Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Уход антифриза на T5 2014 года

    Добрый день!
    Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию. У меня S80 с двигателем Т5. Он вообще у меня прошёл 27 тыс., хотя машина пробежала 42 тыс. На 15 тыс. двигатель заменили из-за расхода масла.
    Ну вот, после 15 тыс. пробега нового двигателя залили 350 мл антифриза, так как уровень опустился ниже минимума. Потом проехал 10 тыс., долили ещё 250 мл.
    все везде сухо, свечи, труба выхлопная, масло - следов антифриза нигде нет. Опрессовка ничего не показала.
    на сервисах говорят, что, если течей нет, то всё в норме. Типа вода испаряется через выпускной клапан. И потери антифриза есть у всех в этом моторе. И что представительство сказало, что норм расхода антифриза нет.
    Я-то могу поверить что бзик у меня, так как двигатель уже менял, и он теперь под пристальным вниманием моим.
    но всё равно хочу вас спросить - что вы думаете по моему вопросу.
    заранее всем спасибо говорю.

    С Уважением,
    Дмитрий

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Torry
    Доп. информация

    По умолчанию

    Драйв-е? Возможно это конструктивный дефект

    tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для ЗлоЙОжЬ))к
    Доп. информация

    По умолчанию

    S60II Т4 2011 - 2 раза доливал по 500гр за 52 000.
    Она когда греется выплевывает его на землю, а потом просит долить

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, Drive-E. Причем дилер сказал, что у многих так. Что я просто замечаю, так как у меня уже двигло меняли по гарантии, посему я слежу за ним. Другой дилер сказал то же самое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Дмитрий_31 Посмотреть сообщение
    Drive-E
    Вот что за напасть с этими накрученными турбомоторами? И не важно, кто их делал. Фолькс, форд, опель, теперь вольво. У всех одно и тоже. Масло давай, антифриз давай ... На чем ездить то? Пешком ходить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    В добавление к моему вопросу. Делали у дилера анализ антифриза на содержание СО2. Результат отрицательный. Теперь будут ставить метки и тестировать расход. Видимо, не верят мне или просто не могут найти причину. Ну а мне что делать посоветуйте!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может и из двигателя течь не в цилиндры, а наружу, увидеть сложно

    tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @starik1 Посмотреть сообщение
    На чем ездить то?
    на 960

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    250 мл на 10к пробега, т.е. 25грамм на тысячу - расход "ни о чем". ИМХО выпаривается вода через крышку РБ (которая с клапаном). В мануале на 2.5 например предписывается проверять уровень ОЖ и доливать при недостаточности, но специального замечания "обратитесь на станцию Вольво" нет. из чего делаю вывод о том, что некий уход ОЖ является нормой. Плюс температура воздуха опять же - жижи по осени и зиме "скукоживаются".

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ЗлоЙОжЬ))к Посмотреть сообщение
    Она когда греется выплевывает его на землю, а потом просит долить
    2.0 пять горшков? А через что она его плюет то? Через крышку РБ чтоль?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Может оно и так, что маленький расход. Но в Представительстве мне сказали, что расхода вообще быть не должно. В принципе. Посему я и тревожусь.
    Мало того, у дилера говорят, что всем доливают, и у меня выше среднего. Так что я тем более "взволнован", ибо машину взял на 7 лет, и не ожидал, что после проблем с маслом, будет ещё проблема с антифризом. Видимо, их новый Т5 движок проблемный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Поездил по дилерам в эти выходные. Говорят, что расход у всех есть. Что это особенность нового двигателя. Сам он крайне продвинутый, а система охлаждения не до конца совершенна. Что не рекомендуется ездить свыше 160 км в час на длительные расстояния. Что будет перегрев.

    В общем, я написал уже свою историю вкратце. Буду рассылать её по газетам и журналам. Может кто из них и заинтересуется. Надо потребителям правду донести, чтобы не брали Вольво с двигателем Т5.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    В принципе вышесказанное относится кмк и к двигателям B5254T. Тоже надо следить и за уровнем ОЖ, и за чистотой радиаторов

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Может кому поможет, менял термостат на B5204T, который меняется вместе с корпусом в оригинале, обнаружил течь антифриза между между двумя половинками корпуса, тоже постоянно доливал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для ЗлоЙОжЬ))к
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gwynnbleidd Посмотреть сообщение
    2.0 пять горшков? А через что она его плюет то? Через крышку РБ чтоль?
    1,6 была
    Там трубка от бачка "вникуда" была...

    ----------

    Цитата Сообщение от Дмитрий_31 Посмотреть сообщение
    Поездил по дилерам в эти выходные. Говорят, что расход у всех есть. Что это особенность нового двигателя. Сам он крайне продвинутый, а система охлаждения не до конца совершенна. Что не рекомендуется ездить свыше 160 км в час на длительные расстояния. Что будет перегрев.

    В общем, я написал уже свою историю вкратце. Буду рассылать её по газетам и журналам. Может кто из них и заинтересуется. Надо потребителям правду донести, чтобы не брали Вольво с двигателем Т5.
    Капец... (это я про 160 длительное время, а сколько это время? 10 мин или 2 часа...)

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию



    ----------
    @Дмитрий_31, А есть официальные ответы и рекомендации от дилеров официальных?
    Вопросы и притенении оформлялись должным образом и были ли направлены копии ваших бумаг и бумаг офицалов в представительство?

    ----------
    @Дмитрий_31, А есть официальные ответы и рекомендации от дилеров официальных?
    Вопросы и притенении оформлялись должным образом и были ли направлены копии ваших бумаг и бумаг офицалов в представительство?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрый день, Денис!

    Вся история с коммуникациями с дилерами, представительством и Швецией на новом форуме:
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=130891&page=1

    Итогом пока является то, что представительство и Швеция в курсе. Будем делать еще одно исследование, далее ставим пломбы. Катаемся 10 тыс. км и отсылаем зафиксированные результаты в Швецию и ждем решения.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Дмитрий_31; 31-10-2016 в 11:12.

  19. #18
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Дмитрий_31, Пломбы давно уже пора ставить...
    Более того такую же процедуру и по " утрате масла" необходимо делать.
    Удивляет что пломбы не поставили после неоднократного обращения.
    Имейте виду, что как только машина скажет мало антифриза, нужно вызывать эвакуацию.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    @Дмитрий_31, Пломбы давно уже пора ставить...
    Более того такую же процедуру и по " утрате масла" необходимо делать.
    Удивляет что пломбы не поставили после неоднократного обращения.
    Имейте виду, что как только машина скажет мало антифриза, нужно вызывать эвакуацию.
    По утрате масла мне двигатель практически сразу поменяли. Правда, после моих писем в Швецию.
    А почему нужно вызывать эвакуацию?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Дмитрий_31, Потому что эксплуатация автомобиля не допускается при критических ошибках.
    На приборной панели должно появится сообщение "низкий уровень антифриза, немедленно остановите автомобили и выключите двигатель" (к слову точный текст я не помню). После такого сообщения, необходимо остановится все выключить и вызывать эвакуацию. Пломбы вскрывать имеют права только представители того сервиса где они были установлены.
    При этом, обязаны присутствовать, инженер по гарантии, мастер приемщик, слесарь - моторист. Составляться акт вскрытия пломб, фиксируются показания (фото-видео). Владелец автомобиля должен присутствовать как при установке пломб так и при срыве пломб.
    Инженерный состав персонала обязательно должен быть.

    Из системы сливается весь энергоноситель (антифриз, теплоноситель и тп), определяется его объем и тп.

    Точность процедуры до пункта не помню.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Дмитрий_31 Посмотреть сообщение
    почему нужно вызывать эвакуацию?
    Двигатель перегреться может, ибо не долить ОЖ без вскрытия пломб

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    А-а-а. Понял. Вы имеете ввиду когда пломбы уже установлены. Согласен. Так и будем делать.

    Если не найдём причину раньше. Вы с такой ситуацией уже встречались? Я имею ввиду людей, у которых неясно куда антифриз уходит?

    ----------

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    @Дмитрий_31, Потому что эксплуатация автомобиля не допускается при критических ошибках.
    На приборной панели должно появится сообщение "низкий уровень антифриза, немедленно остановите автомобили и выключите двигатель" (к слову точный текст я не помню). После такого сообщения, необходимо остановится все выключить и вызывать эвакуацию. Пломбы вскрывать имеют права только представители того сервиса где они были установлены.
    При этом, обязаны присутствовать, инженер по гарантии, мастер приемщик, слесарь - моторист. Составляться акт вскрытия пломб, фиксируются показания (фото-видео). Владелец автомобиля должен присутствовать как при установке пломб так и при срыве пломб.
    Инженерный состав персонала обязательно должен быть.

    Из системы сливается весь энергоноситель (антифриз, теплоноситель и тп), определяется его объем и тп.

    Точность процедуры до пункта не помню.
    А-а-а. Понял. Вы имеете ввиду когда пломбы уже установлены. Согласен. Так и будем делать.
    Если не найдём причину раньше. Вы с такой ситуацией уже встречались? Я имею ввиду людей, у которых не ясно, куда антифриз уходит?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Дмитрий_31; 31-10-2016 в 13:17.

  24. #23
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Дмитрий_31, Инженер я)
    по мерседесу сталкивался. Знакомым помогал.
    по вольво тоже знакомые поросли помочь.
    Во всех случаях, итогом всех замеров стала замена двигателя.
    В мерседесе после 3й!!! замены двигателя, по претензии ЗООП поменяли автомобиль, правда пришлось юриста нанимать.
    Вольво катается с новым двигателем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    @Дмитрий_31, Инженер я)
    по мерседесу сталкивался. Знакомым помогал.
    по вольво тоже знакомые поросли помочь.
    Во всех случаях, итогом всех замеров стала замена двигателя.
    В мерседесе после 3й!!! замены двигателя, по претензии ЗООП поменяли автомобиль, правда пришлось юриста нанимать.
    Вольво катается с новым двигателем.
    Ну, у меня пока второй в очереди на замену. Хотя не факт, что дело в двигателе.

    А вот тот человек, что в Вольво двигатель поменял, у него Т5 Drive-E был? Я к чему спрашиваю, я написал в немецкий автомобильный журнал о своей ситуации, и о том, что почти у всех подобных двигателей здесь расход антифриза имеется. Что похоже на конструктивный недостаток. Мне немцы ответили, что надо ещё два таких как я, чтобы иметь основания для инициации публикации о данных двигателях. У Вас имеются люди, которых Вы можете порекомендовать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Двигатель был такой же.
    Рекомендовать не буду. Человеку это все не нужно.
    Не уверен что данный "глюк" двигателя можно будет притянуть на отзывную компанию.
    Проблемы локально решат по обращениям, как это принято делать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Двигатель был такой же.
    Рекомендовать не буду. Человеку это все не нужно.
    Не уверен что данный "глюк" двигателя можно будет притянуть на отзывную компанию.
    Проблемы локально решат по обращениям, как это принято делать.
    Денис, читаю Ваш текст и чувствую не совсем положительную эмоциональную реакцию на мою просьбу выше. Я не хотел Вас огорчить собой.

    Но хочу сказать, что, если Вы почитаете другой мой форум, то там Вы увидите как развивался мой опыт владение данным двигателем. И что вопрос со вторым двигателем не движется. Хотя всё ясно и так. И с тем, как движется сейчас решение, не согласен - что принято полтора года ставить эксперименты на потребителе.

    Кроме того, имеются факты, что практически все данные двигатели имеют расход антифриза, что как раз и даёт косвенные основания для определения причины, лежащей в конструктивном дефекте. И этот вопрос не лежит в плоскости отзыва проданных машин, этот вопрос лежит в плоскости справедливости по отношению к потребителям, которые будут в будущем покупать машины (прекрасные, кстати, машины!!!) с данным двигателем. Я и сам жалею - хотел взять дизель, да на большее кол-во л.с. польстился.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Дмитрий_31; 31-10-2016 в 20:39.

  28. #27
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Дмитрий_31, Доброе утро. негатива нет. понимание есть.
    Человек этот не забивает себе голову такими вопросами. Он не технарь, больше в вопросах экономики и юридических аспектах.
    Поэтому ему все это не интересно, время тратить на машины и что с ними связано не хочет и не готов, максимум это на АЗС приехать))))
    В целом он все правильно делает, по принципу каждый занят своим делом.
    Другой форум с удовольствием почитаю.
    Новые модели машин, новые двигатели, тормоза и много другое, это всегда эксперимент.
    Вольва не первая в этом направлении. Чего стоит большая тройка из германии.
    Опять же если не двигаться дальше и не меняться под новые условия рыка, то все пойдет на спад.
    Мы сами стали заложниками собственных убеждений, амбиций и неудержимых желаний нового.
    Я не много ушел от темы но хочу закончить мысль.
    Разве мы не просили производителя следовать современным тенденциям? следить за модой и многим другим?
    Вольва хорошая машина, в своем сегменте (до 2 м. руб) что то лутше найти было почти не выполнимо.
    Но при этом это были автомобили базы которых практически не менялись с 00 годов (90тик) только лишь немного посовременней обновленная база Р2 (60-70-80 и тп).
    Старая база, старые двигатели, старые коробки и тп.......
    Под конец жизни эталонные агрегаты конечно уже породили не мало мифов, V8, Т5-Т6, 2.5Т и многое другое.
    Но в целом автомобили были не прилично стары и не современны. Пример таже мультимедиа (кроме звука), навигация, подвеска.
    Поэтому "быть всегда в тренде" это задача для всех, и потребитель от части за это сам и будет платить.
    Когда нам предложили новые дизеля, их тоже пинали, и ведь было за что. Солярка в масле, вихревая, дроссель....
    Глюки электроники, капризы механики. С эти сталкивается каждый.
    В Европе эти машины ходят по 300-500 без капитальных ремонтов, что уже странно. Хотя для Европы результаты эксплуатации у нас вызывает теже эмоции.

    Как таковой полной статистики по этим двигателям еще нет, хотя на рынке они уже достаточно давно. По маслу вопрос решили, с антифризом ситуация сложней.

    Роберт выше в теме уже выкладывал рекомендации как провести диагностику, и если же ведет к замене агрегата, то его поменяют.
    Почему затягивают с этим процессом? Скоро новый год, отчетность, премии и тп.

    Возвращаясь к вопросу о привлечении нужного количества пользователей, коих не мало, это процесс длительный, тут больше психология)

    как то так)

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, Денис, мой Вам поклон. Хотел написать про то, что благодарен Вам за консультацию касательно процедуры контрольных замеров с помощью пломб. Будет хоть что спросить у дилера. Интересно, расскажут ли про эвакуатор.

    Насчёт прогресса - согласен абсолютно. Я ж сам понимаю, что оптимизация объемов двигателя при сохранении мощности ведёт к возникновениям нештатных ситуаций, особенно коли двигатель вновь выпущенный.
    и про премии тоже согласен. сам в продажах работаю, посему понимаю. Но у меня так не могло бы быть никогда. За счёт клиента нельзя себе доход увеличить. Обычно это далее завершается уже убытком.
    И Вы абсолютно правы, когда удивляетесь почему пломбы сразу не поставили. А 8 месяцев говорили, что сей расход это норма. Тут вопрос уже не в премиях к новому году. Тут имеется некоторое утаивание проблемы. Посему и идти стандартной процедурой нельзя. Они этого не поймут.
    Кстати, Вольво тут срок гарантии увеличила до 3-х лет. С одной стороны, это признак, что с машинами все в порядке. А с другой, стороны, что не совсем.

    Ладно, Денис, Вам еще раз спасибо и большой поклон. Ну и Удачи!!!

    С Уважением,
    Дмитрий Иванов

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Дмитрий_31; 01-11-2016 в 10:03.

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    @Дмитрий_31, Доброе утро. негатива нет. понимание есть.
    Человек этот не забивает себе голову такими вопросами. Он не технарь, больше в вопросах экономики и юридических аспектах.
    Поэтому ему все это не интересно, время тратить на машины и что с ними связано не хочет и не готов, максимум это на АЗС приехать))))
    В целом он все правильно делает, по принципу каждый занят своим делом.
    Другой форум с удовольствием почитаю.
    Новые модели машин, новые двигатели, тормоза и много другое, это всегда эксперимент.
    Вольва не первая в этом направлении. Чего стоит большая тройка из германии.
    Опять же если не двигаться дальше и не меняться под новые условия рыка, то все пойдет на спад.
    Мы сами стали заложниками собственных убеждений, амбиций и неудержимых желаний нового.
    Я не много ушел от темы но хочу закончить мысль.
    Разве мы не просили производителя следовать современным тенденциям? следить за модой и многим другим?
    Вольва хорошая машина, в своем сегменте (до 2 м. руб) что то лутше найти было почти не выполнимо.
    Но при этом это были автомобили базы которых практически не менялись с 00 годов (90тик) только лишь немного посовременней обновленная база Р2 (60-70-80 и тп).
    Старая база, старые двигатели, старые коробки и тп.......
    Под конец жизни эталонные агрегаты конечно уже породили не мало мифов, V8, Т5-Т6, 2.5Т и многое другое.
    Но в целом автомобили были не прилично стары и не современны. Пример таже мультимедиа (кроме звука), навигация, подвеска.
    Поэтому "быть всегда в тренде" это задача для всех, и потребитель от части за это сам и будет платить.
    Когда нам предложили новые дизеля, их тоже пинали, и ведь было за что. Солярка в масле, вихревая, дроссель....
    Глюки электроники, капризы механики. С эти сталкивается каждый.
    В Европе эти машины ходят по 300-500 без капитальных ремонтов, что уже странно. Хотя для Европы результаты эксплуатации у нас вызывает теже эмоции.

    Как таковой полной статистики по этим двигателям еще нет, хотя на рынке они уже достаточно давно. По маслу вопрос решили, с антифризом ситуация сложней.

    Роберт выше в теме уже выкладывал рекомендации как провести диагностику, и если же ведет к замене агрегата, то его поменяют.
    Почему затягивают с этим процессом? Скоро новый год, отчетность, премии и тп.

    Возвращаясь к вопросу о привлечении нужного количества пользователей, коих не мало, это процесс длительный, тут больше психология)

    как то так)
    Денис, добрый день!
    Хотел спросить ещё один совет.
    Меня пригласили на пятницу ставить пломбы. Просят приехать утром, оставить машину на целый день, чтобы она остыла совсем. Потом будут ставить пломбы.
    1. Мне фиксировать на видео, как они будут их ставить.
    2. Поставить ли машину на скрытый видеоконтроль пока она будет остывать.
    Шутки здесь нет, ведь мало ли...
    3. Мы сначала хотели с представительством отдать машину на осмотр и поиск утечек на другой сервис. Сегодня мне сказали, что это не нужно. Что ничего не найдут. Как вы думаете почему так позиция сменилась?

    И ещё. У меня израсходовано в районе 150 мл антифриза с момента последнего ТО. Нужно ли это как-то фиксировать при приезде в сервис?


    С Уважением,
    Дмитрий Иванов

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Дмитрий_31, Доброе утро.
    Они просят "остывшую" машину для определения истинных уровней жидкости. Так как антифриз они будут искать и в масле и тп.
    Снимать на видео и фото ваше право. Вести скрытое наблюдение, это нарушение закона.
    Если нет доверия к данному сервису, то отказываться. (это самое простое решение)
    Если же доверие есть, но хочется гарантий то:
    - при сдаче автомобиля, зафиксировать в наряде уровни жидкостей, произвести фото фиксацию и тп.
    - подробно в наряде обо всем написать в том числе что уровень антифриза уже ниже нормативных значений (при эксплуатации)
    - подписать у приемщика и инженера по гарантии
    - потребовать вызвать Вас за час(или более) в сервис, что бы в вашем присутствии провели процесс пломбирования

    Почему руководство не направило Вас на осмотр в другой сервис вариантов может много, от того что они не успевают провести все процедуры до конца года, до того что они хотят за счет Вас проверить - выявить - наказать данный сервис.

    П.С.
    Я не авто эксперт)
    После установки пломб катайтесь, как обычно, лутше даже больше, дальше, жестче по возможности. Но помня о том что если машина скажет "антифриз нихт, алес капут" придется эвакуировать автомобиль, деньги сервис или представительство вернет, главное чек возьмите.
    Ну и на фото зафиксировать сообщение.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход