигель лутше я заливал КОМУ пришлось при -10 сливать топливо и перезаправляться финка это какое?
    финка это вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image(330)-1.jpg 
Просмотров:	269 
Размер:	156.8 Кб 
ID:	15170  

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Woodmann
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    лучший антигель в мороз - 10-15% бенза. перед заправкой полного бака. Гарантировано незамерзание солярки и облегченный пуск в мороз, если конечно фиговый пуск не связан с неисправностями самомго двигла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    бензин друг ты мой не растворяет парафины. это ты с керосином путаешь. когда я еще работал на МАЗе в свое время мы действительно пару раз бодяжили керосин с соляркой. тока это делать честно скажу страшно слегка ибо от такой смеси случаются прогары и потом грузовики факелами пылают. за уралом часто такое видно. камазы эти как свечки горят.
    да и наплюхать надо прилично. 30% от объема как минимум.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich
    бензин друг ты мой не растворяет парафины. ...
    Андрэич,поздно пить "Боржом" , когда парафины появились! Все присадки работают на этапе "до того"...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Woodmann
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad.G
    Андрэич,поздно пить "Боржом" , когда парафины появились! Все присадки работают на этапе "до того"...
    +1!!

    Андреич, "друг ты мой" =)) бензин может и не растворяет парафины, но уж точно не дает им замерзнуть смешавшись с оляркой... Про полыхающие камазы утверждать не возьмсь - не владею вопросом просто... но позреваю что не от хорошего тех. состояния они полыхают...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    По умолчанию

    Да бензин я пробовал но старался покупать с низкооктановым числом, не замерзала хуже не становилося но палыхают камазу не из-за бензина а тех состояния и если поршня прогарают то как машина может загареться? вот для насоса говорят это плоховато в мороз больше нагрузка а смазывающие свойства бензина почти отсутствуют и вот повышаеться какоето число или цитановое октановое это тоже не очень ГУД

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мужики!
    Если хотите запороть Дизель - долейте бензина в салярку! Это верняк!
    Причем первым накроется насос высокого давления, затем форсунки, потом полопаются кольца и наконец прогорят горшки цилиндров. Может еще что-нибудь полетит - от детанации.
    Теперь к физике процесса: Салярка обладает смазывающими свойствами и именно за счет них происходит смазка ТНВД и форсунок. По этой же причине, дизель имеет больший ресурс до капитального ремонта, чем бензиновый двигатель. Добавляя в салярку бензина, вы резко снижаете ее смазывающие свойства со всеми перечисленными выше последствиями.
    Теперь, что делать зимой:
    1. Вообще это и к лету относится - опытным путем подобрать заправку, где салярка имеет потребные характеристики (Цетановое число, количество серы, наличие воды и грязи и т.п.).
    2. Зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО должны работать все свечи предпускового подогрева!
    Тогда проблем с пуском, как правило до - 20*С, не бывает.
    3. Перед началом зимнего сезона начать доливать в бак, при заправке, присадку "Дизель-Антигель" (Этой хрени везде полно: финская(см. выше), HI-Gear, STP не имеет значения). Это для того, чтобы не "попасть" с первыми морозами. Как известно, у нас формально зимняя салярка появляется с первыми морозами, а фактически в баках заправочных станций (после ее смешивания с летней, которую оттуда никто не выкачивает) она становится только к середине января.
    4. Переодически в зимний сезон доливать эту присадку с целью профилактики. Переодичность - как жаба душить не будет. Я заливаю через заправку (бак с добавкой - полбака без добавки - полбака с добавкой - полбака без и т.д.).
    5. Что такое цетановое число у салярки - это тоже, что и октановое у бензина. Подробнее см. здесь:http://www.volvoclub.ru/forum/viewto...?p=24735#24735
    Удачи на догогах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Начнем с начала темы: Дизельное топливо по ГОСТ 305-82 регламентирует наличие 3-х видов диз. топлива:
    - летнее - Л, применяется выше 0,
    - зимнее - З, применяется от 0 до -20 (темп застывания от -35),
    - арктическое - А, применяется до -50.
    другого ГОСТа нет! есть ТУ заводов
    Вообще-то зимнего ДТ два вида, но это ньансы, а еще дополнительно:
    - зимнее ДТ с депрессорной присадкой (ДЗп по ТУ) короче это летнее, мога ездить до -15
    - экологически чистое ДТ - (тоже ТУ) пониженное содержание серы и углеводородов, три марки: две летнего и одна зимнего топливо.
    - городское ДТ - (тоже ТУ) предназначено для Москвы, тоже самое что экологическое, + присадка антидымная и на зиму депрессорная.
    Это полный список того, что можно назвать нормальным топливом. Т.е топливо нормальное не обязательно ГОСТ.
    У нас (кто имеет возможность) добавляет керосин (авиационный), летом до 20%, зимой до 50%. Эксперимент продолжается уже 5-й год, без проблемм вообще.
    К присадкам отношение негативное, пробовали заливать в новую Мицубу, поплыли холостые, сажа из глушителя, пердит, кашляет - и так пока весь бак не выработали, в общем - говно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    К вопросу о салярке:В свое время была хорошая статья в Авторевю:http://autoreview.ru/new_site/year2002/n01/diesel/1.htm

    К вопросу о присадках:
    На собственном опыте, юзаю уже 6 лет две присадки попеременно:
    1. "STP" дизель с антигелем (если надо, номер потом напишу), пластиковая бутылочка синего цвета с красной крышкой, стоит около 100руб, заливается на бак 50-60 литров.
    2. "Hi-Gear" дизель с ЕR (ER - это победитель трения), Пластиковая бутылочка с двумя пробочками и дозатором. Скока стоит не помню т.к. она расчитана на 16 заправок, а посему покупается раз в год.
    Мотору и то и другое нравится, т.к. урчит довольно, обороты холостого держит четко и выхлоп бесцветный. При резком газе, как и положено, выбрасывает небольшое облачко черного дыма.
    Сейчас на одометре 170тыкм, но думаю скручен и реально где-то 260-280 тыкм.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    one_slip
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Хоть уже и не актуально, но сам катаюсь только на летней. Заливаю Kleen Flo FUEL CONDITIONER FOR HEAVY-DUTY DIESEL ENGINES, у нас на Статойлах продается =). Плеснул стаканчик и забыл.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось one_slip; 31-05-2007 в 11:47.

  22. #21
    m.Rostik
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А я попал на ОПТАНе.
    Никогда там не заправляйтесь. Исключительно непорядочне там работают люди.

    Дело было так.
    Заправка Оптан, что находиться по г.Ульяновск, ул.Кольцевая
    Мне было очень удобно там заправляться, так как находиться возле парковки.
    Дело было 18.09.09.
    Заправился и паставил машину ХС90 на парковку, метров 400 от АЗС Оптан.
    Утром завожу, дымит. Еду на запрвку, так итак. Смотрим журнал, топливо привозили месяц назад. Претензий небыло.
    Решил что что то с движком. Проехал около 5км. Машина встала.

    На эвакуаторе всервис. Там недели две диагностировали. Потом заявляют плохое топливо.
    Оптан прекращает отпуск дизтоплива на этой заправке.
    Звоню директору Оптан. Объясняю ситуацию.
    Привожу всервис другого топлива.
    Говорят неисправны форсунки, нужны новые. 5шт по 19000р

    Купил по 16000 через инет. Завели.

    Пишу претензию в ОПТАН.
    В ответе отписка, небыл приглашен представитель Оптан в сервис.

    Потихоньку узнаю у продавцов Оптана, что случилось. В танк с дизтопливом попали грунтовые воды.

    Есть чек. Подаю в суд.
    Судья запрашивает книгу жалоб и предложений. Жалоб нет.
    Суд отказал в иске, сославшись, что прошло много времени между заправкой автомобиля и поломкой.

    Сразу после суда, на следующей неделе, На Оптане меняют поврежденный танк и начинают отпускать дизтопливо.


    Вот такая грустная история.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход