Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию Удаление сажевого фильтра, ЗА и ПРОТИВ?!

    Катаю свой автомобиль XC70II D5 D5244T4 5й год, все нравится и устраивает, за исключением нарастающей проблемы прожигов сажевого фильтра, в данный момент пробег перевалил за 170ткм, больше половины пробега это небольшие городские поездки 8-10км, в том числе и зимние без автономной печки (в морозы двигателю непросто набрать рабочую температуру), переодически произвожу чистку клапана ЕГР, дроселя, недавно была чистка впускного коллектора. Сажевый в авариный режим не уходил не разу, но впереди зима, есть опасения, что можем не пережить зиму в плане прожигов, т.к. есть подозрения, что сажевый уже не тот, что с завода

    Будут вопросы к спецап и к тем, кто уже реально ампутировал сажевик и проездил какое-то время.

    Что сам вижу из плюсов
    + легче двигателю
    + возможность использовать другое масло (в планах к 200ткм перейти на более густое)
    + меньше расход топлива
    + лучше динамика

    из минусов
    - нанесение вредя экологии
    - выхлоп после продолжительной сопокйной езды (но при условии, что с двигателем все в порядке, при езде по шоссе выхлоп за пару минут приходит в норму).

    вопрос к @SergVolvo, так понимаю мой автомоблить был как ЕВРО3 так и ЕВРО4 для разных рынков, возмонжо ли найти ЕВРО3 прошивку и залить в ЕСМ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    VIN в почту s850@yandex.ru

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    VIN в почту s850@yandex.ru
    отправил

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Два года как удален сажевый. Прошивку пришлось писать именно под машину. Готовых не нашлось. Нареканий нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slik73 Посмотреть сообщение
    Два года как удален сажевый. Прошивку пришлось писать именно под машину. Готовых не нашлось. Нареканий нет.
    Изменился ли звук работы движка?Хочу в добавок удалить ЕГР.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Такой же мотор D5 D5244T4, пробег 320 тыс. км - с сажевиком все в порядке, но эксплуатация немного другая (загородных поездок было достаточно - средняя скорость за весь пробег 53 км/ч).
    И экология же по этому мотору Евро 5. Просто в российских доках писали на него "экологический класс: 4".

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Stealth
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Hertz Посмотреть сообщение
    - нанесение вредя экологии
    а вот здесь, имхо, очень спорный момент!
    вся эта система (не только на вольво) реализована так, что упрощенно "какашки" копятся в буфере- сажевике, а когда тот достигает нужной Т идет самоочищение. если применим к типичной "городской" машине, редко выбирающейся на трассы (а тем более, где пробеги небольшие, да ещё зима- там рабочей Т не всегда достигнуть получается; сажевик тоже не завода только вышел- частично забит и тп) получаем периодические принудительные прочистки этого "буфера"... при этом дымина и вонь такая, что просто ужас. у меня лично такая завеса, что машины шарахаются.

    имхо, для "городской" машины- очень большой вопрос, что вреднее "евро2" или вот такие вот локальные выбросы-армагеддоны )).
    а если учесть, что при "евро2" меньше задушен двиг, то итогового общего вреда, моё мнение- если не поровну в этих вариантах, то около того (а то и евро2 на круг в городе менее вреден).

    ps это как электрокары с 0-м выбросом, пока батарейка не села.. а потом- уголёк дымит, атомная станция "пыхтит" и тп для зарядки. а после- ещё и утилизация батарей...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для konceptor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    .. XC70II D5 D5244T4 5й год,.. пробег перевалил за 170ткм, ... периодически произвожу чистку клапана ЕГР, дросселя, недавно была чистка впускного коллектора...
    У меня D5 D5244T4 2008 пробег 170. ЕГР и дроссельную чистил не периодически (!), а 1раз на 160ткм. Думаю, что после этого часть отложений из впускного тракта осела на форсунках. Вчера поменял гидрики и рокеры. Печаль: засрано всё соединяющееся с выпускным. И вот, проблема: надо же чистить всё это (фигли только ЕГР?), а для этого, похоже, надо отделять весь двиг.

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    ...недавно была чистка впускного коллектора..
    Если Вы это делали не снимая двиг, то как? Ибо, если не вычистить совсем_вообще_везде, то твёрдые частицы отложений могут отрываться с тех мест, где не чищено, и попадать туда, куда придётся сыпать много денег на ремонт/замену того, на Что они если попадут.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для vanya940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Катаю свой автомобиль XC70II D5 D5244T4 5й год, все нравится и устраивает, за исключением нарастающей проблемы прожигов сажевого фильтра, в данный момент пробег перевалил за 170ткм, больше половины пробега это небольшие городские поездки 8-10км, в том числе и зимние без автономной печки (в морозы двигателю непросто набрать рабочую температуру), переодически произвожу чистку клапана ЕГР, дроселя, недавно была чистка впускного коллектора. Сажевый в авариный режим не уходил не разу, но впереди зима, есть опасения, что можем не пережить зиму в плане прожигов, т.к. есть подозрения, что сажевый уже не тот, что с завода

    Будут вопросы к спецап и к тем, кто уже реально ампутировал сажевик и проездил какое-то время.

    Что сам вижу из плюсов
    + легче двигателю
    + возможность использовать другое масло (в планах к 200ткм перейти на более густое)
    + меньше расход топлива
    + лучше динамика

    из минусов
    - нанесение вредя экологии
    - выхлоп после продолжительной сопокйной езды (но при условии, что с двигателем все в порядке, при езде по шоссе выхлоп за пару минут приходит в норму).

    вопрос к @SergVolvo, так понимаю мой автомоблить был как ЕВРО3 так и ЕВРО4 для разных рынков, возмонжо ли найти ЕВРО3 прошивку и залить в ЕСМ?
    Доброго!
    Получилось прошить евро 3?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход