Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Нужен двигатель в5254т10
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B5254T10

    Добрый день, люди добрые! Есть проблема, стуканул движок на моей машине, ремонт получается очень дорого, дешевле поменять двигатель! Подскажите пожалуйста где можно преобрести живой движок на вольво s80II 2010г. Маркировка в5254т10, хар-ки: объём 2,5 литра, 231 лс, 2010 гв.
    заранее благодарен!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Загугли
    Авито

    Вы правда думаете, что все тут сейчас всё бросят и кинутся искать вам мотор?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрый день, Вы думаете я этого не делал? Все бросать и искать не прошу, просто мало ли кто нить занимается продажей или знает где можно купить!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну и что на авито и в гугле нет контрактных моторов?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Именно этого нет в СПб, есть один в Москве но у него пробег 200 тыс., уже месяц ищу и результата нет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Привозите на заказ

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для YariScur
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо, но за движок в Швеции 2700 евро + привезти + таможня получается очень дорого!)

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Найти нормальный мотор 2,5Т тут - это будет не просто. Надо будет искать или битую машину или сгоревшую. На евроавто есть мотор в разборе и есть целый мотор (за 120 тыс руб). Но их происхождение неизвестно. Так что или дорого везти оттуда или чинить свой.
    В 2011 году я так чинил B5244s, они как то неожиданно у всех закончились и были какие то проблемы с таможней в течении 2-х месяцев. В итоге пришлось капиталить свой. Ушло где то 2,5 месяца. (пока пришли детали и пока сделали работы)

    А что с Вашим то мотором приключилось (перегрев, масляное голодание или ..... ) и какой у него пробег.

    Можно еще посмотреть в сторону фордовского мотора 2.5 DURATEC-ST, который ставился на Mondeo, S-Max, Ford Focus ST и на Kuga. По маркировке он идет как B5254T. (и мощность у него 220 лошадей). Надо внимательно осмотреть блок на предмет крепежей навесных агрегатов (все ли дырки засверлены и нарезана ли резьба под крепления), возможно он и подойдет, если поставить на него родной обвес.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Andrey2000; 25-08-2016 в 17:36.

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо за совет, на моем движке был поменян грм и через 15 тыс за 350 км от СПб выловило масло через сальники, жена с ребёнком ехали от родственников, она останавливалась каждые 5-10 км доливала масло чтоб хотябы на минимуме было, приехала в город я отвёз машину в автосервис где менял грм, там мне сказали что надо менять заново грм, сальники и крышку вентиляции Картера, поменял, через 2 дня появился слабый звук только на высоких оборотах, типа клапанов только глухой, приехал в сервис где мне сказали поезди ещё пару дней если не пропадёт приезжай, приехал к ним через день уже на эвакуаторе т.к. Звук усилился! Вот после 3-4 дней они мне озвучили вердикт хана движку, при этом даже поддон не снимали(это уже выяснилось на вольвовском сервисе, куда я привёз её после этого чудо сервиса) в итоге живая только головка блока! Как то так)

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай80 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, на моем движке был поменян грм и через 15 тыс за 350 км от СПб выловило масло через сальники, жена с ребёнком ехали от родственников, она останавливалась каждые 5-10 км доливала масло чтоб хотябы на минимуме было, приехала в город я отвёз машину в автосервис где менял грм, там мне сказали что надо менять заново грм, сальники и крышку вентиляции Картера, поменял, через 2 дня появился слабый звук только на высоких оборотах, типа клапанов только глухой, приехал в сервис где мне сказали поезди ещё пару дней если не пропадёт приезжай, приехал к ним через день уже на эвакуаторе т.к. Звук усилился! Вот после 3-4 дней они мне озвучили вердикт хана движку, при этом даже поддон не снимали(это уже выяснилось на вольвовском сервисе, куда я привёз её после этого чудо сервиса) в итоге живая только головка блока! Как то так)
    Леха http://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=944 занимается плотно б/у запчастями и в том числе двигателями, постучитесь к нему

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ga78 Посмотреть сообщение
    Леха http://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=944 занимается плотно б/у запчастями и в том числе двигателями, постучитесь к нему
    спасибо большое!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай80 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, на моем движке был поменян грм и через 15 тыс за 350 км от СПб выловило масло через сальники, жена с ребёнком ехали от родственников, она останавливалась каждые 5-10 км доливала масло чтоб хотябы на минимуме было, приехала в город я отвёз машину в автосервис где менял грм, там мне сказали что надо менять заново грм, сальники и крышку вентиляции Картера, поменял, через 2 дня появился слабый звук только на высоких оборотах, типа клапанов только глухой, приехал в сервис где мне сказали поезди ещё пару дней если не пропадёт приезжай, приехал к ним через день уже на эвакуаторе т.к. Звук усилился! Вот после 3-4 дней они мне озвучили вердикт хана движку, при этом даже поддон не снимали(это уже выяснилось на вольвовском сервисе, куда я привёз её после этого чудо сервиса) в итоге живая только головка блока! Как то так)
    Да... Печальная история. Вам тогда надо или искать мотор, как посоветовали. Или искать блок с коленвалом и поршнями. Такое тоже бывает, у людей рвется ремень ГРМ или затягивает порванный ремень агрегатов под ГРМ.
    Думаю что такой блок с коленвалом можно найти за тыс 30-40.
    Или если решитесь на ремонт, тогда можно попробовать посмотреть коленвал в разборе, только надо его будет хорошо обмерять и купить под него по таблице коренные вкладыши (в зависимости от букв на коленвале и блоке, нужны будут разные вкладыши в блок и промежуточную секцию). Они будут стоить не дешево. Или покупать комплект не оригинальных и под них шлифовать коленвал. Так же надо будет купить комплект шатунных вкладышей и поменять шатуны, где вкладыши провернуло. Так же нужны будут прокладки на весь мотор, новые болты под голову.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey2000 Посмотреть сообщение
    Да... Печальная история. Вам тогда надо или искать мотор, как посоветовали. Или искать блок с коленвалом и поршнями. Такое тоже бывает, у людей рвется ремень ГРМ или затягивает порванный ремень агрегатов под ГРМ.Думаю что такой блок с коленвалом можно найти за тыс 30-40.Или если решитесь на ремонт, тогда можно попробовать посмотреть коленвал в разборе, только надо его будет хорошо обмерять и купить под него по таблице коренные вкладыши (в зависимости от букв на коленвале и блоке, нужны будут разные вкладыши в блок и промежуточную секцию). Они будут стоить не дешево. Или покупать комплект не оригинальных и под них шлифовать коленвал. Так же надо будет купить комплект шатунных вкладышей и поменять шатуны, где вкладыши провернуло. Так же нужны будут прокладки на весь мотор, новые болты под голову.
    Спасибо, ремонт моего двигателя вместе с запчастями получается около 300 тыс, а поставить другой с заменой прокладок, сальников и грм около 200 тыс, выбор очевиден)

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    При таких раскладах (920 тыс рублей - новый мотор, 300 тыс рублей - ремонт и 200 тыс контрактный), невольно задумаешься, а не продать ли машину как есть и купить другую....

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey2000 Посмотреть сообщение
    При таких раскладах (920 тыс рублей - новый мотор, 300 тыс рублей - ремонт и 200 тыс контрактный), невольно задумаешься, а не продать ли машину как есть и купить другую....
    Продать в таком состоянии можно за 300-350 тыс, в норм состоянии за 700-750 тыс, выбор очевиден!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey2000 Посмотреть сообщение
    Я свою за 700 выставлял по весне тоже 2010 модельного года с мотором 2.5Т (с пробегом в 90 тыс км). Так желающих не было . Поэтому оставил себе, буду ездить дальше.

    А так выбор не очень то очевиден. Ремонт мотора 300 + еще что то найдут по машине. вот и выйдет те же 650 - 700 тыс рублей.
    Вот и получается что к 350 надо добавить еще 350 + время на ремонт + время на поиск запчастей + нервы, да и б.у мотор тоже может быть с сюрпризом, чтобы получить 700 тыс. руб.

    Проще уж эту продать и за 800 посмотреть машину 2012 года.
    Один мотор нашёл, с битой машины, 130 тыс с работой получается 200 тыс, плюс можно продать мою головку блока 30-35 тыс)
    надеюсь он живой, мотор!

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай80 Посмотреть сообщение
    Один мотор нашёл, с битой машины, 130 тыс с работой получается 200 тыс, плюс можно продать мою головку блока 30-35 тыс)
    надеюсь он живой, мотор!
    тогда хорошо, главное чтобы все нормально сделали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey2000 Посмотреть сообщение
    тогда хорошо, главное чтобы все нормально сделали.
    Тоже на это надеюсь!

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Николай80, Ремонт вашего мотора около 100 000р

    0 Недоступно! Недоступно!
    VOLVOSTAR (495/925) 504-5323
    МСК, ул. Автомоторная 4А стр. 21

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 7

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход