Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Уход антифриза на T5 2014 года

    Добрый день!
    Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию. У меня S80 с двигателем Т5. Он вообще у меня прошёл 27 тыс., хотя машина пробежала 42 тыс. На 15 тыс. двигатель заменили из-за расхода масла.
    Ну вот, после 15 тыс. пробега нового двигателя залили 350 мл антифриза, так как уровень опустился ниже минимума. Потом проехал 10 тыс., долили ещё 250 мл.
    все везде сухо, свечи, труба выхлопная, масло - следов антифриза нигде нет. Опрессовка ничего не показала.
    на сервисах говорят, что, если течей нет, то всё в норме. Типа вода испаряется через выпускной клапан. И потери антифриза есть у всех в этом моторе. И что представительство сказало, что норм расхода антифриза нет.
    Я-то могу поверить что бзик у меня, так как двигатель уже менял, и он теперь под пристальным вниманием моим.
    но всё равно хочу вас спросить - что вы думаете по моему вопросу.
    заранее всем спасибо говорю.

    С Уважением,
    Дмитрий

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Torry
    Доп. информация

    По умолчанию

    Драйв-е? Возможно это конструктивный дефект

    tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для ЗлоЙОжЬ))к
    Доп. информация

    По умолчанию

    S60II Т4 2011 - 2 раза доливал по 500гр за 52 000.
    Она когда греется выплевывает его на землю, а потом просит долить

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, Drive-E. Причем дилер сказал, что у многих так. Что я просто замечаю, так как у меня уже двигло меняли по гарантии, посему я слежу за ним. Другой дилер сказал то же самое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Дмитрий_31 Посмотреть сообщение
    Drive-E
    Вот что за напасть с этими накрученными турбомоторами? И не важно, кто их делал. Фолькс, форд, опель, теперь вольво. У всех одно и тоже. Масло давай, антифриз давай ... На чем ездить то? Пешком ходить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    В добавление к моему вопросу. Делали у дилера анализ антифриза на содержание СО2. Результат отрицательный. Теперь будут ставить метки и тестировать расход. Видимо, не верят мне или просто не могут найти причину. Ну а мне что делать посоветуйте!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может и из двигателя течь не в цилиндры, а наружу, увидеть сложно

    tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @starik1 Посмотреть сообщение
    На чем ездить то?
    на 960

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    250 мл на 10к пробега, т.е. 25грамм на тысячу - расход "ни о чем". ИМХО выпаривается вода через крышку РБ (которая с клапаном). В мануале на 2.5 например предписывается проверять уровень ОЖ и доливать при недостаточности, но специального замечания "обратитесь на станцию Вольво" нет. из чего делаю вывод о том, что некий уход ОЖ является нормой. Плюс температура воздуха опять же - жижи по осени и зиме "скукоживаются".

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ЗлоЙОжЬ))к Посмотреть сообщение
    Она когда греется выплевывает его на землю, а потом просит долить
    2.0 пять горшков? А через что она его плюет то? Через крышку РБ чтоль?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Может оно и так, что маленький расход. Но в Представительстве мне сказали, что расхода вообще быть не должно. В принципе. Посему я и тревожусь.
    Мало того, у дилера говорят, что всем доливают, и у меня выше среднего. Так что я тем более "взволнован", ибо машину взял на 7 лет, и не ожидал, что после проблем с маслом, будет ещё проблема с антифризом. Видимо, их новый Т5 движок проблемный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Поездил по дилерам в эти выходные. Говорят, что расход у всех есть. Что это особенность нового двигателя. Сам он крайне продвинутый, а система охлаждения не до конца совершенна. Что не рекомендуется ездить свыше 160 км в час на длительные расстояния. Что будет перегрев.

    В общем, я написал уже свою историю вкратце. Буду рассылать её по газетам и журналам. Может кто из них и заинтересуется. Надо потребителям правду донести, чтобы не брали Вольво с двигателем Т5.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    В принципе вышесказанное относится кмк и к двигателям B5254T. Тоже надо следить и за уровнем ОЖ, и за чистотой радиаторов

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Может кому поможет, менял термостат на B5204T, который меняется вместе с корпусом в оригинале, обнаружил течь антифриза между между двумя половинками корпуса, тоже постоянно доливал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для ЗлоЙОжЬ))к
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gwynnbleidd Посмотреть сообщение
    2.0 пять горшков? А через что она его плюет то? Через крышку РБ чтоль?
    1,6 была
    Там трубка от бачка "вникуда" была...

    ----------

    Цитата Сообщение от Дмитрий_31 Посмотреть сообщение
    Поездил по дилерам в эти выходные. Говорят, что расход у всех есть. Что это особенность нового двигателя. Сам он крайне продвинутый, а система охлаждения не до конца совершенна. Что не рекомендуется ездить свыше 160 км в час на длительные расстояния. Что будет перегрев.

    В общем, я написал уже свою историю вкратце. Буду рассылать её по газетам и журналам. Может кто из них и заинтересуется. Надо потребителям правду донести, чтобы не брали Вольво с двигателем Т5.
    Капец... (это я про 160 длительное время, а сколько это время? 10 мин или 2 часа...)

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию



    ----------
    @Дмитрий_31 , А есть официальные ответы и рекомендации от дилеров официальных?
    Вопросы и притенении оформлялись должным образом и были ли направлены копии ваших бумаг и бумаг офицалов в представительство?

    ----------
    @Дмитрий_31 , А есть официальные ответы и рекомендации от дилеров официальных?
    Вопросы и притенении оформлялись должным образом и были ли направлены копии ваших бумаг и бумаг офицалов в представительство?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрый день, Денис!

    Вся история с коммуникациями с дилерами, представительством и Швецией на новом форуме:
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=130891&page=1

    Итогом пока является то, что представительство и Швеция в курсе. Будем делать еще одно исследование, далее ставим пломбы. Катаемся 10 тыс. км и отсылаем зафиксированные результаты в Швецию и ждем решения.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Дмитрий_31; 31-10-2016 в 11:12.

  19. #18
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Дмитрий_31 , Пломбы давно уже пора ставить...
    Более того такую же процедуру и по " утрате масла" необходимо делать.
    Удивляет что пломбы не поставили после неоднократного обращения.
    Имейте виду, что как только машина скажет мало антифриза, нужно вызывать эвакуацию.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    @Дмитрий_31 , Пломбы давно уже пора ставить...
    Более того такую же процедуру и по " утрате масла" необходимо делать.
    Удивляет что пломбы не поставили после неоднократного обращения.
    Имейте виду, что как только машина скажет мало антифриза, нужно вызывать эвакуацию.
    По утрате масла мне двигатель практически сразу поменяли. Правда, после моих писем в Швецию.
    А почему нужно вызывать эвакуацию?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Дмитрий_31 , Потому что эксплуатация автомобиля не допускается при критических ошибках.
    На приборной панели должно появится сообщение "низкий уровень антифриза, немедленно остановите автомобили и выключите двигатель" (к слову точный текст я не помню). После такого сообщения, необходимо остановится все выключить и вызывать эвакуацию. Пломбы вскрывать имеют права только представители того сервиса где они были установлены.
    При этом, обязаны присутствовать, инженер по гарантии, мастер приемщик, слесарь - моторист. Составляться акт вскрытия пломб, фиксируются показания (фото-видео). Владелец автомобиля должен присутствовать как при установке пломб так и при срыве пломб.
    Инженерный состав персонала обязательно должен быть.

    Из системы сливается весь энергоноситель (антифриз, теплоноситель и тп), определяется его объем и тп.

    Точность процедуры до пункта не помню.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 116

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход