Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    По умолчанию Вопрос по АКПП
    Сведения о машине
    Модель КПП: AW50-42

    Добрый день

    Поставил сегодня контрактную АКПП, думал эта проблема уйдет, но она ушла лишь отчасти.
    При движении под горку и на горку при резком сбрасывании педали газа, или наоборот при резком нажатии на педаль газа, происходит еле заметное подергивание машины. В чем может быть причина? Если предположить что коробка в норме, могут ли это быть изношены привода? Пробег машины 400 тыс. км.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Опоры двигателя могут быть. Особенно растяжка коробки снизу и верхняя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение
    Опоры двигателя могут быть. Особенно растяжка коробки снизу и верхняя.


    спасибо. а что за растяжка, как она называется? они как раз на это указали. все неисправности, обнаруженные при замене коробки описаны ниже

    - разрыв сайлетблоков подрамника
    - люфт шаровых опор
    - люфт стоек стабилизатора
    - разрыв подушек ДВС (перед, зад)

    Подскажите, где и как купить эти детали? В экзисте не могу найти ни одной кроме стоек, может как то по номерам искать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    @ЭдуардВикторович, Вы еще удивляетесь, что с такими косяками машина дергается? Удивили прям.



    Цитата Сообщение от [MENTION=38436
    ЭдуардВикторович[/MENTION];3593922"]Подскажите, где и как купить эти детали
    Екзист, автодок, емекс, 77 вольво.
    Номера ща посмотрю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    По умолчанию

    Вот нашел

    Volvo
    9434263


    Втулка опоры двигателя

    сколько их покупатЬ, не пойму это передняя или задняя?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Передняя подушка ( где радиатор) 6801722
    Задняя подушка ( где выхлопная труба)
    9434435
    Растяжка коробочная
    9141042
    Сайленты подрамника
    3507924 1 шт 3507923 3 шт

    Передняя опора под коленвалом подбирается по вин.
    Верхнюю Вы вроде нашли.




    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение
    Передняя подушка ( где радиатор) 6801722
    Задняя подушка ( где выхлопная труба)
    9434435
    Растяжка коробочная
    9141042
    Сайленты подрамника
    3507924 1 шт 3507923 3 шт

    Передняя опора под коленвалом подбирается по вин.
    Верхнюю Вы вроде нашли.



    Огромное спасибо. Можете посмотреть по вину?



    VIN YV1LS5106V2368907
    МОДЕЛЬ №ДВИГАТЕЛЯ B5252S 783452

    ГОД ВЫПУСКА 1996


    Вы бы посоветовали брать подушки только оригинал? Там по цене сильно различие. И можете подсказать номер шаровых опор?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    @ЭдуардВикторович, имейте ввиду,замена сайлентв подрамника трудоёмкое дело,"на коленке" сделать сложновато,да и в сервисе тоже-надо сЫмать подрамник

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    @ЭдуардВикторович , имейте ввиду,замена сайлентв подрамника трудоёмкое дело,"на коленке" сделать сложновато,да и в сервисе тоже-надо сЫмать подрамник
    да я жуе понял что попал...но отступать некуда- хочу ездить на машине дальше, тем более коробку поставил с пробегом 63 тыс. км. - на пол жизни должно хватить.

    вот нашел интересную тему про замену сайлентблоков
    https://www.drive2.ru/l/3428921/

    вроде бы есть сервис, который мне многое делал, я думаю они за это возьмутся, тем более мне еще и рулевую рейку менять надо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    Можете посмотреть по вину?
    это Вам лучше менагеры в екзисте подберут.


    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    Вы бы посоветовали брать подушки только оригинал?
    Я бы покупал что то среднее. Типа миле или трв. по стоимости в половину дешевле чем оригинал как минимум.
    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    ГОД ВЫПУСКА 1996
    Если кулибины не поставили разборные рычаги то шаровые меняются всборе с рычагом
    8628495 левый 8628496 Правый.

    ----------

    Цитата Сообщение от @}l{eKa Посмотреть сообщение
    на коленке" сделать сложновато
    Нифига сложного нет. надо приспособу. Менял лежа под машиной. Подрамник не снимал. Отпускал по одному болту. ослабляя другой с одной стороны.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @blackkasper Посмотреть сообщение
    Нифига сложного нет. надо приспособу. Менял лежа под машиной. Подрамник не снимал. Отпускал по одному болту. ослабляя другой с одной стороны.
    Ну пож-ста,главное технику безопасности соблюдать,а то недавно человек поперечиной рамы патфаиндера сотряс словил,не очень весело

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение

    Сайленты подрамника
    3507924 1 шт 3507923 3 шт

    Передняя опора под коленвалом подбирается по вин.
    Верхнюю Вы вроде нашли.



    нашел крутейший сайт по вольво.
    http://www.skandix.de/en/spare-parts...frame/1009411/
    Он подсказал мне что сайленты теперьв ыпускаются только 3507923 и ставится их 4 шт - так рекомендует производитель.

    Up to now in one car there were 3 bushings with a round hole (1009411) and one bushing with an oval hole. In the meantime the car manufactur replaced all bushings with the round hole bushing. So you need 4 pcs. 1009411 for one car.*

    3507924 уже не выпускается. так же нашел переднюю опору- она действительно разная, там отличия в том с каким приводом машина - передний или AWD как я понял, и опоры разные.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    нашел крутейший сайт по вольво.
    В этом Вы открытия не сделали


    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    Он подсказал мне что сайленты теперьв ыпускаются только 3507923 и ставится их 4 шт - так рекомендует производитель.
    В каталогах производителя на Ваш год бьются саленты которые я Вам указал. Они доступны для заказа. Так что ставить что то иное смысла не вижу.



    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    так же нашел переднюю опору- она действительно разная, там отличия в том с каким приводом машина - передний или AWD как я понял, и опоры разные.
    Ставил на AWD опору от переднего привода. Различаются они по нагрузге ( чисто ИМХО) т.к на ПП висит еще угловая передача.
    зато на передний привод для рынка Японии не подошла опора для Переднего привода но для рынка Европы.
    Подбираются опоры по номеру шасси. на подкапотной табличке он указан.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение
    В этом Вы открытия не сделали



    В каталогах производителя на Ваш год бьются саленты которые я Вам указал. Они доступны для заказа. Так что ставить что то иное смысла не вижу.
    я так и заказал по каталогу 3507923-е и 3507924-е а привездли 4 шт 3507923-х и сказали что это одно и то же, а 24-х у них нету. вроде есть, а вроде и нету. надеюсь подойдет т.к. на скандиксе написано что производитель разрешает установку такую.

    Скажите, похожу установщики АКПП ступили и залили на пол литра больше масла чем надо (я им привез 8 л с запасом они тупо все 8 и залили). В итоге походу течет из сальника когда корбка разогрета - сальник уже всё? масло выше уровня в коробке, чем это грозит? откачивать надо?

    ----------

    я живу в Белгороде. у меня очень мало возмоностей нормально обслуживать свою Вольво. уровень механиков не позволяет обслужить даже 20-летню машину. сам становлюсь потихоньку механиком.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    сказали что это одно и то же
    Бессовестно 3,14здят. там отверстия различаются. Связано с тем что при сход-развале есть возможность подвигать подрамник.


    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    откачивать надо?
    масло должно быть чотко между метками мин и мах. если выше надо сливать. По поводу сальника я думаю Вы сами определитесь. если после слива излишков течь не будет то и не надо его трогать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение
    Бессовестно 3,14здят. там отверстия различаются. Связано с тем что при сход-развале есть возможность подвигать подрамник.



    масло должно быть чотко между метками мин и мах. если выше надо сливать. По поводу сальника я думаю Вы сами определитесь. если после слива излишков течь не будет то и не надо его трогать.
    про отверствия я читал - там овал а там круг.

    как слить излишек в домашних условях, там пробка есть какая-то?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    сам становлюсь потихоньку механиком.
    Покупая 20-ти летний авто собственно надо быть или сильно обеспеченным товарищем, либо крутить гайки в режиме нон стоп.


    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    там пробка есть какая-то?
    Есть. Но у меня есть большие сомнения, Вы сможете слить пол-литра через пробку. Покупайте шприц и откачивайте через щуп.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    По умолчанию

    это что за шприц такой длины, с трубкой какой-то?

    ну скажем так, когда я его покупал то авто было 15 лет. практически без остановки оно ездило, проехал 80 тыс км - вроде не много но режим очень жесткий, городской, пробежки малые - 3-5 км в день каждый день. в целом я доволен авто, на новую такого же класса денег нет, а на октавиии ездить не хочется - это совсем другая машина. с серьезными проблемами я столкнулся только сейчас. до этого ничего не ломалось. и сейчас не сломалось, АКПП поменял заранее, т.к. понял что то скоро умрет, но это понятие скоро для старой вольво очень растяжимо - может еще и 50 тыс. прошло бы. лежит в гараже как запасной вариант.

    ----------

    нащел видео как качать шприцем


    купил 850 за 150 тыс. руб. с пробегом 330 тыс. 5 лет назад. за 5 лет вложил в нее 300 тыс. , включая масло замена каждые 7500 км. бензин сюда не включен. получается я потратил на нее 2 стоимости. но денег на другую как не было так и нет, а эту я знаю как облупленную всю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Farengeyt
    Доп. информация

    По умолчанию

    Здравствуйте. У меня вольво s80 2012 г.в. vin YV1AS61H0D1165852. Коробка АКПП TF-80SC. Пробег 40 тыс. км, масло в АКПП не менял. Заметил, что на прогретой коробке в жаркую погоду или в условиях городских пробок при снятии ноги с тормоза в режиме драв и нажатии на педаль газа ощущается сильный толчок. Что это может быть, связано ли с необходимостью замены масла? Дилеры говорят, что по рекомендациям вольво масло залито на весь срок эксплуатации, однако если автомобиль экслуатируется в сложных либо городских условиях - где-то на 80 тыс.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Farengeyt Посмотреть сообщение
    Дилеры говорят, что по рекомендациям вольво масло залито на весь срок эксплуатации, однако если автомобиль экслуатируется в сложных либо городских условиях - где-то на 80 тыс.
    К сожалению дилеры говорят то что им диктует производитель. А у производителя и потребителя разный взгляд на "ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ"
    Для потребителя срок Эксплуатации равен сроку пока авто не превратится в груду ржавого металла. Для производителя срок эксплуатации равен гарантии. По этому "Масло залитое на весь срок службы" = примерно 3 года или 100 тыс. Дальше Ваша коробка никому неинтересна. В Вашем случае я бы начал с промывки радиаторов со снятием и возможно если пинки не уйдут поменять масло. У меня сейчас форд с такой же коробкой. Пробег 190 масло меняно на 160. проблем нет. TF 80 надежная коробка. думаю что все с ней нормально. Мойте радиаторы, меняйте масло.

    ----------

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    с пробегом 330 тыс.
    Большие у меня сомнения что у 15-ти летнего авто пробег 300 тыс


    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    за 5 лет вложил в нее 300 тыс
    Ну это вообще даром. Хотя вложения зависят от отношения к авто и уровня Вашего перфикционизма.

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    но денег на другую как не было так и нет,
    Возможно оно и не надо. МАшина удобная.В содержании уже дешевая. И самое главное нахрен никому не нужная.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    Скажите, похожу установщики АКПП ступили и залили на пол литра больше масла чем надо (я им привез 8 л с запасом они тупо все 8 и залили). В итоге походу течет из сальника когда корбка разогрета - сальник уже всё? масло выше уровня в коробке, чем это грозит? откачивать надо?
    выше уровня на сколько? пока собираетесь менять сальник, само вытечет, смотрите чтоб меньше не стало. при замене сальника возможно придется сливать масло, тогда и выставите уровень.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @blackkasper Посмотреть сообщение
    Возможно оно и не надо. МАшина удобная.В содержании уже дешевая. И самое главное нахрен никому не нужная.
    я мечтаю о хорошей машине 9щ-х - не битой, в родном кузове с задним приводом, или мерседес w140 или e38. Но это уже больше из разряда несбыточный мечт, или надо ехать в Японию, там покупать, платить 2 стоимости машины за растаможку и получить ее примерно за 3-4 млн руб. я не так богат. у меня кузов так себе. она была битая в обе стороны, китайские крылья уже гниют. вообще мне попалась машина уже сильно поношеная. стоит только удивляться тому, какие крепкие и надежные раньше были машины!

    насчет никому не нуная - это правда. знакомый купил новую камри в Москве, так на нее только сигналку ща 80 тыс. руб поставили и все равно их угоняют на запчасти. мою никто не возьмет даже если я ее оставлю в городе и ключ в замке забуду.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    выше уровня на сколько? пока собираетесь менять сальник, само вытечет, смотрите чтоб меньше не стало. при замене сальника возможно придется сливать масло, тогда и выставите уровень.
    было на 4-5 см вышем чем максимум в HOT. сейчас слил 600 г, вроде стало чуть выше нормы. больше пока сливать не буду. залез под машину - сальники СУХИЕ.
    Залез под яму - видимо механики что ставили акп ушатали масляный шланг из него капает когда машина работает, а тот что прислали с коробкой обрезаный посередине.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1119.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	163.7 Кб 
ID:	279331Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1120.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	281.7 Кб 
ID:	279332
    Помимо прочего, я проверил привода - в левом сверху на приводе что входит в коробку есть пыльник, а в правом - нету, сальник видно. Это так и надо или там его не хватает?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ЭдуардВикторович; 24-09-2016 в 12:46.

  25. #24

    По умолчанию

    они место течи еще какой то гадостью замазалди, похоже жидкая сварка. им бы только жигули колхозить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    было на 4-5 см вышем чем максимум в HOT
    Надеюсь на заведенном двигателе проверяете? проехав несколько км. для прогреву?

    ----------

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    а в правом - нету,
    так и должно быть

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    было на 4-5 см вышем чем максимум в HOT. сейчас слил 600 г, вроде стало чуть выше нормы. больше пока сливать не буду. залез под машину - сальники СУХИЕ.
    Уровень в АКПП проверяется на запущенном моторе.
    Если проверяли на остановленном, срочно вливайте обратно эти 600 грамм.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    они место течи еще какой то гадостью замазалди, похоже жидкая сварка
    Ничего постороннего на на фото не углядел. Трубки стоят на резинках. Покупайте уплотнение и меняйте и ничего капать не будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение
    Ничего постороннего на на фото не углядел. Трубки стоят на резинках. Покупайте уплотнение и меняйте и ничего капать не будет.
    может фото некачественное. трубка в месте стыка с крепежом залеплена серебрянкой какой-то, она треснула и оттуда течет. попробую сегодня устранить течь путем сращивания двух трубок. правда не знаю, выдержит ли сцепка давление, буду все равно искать целую трубку. потом скину фото.

    ----------

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Уровень в АКПП проверяется на запущенном моторе.
    Если проверяли на остановленном, срочно вливайте обратно эти 600 грамм.
    спасибо за совет. залил опять мало. на холодном заведенном моторе на уровне COLD максимум сейчас, что соотвествует минимуму на HOT. никуда ездить не хочу пока не устраню течь.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ЭдуардВикторович; 25-09-2016 в 09:33.

  30. #29
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    выдержит ли сцепка давление
    Кусок трубки внутрь и 2 хомута снаружи.
    нет там давления почти. Все выдержит.
    Цитата Сообщение от @ЭдуардВикторович Посмотреть сообщение
    на холодном заведенном моторе на уровне COLD максимум сейчас
    Вот так и оставьте. потом покатаетесь посмотрите на горячую со стороны HOT. При замере уровня масла в АКПП двигатель должен работать ВСЕГДА.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение
    Кусок трубки внутрь и 2 хомута снаружи.
    нет там давления почти. Все выдержит.

    Вот так и оставьте. потом покатаетесь посмотрите на горячую со стороны HOT. При замере уровня масла в АКПП двигатель должен работать ВСЕГДА.
    купили штуцер, соединили трубки, закрутили. проехал 16 км для разогрева коробки. проверил уровень мал на HOT - максимум. не течет. теперь я доволен. коробка по ощущениям ровнее работает - возможно когда из трубки текло, в системе было давление пониженное, что тоже плохо.

    теперь жду все подушки и буду менять. потом отпишусь. потом у меня запланирована замена катализатора, глушителя и датчика расхода воздуа. нахожусь в предвкушении ровно работающей машины.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход