Reloading...
  1. #1
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию Удаление сажевого фильтра, ЗА и ПРОТИВ?!

    Катаю свой автомобиль XC70II D5 D5244T4 5й год, все нравится и устраивает, за исключением нарастающей проблемы прожигов сажевого фильтра, в данный момент пробег перевалил за 170ткм, больше половины пробега это небольшие городские поездки 8-10км, в том числе и зимние без автономной печки (в морозы двигателю непросто набрать рабочую температуру), переодически произвожу чистку клапана ЕГР, дроселя, недавно была чистка впускного коллектора. Сажевый в авариный режим не уходил не разу, но впереди зима, есть опасения, что можем не пережить зиму в плане прожигов, т.к. есть подозрения, что сажевый уже не тот, что с завода

    Будут вопросы к спецап и к тем, кто уже реально ампутировал сажевик и проездил какое-то время.

    Что сам вижу из плюсов
    + легче двигателю
    + возможность использовать другое масло (в планах к 200ткм перейти на более густое)
    + меньше расход топлива
    + лучше динамика

    из минусов
    - нанесение вредя экологии
    - выхлоп после продолжительной сопокйной езды (но при условии, что с двигателем все в порядке, при езде по шоссе выхлоп за пару минут приходит в норму).

    вопрос к @SergVolvo, так понимаю мой автомоблить был как ЕВРО3 так и ЕВРО4 для разных рынков, возмонжо ли найти ЕВРО3 прошивку и залить в ЕСМ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    VIN в почту s850@yandex.ru

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    VIN в почту s850@yandex.ru
    отправил

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Два года как удален сажевый. Прошивку пришлось писать именно под машину. Готовых не нашлось. Нареканий нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slik73 Посмотреть сообщение
    Два года как удален сажевый. Прошивку пришлось писать именно под машину. Готовых не нашлось. Нареканий нет.
    Изменился ли звук работы движка?Хочу в добавок удалить ЕГР.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Такой же мотор D5 D5244T4, пробег 320 тыс. км - с сажевиком все в порядке, но эксплуатация немного другая (загородных поездок было достаточно - средняя скорость за весь пробег 53 км/ч).
    И экология же по этому мотору Евро 5. Просто в российских доках писали на него "экологический класс: 4".

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Stealth
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Hertz Посмотреть сообщение
    - нанесение вредя экологии
    а вот здесь, имхо, очень спорный момент!
    вся эта система (не только на вольво) реализована так, что упрощенно "какашки" копятся в буфере- сажевике, а когда тот достигает нужной Т идет самоочищение. если применим к типичной "городской" машине, редко выбирающейся на трассы (а тем более, где пробеги небольшие, да ещё зима- там рабочей Т не всегда достигнуть получается; сажевик тоже не завода только вышел- частично забит и тп) получаем периодические принудительные прочистки этого "буфера"... при этом дымина и вонь такая, что просто ужас. у меня лично такая завеса, что машины шарахаются.

    имхо, для "городской" машины- очень большой вопрос, что вреднее "евро2" или вот такие вот локальные выбросы-армагеддоны )).
    а если учесть, что при "евро2" меньше задушен двиг, то итогового общего вреда, моё мнение- если не поровну в этих вариантах, то около того (а то и евро2 на круг в городе менее вреден).

    ps это как электрокары с 0-м выбросом, пока батарейка не села.. а потом- уголёк дымит, атомная станция "пыхтит" и тп для зарядки. а после- ещё и утилизация батарей...

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 104

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход