Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    spb Какого года брать?

    Всем доброго времени суток! Давно засматриваюсь на ХС90 и вот решил покупать. Бюджет мой 1млн. +\- 100тыс. По поводу моторов я понял что брать можно Т5 или D5. Сам склоняюсь к дизелю, слышал, что ресурс у этих моторов больше. На одном из сервисов, директор мне сказал, что Т5 тоже надёжные, можно брать не париться. И вот просматривая сайты с объявлениями я задумался, есть ли смысл покупать 2011 года машину, если можно взять 2009 например - это же одна и та же машина, а по скольку я планирую на ней отъездить года 3 (т.к. после покупки авто планирую строить дом), то в цене более свежая машина потеряет больше и лучше на разницу в цене докупить какие нибудь недостающие опции. С другой стороны машина 2011 года продастся лучше (это как раньше машина 2001года казалась норм, а 1999 - авто прошлого века), пробег (реальный) возможно будет меньше, а состояние лучше. Жду советов уважаемых участников клуба Вольво и не только. Благодарю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    в авто вторые руки год не главное. на днях был 90 2005 года как вчера с конвейера одни руки пробег сотня, и была хс60 14 года , с пробегом овер 200ккм. какая предпочтительна для покупки объяснять не надо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Stanislav78 , главная ваша задача, найти живую. а будет она 2009 или 2011 - это вторично.
    да и бюджет не плохо бы озвучить

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  5. #4
    Аватар для otroda
    Доп. информация

    По умолчанию

    @crazytosh , Бюджет озвучен. "Бюджет мой 1млн. +\- 100тыс"

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @otroda Посмотреть сообщение
    Бюджет озвучен. "Бюджет мой 1млн. +\- 100тыс"
    не увидел

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Берите свежее, с обязательным условием что живая. Естественное старение и износ деталей от возраста еще никто не отменял.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    С таким диапазоном по времени с 2009 по нв, выбор из машин должен быть неплохой) смотрите все Интересное, лишним не будет.
    а насчёт 3.2 не думали? Тогда ещё пару машиноединиц в выбор добавится.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algirdas Посмотреть сообщение
    С таким диапазоном по времени с 2009 по нв, выбор из машин должен быть неплохой) смотрите все Интересное, лишним не будет.
    а насчёт 3.2 не думали? Тогда ещё пару машиноединиц в выбор добавится.
    Как только задумался о покупке ХС90, стал изучать какие моторы есть и в первую очередь обратил внимание на 3.2. Турбины нет, цепь, это и подкупает. Один знакомый, который недавно пересел на ХС70, советовал дизель 2.4, потому что он отлично чипуется (ни когда раньше о чип-тюнтнгах ни на одной машине не задумывался, потому что считал, что это сокращает ресурс мотора, да и сам бы машину с чип-тюнингом не купил) и большой ресурс. Про Т5 читал что он прекрасно сочетается с АКПП, якобы она под этот двигатель разработана была и что 3.2 эту коробку быстро ушатывает.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Stanislav78; 29-07-2016 в 10:38.

  10. #9
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    2.5Т самый распространенный и самый массовый... 3.2 мультибрендовый на вольво больше экзотика нежели практика. Дизель всё хорошо, но пляски с вихревой, актуаторами вихревой и турбины + ЕГР минимизируют все прелести Да и ремни ГРМ рвёт частенько...

    Короче 2.5Т надёжный, чипопригодный, турбина долговечная. Из минусов надо следить за радиаторами - степенью их забитости пухом и пр.г., менять масло в АКПП не тогда когда уже она пенделя даёт

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Stanislav78 Посмотреть сообщение
    Турбины нет, цепь
    субьективно это. нынешние ремни, в совокупности стоимости и сложности замены, срока службы и тихой работы, обходят цепи на два корпуса. По турбинам тож вопрос открытый. при соблюдении некоторых простых правил, мотор с турбиной выгоднее атмосферника

    ----------

    Цитата Сообщение от @Mihan Посмотреть сообщение
    Короче 2.5Т надёжный, чипопригодный, турбина долговечная. Из минусов надо следить за радиаторами - степенью их забитости пухом и пр.г., менять масло в АКПП не тогда когда уже она пенделя даёт
    так и есть.редкий гость 2.5 т с м66, вообще шоколад

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 29-07-2016 в 12:04.

  12. #11
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Stanislav78 Посмотреть сообщение
    Про Т5 читал что он прекрасно сочетается с АКПП, якобы она под этот двигатель разработана была и что 3.2 эту коробку быстро ушатывает.
    У этих моторов разные коробки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Мне кажется все это субъективно - ремень, цепь, турбо, атмо. Я всегда считал, что самые надежные это большеобьемные цепные атмосферники)))
    подкину немного маслица в огонь - а как же 4.4 ?)

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Если по годам 9 или 11 , мое мнение 10 года брать. Это предпоследний рестайл . . 9 год это предпред рестайл с узкими аркам . 10 год идут широкие арки, серебряные дуги с черными торцами. 12 год последний рестайл-- полностью серебряные дуги, полностью крашеный пластик обвеса. Еще Халдекс у них разного поколения, это фигня.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algirdas Посмотреть сообщение
    Мне кажется все это субъективно - ремень, цепь, турбо, атмо. Я всегда считал, что самые надежные это большеобьемные цепные атмосферники)))
    подкину немного маслица в огонь - а как же 4.4 ?)
    4.4 смущает своей непопулярностью в плане последующей продажи, плюс транспортный налог.

    ----------

    Цитата Сообщение от sergey199 Посмотреть сообщение
    Если по годам 9 или 11 , мое мнение 10 года брать. Это предпоследний рестайл . . 9 год это предпред рестайл с узкими аркам . 10 год идут широкие арки, серебряные дуги с черными торцами. 12 год последний рестайл-- полностью серебряные дуги, полностью крашеный пластик обвеса. Еще Халдекс у них разного поколения, это фигня.
    12 год наверное не потяну по финансам, не хочется на последние покупать. Знакомый на ХС70 сказал, что после покупки я должен быть готов вложить около 50 тысяч, что бы обслужить все узлы, поменять ремни и жидкости, расходники и потом ездить долго и не заморачиваться.

    Значит буду искать Т5 от 2010 года. Уже пару машин нашёл, в выходные поеду смотреть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Рестайлинги Volvo XC90 заметят только владельцы Volvo XC90)) и то не все. Так что на это можно не смотреть особо))

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Бери по пробегу. Строго до ста тыщ.
    .

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Robert Посмотреть сообщение
    при соблюдении некоторых простых правил
    а можно в двух словах какие правила? спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey199 Посмотреть сообщение
    Бери по пробегу. Строго до ста тыщ.
    .
    пробег же скрутить могут

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Stanislav78 Посмотреть сообщение
    пробег же скрутить могут
    не могут, а крутят как мельницы Что за тачки присмотрел? Кидай сюда!

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    не могут, а крутят как мельницы Что за тачки присмотрел? Кидай сюда!
    https://auto.ru/cars/used/sale/volvo...174669-c7e5a9/

    https://auto.ru/cars/used/sale/volvo...42355082-6c85/

    https://www.avito.ru/sankt-peterburg...2010_815928292 похоже на развод

    https://www.avito.ru/sankt-peterburg...2009_810390553

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 206

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход