Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию Влажный и теплый воздух из воздуховодов

    История такая. Одним "прекрасным утром" в пробке на МКАДе при 30 градусах за бортом из всех сопел повалил водяной пар. Выключение кондея проблему решило. Включил где-то минут через 15 - пар больше не появлялся. Потом эта проблема проявлялась пару раз в при температуре окружающей среды выше 30 градусов. Также обратил внимание, что через дренаж перестал на асфальт капать конденсат. Съездил в сервис - в итоге средством прочистили кондей - в дренаж заливали, в воздуховоды и поменяли салонный фильтр. Итог: из передних воздуховодов пара больше я не видел, дует хороший холодный сухой воздух, а вот из задних воздуховодов в стойках дует постоянно теплый влажный воздух. Также, когда в дождь выключаешь двигатель. На сетке обдува лобового быстро появляются капли, из-зач его лобовой стекло запотевает быстро, но пару минут работа кондиционера и все становится хорошо. Но из дренажа конденсат так и не капает.
    С чего начать? Чистить дренаж ершиком? Тогда такой вопрос - какова длина этого дренажа, чтобы понять прочистил ли насквозь.
    Или все таки на осушитель грешить?
    Кондей кстати перезаправлялся 9000 км назад при промывке радиаторов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    как решил проблему?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XCITER Посмотреть сообщение
    как решил проблему?
    Проблема решаю так - перенаправляю воздух на лобовое, это помогает, на лобовое дует сухой воздух. Меня проблема напрягала в большой степени из-за того, что боялся, что деревянные вставки отсыреют, т.к. на них влага скапливалась. В остальном это несильно беспокоит. Диагностика системы кондиционирования показала, что по параметрам все в порядке. Соответственно, надо разбирать торпеду и добираться до кондея - искать засор или неисправность. По деньгам дорого (около 30 тысяч), да и потом соберут ли нормально торпеду неизвестно. Сейчас жары нет езжу без кондея, посмотрю, что будет следующим летом. По весне скорее всего прочистку кондея сделаю. Если где-то в колене просто влага собралась, надеюсь за зиму печка это все высушит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Sobolev_IP, Проблема решается за 10 минут при наличии компрессора и продувочного пистолета
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t...=1#post3587562

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonM Посмотреть сообщение
    @Sobolev_IP, Проблема решается за 10 минут при наличии компрессора и продувочного пистолета
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t...=1#post3587562
    Спасибо, после зимы уже буду пробовать.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 24

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход