Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Сказ о том, как мне восстанавливали гбц D5 в Колядичах

    Столкнулся и я с распространенной бедой наших авто - выломанными колодцами гидрокомпенсаторов. Решил ограничиться ремонтом гбц в Минске (Колядичи) - созвонился/списался, передал, оплатил $1000 (на росс. карту перевел), через некоторое время передали отремонтированную, думал - сделали. Поставили гбц - двигатель слегка "подфыркивает", работают вроде все цилиндры, при увеличении оборотов звук ну... толи становится нормальным, толи "пофыркивание" сливается в один тон. Слушал другие машины - моя, скажем так, не волк в овечьей шкуре, у многих что-то прослушивается не идеальное.
    Через непродолжительное время (навскидку - пару сотен км) снял крышку посмотреть - у одного проваренного колодца отвалилась стенка - гидрик лежит. Достаем осколок - площадь проваренного металла (то, что держало) - с одной стороны мм 2*10, с другой - капелька мм 2*2, остальное, как говорят сварщики, просто "нас.ано" шлаком. ФОТО - есть. Пишу ремонтникам (Колядичи), показываю фото, начинается виляние жопой - у нас все хорошо, не первый раз, это вы лохи, и руки у вас из одного места и т.д. и т.п., и коромысла вы, наверное, поставили старые а это сто процентов из-за них и прочее.... В итоге после ОЧЕНЬ долгих препирательств и многократного обсуждения фото товарищи великодушно согласились отремонтировать гнездо "по гарантии". Ну чтож - начинаем снимать гбц и ..ТА_ДАМММ - повреждены 2 крайние правые шейки распредвала и две постели. Фотографирую, отсылаю ремонтникам - что за х..ня? ответ - вы лохи, машина Вольво не для вас, перетянули крышки распредвалов (впоследствии общался по этому поводу с несколькими дизелистами и мастерами - вердикт - не перетянешь до таких повреждений, если вообще перетяжкой сможешь деформировать крышку, скорее вырвешь резьбу из алюминиевой гбц).
    Ладно, отправляю снова гбц в Колядичи (т.е. уже заплачено за ремонт, за сборку, за комплект расходников для установки гбц....), жду, получаю назад притертые постели и другой распредвал, б.у., но в нормальном состоянии, с другими двумя крышками постелей (мои уже не восстановить, видно). Тут стоит сказать - денег за это не взяли. Покупаю снова комплект расходников, оплачиваю работу по установке, покупаю комплект коромысел и гидриков (гидрики второй раз). Ставим, заводим, есть небольшое "пофыркивание" (немного забегу в будущее - низ мотора на этом этапе был в полном порядке). машина едет, заводится, но мысль о том, что так быть не должно (и желание добраться до истины) принуждает снять и посмотреть снова на газораспределительный механизм (пробег к тому времени под тысячу).
    Второй раз разбираем, слесаря (уже хорошие знакомые), начинают незаметно что-то перешептываться и настоятельно советовать сменить авто))). сняли крышку гбц (или по правильному - впускной коллектор, но для удобства восприятия пишу так) - визуально все на месте, но на распредвале (впускном, с выпуском все с самого начала было хорошо) вокруг двух правых опор (постелей) как бы не маслом смазано, а маслом с примесью алюминиевой пыли. Проверяем гидрики нажатием - пять правых прожимаются значительно легче первых пяти (слева направо), снимаем распредвал - сожраны две постели и опять шейки распредвала. В оху...вании от происходящего фотаю и пишу ремонтникам в Колядичи, с вопросом о причинах явного масляного голодания - в ответ - вы лохи, слесаря ваши лохи, у вас не работает масляный насос (стоит на коленвалу под шкивами), на возражение о отличном состоянии выпускного распредвала ничего умного, советы смотреть маслонасос, замерять давление масла, изучать схему масляных магистралей и вообще не беспокоить их больше, т.к. сами ...., ну, смотри выше. Причем уже с ненормативной лексикой. Ладно, коль е..аться, так е..аться, а иначе и дразнить не стоило, снимаем гбц снова (расходы увеличиваются, ага))) и начинаем ее изучать, как юноша девушку. Опрессовываем на герметичность клапанов - половина не держит сразу, пузырит налитый керосин от легкого давления воздуха во впуске. рассухариваем, замеряем кривизну клапанов на хорошем оборудовании индикатором - все 10 впускных недопустимо бьют (помним, что нам обещана гбц, готовая к установке).
    Ладно, едем дальше, извлекаем заглушки масляных магистралей (8 мм пробки со стороны ГРМ), заглядываем, прощупываем и.....долго и счастливо материмся, т.к. магистраль вдоль впускного распредвала вблизи нескольких варенных колодцев забита расплавленным металлом. Причем на продувку воздухом (которую делали при каждой сборке) - между собой все питающие отверстия (в постелях и в колодцах гидриков) "пузырятся", т.е. сообщаются, а вот масло к последним гидрикам и постелям уже не подходило в нужном количестве. Восстановили постели впускного распредвала, заменили снова сам вал, проточили магистраль на всю ее длину, о чем "мастера-белорусы" видимо не подозревали, как о необходимой при таком ремонте операции, проверили геометрию восстановленных ими колодцев (о том, что с завода они не вертикальны а с небольшим расходящимся уклоном, они, видимо, тоже не подозревали), заменили клапана (которые они оставляют старые), ну, и дальше по накатанной.
    Расходы уже представляем, плюс ещё поиск завода/цеха с хорошим оборудованием тоже в копеечку влетело.
    Тут бы хотелось сказать, что и сказочке конец, ан нет. Из-за неполного (или совсем малого открытия впускных клапанов при неработающих нормально гидриках) получалась неправильная смесь. Связано это или нет с тем, что умерла турбина (наброс алюминия на лопатки и лепестки изменения геометрии, а также поврежденные подшипники и перекошенный вал) и выплюнула масло во впуск, после чего двигатель пошел в разнос (начал работать на масляных парах) - утверждать не буду.

    Завтра постараюсь выложить фото - они в старом телефоне.
    П.С. поскольку теперь есть знания, контакты заводов и карта размеров гбц - могу помочь таким же коллегам

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось yarik_p; 15-09-2016 в 13:04.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Involved
    Доп. информация

    По умолчанию

    Охо-хо-хооооо.

    @yarik_p , ни пуха.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    @yarik_p , мдя... спасибо за отзыв. видимо в вашем случае проще и дешевле в итоге, было найти гбц б.у.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для VVF
    Доп. информация

    По умолчанию

    а что заставило вдали от дома делать такой ремонт? я так например уже лет пятнадцать в одном сервисе ремонтируюсь, а если там чего то не делают, то хоть советуют где сделать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    С высоты затраченных усилий, времени и средств - да...хорошо, хоть было на чем ездить все это время

    Ещё попутно узнал/увидел несколько моментов, один мастер-дизелист с очень хорошей репутацией настоятельно советует ставить родные болты гбц, а не новые, типа нет причин их менять, и по поводу приводных ремней - если неоригинал, то не просто по размеру подбирать, а и на тип смотреть - как-то - эластичные/неэластичные, состав смеси или типа того, проще говоря - для примера Дэйко воспользоваться подбором на их сайте по автомобилю и потом с точностью до буквы такие заказывать, а не просто аналоги, которые предлагает экзист или кто где заказывает...

    Ремонтировал дома, по месту, просто гбц искал где купить или отремонтировать, нашел в Колядичах и в Питере на обмен, отправлял туда на ремонт
    Ещё выяснил в процессе, что иногда наматывает ошметки на шестерню под ремень грм и ломает бобышку, на которой крепится ролик натяжной, тоже чинится/наваривается/восстанавливается, ездят после этого нормально. Только двигатель разбирать полностью придется

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось yarik_p; 15-09-2016 в 14:25.

  7. #6
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @yarik_p Посмотреть сообщение
    один мастер-дизелист с очень хорошей репутацией настоятельно советует ставить родные болты гбц, а не новые, типа нет причин их менять
    мдя... бывает такое, особенно мастера в возрасте. как то раз спорил с таким что корпус форсунки где уплотнение по торцу тянется моментом 25 нм, а не до упора, причем так что распылитель деформируется.
    Ответ уложил на обе лопатки я форсунки 50 лет ремонтирую а ты юнец безусый меня гуру поучать вздумал... от таких мастеров только уходить.Переучить уже не возможно. как говорится мудрость приходит свозрастом, иногда возраст приходит один.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    там вроде прижимная пластина фигурная на два болта М6 прикрученная форсунку держит? за счет упругости своей? так резьба на 6мм в алюминиевой гбц вырвется

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кроилово ведет к попадалову.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    если кроилово - это ремонт гбц за 50 тр, то не кроилово - это новая за 200? или сразу другое авто?
    так ремонт гбц в таких случаях не единичный случай, массовое явление, просто указанный сервис не способен сделать эту работу

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну так есть бушная ГБЦ или бушный ДВС если уж на то пошло.
    1000 баксов по какому это курсу 50 тыс руб стала ? Хочу такой курс рубля !
    А кроилово приведшее к попадалову , это тройная переборка ДВС, с гимороем, заменой кучи сопутствующих ЗЧ, стоимостью работ в сервисе и т.д. Ну никак оно в полтийник не вкладывается. Или у вас курс бакса 30 руб ?
    Теперь ТА-ДАМ!! Эта машина продается и новый владелец с гранатой под капотом ездить будет.
    Я ОЧЕНЬ , ОЧЕНЬ сомневаюсь, что тот кто насрал сваркой в первый раз , научился варить и сделал вам во второй раз ремонт нормально. Тем более вы сами пишете о засранных (заваренных) каналах масляных.
    Так что , где ,что там внутри еще отвалится (возможно уже где то болтается в системе) и приплывет забить канал к гидрику ,РВ или к КВ , покажет время. Еще не вечер.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @yarik_p Посмотреть сообщение
    один мастер-дизелист с очень хорошей репутацией настоятельно советует ставить родные болты гбц,
    Совет он бесплатный и без гарантий от поломок. Что же не давать такие советы

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    б/у гбц мне как-то не попадалась вот прямо по вкусной цене, б/у двиг - ну...от 145 и до 210, на который можно без слез глядеть. Возьмите за стоимость ремонта не 50 тыс, а 64 т.р. =1000 баксов, просто с прошлой осени было немного баксов, купленных по около 51 рубля, не тройная переборка ДВС а два снятия-установки гбц, опять же - это не планировалось изначально. Гемора получилось много, времени потраченного ещё больше, денег при таком ремонте ДОЛЖНО было уйти ...... ну на вскидку -50-60 ремонт гбц, 10 расходка, 10-20 услуги СТО, у кого как берут.
    Из-за малограмотного сервиса по ремонту гбц я (только я, но может ещё кто избежит моих ошибок) потратил намного больше.
    Машина не продается и не собирается продаваться - сейчас при цене таких машин в 600-700 это бессмысленно, чтобы купить принципиально лучшее авто нужно серьезно добавить, а брать ровесников или купить авто попроще для меня нет смысла. Про херового сварщика - так его работу я потом просто проверил, попробовав на прочность оправкой стенки колодца, горизонтальный канал пройден инструментом, взяться там больше нечему. Вообще, я не верю в мистику (в "что-то" "где-то", в святость "оригинала", в 100%-е попадание пословицы про кроилово и.т.п.), а предпочитаю понимать суть вещей, материалов и процессов.

    На круг вот сейчас я имею свежий блок, купленный за 15 в сборе, в состоянии, намного лучшем, чем у меня был, почти окологарантийного пробега, полностью работоспособную и известную мне гбц, и почти новый турбокомпрессор, приобретенный за 21, который у дилера человеку заменили на новый из-за блока управления. Все это с моими приключениями ....ну, примерно, тянет на стоимость б/у двигателя и замены.

    "Бомба" под капотом - это обобщенно все машины с такими движками, как и огромное количество других моделей авто. Причем из наших автомобилей, которые продаются на вторичке, думаю, много прошли через проблему с ремнем.
    Опять же - замена ДВС целиком - это, наверное, как минимум его разобрать, нужное заменить или собрать назад. Вкладыши, грязные кольцевые канавки, ведь б/у двигатель - это двигатель, который сняли до того, как он сломался, и все. Он может быть в любом состоянии.

    ----------

    Вообще, посыл как бы не в том, что отремонтированная гбц это неправильный путь, он в том - что кто столкнется с этим, на что обратить внимание, ну, и камень в огород конкретным чудо-мастерам, которые купили станок и начали рубить бабло восстанавливать гбц

    ----------

    Про болты - я в тот момент удивился, конечно, когда услышал, вот и написал, может кто что скажет на этот случай

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Black_Raven
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @yarik_p Посмотреть сообщение
    ну, и камень в огород конкретным чудо-мастерам, которые купили станок и начали рубить бабло восстанавливать гбц
    тут как бы и наряд-заказ могут попросить опубликовать, чтоб подтвердить обращение в указанный выше сервис.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    @yarik_p , поймите меня правильно, я не ерничаю над вашей проблемой и не смеюсь, сочувствую что столкнулись с этой проблемой.
    Но затраты ваши неоправданно завышены, в сложившихся обстоятельствах надо было менять ГБЦ на бушную. Не было бы тройной работы.
    1 раз разобрали, отослали, получили, собрали.
    Угробили ДВС.
    2 раз разобрали , отослали по гарантии потратив кучу нервов, получили ,собрали.
    Угробили ДВС
    3 раз разобрали , потратили кучу нервов , вас послали нах, вы сделали сами или вернее доделали , опять собрали.
    Три комплекта ЗЧ просто так заменили из-за распи..тва мастеров.
    Маслице со стружкой разбежалось за это время по всему ДВС. Как в первом случае так и во втором.
    Промывкой это не удалится. Стружка между вкладышами и КВ набилась так или иначе. Под действием трения размазалась и прилипла к шейкам КВ и к поверхности самих вкладышей. Если уж до турбины долетело и там отметилось, на КВ оно отметину оставило само собой. Потому и говорю увы что "еще не вечер".

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Black_Raven Посмотреть сообщение
    Сообщение от @yarik_p
    ну, и камень в огород конкретным чудо-мастерам, которые купили станок и начали рубить бабло восстанавливать гбц
    тут как бы и наряд-заказ могут попросить опубликовать, чтоб подтвердить обращение в указанный выше сервис.
    долгая переписка из Viber'а с номерами телефонов, теоретически можно запросить данные о переводе денег на карту...
    а заказ-наряд - кто его мне давал при дистанционном обращении? да и за получение денег из другой страны им сильно отчитываться придется и налоги платить

    ----------

    Цитата Сообщение от @SergVolvo Посмотреть сообщение
    Маслице со стружкой разбежалось за это время по всему ДВС. Как в первом случае так и во втором.
    Промывкой это не удалится. Стружка между вкладышами и КВ набилась так или иначе. Под действием трения размазалась и прилипла к шейкам КВ и к поверхности самих вкладышей. Если уж до турбины долетело и там отметилось, на КВ оно отметину оставило само собой. Потому и говорю увы что "еще не вечер"
    в последнем случае я и заменил блок целиком после установки заведомо исправной гбц, благо затрат +15 т.р. и меньший пробег/дополнительный ресурс. Стружки как таковой (с ощутимой дисперсией) там не наблюдалось, грубо говоря - часть металла с постели натянуло на шейку распредвала. До турбины не долетело - нет путей прилета)) Есть мысль, что перегретыми выхлопными газами от неправильной смеси "сдуло" часть металла с лопаток турбинки и раскидало по кольцу с лепестками изменения геометрии, во-всяком случае так мне сказали в сервисе по ремонту турбин, разобрав мою старую турбину. Причем я на тот момент ещё не сказал о проблемах с гбц, просто привез турбину на дефектовку.
    А может смерть турбины вообще не связана с гбц, а просто совпало (пробег авто только подтвержденный 215 т.км.). Втулки разбило - вал стало перекашивать, начала тереться лопатками и подвывать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @yarik_p Посмотреть сообщение
    там вроде прижимная пластина фигурная на два болта М6 прикрученная форсунку держит? за счет упругости своей? так резьба на 6мм в алюминиевой гбц вырвется
    разговор был с мастером за обычную двухпружинную форсунку типа такой
    https://yadi.sk/i/6m_78mowvCf6N
    корпус форсунки 1 промшина 10 и распылитель 14 уплотняются по торцу за счет чистоты обработки поверхности.
    при этом малейшая грязь приводить к подтеканию. а если течет то ... правильно надо посильнее затянуть.))
    Один клиент пришел требовать гарантию на распылители. Все шесть штук подклинивают и не закрываются. а там чтобы разобрать форсунку пришлось трубу на ключ одевать затянутона 25 кило вместо двух споловиной.у нас дорого перебрать было, а тут дешево но не работает. а авто аудюха с фау шестеркой дизелем.
    Мне тогда 30 лет было. а гуру с автоколонны всю жизнь топливщик... ссал соляркой наверное вот видимо потому камазы в СССР коптили я ибу как, да и сейчас тож
    Тот спор я надолго запомнил. Есть пример на всю жизнь каким специалистом быть не надо

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 15-09-2016 в 17:23.

  18. #17
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert , из свежих примеров: один спец текущую крышку ГБЦ подтянул, а она на герметике...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    хорошо, не на краске

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yarik_p Посмотреть сообщение
    хорошо, не на краске
    На герметике по технологии с завода. Зачем глумится, не зная техники.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    я видел на XC70 крышка прикручена, из под нее герметик выдавленный торчит....лучше уж вообще без герметика, если в дороге снимать пришлось, или ещё какой случай, потом при необходимости новую прокладку установить. Герметик, его же не только наружу выдавливает...
    С завода крышка гбц на вольво прокладка+герметик? неужели не шутите?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось yarik_p; 15-09-2016 в 18:15.

Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 12

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход