Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя

    ,
  1. #2
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    Какая хорошая тема

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Конечно хорошая . А вы что сделали для того чтобы так было хорошо? Помогли в развитии ? Приехали на Ленинский субботник ? и

    0 Недоступно! Недоступно!

  3. #4
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Kertman, плюсую.
    ПОка что "клубный" - это
    - представители есть на форуме, на связи, всегда готовы проконсультировать и ответить на вопросы
    - качество сервиса проверено если не годми, то как минимум полугодием - годом активного участия в сообществе
    Это всё.
    Цены на клубном сервисе могут быть свои и могут быть выше даже официального дилера. Кто мы такие, чтобы лезть в карман сервису и заставлять его работать в убыток?
    Тем не менее, "клубный" сервис должен быть более лоялен по цене и списку услуг для члена клуба.
    И здесь кроется самая большая собака.

    А чем член клуба поддержал клубный сервис, кроме как изредка приехал на ТО?
    Член клуба должен там обслуживаться, тогда сервис понимает, зачем он делает цены меньше. @Тихонов, VolvoCustoms, например, вполне ясно говорит, что процент "клубных" машин ничтожен по сравнению с уличными клиентами. Так за что скидки-то?

    Ну и тихонько подъезжаем к понятию "член клуба", а то 10 лет никак не можем формализовать отношения.
    Ну и конфликт интересов зреет.
    а) у меня новая гарантийная машина, я хочу быть членом клуба, но не могу ездить в "клубные" сервисы.
    б) я не хочу ездить в клубные сервисы, меня устраивает официальный дилер, не являющийся клубным
    в) я бы с удовольствием, но мне географически неудобно ездить в клубный сервис.
    г) я хочу быть членом клуба, но в моем городе нет клубных сервисов.

    Учитывая неоднозначность вопроса, клубный сервис - это СТО, рассматривающая участников нашего сообщества как интересных и важных клиентов, поддерживающая обратную связь и приемлемый уровень цен и качества.

    Если учесть, что некий процент клиентов с нашего сообщества любит приехать со своими б/у запчастями и попросить незначительные работы, которые не являются заработком для сервиса, а многочасовым мозго@бством, то не все СТО хотят быть клубными, и это очевидно и понятно.
    С другой стороны, и таких клиентов обвинить не в чем, это их жизнь и их заработки.

    Таким образом, "клубный сервис" это некая компромиссная форма взаимоотношений между клубом и клубными хотелками - и сервисом и его особенностями бизнеса. Благоразумное сотрудничество в приемлемых рамках.

    ----------

    И вообще, есть тема
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=115339
    многократно обсужденная

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось liner; 18-09-2016 в 22:34.

  4. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я может устарел . Но скажу как у нас ,со своими запчасти. Да ради бога это даже проще . Мы всегда хозяину авто показываем что где и зачем. Может я и с читаю много но сразу все что нашли. Начиная с радиаторов и кончая парк тонкими задними. Да много . Но есть выбор что надо а что потерпит . А может и поездить дальше. Все зависит от клиента ! Как хочет так и сделаем. Только напишу рекомендации или срочно и авто а аварийном состоянии.
    А качестве нашего сервиса судить вам. Очень много авто приезжает после разных сервисов и все с проблемами отправляют к нам . Можешь сам позвонить с проблемой дизеля и поедешь к нам .

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kertman; 18-09-2016 в 22:43.

  5. #6
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Kertman, так делает большинство вменяемых сервисов.
    ОДнако, всегда найдется то, кто хочет все и сразу.
    А то, что сервису нужно аренду и зарплату платить, но при этом нужно скидку попросить, никто не думает.

    Поэтому, клубу приходится нелегко в попытках и совсем левые СТО на форум не пускать, и интересы СТО защитить, и для форумеров приемлемые условия отжать.
    Условно говоря, на одной чаше весов "хочу приехать ночью в выходной и бесплатно", с другой стороны "хотим от клуба клиентов больше".

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да и как ты написал со своими б.у запчастями. Так все и едут к нам. И ничего мы не говорим . Все делаем. И ты говоришь скидки не главное . Первый вопрос я с клуба давай скидку .а ты говоришь не главное !

    ----------

    Ну ночью мы не работам . А в выходные всегда . Как в кабаке до последнего клиента . Это постоянная проблема ,. Нихрена не уйти домой. Приезжаю в 11 это самое раннее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #8
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Kertman Посмотреть сообщение
    Да и как ты написал со своими б.у запчастями. Так все и едут к нам. И ничего мы не говорим . Все делаем.
    опять же Все делают, на моей памяти никто никого нах№й не послал.
    Просто нужно знать меру требованиям к СТО.
    И понимать их заботы

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Что значит нужно знать требование к сто ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #10
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @liner Посмотреть сообщение
    опять же Все делают, на моей памяти никто никого нах№й не послал.
    Ага, клиент приехал со своими зч на ТО. все сделали отъехал от сервиса на 15 км и клин мотора.Масло в уровне, а вторая шатунная прихвачена так что трещина на колене.Авто негарантийное только сошло с гарантии пробег 100000
    Вот что делать надобно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Завели видно без масла и немного поработало .

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kertman; 18-09-2016 в 23:09.

  11. #12
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert, о, мудрый вождь пришел Привет
    Ну ты-то понимаешь, что нужно знать меру в обслуживании.
    И как сохранять баланс в отношениях "клубности".

    ----------

    Цитата Сообщение от @Kertman Посмотреть сообщение
    Что значит нужно знать требование к сто ?
    не предъявлять к "клубным СТО" завышенных требований.
    Короче, у нас началась "телеграфная переписка", я не успеваю сказать то, что нужно, и уже нужно отвечать.
    Поговорим при встрече

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да да при встрече

    ----------

    Ну так мы не клубные к нам можно все.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #14
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Kertman Посмотреть сообщение
    Завели видно без масла и немного поработало
    Т.е считаешь что виноват сервис?
    в действительности все сделано по мануалу), но вопрос сейчас в другом, делать то чего?

    ----------
    @liner Салам
    Цитата Сообщение от [MENTION=1
    liner[/MENTION];3595111"]Ну ты-то понимаешь, что нужно знать меру в обслуживании.
    И как сохранять баланс в отношениях "клубности".
    пока у СТО(любой) и клубера цели и задачи в основном расходятся, то трудно что то придумать. Как говорится в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань.
    Важен баланс всегда и везде, перекошенные системы неустойчивы.
    А времена нынче капителистические и баланса между прибылью и удовлетворением клиента довольно трудно достичь.Тем более что параметр для клубера как правило один( скидка дешевле итд)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 18-09-2016 в 23:29.

  14. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вадим . Это я не знаю но чтобы треснул колено . Это должно шатуном раз.....ь так ! . И НИ разу НЕ ВИДЕЛ ТРЕЩИНЫ В КОЛЕНЕ .

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kertman; 18-09-2016 в 23:31.

  15. #16
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Kertman Посмотреть сообщение
    Вадим . Это я не знаю но чтобы треснул колено . Это должно шатуном раз.....ь так ! . И НИ разу НЕ ВИДЕЛ ТРЕЩИНЫ В КОЛЕНЕ .
    Какие Ваши годы... фотки на работе ,скину позже. сейчас вопрос не в том почему как ...сейчас вопрос животрепещущий.. что делать с авто и клиентом? запчасти неоригинал привез клиент, клин одной! шатунной шейки налицо. все остальные в идеале. Делать то чего??

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #17
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Позволю 5 копеек, как клиент сервиса (уж не знаю считать ли Вольвоград клубным).
    99% отношений сервис-клиент определяются не зависимо от клуба и скидки там не самое главное. Что в общем случае хочет клиент - Дима правильно сказал - быстро, дешево, хорошо. При этом спроси любого - готов ли он сам работать по этим принципам - думаю ответ понятен.
    И по моему задача априори не решаемая, как посредник между сервисом и клиентом. Если сервис вменяемый, качественный, то ему и реклама не нужна и клиентов хватает - зачем давать скидки (терять доход) и рекламу.
    Если я звоню Антону или Петровичу в 9-45 и прошу меня принять, хотя там помимо записи еще 3-4 ждуна, то почему при всем хорошем ко мне отношении будут посланы другие - могут сделают - и часто именно так и бывает, не могут - пошлют - никаких обид.
    Если коротко, то роль клуба вижу в одном - дать сервисам возможность высказываться тут на технические проблемы (что сделано) и дать возможность клиентам высказывать свое отношение (тоже сделано), а остальное - как говорит один хороший знакомый - "ты голосуешь за нас рублем, никогда не поливаешь гамном, а решаешь вопросы в рабочем порядке - вот и мы тебе сделаем приятно"....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 19-09-2016 в 10:59.

  17. #18
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Robert Посмотреть сообщение
    А времена нынче капителистические и баланса между прибылью и удовлетворением клиента довольно трудно достичь.Тем более что параметр для клубера как правило один( скидка дешевле итд)
    Если по удовлетворенностью клиента понимать низкую цену обслуживания, то не достигнуть вовсе.
    Должна продаваться другая ценность (например, то, о чем написал Леонид), но при этом минимизация затрат на сервис авто уходит на второй план.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Robert Посмотреть сообщение
    Делать то чего??
    Разбираться. Если причиной стала некачественная неоригинальная запасная часть, один разговор. Если криворукость при ее установке - разговор другой. А если некачественную запчасть невозможно было установить нормально (такое тоже бывает), то смотреть предупреждал ли об этом сервис. А что делать после разбора решать владельцу.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Берсеркер Посмотреть сообщение
    а по оптовой цене + немножко, к примеру, а замена бесплатно.
    А чего по оптовой цене + немножкло, почему совсем не бесплатно. Я же член клуба! Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #19
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Leo_Spb Посмотреть сообщение
    уж не знаю считать ли Вольвоград клубным
    Это зависит от того, считают ли СТО себя "клубным"
    А в целом ты прав, конечно.
    Человек, образно говоря, не прочь и в Москву на сервис ездить, если сочтет, что личные контакты важнее скидки в СТО около дома.
    Есть у меня еще один небольшой пример для размышления на тему клубности.
    Это стало следствием погружения в мотопроект и тамошнее сообщество.
    Есть ряд мотосервисов, которые являются истинно "клубными" в полном понимании.
    Правда, их две разновидности.
    Клуб строится вокруг ядра единомышленников - владельцев или посетителей сервиса, гаража, тусовки.
    Или клуб строит поистине свою СТО.
    Ну, в обоих случаях сила увлеченности, тип заработка, мировоззрение и стиль жизни сильно отличаются от наших, в частности.
    Ну и понятие клубности там иное, что-то типа "полного погружения в реальность".

    Идея клуба и СТО, всецело погруженного в тусовку, бродит с 2009 года, кто знает, м.б. и достигнет критической массы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #20
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Тёмный Посмотреть сообщение
    Если по удовлетворенностью клиента понимать низкую цену обслуживания,
    удовлетворенность системный показатель, внем так же есть и цена услуги...
    если вам окажут говно услугу, но бесплатно, вряд ли Вы будете удовлетворены...
    Цитата Сообщение от @Тёмный Посмотреть сообщение
    Разбираться. Если причиной стала некачественная неоригинальная запасная часть, один разговор. Если криворукость при ее установке - разговор другой. А если некачественную запчасть невозможно было установить нормально (такое тоже бывает), то смотреть предупреждал ли об этом сервис. А что делать после разбора решать владельцу.
    неоригинальный фильтр, как его можно поставить неправильно,квалифицирова ному мастеру?
    Сервис сделал все точно по мануалу.Гарантия на работы по ззпп 20 дней.
    естественно платить никто не хочет, ни сервис ни клиент.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 9

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход