Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Xc90 2,5 троит при перегрева.
    Сведения о машине
    Модель двигателя: ----

    Прошу помощи.
    Авто хс 90 2,5. При медленной езде( по городу или хуже, пробка)после полного прогрева двигателя постоянно вылазит ошибка. Пропадает тяга и мотор колбасит ( как будто троит, но ошибок по пропуску нет). Бывает даже переходит в аварийный режим обороты не поднимаются или вообще глохнет. Если изначально перед началом движения включить печку то вроде бы хватает на дольше поездить без ошибки. После длительной стоянке, ошибка пропадает и все хорошо, но потом начинается заново. Чек горит, но бывает что сам пропадает. Проверка ошибок : все про дроссельную заслонку. Дроссель снимал чистил, не помогло( был чистый).
    Не знаю на что думать.

    ----------

    Троит четвертый цилиндр. Скидывал фишку с катушки. Изменений не было.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Karelin-ma; 25-07-2016 в 11:05. Причина: Опечатка..

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для VolvoCarM1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karelin-ma Посмотреть сообщение
    Прошу помощи.
    Авто хс 90 2,5. При медленной езде( по городу или хуже, пробка)после полного прогрева двигателя постоянно вылазит ошибка. Пропадает тяга и мотор колбасит ( как будто троит, но ошибок по пропуску нет). Бывает даже переходит в аварийный режим обороты не поднимаются или вообще глохнет. Если изначально перед началом движения включить печку то вроде бы хватает на дольше поездить без ошибки. После длительной стоянке, ошибка пропадает и все хорошо, но потом начинается заново. Чек горит, но бывает что сам пропадает. Проверка ошибок : все про дроссельную заслонку. Дроссель снимал чистил, не помогло( был чистый).
    Не знаю на что думать.

    ----------

    Троит четвертый цилиндр. Скидывал фишку с катушки. Изменений не было.
    Скорее всего готовьтесь к замене дросселя

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Понять не могу, при чем троения и дроссель ???

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Karelin-ma, некогда объяснять меняй дроссель.

    Головку блока снимали? Клапана меняли? Температура двигла какая? Очкомером мерили компрессию? В дросселе дорожки стачиваются их нужно смотреть, а не чистый/грязный. Пробег то какой? 400т.км?

    При прогреве может жутко врать MAF (датчик массового расхода воздуха), но в силу алгоритма высчитывания авто не понимает что происходит и пытается закрыть дроссель, а его уже некуда закрывать начинает глохнуть и начинает открывать и получается эффект троения. Это если в кратце. Попробуй разъём с мафа снять когда троить начнёт. Иных объективных причин троения при нагреве не вижу. Ну если конечно 1. Люто забиты радиаторы и двигатель просто на грани закипания и дроссель просто плавится. 2. Не повело башку и антифриз при прогреве начинает херачить в горшки. 3. ремонтировали ГБЦ и тупо не выставили зазоры в клаапанах и при хорошем нагреве 4 горшок просто не закрывается.

    Короче аборты по телефону делать - дело не благодарное

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ставлю на деформацию ГБЦ или пробой ПГБЦ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @RUMMIT Посмотреть сообщение
    Ставлю на деформацию ГБЦ
    Ставлю на клапан и МАФ

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вольво-тотализатор?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нагревается до 105.
    Проблема начинается с 97 и выше

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Karelin-ma Посмотреть сообщение
    Нагревается до 105.
    Ну это многовато конечно но не критично. В расширительном бачке есть чему булькать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Есть. Но потихоньку куда-то уходит. Из трубы пахнет но дыма ваще нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    @RUMMIT, твоя взяла походу

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вентилятор на какой температуре должен включаться??

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Karelin-ma Посмотреть сообщение
    потихоньку куда-то уходит
    печаль...

    ----------

    Цитата Сообщение от @Karelin-ma Посмотреть сообщение
    Вентилятор на какой температуре должен включаться??
    ну он поидее всё время должен крутиться если вкл кондей, а так если до 97 нагревается то включается чутка, если не помогает, то сильнее ... на 105 он должен молотить как винт вертолёта.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Karelin-ma Посмотреть сообщение
    Из трубы пахнет но дыма ваще нет
    Так всё сгорает в катализаторе... дыма и не будет ...

    Как вердикт: забитые радиатор = перегрев и кривая ГБЦ = очень много денег на ремонт

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Когда покупал такого не было. И не перегревал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Karelin-ma Посмотреть сообщение
    Когда покупал такого не было. И не перегревал.
    Ну бывает Радиаторы кто-нибудь когда-нибудь чистил? 105 - это край...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Как это точно определить???
    По свечами ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Karelin-ma Посмотреть сообщение
    По свечами ?
    ну пока мало уходит на свечах ничего видно не будет. Пока нормально не польёт наверное никак.

    ----------

    ну либо давление подать в горячий горшок и смотреть как булькает в расширительном...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Возможно что прокладка?
    До нее добраться надо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Karelin-ma Посмотреть сообщение
    Возможно что прокладка?
    Ну на 105-ти башку повело и прокладка ясное дело крякнула... но я 100% гарантии не дам это к специалистам надо, а не к форумным механикам

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    И если антифриз попадает в камеру и мотор троит, почему ошибка по дроссельной заслонке

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Karelin-ma Посмотреть сообщение
    почему ошибка по дроссельной заслонке
    Я то откуда знаю этож вольва

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    105 маловато чтоб повело. На приборке стрелка температуры ровно по середине шкалы. Эти типа рабочая температура.

    ----------

    Спасибо за советы. Отпишусь позже, как что то решится!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Karelin-ma, Вы автомобиль-то с пробегом брали? Если так, то скорее всего предыдущий каюр перегрел, а потом просто прокладку поменяли, (без шлифовки ГБЦ). На какое-то время (чтобы авто спихнуть) - может помочь.
    А если у перекупа брали - к Меркель не ходи, что он сделал самый минимум, т.е. прокладку поменял - и в продажу. Нахрена ему лишние деньги вкладывать?
    Как дед Щукарь кобылу у цыган купил читали?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Парни, в аварийный режим мотор из-за прокладки ГБЦ не свалится.
    Надо снимать дроссель, вскрывать его, промывать внутрянку спиртом (очиститель тормозов сойдет) и изучать состояние пластиковой шестерни.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Maeglin Посмотреть сообщение
    Парни, в аварийный режим мотор из-за прокладки ГБЦ не свалится.
    Вполне может быть, что в аварийный режим сваливается по другой причине.
    Но если в бачке булькает и жижка уходит - че тут гадать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @RUMMIT Посмотреть сообщение
    Вполне может быть, что в аварийный режим сваливается по другой причине.
    Но если в бачке булькает и жижка уходит - че тут гадать?
    Уходит у 50% бегемотов этого возраста, а про бульканье я чото не нашел.
    Можно еще нагреть мотор, быстро вывернуть 4 свечу и измерить компрессию.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Maeglin Посмотреть сообщение
    про бульканье я чото не нашел.
    Цитата Сообщение от @Mihan Посмотреть сообщение
    В расширительном бачке есть чему булькать?
    Цитата Сообщение от @Karelin-ma Посмотреть сообщение
    Есть.
    Я так понял, что булькает Хотя может это и особенности моего восприятия.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я вот уже тоже нашел, но мне кажется имелось в виду просто что антифриз в бачке есть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Karelin-ma, Булькает в бачке или нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет. Не булькает. Антифриз есть.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход