Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Плохо заводится, подтраивает на холостых и глохнет
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B6294T

    Всем привет, я тут новичек (на драйве зависаю)смотрел форум, вроде похожей темы не нашёл... Так вот пробег 200000~ (+\-10000)
    Динамики нет.. (9.9-5 сек)
    стоит чип(щадящий не самый мощный) и заодно прошиты мозги без катов все эти симптомы были и до этого, я очень сильно грешил на каты, но увы добавился звук и вонь, а все остальное осталось
    Глохнет (на скорости 80 и это не придел, а бывает не глохнет и целый день)
    Плохо заводится(бывает с полтыка, а бывает 10 секунд кручу)
    На холостых подтраивает (но не троит как с перегоревшей катушкой итд, проходили, а так легкие подергивания)
    Максимум едет 215-218 (при 3800-3900 хх) дальше стрела замирает и все
    Ошибок толком нет по мотору(по виде) что то там по турбине(высокое давление по моему) но работают обе нормально и не давно(15000) снимались чистились и люфтов катастрофичных нет
    Компрессия 11~
    Мотор в целом на 4.5 по 5-бальной (масло не Жрет, 500-600 на 7000 и это все за последнюю тысячу скорее выгорает
    головку делал тысяч 15000 назад (все сальники и шлифовка)
    Думаю что, проводка мотора, там мрак... но ни пропусков ничего другого нету...
    понять бы куда рыть
    2002 S80 2922 t6

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Куда рыть, там масса направлений. Давление топлива, катушки, свечи, проводка, датчик коленвала и тд и тп

    0 Недоступно! Недоступно!
    VOLVOSTAR (495/925) 504-5323
    МСК, ул. Автомоторная 4А стр. 21

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Свечи новые, давление в норме, катушки рабочие, вот вчера ещё заметил, когда завёл в машине было чётко видно перепад электричества(свет мигал) не сильно но заметно

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Все симптомы выхода из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), попробуйте отключите его, снимите с него фишку, если ничего не изменится в поведении машины значит 100% он.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Все тоже самое, только при его отключении/включении мотор дергает один раз и все.
    вида показывала на него допустимые нормы потребления воздуха

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolibrix Посмотреть сообщение
    Все симптомы выхода из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), попробуйте отключите его, снимите с него фишку, если ничего не изменится в поведении машины значит 100% он.
    Отключил, взял секундомер и получил 7.2 секунды ... Не глохнет итд. Подключил обратно и опять 8.5+ и работает не ровно...
    спасибо, понятно в чем причина))

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 15

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход