Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя
  1. #1
    Аватар для ЭдуардВикторович
    Доп. информация

    По умолчанию Вопрос по АКПП
    Сведения о машине
    Модель КПП: AW50-42

    Добрый день

    Поставил сегодня контрактную АКПП, думал эта проблема уйдет, но она ушла лишь отчасти.
    При движении под горку и на горку при резком сбрасывании педали газа, или наоборот при резком нажатии на педаль газа, происходит еле заметное подергивание машины. В чем может быть причина? Если предположить что коробка в норме, могут ли это быть изношены привода? Пробег машины 400 тыс. км.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Опоры двигателя могут быть. Особенно растяжка коробки снизу и верхняя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для ЭдуардВикторович
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение
    Опоры двигателя могут быть. Особенно растяжка коробки снизу и верхняя.


    спасибо. а что за растяжка, как она называется? они как раз на это указали. все неисправности, обнаруженные при замене коробки описаны ниже

    - разрыв сайлетблоков подрамника
    - люфт шаровых опор
    - люфт стоек стабилизатора
    - разрыв подушек ДВС (перед, зад)

    Подскажите, где и как купить эти детали? В экзисте не могу найти ни одной кроме стоек, может как то по номерам искать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    @ЭдуардВикторович , Вы еще удивляетесь, что с такими косяками машина дергается? Удивили прям.



    Цитата Сообщение от [MENTION=38436
    ЭдуардВикторович;3593922"]Подскажите, где и как купить эти детали
    Екзист, автодок, емекс, 77 вольво.
    Номера ща посмотрю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для ЭдуардВикторович
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот нашел

    Volvo
    9434263


    Втулка опоры двигателя

    сколько их покупатЬ, не пойму это передняя или задняя?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Передняя подушка ( где радиатор) 6801722
    Задняя подушка ( где выхлопная труба)
    9434435
    Растяжка коробочная
    9141042
    Сайленты подрамника
    3507924 1 шт 3507923 3 шт

    Передняя опора под коленвалом подбирается по вин.
    Верхнюю Вы вроде нашли.




    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для ЭдуардВикторович
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение
    Передняя подушка ( где радиатор) 6801722
    Задняя подушка ( где выхлопная труба)
    9434435
    Растяжка коробочная
    9141042
    Сайленты подрамника
    3507924 1 шт 3507923 3 шт

    Передняя опора под коленвалом подбирается по вин.
    Верхнюю Вы вроде нашли.



    Огромное спасибо. Можете посмотреть по вину?



    VIN YV1LS5106V2368907
    МОДЕЛЬ №ДВИГАТЕЛЯ B5252S 783452

    ГОД ВЫПУСКА 1996


    Вы бы посоветовали брать подушки только оригинал? Там по цене сильно различие. И можете подсказать номер шаровых опор?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    @ЭдуардВикторович , имейте ввиду,замена сайлентв подрамника трудоёмкое дело,"на коленке" сделать сложновато,да и в сервисе тоже-надо сЫмать подрамник

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для ЭдуардВикторович
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    @ЭдуардВикторович , имейте ввиду,замена сайлентв подрамника трудоёмкое дело,"на коленке" сделать сложновато,да и в сервисе тоже-надо сЫмать подрамник
    да я жуе понял что попал...но отступать некуда- хочу ездить на машине дальше, тем более коробку поставил с пробегом 63 тыс. км. - на пол жизни должно хватить.

    вот нашел интересную тему про замену сайлентблоков
    https://www.drive2.ru/l/3428921/

    вроде бы есть сервис, который мне многое делал, я думаю они за это возьмутся, тем более мне еще и рулевую рейку менять надо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    Можете посмотреть по вину?
    это Вам лучше менагеры в екзисте подберут.


    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    Вы бы посоветовали брать подушки только оригинал?
    Я бы покупал что то среднее. Типа миле или трв. по стоимости в половину дешевле чем оригинал как минимум.
    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    ГОД ВЫПУСКА 1996
    Если кулибины не поставили разборные рычаги то шаровые меняются всборе с рычагом
    8628495 левый 8628496 Правый.

    ----------

    Цитата Сообщение от @}l{eKa Посмотреть сообщение
    на коленке" сделать сложновато
    Нифига сложного нет. надо приспособу. Менял лежа под машиной. Подрамник не снимал. Отпускал по одному болту. ослабляя другой с одной стороны.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @blackkasper Посмотреть сообщение
    Нифига сложного нет. надо приспособу. Менял лежа под машиной. Подрамник не снимал. Отпускал по одному болту. ослабляя другой с одной стороны.
    Ну пож-ста,главное технику безопасности соблюдать,а то недавно человек поперечиной рамы патфаиндера сотряс словил,не очень весело

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для ЭдуардВикторович
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение

    Сайленты подрамника
    3507924 1 шт 3507923 3 шт

    Передняя опора под коленвалом подбирается по вин.
    Верхнюю Вы вроде нашли.



    нашел крутейший сайт по вольво.
    http://www.skandix.de/en/spare-parts...frame/1009411/
    Он подсказал мне что сайленты теперьв ыпускаются только 3507923 и ставится их 4 шт - так рекомендует производитель.

    Up to now in one car there were 3 bushings with a round hole (1009411) and one bushing with an oval hole. In the meantime the car manufactur replaced all bushings with the round hole bushing. So you need 4 pcs. 1009411 for one car.*

    3507924 уже не выпускается. так же нашел переднюю опору- она действительно разная, там отличия в том с каким приводом машина - передний или AWD как я понял, и опоры разные.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    нашел крутейший сайт по вольво.
    В этом Вы открытия не сделали


    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    Он подсказал мне что сайленты теперьв ыпускаются только 3507923 и ставится их 4 шт - так рекомендует производитель.
    В каталогах производителя на Ваш год бьются саленты которые я Вам указал. Они доступны для заказа. Так что ставить что то иное смысла не вижу.



    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    так же нашел переднюю опору- она действительно разная, там отличия в том с каким приводом машина - передний или AWD как я понял, и опоры разные.
    Ставил на AWD опору от переднего привода. Различаются они по нагрузге ( чисто ИМХО) т.к на ПП висит еще угловая передача.
    зато на передний привод для рынка Японии не подошла опора для Переднего привода но для рынка Европы.
    Подбираются опоры по номеру шасси. на подкапотной табличке он указан.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для ЭдуардВикторович
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение
    В этом Вы открытия не сделали



    В каталогах производителя на Ваш год бьются саленты которые я Вам указал. Они доступны для заказа. Так что ставить что то иное смысла не вижу.
    я так и заказал по каталогу 3507923-е и 3507924-е а привездли 4 шт 3507923-х и сказали что это одно и то же, а 24-х у них нету. вроде есть, а вроде и нету. надеюсь подойдет т.к. на скандиксе написано что производитель разрешает установку такую.

    Скажите, похожу установщики АКПП ступили и залили на пол литра больше масла чем надо (я им привез 8 л с запасом они тупо все 8 и залили). В итоге походу течет из сальника когда корбка разогрета - сальник уже всё? масло выше уровня в коробке, чем это грозит? откачивать надо?

    ----------

    я живу в Белгороде. у меня очень мало возмоностей нормально обслуживать свою Вольво. уровень механиков не позволяет обслужить даже 20-летню машину. сам становлюсь потихоньку механиком.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    сказали что это одно и то же
    Бессовестно 3,14здят. там отверстия различаются. Связано с тем что при сход-развале есть возможность подвигать подрамник.


    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    откачивать надо?
    масло должно быть чотко между метками мин и мах. если выше надо сливать. По поводу сальника я думаю Вы сами определитесь. если после слива излишков течь не будет то и не надо его трогать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для ЭдуардВикторович
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение
    Бессовестно 3,14здят. там отверстия различаются. Связано с тем что при сход-развале есть возможность подвигать подрамник.



    масло должно быть чотко между метками мин и мах. если выше надо сливать. По поводу сальника я думаю Вы сами определитесь. если после слива излишков течь не будет то и не надо его трогать.
    про отверствия я читал - там овал а там круг.

    как слить излишек в домашних условях, там пробка есть какая-то?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    сам становлюсь потихоньку механиком.
    Покупая 20-ти летний авто собственно надо быть или сильно обеспеченным товарищем, либо крутить гайки в режиме нон стоп.


    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    там пробка есть какая-то?
    Есть. Но у меня есть большие сомнения, Вы сможете слить пол-литра через пробку. Покупайте шприц и откачивайте через щуп.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для ЭдуардВикторович
    Доп. информация

    По умолчанию

    это что за шприц такой длины, с трубкой какой-то?

    ну скажем так, когда я его покупал то авто было 15 лет. практически без остановки оно ездило, проехал 80 тыс км - вроде не много но режим очень жесткий, городской, пробежки малые - 3-5 км в день каждый день. в целом я доволен авто, на новую такого же класса денег нет, а на октавиии ездить не хочется - это совсем другая машина. с серьезными проблемами я столкнулся только сейчас. до этого ничего не ломалось. и сейчас не сломалось, АКПП поменял заранее, т.к. понял что то скоро умрет, но это понятие скоро для старой вольво очень растяжимо - может еще и 50 тыс. прошло бы. лежит в гараже как запасной вариант.

    ----------

    нащел видео как качать шприцем
    https://www.youtube.com/watch?v=72l09dijfm0

    купил 850 за 150 тыс. руб. с пробегом 330 тыс. 5 лет назад. за 5 лет вложил в нее 300 тыс. , включая масло замена каждые 7500 км. бензин сюда не включен. получается я потратил на нее 2 стоимости. но денег на другую как не было так и нет, а эту я знаю как облупленную всю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Farengeyt
    Доп. информация

    По умолчанию

    Здравствуйте. У меня вольво s80 2012 г.в. vin YV1AS61H0D1165852. Коробка АКПП TF-80SC. Пробег 40 тыс. км, масло в АКПП не менял. Заметил, что на прогретой коробке в жаркую погоду или в условиях городских пробок при снятии ноги с тормоза в режиме драв и нажатии на педаль газа ощущается сильный толчок. Что это может быть, связано ли с необходимостью замены масла? Дилеры говорят, что по рекомендациям вольво масло залито на весь срок эксплуатации, однако если автомобиль экслуатируется в сложных либо городских условиях - где-то на 80 тыс.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Farengeyt Посмотреть сообщение
    Дилеры говорят, что по рекомендациям вольво масло залито на весь срок эксплуатации, однако если автомобиль экслуатируется в сложных либо городских условиях - где-то на 80 тыс.
    К сожалению дилеры говорят то что им диктует производитель. А у производителя и потребителя разный взгляд на "ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ"
    Для потребителя срок Эксплуатации равен сроку пока авто не превратится в груду ржавого металла. Для производителя срок эксплуатации равен гарантии. По этому "Масло залитое на весь срок службы" = примерно 3 года или 100 тыс. Дальше Ваша коробка никому неинтересна. В Вашем случае я бы начал с промывки радиаторов со снятием и возможно если пинки не уйдут поменять масло. У меня сейчас форд с такой же коробкой. Пробег 190 масло меняно на 160. проблем нет. TF 80 надежная коробка. думаю что все с ней нормально. Мойте радиаторы, меняйте масло.

    ----------

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    с пробегом 330 тыс.
    Большие у меня сомнения что у 15-ти летнего авто пробег 300 тыс


    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    за 5 лет вложил в нее 300 тыс
    Ну это вообще даром. Хотя вложения зависят от отношения к авто и уровня Вашего перфикционизма.

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    но денег на другую как не было так и нет,
    Возможно оно и не надо. МАшина удобная.В содержании уже дешевая. И самое главное нахрен никому не нужная.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 72

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход