Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 Последняя

Тема: Снова 90-й

  1. #1
    Аватар для Vadgr
    Доп. информация

    По умолчанию Снова 90-й
    Сведения о машине
    VIN: 11111111111111111
    Год выпуска: 2006
    Двигатель: 2,5T бензин
    Трансмиссия: АКПП AWD
    Пробег, км: 200000
    Цвет машины: как пойдет
    Город: Москва
    Количество владельцев: 1
    Цена, руб.: 700000

    Привет всем. Настало время вернуться к вольвану)). А то жить скучно стало. Начинаю неспешный поиск бегемота бензинку 2.5 иль 3.2 (что сомнительно при моем бюджете). Очень хочется рестайла, но гораздо более важно состояние.
    Бюджет в 700 пока считаю максимальным, лучше, как обычно, ниже.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Vadgr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ребят, не смог собрать инфу в кучу, на бегемотах дизелях при обрыве доп ремня, есть вероятность его попадания под ГРМ?
    И когда на дизеле такая чернуха, значит что совсем крах или ещё поживет?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vadgr; 14-08-2016 в 22:05.

  4. #3
    Аватар для Vadgr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Люююдиии!!!!
    На каком приблизительно пробеге так коптить может?
    Машин недалеко от меня находится, ценник очень интересный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Могло закоптить из-за прожига сажевого на месте, т.е. на сервисе. Ни разу не показатель, чтобы не ехать смотреть авто. Кроме фотки еще инфа есть?)

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Vadgr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пока инфы крайне мало, машин вроде как из-за кардона приехал, в раше один хозяин. Пробега по заявлениям 140
    Вот и перед тем как общаться с хозяином решил выяснить что и как.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Vadgr Посмотреть сообщение
    Пробега по заявлениям 140
    Ну как минимум уже напи...дели Дальше будет интереснее, думаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    По ремню на старых кузовах все получше - конструктив еще старый, надежный. Рвется он на новых в основном. Но проблема попадания под шкив актуальна для всех пятигоршковых, я даже на 850 помню такие случаи.
    Дизель если что сразу на выброс после такого, бензинкам больше везет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 15-08-2016 в 10:14.

  9. #8
    Аватар для Vadgr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    По ремню на старых кузовах все получше - конструктив еще старый, надежный. Рвется он на новых в основном. Но проблема попадания под шкив актуальна для всех пятигоршковых, я даже на 850 помню такие случаи.
    Дизель если что сразу на выброс после такого, бензинкам больше везет.
    Так вот читая тему про обрывы ремней, так и не понял, что есть истина. Многие пишут, что именно к бегемотам это не имеет отношения.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Som52
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Дизель если что сразу на выброс после такого, бензинкам больше везет.
    И как избежать этого?Часто менять ремень?Раз в какой промежуток пробега?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Vadgr Посмотреть сообщение
    Так вот читая тему про обрывы ремней, так и не понял, что есть истина. Многие пишут, что именно к бегемотам это не имеет отношения.
    Ну да, у них просто ручейковый ремень чтобы порвать, надо на нем полмиллиона отъездить.

    Цитата Сообщение от @Som52 Посмотреть сообщение
    И как избежать этого?Часто менять ремень?Раз в какой промежуток пробега?
    Я не помню сколько там норматив, проблема была в том, что на новых кузовах ремень до штатного промежутка часто не добегал, а у бегемота добегает без вопросов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    У дизельных XC90 другая конструкция навесных агрегатов, там один ремень вместо двух на XC70. У ХС90 проблемы обрыва ремня просто нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Vadgr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyclone Посмотреть сообщение
    У дизельных XC90 другая конструкция навесных агрегатов, там один ремень вместо двух на XC70. У ХС90 проблемы обрыва ремня просто нет.
    От чего я и хотел услышать. БЛАГОДАРЮ.
    А если коптит бегемот, то вариантов много? Или скорее всего форсы?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Crokovod
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadgr Посмотреть сообщение
    От чего я и хотел услышать. БЛАГОДАРЮ.
    А если коптит бегемот, то вариантов много? Или скорее всего форсы?
    Если коптит 2,4D тут надо сильно задуматься

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Vadgr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Ну как минимум уже напи...дели Дальше будет интереснее, думаю.
    Ваще интересно, в прошлом году замена двигла, если верить, то из-за обрыва ГРМ. Из немчурии выехала в 11-м с пробегом 80, если верить, но что-то не верится и там же в немчурии на этом пробеге! была замена коробаса (как же ихние педанты то издевались, чтоб за 80 тыщ приговорить). Итого общего пробега чуть больше 200-т, если, опять же верить.
    Движок коптит из-за вырезанного сажевика.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня 2009 год xc90 D5 пробег родной 118тыс. Пробег из пригорода в СПб и назад. Если долго не мыть авто, то тоже такой налёт и даже больше. Это самоочистка саженого фильтра. Нормальный процесс. Пугаться не стоит. Проверяйте пробег, а лучше ищите экземпляр с понятной историей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Vadgr , А какой год авто?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Vadgr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Спб Посмотреть сообщение
    @Vadgr, А какой год авто?
    Хочу на рестайл нарваться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Crokovod
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadgr Посмотреть сообщение
    Ваще интересно, в прошлом году замена двигла, если верить, то из-за обрыва ГРМ. Из немчурии выехала в 11-м с пробегом 80, если верить, но что-то не верится и там же в немчурии на этом пробеге! была замена коробаса (как же ихние педанты то издевались, чтоб за 80 тыщ приговорить). Итого общего пробега чуть больше 200-т, если, опять же верить.
    Движок коптит из-за вырезанного сажевика.
    А все ли верно в управлении движком потом прошили, что он без сажевика едит нормально???

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Vadgr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crokovod Посмотреть сообщение
    А все ли верно в управлении движком потом прошили, что он без сажевика едит нормально???
    да хз, даже смотреть не буду. хозяин непонятный, за 200 тыщ пробега ничего с машиной не делал. масло говорит через 20... или 15. потом у него полный отказал, поменял масло в халдексе - заработал, вот какая же там перхоть должна была от масла остаться...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    А чего с твоим старым Т6 теперь? Он вроде Игорю уже и ни к чему...

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 231

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход