Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию D5 - Бухтит во впуск.

    Двигатель D5.
    начал бухтеть. Все началость с EGR . Зуглушили мне его чипанули, через небольшой промежуток времени на панели приборов авто высветилась ошибка бла бла -42 . ну нрен с ним думал может пройдет. катался вроде бы все нормально, но вот только стал хлопать движок на холостых. Остановишься все нормально какое то время. потом появляется бах , бах. проверял по патрубку интеркулера хлопки отдаются в него. Дальше хуже. Бухтеть стал постоянно и появился стук когда на гашетку нажмешь, как будь то троит. Но есть мнение что не троит. Были предположения что клапан прогорел. Отдал на диагностику там вот что - проверили говорят все. Компрессию, форсунки , все параметры все в норме. Стук присутствут теперь постоянно иногда в меньшей степени, но при этом тяга порой такая что и не скажешь что с двигателем что то не так. Хотя бывает такое кратковременно. Вообще тяга то пропадает, то появляется. причем пропадает когда сбрасываю газ. Например шел 160, отпустил газ, при повторном нажатии уже ничего не происходит. После этого тяга может появится может нет. Но почти всегда появляется когда остановлюсь и заглушу. Завожу едет. Вобще такое ощущение что ее что то душит. Проверил напяжение на ДМРВ 2.6 Вольт. Не знаю норма это или нет. Есть еще запах дизеля в салоне и под капотом. вот такие симптомы. Сервис мены нихера путнего сказать не могут, замучился от одних к другим ездить. причем не в своем городе, матаюсь за 250 км. Дома все при слове вольво шарахаются. Может кто то что то посоветует?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @kuzmindn82 Посмотреть сообщение
    Может кто то что то посоветует?
    Посоветуем, конечно!

    Цитата Сообщение от @kuzmindn82 Посмотреть сообщение
    Все началость с EGR . Зуглушили мне его чипанули, через небольшой промежуток времени на панели приборов авто высветилась ошибка бла бла -42 . ну нрен с ним думал может пройдет.
    Отсюда начинается корень всех проблем. Возвращайте все на место. Все как было. И прошивку стоковую возвращайте и исправно работающий EGR. После этого сбрасываете диагностическим сканером все ошибки, делаете тест-поездку, снова читаете машину и выкладываете принт-скрин ошибок сюда. После это можно будет понять что в машине сломалось. Сканер желателен оригинальный- DICE + VIDA.

    Без вышеописанных действий можно только по колесам посоветовать постучать...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VALIUM; 02-09-2016 в 20:53.

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Про заклинившие гидрики тема тут была, поищите.

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    99% гидрики и рокера под замену. Лучше с притиркой клапанов на снятой головке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Первый ответ верный.вернуть все к исходным заводским параметрам,потом смотреть.иначе моталова по сервисам не избежать и вероятность усугубить проблему только возрастает...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию



    Вот 2 видео. Там работа моего D5.
    Сегодня ездил еще к одному диагносту, говорит что все указывает на проблему герметичности во впуске. Из за чего и выходят ошибки по массовому расходу воздуха. Договорился проверить эту тему в понедельник.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось kuzmindn82; 03-09-2016 в 12:55.

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=55943
    kuzmindn82[/MENTION];3587347"]Из за чего и выходят ошибки по массовому расходу воздуха. Договорился проверить эту тему в понедельник.
    @kuzmindn82, ты бы написал, какие ошибки по расходу, мож понятнее стало бы. И чип чьего розлива - "Пупкин и сыновья" или, скажем, Rica?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    @kuzmindn82, ты бы написал, какие ошибки по расходу, мож понятнее стало бы. И чип чьего розлива - "Пупкин и сыновья" или, скажем, Rica?
    В тюмени в лаборатории скорости чиповался. А ошибки какие я толком сам не знаю, мой елм327 ничего не показывает, все со слов диагностов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=55943
    kuzmindn82[/MENTION];3588413"]А ошибки какие я толком сам не знаю, мой елм327 ничего не показывает, все со слов диагностов.
    @kuzmindn82, без кодов ошибок, к сожалению, можно только гадать на кофейной гуще, что с твоей машиной происходит. Диагносты, по идее, должны были тебе распечатки дать с ошибками.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @kuzmindn82 Посмотреть сообщение
    мой елм327 ничего не показывает
    Ошибки по расходу воздуха должен показать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Maeglin Посмотреть сообщение
    Ошибки по расходу воздуха должен показать.
    Безусловно. При них горит чек, а значит, ELM их читает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Безусловно. При них горит чек, а значит, ELM их читает.
    Пару раз Елм мне выдавал Р1719. Но эта ошибка появляется кокда покатаюсь, потом уходит. И что она может значить я тоже не разобрался.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @kuzmindn82 Посмотреть сообщение
    Пару раз Елм мне выдавал Р1719. Но эта ошибка появляется кокда покатаюсь, потом уходит. И что она может значить я тоже не разобрался.
    ИМХО яснее все равно не стало. Эта ошибка, по моим понятиям, носит характер сугубо электрический, а у тебя ИМХО проблемы физические/механические. Можно попытаться ELMом кой-какую телеметрию снять с мотора, раз он есть, всяко проще, чем за 250 верст мотаться с непонятным результатом. Не исключено, что удастся что-нить выловить полезное.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    @kuzmindn82,

    пробег какой? Чиповщики должны были сохранить ориг прошивку, вернуть все обратно денег брать не должны. Я бы с этого начал. ПС есть тема по гидрикам, полистай ее (Тема бубнящий звук)..

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня понаблюдал за давлением во впускном коллекторе. На холостом 99кПа. Максимум поднимается до 250кПа, причем почти сразу как навалишь, это когда машина едет, когда начинает тупить 140 - 170 , хотя и обороты высокие и газ в пол давление низкое. А вообще в 12 завтра еду в один сервис, там проверю герметичность впуска, ну и может еще чего интересного скажут. Потом отпишусь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmindn82 Посмотреть сообщение
    Сегодня понаблюдал за давлением во впускном коллекторе. На холостом 99кПа. Максимум поднимается до 250кПа, причем почти сразу как навалишь, это когда машина едет, когда начинает тупить 140 - 170 , хотя и обороты высокие и газ в пол давление низкое. А вообще в 12 завтра еду в один сервис, там проверю герметичность впуска, ну и может еще чего интересного скажут. Потом отпишусь.
    99кПа на ХХ это в принципе нормально. Смотри на значение атм. давления по датчику. Д.б. столько же или чуть меньше. А чиповали тебе без увеличения мощности? И ещё, данные по давке надо смотреть вместе с данными по расходу воздуха, иначе картина не полная. Лог по давке, оборотам, расходу воздуха по MAF и температуре воздуха по MAP. Тогда и без опрессовки можно понять, есть утечка или нет.
    И еще, когда будешь писать лог, пиши его и под сброс газа после нагрузки, т.е. при тех условиях, когда мотор обычно валится в аварию. Мож оно передув покажет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Борисович; 08-09-2016 в 12:26.

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ездил сегодня на дигностику. Приговорили MAF, он же датчик массового расхода воздуха. Заказал за 12500р. За 7 рабочих дней общали привезут.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борисович Посмотреть сообщение
    99кПа на ХХ это в принципе нормально.
    99 кПа это он атмосферное давление показывает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=55943
    kuzmindn82[/MENTION];3590109"]Ездил сегодня на дигностику. Приговорили MAF, он же датчик массового расхода воздуха.
    @kuzmindn82, ты отключи разъем от МАФа и поезди, посмотри, что будет.Если дело в нем, то все чудесным образом наладится.

    Цитата Сообщение от [MENTION=1397
    Maeglin[/MENTION];3590115"]99 кПа это он атмосферное давление показывает.
    @Maeglin, он и должен атмосферное давление показывать, или чуть-чуть меньше, на 2-3кПа. Чего ржешь-то?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    @kuzmindn82, ты отключи разъем от МАФа и поезди, посмотри, что будет.Если дело в нем, то все чудесным образом наладится.
    Я пробовал без него ездить, не тянет совсем, обратно воткнул.

    В сервисе сказали когда датчик рабочий откидываешь, двигатель должен как то отреагировать, мой не реагирует. это на хх.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось kuzmindn82; 08-09-2016 в 18:16.

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @kuzmindn82 Посмотреть сообщение
    В сервисе сказали когда датчик рабочий откидываешь, двигатель должен как то отреагировать, мой не реагирует. это на хх.
    На ХХ никак мотор и не отреагирует. В движении тоже особо реагировать не должен. А какой расход воздуха на ХХ он показывает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2016-09-14-14-22-52.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	162.8 Кб 
ID:	278893
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2016-09-07-22-47-22.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	124.0 Кб 
ID:	278894
    Поменял датчик MAF ничего, не изменилось. Покатался с сервисменом, смотрели за параметрами с ним. Вреде как с новым получше. Приняли решение что лучше поменять. Но такое ощущение что меня наебали, только не могу понять где.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=55943
    kuzmindn82[/MENTION];3593195"]такое ощущение что меня наебали, только не могу понять где.
    Не,они сами понять нихрена не могут.Скорее всего ребята в первый раз такой мотор так близко увидели.Если поехать к другим то скорее всего ещё придется что нибудь прикупить и заменить с тем же результатом.Можно поверить на слово,пройдено.Я так почти пол мотора поменял.Безтолку.Нужно вернуть родную прошивку и ЕГР,я бы с этого начал.Наити ВИДу,если нет такой возможности то ЕЛМом почитать,и уж потом делать выводы. @kuzmindn82, какой пробег ,При каком пробеге всё это началось?Я бы более пристально проверил клапана.Замер компрессии может ничего не сказать.Нужно снять клапанную крышку ,проверить гидрики и рокера и подать воздухом давление в каждый горшок через форсуночный колодец. кг.полтора-два.Если пропускает какой клапан то будет слышно сразу.Есть у меня подозрения на клапана.Иначе можно докататься до замены ГБЦ как минимум

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Купил автомобиль этим летом. с пробегом 210 т.км. с чем то. купил и сразу начались проблемы. Порадовался после покупки километров 10 и начались проблемы. пропала тяга. Позвонил продавцу, говорит погазуй посильнее, в ручном режиме коробки передач. Вроде как бывало такое у него пройдет. Ну я погазовал - вышел антифриз. Об этом позже.


    На следующий день официалы прочитали ошибку, ЕГР ошибку выдает говорят, надо менять датчик положения клапана EGR (15т.р.). Потом если не поможет сам клапан (30 т.р.) Такая перспектива мне не понравилась с учетом что антифриз уходит не понятно куда (первы предположения что через двигатель, или в двигатель) потому как снаружи нигде не лило. Поехал домой. По дороге долил пару литров антифриза. Ехал на малых оборотах, ибо на больших сразу уровень охлаждайки падал. Дома залил металл-герметик в систему охлаждения. Стало гораздо лучше, теперь я уже мог и оборотов поддать правда тяги не было из за EGR (наверно). Потом и тяга появилась, машина полетела . И ошибки сами ушли через пару часов как заработала.
    Но через пару дней снова ошибка появилась (-42), при этом тяга не пропала. Вот тут я и решил заглушить EGR в лаборатории скорости в Тюмени. Все работы сделали, еще и течь антифриза устранили на теплообменнике EGR. Заглушили его тоже. Все, я довольный поехал домой. По дороге все та же 42 ошибка вылетела. На утро дома я понял что антифриз где то еще уходит, потому как пришлось долить с пол литра. покатался я нормально еще пару дней , стали появляться хлопки во впуск. Позже вообще как будто затроила, как на видео. . Потом еще и тяга стала пропадать. Вот такая предыстория. Сейчас пробег 214500 км.



    Вот здесь я открыл эту тему.
    Недавно залил еще один металл-герметик, немного другой, и стало ну почти совсем хорошо. Немного уровень еще упал но, последнюю неделю не доливал. Теперь хочу поднять крышку клапанов, проверить там , проверить вихревые заслонки, ну и потом если там все ок то снимать голову.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось kuzmindn82; 14-09-2016 в 22:46.

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Понятно.Это меняет дело.ИМХО нужно вскрывать , там может быть что угодно.И ещё вопрос.За эти 4,5тыс.км. что Вы успели проехать на машине расход масла не был замечен?Если приходилось доливать то я бы посмотрел ещё и кольца поршневые,если конечно дело дойдет до снятия ГБЦ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    @kuzmindn82, а чего такая тяга лить герметики в систему?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Sorvap Посмотреть сообщение
    а чего такая тяга лить герметики в систему?
    Кроилово... Ну а к чему оно ведет и так все знают...

    Я вангую, что если снять клапанную крышку- там будут сломанные колодца гидриков. По пробегу как раз должно оно быть. Врят ли предыдущий владелец озаботился плановой заменой гидриков... Укатал мотор и впарил...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VALIUM; 15-09-2016 в 21:56.

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КИОСИ Посмотреть сообщение
    Понятно.Это меняет дело.ИМХО нужно вскрывать , там может быть что угодно.И ещё вопрос.За эти 4,5тыс.км. что Вы успели проехать на машине расход масла не был замечен?Если приходилось доливать то я бы посмотрел ещё и кольца поршневые,если конечно дело дойдет до снятия ГБЦ.

    Нет масло поменял, сразу почти как купил машину, и пока не доливал, хотя немного уже можно подлить, уровень чуть упал.

    ----------

    Цитата Сообщение от Sorvap Посмотреть сообщение
    @kuzmindn82, а чего такая тяга лить герметики в систему?
    Когда речь идет о сотнях тысячь рублей, мне кажется это очень даже неплохая альтернатива борьбы с течью, тем более что метод работает. Да у меня не на 100 процентов проблема ушла, но были примеры, причем долго после химии ездили не зная горя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Валл
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VALIUM Посмотреть сообщение
    Кроилово... Ну а к чему оно ведет и так все знают...

    Я вангую, что если снять клапанную крышку- там будут сломанные колодца гидриков. По пробегу как раз должно оно быть. Врят ли предыдущий владелец озаботился плановой заменой гидриков... Укатал мотор и впарил...

    А что за плановая замена гидриков ? чей план ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    @kuzmindn82, скажи хоть, какой расход воздуха на ХХ?

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 8

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход