Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    service Высокая температура двигателя. Заглушите двигатель.

    Добрый день!

    Частично дублирую тему, но не нашел ответ

    История такая в начале мая, в жаркий день (кандер включен, скорость ~60) появилось сообщение об ошибке «высокая температура двигателя - снизьте скорость» затем «высокая температура двигателя – заглушите двигатель». Сразу к ОД, там диагностика – активных/пассивных ошибок нет, вердикт – глюк. Около трех недель ездил - все хорошо. В начале июня та же последовательность ошибок, снова ОД, снова диагностика, снова активных/пассивных ошибок нет. С начала июня по сегодняшний день сделано: почистил радиаторы (разбирали перед, радиаторы раскалывали), заменил термостат, заменил датчик температуры, «подкидывал» крышку бачка ОЖ (греется), заменил помпу, заменил ГРМ (до кучи). Вентилятор на холостую включился, после включения кандера стал вращаться быстрее, спустя некоторое время еще быстрее. В момент закипания еще не посмотрел винт. По логике осталось: прокладка ГБЦ (вроде не подсекает – масла в ОЖ нет, сама ОЖ не уходит и чистая, как будто только залили) или сама башка. Подскажите может есть какой еще секрет, что можно проверить...очень не хочется в ДВС лезть…

    Volvo S60, T5, 2012, 62000.

    Заранее спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    подключите VIDA и покатаейтесь. Как появится сообщение, посмотрите на реальную температуру двигателя в параметрах. А потом уже будете принимать решение, что и как.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilia_M Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Частично дублирую тему, но не нашел ответ

    История такая в начале мая, в жаркий день (кандер включен, скорость ~60) появилось сообщение об ошибке «высокая температура двигателя - снизьте скорость» затем «высокая температура двигателя – заглушите двигатель». Сразу к ОД, там диагностика – активных/пассивных ошибок нет, вердикт – глюк. Около трех недель ездил - все хорошо. В начале июня та же последовательность ошибок, снова ОД, снова диагностика, снова активных/пассивных ошибок нет. С начала июня по сегодняшний день сделано: почистил радиаторы (разбирали перед, радиаторы раскалывали), заменил термостат, заменил датчик температуры, «подкидывал» крышку бачка ОЖ (греется), заменил помпу, заменил ГРМ (до кучи). Вентилятор на холостую включился, после включения кандера стал вращаться быстрее, спустя некоторое время еще быстрее. В момент закипания еще не посмотрел винт. По логике осталось: прокладка ГБЦ (вроде не подсекает – масла в ОЖ нет, сама ОЖ не уходит и чистая, как будто только залили) или сама башка. Подскажите может есть какой еще секрет, что можно проверить...очень не хочется в ДВС лезть…

    Volvo S60, T5, 2012, 62000.

    Заранее спасибо!
    думаю проблема в радиаторах,надо снимать и мыть(только со снятием,снаружи-бесполезно),возможно заменить радиатор кондиционера,он стоит первый,несмотря на детский возраст за сезон поменяли 3 штуки на таких же машинах,на этом дело кончилось...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    Алексей 89один65907один4один

  5. #4
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Скорее всего вентилятор в экстремальной температуре не работает

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Был казус с хс70 3.2 бабахнул термостат заменили проезжаю определенное расстояние кряк снова температура вверх глянул а вентилятор не жужу на следующий день с утра к ОД все окейно работает во все режимах еду домой и почти на том самом месте снова температура подскочила открываю капот вентилятор не работает пришлось "тряхнуть" его и он падла заработал снял разобрал моторчик почистил (на щетках и якоре была выработка) ездил без проблем потом все таки купил новый

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо за советы!
    Скорее всего, реальная температура соответствует показаниям, т.к. один раз проморгал сообщение и ОЖ закипела. Тоже думаю, что по-хорошему надо снимать полностью, но ОД почистил радиаторы, не снимая их полностью (разбирал передок, затем разводил радиаторы заливал каким-то средством), утверждает, что этого достаточно. Поеду кататься и смотреть вентилятор.
    Позже отпишусь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для ЗлоЙОжЬ))к
    Доп. информация

    По умолчанию

    Была такая же ситуёвина, буквально слово в слово, только к ОД не ездили. Обошлось заменой вентилятора с блоком управления. Умер он. Ошибок не было. Так что к Алексею, Михаилу или Ивану.
    Я менял у Михаила

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ЗлоЙОжЬ))к; 18-08-2016 в 23:54.

  9. #8
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilia_M Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы!
    Скорее всего, реальная температура соответствует показаниям, т.к. один раз проморгал сообщение и ОЖ закипела. Тоже думаю, что по-хорошему надо снимать полностью, но ОД почистил радиаторы, не снимая их полностью (разбирал передок, затем разводил радиаторы заливал каким-то средством), утверждает, что этого достаточно. Поеду кататься и смотреть вентилятор.
    Позже отпишусь.
    недостаточно их разводить,надо снимать полностью...и обычно радиаторы кондея гниют,достаточно провести пальцем по сотам и они осыпаются,такой радиатор -не работает почти,теплоотдача мала через окислы и труху,ещё и вентилятор с компрессором нагружает...сам вентилятор и блок проверяется сканером,даже если нет ошибок 10-15 запусков с кнопки обычно заставляют его отрубиться

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    Алексей 89один65907один4один

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем привет!
    Вчера покатался, снова перегрелась, открыл капот, посмотрел вентилятор - стоит Потрепал клемму, которая идет к блоку управления - вентилятор запустился, второй раз перегрелась, потрепал клемму - не помогло. Опять отогнал к ОД... Надеюсь дело в клемме...

    ----------

    Может кто подскажет, в операцию 87408-2 входит снятие/установка радиаторов?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Ilia_M Посмотреть сообщение
    в операцию 87408-2 входит снятие/установка радиаторов?
    Да

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    @little, спасибо, поеду к ОД общаться, механик признался, что не снимали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Пока ехал к ОД появился противный звук при включённом кондиционере. ОД снял радиаторы, были чистые, но ещё раз промыли. Сделали диагностику, снова ни активных, ни пассивных. Ответ ОД: по перегреву - блок управления вентилятором накрылся, надо менять вентилятор в сборе, т.к. отдельно блок не поставляется, по новому противному звуку - хана компрессору...Капец

    ----------
    @ЗлоЙОжЬ))к, я бы рад к Алексею, Михаилу или Ивану, но мне до МСК 700 км...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Начинай с замены вентилятора и может потом муфту или компрессор поменяешь

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    А есть место где все это подешевле купить? Уже с проделанным+с предстоящим...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для anyata
    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня такая же ситуация с мая ... уже кучу всего поменяла, а кое что и по два раза, нифига не помогло. разговор о вентиляторе в сервисе никто и не поднимал

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для anyata
    Доп. информация

    По умолчанию

    вчера сказали, с вентилятором все хорошо, надо менять помпу, которую нужно было менять на ТО 120 000км вместе в ремнем ГРМ, что не было сделано(((

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anyata Посмотреть сообщение
    вчера сказали, с вентилятором все хорошо, надо менять помпу, которую нужно было менять на ТО 120 000км вместе в ремнем ГРМ, что не было сделано(((
    Не поможет...скорее всего придется поменять радиатор кондицинера все-таки,таких машин за сезон набралось 4 штуки

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    Алексей 89один65907один4один

  19. #18
    Аватар для anyata
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    Не поможет...скорее всего придется поменять радиатор кондицинера все-таки,таких машин за сезон набралось 4 штуки
    почему? радиаторы промыты, работают, зачем их менять?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anyata Посмотреть сообщение
    почему? радиаторы промыты, работают, зачем их менять?
    Почитайте выше с начала темы...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    Алексей 89один65907один4один

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    нужно смотреть блок управление вентилятором.... если он съемный то его можно купить отдельно.... а так то я себе недавно брал за 25700 вентилятор в сборе.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Александр Сергеевич; 21-09-2016 в 19:03.

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Апну тему, может есть связь.

    Для начала вводные - S80II 2007год, пробег 132 тысячи, 2.5Т. Радики мою регулярно с полным разбором раз в 30 тысяч или 2 года. Последний раз мыл 24 тысячи назад, весной на осмотре сказали что ОК. Помпа не менялась, да нет регламента ее замены, мастера тоже внимания на нее не обращали...

    Сегодня внезапно перестал включаться АС. Муфта присасывается и через 10-30 секунд "отщелкивает" обратно. Записался в сервис и выключил АС.

    Вечером надо было сделать короткую безпробочную поездку - сделал, приехал, кружился по дворам в поисках парковки - загорелось сперва "Высокая темп. сбавить ход" потом "Высокая темп. заглушить двигатель". Что я в течение 20сек и выполнил. Заметил что карлсоны не крутились.

    Завтра до сервиса 15 минут по идее без пробок - надеюсь доеду на 80 кмч.

    Машину больше не трогал. ОЖ не кипит в бачке.

    ----------
    @Ilia_M, как решили проблему в итоге?

    Последствий перегрева нет?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось gwynnbleidd; 17-07-2017 в 22:28.

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    @gwynnbleidd, Привет! Поменял все, что связано с системой охлаждения. В итоге в очередной перегрев не стал глушить, пошел открыл капот - винты стоят. Приехал к ОД снял вентилятор, привез его в гараж разобрал моторчик и почистил щетки (одна залегла так, что еле выковырял). Почти год все ок Две неделе назад 8500 км по ЕС - полет нормальный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Ilia_M, спасибо за ответ. скажите, а кондей у вас в моменты перегрева не глючил?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    @gwynnbleidd, Последствий нет. Кандей во время перегрева начинал дуть теплым...

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Ilia_M, спасибо еще раз. то есть вероятно муфта таки выключалась...

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    @gwynnbleidd, Если честно, я не знаю отключалась она или нет, но кондиционер при перегреве начинал дуть теплый воздух...

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Короче по результатам сервиса - ошибка по блоку управления вентилятором (недостоверный сигнал), вент не включается ни при запуске двигателя, ни с теста ВИДы, и соответственно, не дает запустить компрессор.

    Ибо, как пишет нам Вида

    Система охлаждения функционирует только при работающем двигателе. Она функционирует независимо от оборотов и от скорости автомобиля. На полном газе, при резком ускорении, компрессор выключается, чтобы эффект газа был оптимальным, например при обгонах.
    Вентилятор обдува должен работать, прежде чем может быть включена система управления микроклиматом.
    и

    Компрессор управляется линейным датчиком. Он выполняет функцию выключателя компрессора, когда давление в системе охлаждения будет очень высоким или очень низким. Выключатель компрессора управляет также электрическим вентилятором. Выключатель компрессора находится в системе охлаждения на стороне высокого давления, прямо перед испарителем. В отсеке двигателя выключатель находится в холодной зоне под общей крышкой.
    Приговор сервиса однозначный - менять вентилятор в сборе. Состояние предов, реле и фишки смотреть не стали, типа не за чем.

    Вопрос - а где собственно живут предохранители вентилятора? На схеме - должны жить в верхней части подкапотного блока. По факту я их там не нашел (больше преды миди)

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Ilia_M , Похоже проблема 1 в 1 с вашей, ибо сегодня сдернул фишку с вентиляторов, дунул в нее надел ..... и все заработало. Несколько раз глушил - заводил, включал-выключал АС - работает.

    Правда в отличие от Вас у меня были ошибки по блоку.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось gwynnbleidd; 19-07-2017 в 15:52.

  30. #29
    Аватар для bazil
    Доп. информация

    По умолчанию

    Моя тема про это
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=134794

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    @bazil, похоже, но с отличиями. Ваша тема больше похожа на стартпост этой. Но у меня есть ошибки по вентам.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 94

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход