Reloading...
Отключить рекламу
Этап:
Набор участников
Цена:
100,000.00 Руб
Организатор:
medvezavr
Участников:
1
Расчетный взнос:
100,000.00 Руб (Оплата услуг организатора: 0 Руб Комиссия сервиса: 0 Руб)
Участники закупки:
1. medvezavr (1 ед.);
Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию Масло Wolf Ecotech 0W-30 FE A3/B4-12

    Москва
    Россия - по РФ доставка ПЭКом.

    Предлагаю моторное масло Wolf Ecotech 0W-30 FE , API SM, ACEA A3/B4-12

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14105.png 
Просмотров:	62 
Размер:	71.1 Кб 
ID:	274742

    Масло крупного европейского производителя Wolf Oil Corp., произведены в Бельгии, предлагаются от официального дистрибьютора со скидкой 20%. Прекрасный выбор для ДВС Вольво: разумная зольность, вязкость на середине SAE 30, HTHS 3,5 МПа*с, является аналогом Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Во вложении паспорта на продукцию.

    Цена со скидкой составляет:
    1 л - 475 рублей
    4 л - 1620 рублей
    5 л - 2000 рублей


    Заправочный объем масло в ДВС Вольво порядка 6 л, то есть 5 л + 1 л, две замены 3 х 4 л.

    Для закупки со скидкой необходимо набрать на сумму от 100 тысяч руб.

    Паспорта:
    MSDS msds_14105_wolf_ru_20150520.pdf

    TDS tds_14105_wol_ru_ru_20150403043446_lr.pdf

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось medvezavr; 13-07-2016 в 14:37.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    в Риге тоже стали лить его в Вольво, раньше даже и не слыхал о таком.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Wolf - контрактный блендер. 20 лет назад пытался выйти на российский рынок, но не вышло. Производит очень много OEM-масел под брендами GM, Opel и т.д.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    а как же лукойл?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хитрый Посмотреть сообщение
    а как же лукойл?
    Лукойл есть на каждой заправке. Это не интересно.
    Впереди будут новые предложения от других РОССИЙСКИХ брендов. Подождите полгода-год.

    На данный момент по соотношению цена/качество Вольф весьма интересен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    @medvezavr , а 5W40, аналога мотюля 8100 x-cess нету?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen Посмотреть сообщение
    @medvezavr , а 5W40, аналога мотюля 8100 x-cess нету?
    В наличии сейчас нет. Весь 5W-40 C3 расхватали Есть 5W-30 C4 по 2000 р/4л.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    для вольво не жидковато?
    про свою молчу, у меня летом пять-пятьдесят, все никак внешний масляный радиатор с термостатом не приколхожу.
    зимой ноль сорок в самый раз.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    5W-50 - это на какую Вольво?!)))

    Нормальное масло, не гуталин, АСЕА-12 А3/В4. Это не хухры-мухры.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Коллеги, а кто уже пользовался им? Какие ощущения от управления машины?
    После покупки машины сразу на ТО-0 заменил на Motul 8100 Eco-nergy SAE 0W30 на своей ХС 70.
    Машину ощутил другой по управляемости и динамике, после замены со штатного Кастрюля на Мотюл.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Подвеска жестче стала, да?

    Отправлено с моего m2 через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=Правильный олигарх;3573996]Подвеска жестче стала, да?

    Нет, появилась эластичность. Машина стала предсказуемо-управляемой. При надавливании на педаль "газа" пи разгоне возникло четкое ощущение разгона, согласно надавливанию. На Кастрюле наоборот было более жесткое управление, при разгоне, отдача и последствия после нажатия на педаль "газа" наступали спустя 3-4 секунды и как на спорткаре тебя вдавливало в седушку и нужно было удерживать четко руль, понимая поведение машины. Поведение машины после перехода с Кастрол на Мотюль у многих вольвоводов похоже.

    Тем не менее о Wolf масле слышал от друзей проживающие в Европе. И стоимость весьма интересная для бельгийского масла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Что вы курить/пьете/нюхаете, что бы писать, а главное, верить в этот бред?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну, это просто самообман. Я еще поверю в увеличение динамики/эластичности/шумности если разница между залитыми маслами 1-2 шага SAE J300. Но для одного класса это объясняется только ярлычно-ценовым синдромом: Мотюль дороже и круче, значит плюшек должно быть много! От Бардаля еще и выхлоп лавандой пахнет...

    Реально первый владелец катался на Мотюле этом - я одну замену сделал и слез на Несте Сити Про, при этом почувствовал разницу - чистый двигатель за в полтора раза меньшие деньги, потом на Поляртеч катал замену (при цене 1840 за 4 л), сейчас перешел на Вольф просто потому что еще дешевле масло от ТАКОГО по-настоящему крепкого производителя за 4330 - 12 л (как дистрибьютор буду вообще по 3800 эти 12 л брать) Не вижу смысла переплачивать за бренд серого блендера, постоянно меняющего рецептуру баз и разливающего свои масла в том числе по контракту с тем самым Вольфом

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    Ну, это просто самообман. Я еще поверю в увеличение динамики/эластичности/шумности если разница между залитыми маслами 1-2 шага SAE J300. Но для одного класса это объясняется только ярлычно-ценовым синдромом: Мотюль дороже и круче, значит плюшек должно быть много! От Бардаля еще и выхлоп лавандой пахнет...
    Соотношение цены и качества и восприятие машины немаловажный фактор. Видел в сервисе у друга Кастрол и что творится с течением времени с движком. При этом чаще всего заливка масла была на серьезном сервисе, где не стремятся надувать клиента. Не такой большой опыт как водителя и тем боле работы с маслами. По рекомендации приятеля заменил масло (плюс было хоршее предложение по цене - дешевле Кастрола для Вольво). Тем не менее именно эластичность и динамику ощутил не только сам, но и вольвоводы, кто пересаживался. Здесь больше личное ощущение, оно действительно возникло.
    Сегодня, когда на все цены прут иметь качественное масло и по такой привлекательной цене, это действительно интересное предложение. Интересно знать опыт пользователей данного масла.
    Помимо цены, что еще привлекает? Какое восприятие своей машины? Насколько двигатель чище или грязнее по сравнению с другими маслами?Вот такой опыт интересен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    См. Ойл-клуб, там Вольф 0W-40 FE (очень близкое по пакету присадок масло, база тоже ПАО, но несколько иное соотношение базовых масел под SAE 40 + побольше загустителя) - есть и отработка, и опорное чистое.

    По себе - пока нормально, хотя чистоту двигателя реально без вскрытия не подтвердить. См. на форуме тему "Кто лил Лукойл в наши двигатели" - там есть фото сдохшего ДВС и комментарии как обывателей, так и специалистов. Думаю, Вадима (ник Robert, локальный тренер VCR в Волгограде) достаточно. Информацию всегда нужно фильтровать.

    Субъективно, при разгоне на Wolf 0W-30 FE A3/B4-12 двигатель несколько тише, чем на более жидком Neste City Pro 0W-30 A5/B5-08 (11,5 сСт/100С и 8,9 сСт/100С соответственно, оба в классе SAE 30), но это может быть не верно в целом. Динамика (вроде) и расход (по БК) не изменились.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для QEQS
    Доп. информация

    По умолчанию

    @medvezavr , 5w50 в закупку не предвидится?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я в дороге из отпуска - в понедельник скажу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для ulvex
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    5W-50 - это на какую Вольво?!)))
    мне House AD залил мобил 5 -50 Peak Life s80 I 2.5t

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Странноватый выбор. Но видать по пробегу и состоянию. 5W-50 весьма густое.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 340

Список участников был отключён администрацией форума.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход