Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Клубные СТО

    День добрый.

    А что такое "Клубные СТО"?
    Что несёт в себе слово "Клубные"?
    Цены? Больше сервиса для Форумчан?

    К примеру, приехал на замену масла в ДВС, а тебе не по Литру продают, как сейчас, а по оптовой цене + немножко, к примеру, а замена бесплатно.
    Левый приехал, ему по обычной.
    Просто вижу фирменное масло Вольво ДВС в магазине - 2400 (/4=600р за 1л), а литр по 700, к примеру.
    Спрашивал у одного сервиса - указывают цену за 1л. - 750р, а по 4л, 5л даже не предлагают.
    Но тогда выходит 4*750 = 3000 и это в клубном СЦ + стоимость работ по замене, тогда как куча сервисов на улице, покупаешь масло у них, замена бесплатно.

    Было бы классно, Клубный сервис делать всё же Клубным, Форумным,... чтобы точно знать - едешь и там хорошо и недорого, условия лучше , чем на придорожных СЦ. Я не говорю про гараж-сервис и таджик-махал

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Берсеркер; 17-09-2016 в 18:25.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    Какая хорошая тема

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Конечно хорошая . А вы что сделали для того чтобы так было хорошо? Помогли в развитии ? Приехали на Ленинский субботник ? и

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Kertman, плюсую.
    ПОка что "клубный" - это
    - представители есть на форуме, на связи, всегда готовы проконсультировать и ответить на вопросы
    - качество сервиса проверено если не годми, то как минимум полугодием - годом активного участия в сообществе
    Это всё.
    Цены на клубном сервисе могут быть свои и могут быть выше даже официального дилера. Кто мы такие, чтобы лезть в карман сервису и заставлять его работать в убыток?
    Тем не менее, "клубный" сервис должен быть более лоялен по цене и списку услуг для члена клуба.
    И здесь кроется самая большая собака.

    А чем член клуба поддержал клубный сервис, кроме как изредка приехал на ТО?
    Член клуба должен там обслуживаться, тогда сервис понимает, зачем он делает цены меньше. @Тихонов, VolvoCustoms, например, вполне ясно говорит, что процент "клубных" машин ничтожен по сравнению с уличными клиентами. Так за что скидки-то?

    Ну и тихонько подъезжаем к понятию "член клуба", а то 10 лет никак не можем формализовать отношения.
    Ну и конфликт интересов зреет.
    а) у меня новая гарантийная машина, я хочу быть членом клуба, но не могу ездить в "клубные" сервисы.
    б) я не хочу ездить в клубные сервисы, меня устраивает официальный дилер, не являющийся клубным
    в) я бы с удовольствием, но мне географически неудобно ездить в клубный сервис.
    г) я хочу быть членом клуба, но в моем городе нет клубных сервисов.

    Учитывая неоднозначность вопроса, клубный сервис - это СТО, рассматривающая участников нашего сообщества как интересных и важных клиентов, поддерживающая обратную связь и приемлемый уровень цен и качества.

    Если учесть, что некий процент клиентов с нашего сообщества любит приехать со своими б/у запчастями и попросить незначительные работы, которые не являются заработком для сервиса, а многочасовым мозго@бством, то не все СТО хотят быть клубными, и это очевидно и понятно.
    С другой стороны, и таких клиентов обвинить не в чем, это их жизнь и их заработки.

    Таким образом, "клубный сервис" это некая компромиссная форма взаимоотношений между клубом и клубными хотелками - и сервисом и его особенностями бизнеса. Благоразумное сотрудничество в приемлемых рамках.

    ----------

    И вообще, есть тема
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=115339
    многократно обсужденная

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось liner; 18-09-2016 в 22:34.

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я может устарел . Но скажу как у нас ,со своими запчасти. Да ради бога это даже проще . Мы всегда хозяину авто показываем что где и зачем. Может я и с читаю много но сразу все что нашли. Начиная с радиаторов и кончая парк тонкими задними. Да много . Но есть выбор что надо а что потерпит . А может и поездить дальше. Все зависит от клиента ! Как хочет так и сделаем. Только напишу рекомендации или срочно и авто а аварийном состоянии.
    А качестве нашего сервиса судить вам. Очень много авто приезжает после разных сервисов и все с проблемами отправляют к нам . Можешь сам позвонить с проблемой дизеля и поедешь к нам .

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kertman; 18-09-2016 в 22:43.

  7. #6
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Kertman, так делает большинство вменяемых сервисов.
    ОДнако, всегда найдется то, кто хочет все и сразу.
    А то, что сервису нужно аренду и зарплату платить, но при этом нужно скидку попросить, никто не думает.

    Поэтому, клубу приходится нелегко в попытках и совсем левые СТО на форум не пускать, и интересы СТО защитить, и для форумеров приемлемые условия отжать.
    Условно говоря, на одной чаше весов "хочу приехать ночью в выходной и бесплатно", с другой стороны "хотим от клуба клиентов больше".

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да и как ты написал со своими б.у запчастями. Так все и едут к нам. И ничего мы не говорим . Все делаем. И ты говоришь скидки не главное . Первый вопрос я с клуба давай скидку .а ты говоришь не главное !

    ----------

    Ну ночью мы не работам . А в выходные всегда . Как в кабаке до последнего клиента . Это постоянная проблема ,. Нихрена не уйти домой. Приезжаю в 11 это самое раннее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Kertman Посмотреть сообщение
    Да и как ты написал со своими б.у запчастями. Так все и едут к нам. И ничего мы не говорим . Все делаем.
    опять же Все делают, на моей памяти никто никого нах№й не послал.
    Просто нужно знать меру требованиям к СТО.
    И понимать их заботы

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Что значит нужно знать требование к сто ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @liner Посмотреть сообщение
    опять же Все делают, на моей памяти никто никого нах№й не послал.
    Ага, клиент приехал со своими зч на ТО. все сделали отъехал от сервиса на 15 км и клин мотора.Масло в уровне, а вторая шатунная прихвачена так что трещина на колене.Авто негарантийное только сошло с гарантии пробег 100000
    Вот что делать надобно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Завели видно без масла и немного поработало .

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kertman; 18-09-2016 в 23:09.

  13. #12
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert, о, мудрый вождь пришел Привет
    Ну ты-то понимаешь, что нужно знать меру в обслуживании.
    И как сохранять баланс в отношениях "клубности".

    ----------

    Цитата Сообщение от @Kertman Посмотреть сообщение
    Что значит нужно знать требование к сто ?
    не предъявлять к "клубным СТО" завышенных требований.
    Короче, у нас началась "телеграфная переписка", я не успеваю сказать то, что нужно, и уже нужно отвечать.
    Поговорим при встрече

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да да при встрече

    ----------

    Ну так мы не клубные к нам можно все. 8)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Kertman Посмотреть сообщение
    Завели видно без масла и немного поработало
    Т.е считаешь что виноват сервис?
    в действительности все сделано по мануалу), но вопрос сейчас в другом, делать то чего?

    ----------
    @liner Салам
    Цитата Сообщение от [MENTION=1
    liner[/MENTION];3595111"]Ну ты-то понимаешь, что нужно знать меру в обслуживании.
    И как сохранять баланс в отношениях "клубности".
    пока у СТО(любой) и клубера цели и задачи в основном расходятся, то трудно что то придумать. Как говорится в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань.
    Важен баланс всегда и везде, перекошенные системы неустойчивы.
    А времена нынче капителистические и баланса между прибылью и удовлетворением клиента довольно трудно достичь.Тем более что параметр для клубера как правило один( скидка дешевле итд)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 18-09-2016 в 23:29.

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вадим . Это я не знаю но чтобы треснул колено . Это должно шатуном раз.....ь так ! . И НИ разу НЕ ВИДЕЛ ТРЕЩИНЫ В КОЛЕНЕ .

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kertman; 18-09-2016 в 23:31.

  17. #16
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Kertman Посмотреть сообщение
    Вадим . Это я не знаю но чтобы треснул колено . Это должно шатуном раз.....ь так ! . И НИ разу НЕ ВИДЕЛ ТРЕЩИНЫ В КОЛЕНЕ .
    Какие Ваши годы... фотки на работе ,скину позже. сейчас вопрос не в том почему как ...сейчас вопрос животрепещущий.. что делать с авто и клиентом? запчасти неоригинал привез клиент, клин одной! шатунной шейки налицо. все остальные в идеале. Делать то чего??

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Позволю 5 копеек, как клиент сервиса (уж не знаю считать ли Вольвоград клубным).
    99% отношений сервис-клиент определяются не зависимо от клуба и скидки там не самое главное. Что в общем случае хочет клиент - Дима правильно сказал - быстро, дешево, хорошо. При этом спроси любого - готов ли он сам работать по этим принципам - думаю ответ понятен.
    И по моему задача априори не решаемая, как посредник между сервисом и клиентом. Если сервис вменяемый, качественный, то ему и реклама не нужна и клиентов хватает - зачем давать скидки (терять доход) и рекламу.
    Если я звоню Антону или Петровичу в 9-45 и прошу меня принять, хотя там помимо записи еще 3-4 ждуна, то почему при всем хорошем ко мне отношении будут посланы другие - могут сделают - и часто именно так и бывает, не могут - пошлют - никаких обид.
    Если коротко, то роль клуба вижу в одном - дать сервисам возможность высказываться тут на технические проблемы (что сделано) и дать возможность клиентам высказывать свое отношение (тоже сделано), а остальное - как говорит один хороший знакомый - "ты голосуешь за нас рублем, никогда не поливаешь гамном, а решаешь вопросы в рабочем порядке - вот и мы тебе сделаем приятно"....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 19-09-2016 в 10:59.

  19. #18
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Robert Посмотреть сообщение
    А времена нынче капителистические и баланса между прибылью и удовлетворением клиента довольно трудно достичь.Тем более что параметр для клубера как правило один( скидка дешевле итд)
    Если по удовлетворенностью клиента понимать низкую цену обслуживания, то не достигнуть вовсе.
    Должна продаваться другая ценность (например, то, о чем написал Леонид), но при этом минимизация затрат на сервис авто уходит на второй план.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Robert Посмотреть сообщение
    Делать то чего??
    Разбираться. Если причиной стала некачественная неоригинальная запасная часть, один разговор. Если криворукость при ее установке - разговор другой. А если некачественную запчасть невозможно было установить нормально (такое тоже бывает), то смотреть предупреждал ли об этом сервис. А что делать после разбора решать владельцу.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Берсеркер Посмотреть сообщение
    а по оптовой цене + немножко, к примеру, а замена бесплатно.
    А чего по оптовой цене + немножкло, почему совсем не бесплатно. Я же член клуба! Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Leo_Spb Посмотреть сообщение
    уж не знаю считать ли Вольвоград клубным
    Это зависит от того, считают ли СТО себя "клубным"
    А в целом ты прав, конечно.
    Человек, образно говоря, не прочь и в Москву на сервис ездить, если сочтет, что личные контакты важнее скидки в СТО около дома.
    Есть у меня еще один небольшой пример для размышления на тему клубности.
    Это стало следствием погружения в мотопроект и тамошнее сообщество.
    Есть ряд мотосервисов, которые являются истинно "клубными" в полном понимании.
    Правда, их две разновидности.
    Клуб строится вокруг ядра единомышленников - владельцев или посетителей сервиса, гаража, тусовки.
    Или клуб строит поистине свою СТО.
    Ну, в обоих случаях сила увлеченности, тип заработка, мировоззрение и стиль жизни сильно отличаются от наших, в частности.
    Ну и понятие клубности там иное, что-то типа "полного погружения в реальность".

    Идея клуба и СТО, всецело погруженного в тусовку, бродит с 2009 года, кто знает, м.б. и достигнет критической массы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Тёмный Посмотреть сообщение
    Если по удовлетворенностью клиента понимать низкую цену обслуживания,
    удовлетворенность системный показатель, внем так же есть и цена услуги...
    если вам окажут говно услугу, но бесплатно, вряд ли Вы будете удовлетворены...
    Цитата Сообщение от @Тёмный Посмотреть сообщение
    Разбираться. Если причиной стала некачественная неоригинальная запасная часть, один разговор. Если криворукость при ее установке - разговор другой. А если некачественную запчасть невозможно было установить нормально (такое тоже бывает), то смотреть предупреждал ли об этом сервис. А что делать после разбора решать владельцу.
    неоригинальный фильтр, как его можно поставить неправильно,квалифицирова ному мастеру?
    Сервис сделал все точно по мануалу.Гарантия на работы по ззпп 20 дней.
    естественно платить никто не хочет, ни сервис ни клиент.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    В вашем случае надо посмотреть камеры . Они должны быть у вас. Как после Т . О завели авто.

    @liner, ну а пример с мотоклубом я считаю неправильным. Разное отношение к жизни и реальности.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для максимио
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Robert Посмотреть сообщение
    поставить неправильно
    а прежде чем делали деффектовку двс смотрели как на самом деле стоял фильтр(хотя поставить его по другому считаю не реально)?в сервисе есть камеры (на случай если авто запускалось без масла)?эта беда скорее всего должна была произойти в ближайшее время,может и был уже стук двс вот и решил клиент маслице махнуть в сервисе чтоб если че был объект который мог возместить ущерб?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Kertman Посмотреть сообщение
    пример с мотоклубом я считаю неправильным. Разное отношение к жизни и реальности.
    отчего же неправильным?
    с их точки зрения все правильно.: член клуба фанатично предан сервису.
    сервис фанатично предан клубу. Надо будет - из Крыма в Питер сломавшийся мотоцикл притаранят и весь год потом будут решать финансовые вопросы, но главное - притаранят

    У нас такого нет и быть не может.
    1. слишком много незнакомых друг с другом людей, никакой ответственности за слова и действия
    2. пробеги машин и мотоциклов несравнимы, бюджет обслуживания несравним.
    3. для мотоцикла не проблема в свой клубный сервис на другой конец города сгонять.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Друзья мои... может я устарел со своими взглядами, НО...
    в моих понятиях КЛУБНЫЙ (Форумный) - значит, всё как у всех других (диван, радио у ресепшен, кофе-аппарат платный ), но цены ниже, чем у других.
    Клубность подразумевает, что Толпа народа едут в клубный, а не рядом с домом в гараж, где вроде и отзывы от соседей нормальные, и рядом с домом, а Вы едете за 30 минут от дома спецом в Клубный сервис.

    Вопрос о Гарантийная машина и поэтому на фирменном СЦ. Слышал, что можно обслуживаться где угодно, только с доками, фирменная расходка и пр. Люди говорили в инете , что суды выигрывали у СЦ, которые пытались с гарантии снимать авто из-за ТО не на сервисе ОД, а в стороннем. Показывали оригинальные запчасти, Акт о работах, что всё выполнено. Лучше, если есть сертификат о прохождении подготовки в обучающем СЦ Вольво. Тогда какая разница какой сервис, если спец.прошёл подготовку. ИМХО (поищу решения судов, ФАС,...)

    ---------------
    Ещё раз про Клубный (форумный) СЦ.
    Считаю, что в качестве информации - можно на сайте разместить инфо о Сервисах Вольво, Но Клубный поставщик Запчастей, расходки и пр, ремонт - только со спец.ценами.

    Я расписал вопрос с заменой масла в ДВС.
    Не клубные:
    покупаешь масло - замена бесплатно.
    В клубном:
    покупаешь масло дороже розницы - замена платно.

    Вот, что мне кажется, нужно искоренять.

    Почему китаёзы, турки,.. делают товары тоннами... Потому что принцип: лучше заработать 1р, чем не заработать 100р у них работает.
    А у нас... сколько стоит? 800р замена масла в ДВС + прибыль от масла (купил-продал)
    А у них - 0р работа + прибыль от масла.
    И тогда Толпы народа на сервисе, и 800р незаработанных рублей превращаются в 8000р заработанных на масле ввиду разкого увеличения потока клиентов!

    Я сам менял масло несколько раз там, где бесплатно его меняют. Да ещё и цена на само масло ниже розницы!
    А так бы СЦ на перепродаже масла заработал, а так не заработал даже этого.

    Так и во всём. Замена ТЖ, фильтров, ...... Могу и сам поменять фильтр и заказать. А так бы - замена - бесплатно, то купил бы у них!
    В итоге - купил Воздушный, салонный сам и сам поменяю.
    Купил фильтр не в СЦ, а там где дешевле и сам заменю. СЦ не заработал ничего.

    Скоро менять ТФ (топливник) и заменил бы его на СЦ, и купил бы там, а так купил сам, да и менять наверное сам буду, 1 болт на 12, 2 защёлки.
    Но лучше бы в СЦ, а так сам...
    В итоге опять они не заработали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Берсеркер, дружище, суть месседжа понятна.
    Как мог - ответил.
    Нет у нас таких сервисов. Или есть с какими-то акциями.
    Предлагаю открыть истинно клубный сервис, который не зарабатывает, а чисто поддерживает лояльность клуберов.
    А зарабатывают пусть две наших нефтевышки в ХМАО.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось liner; 19-09-2016 в 17:51.

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    уже интереснее.
    Предложения по месту? Поищу вокруг себя на севере СПб землю.
    Я готов скинуться на общий СЦ и отбивать потом за счёт ремонта из котла, в основном на сторонних авто.
    Я уже 10 лет вынашиваю планы по разным общим идеям. Гостиница, АЗС, СЦ,...
    Был бы инвестор - сделал бы супер.

    Нужно просто со стороны администрации сайта - предложить всем СЦ - спец.условия предлагать своим.
    Все остальные в 1 раздел, а клубные - прикрепить сверху раздела про сервис.

    Не может быть, чтобы рынок Маршал давал ценник на ТЖ 800р, а на клубном 1200 стоит. Вот где абсурд.


    Был у меня Супермастер. Такие вещи творил, что ахтунг, от Бога, как говорится.
    Но он устал от работ сервисником. Я был не сказать, как расстроен. Вот ему бы или такому же всех бы направлял.
    Ибо уверен, что 1.дешевле других 2.работает на результат, до полуночи сидели, думали, как сделал дешевле, а не просто "всё менять на новое" и работало же годами и работает.
    Ещё не нашёл такого на замену ему ((( или рвачи, или пофигисты, а часто и то, и то )
    Эх.... но будем думать, как сделать хорошо.

    Ещё раз... думаю, что администрация Форума должна сделать всем СЦ предложения, чтобы они выдавали супер цены, при написании на форуме.
    Ответ с ценой на Запчасти и работы не в личку, а в теме.
    Форумчане оценят и то, и то и сами приедут или обоснуют, что завышенно или дёшево.
    Вот это сарафанное радио. И сервису классно будет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Берсеркер; 19-09-2016 в 17:59.

  28. #27
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Берсеркер Посмотреть сообщение
    Предложения по месту? Поищу вокруг себя на севере СПб землю.
    Я готов скинуться на общий СЦ
    именно север
    не южнее Пискаревки.
    только КАД.
    лезть в город бессмысленно.
    Место под 4-6 подъемников. кафе \ клуб, стоянку, склад, и 2-3-4 бокса для сессионных партнеров (тонировка, тюнинг и т.п.).
    Есть предложения от интересных человеков - модульные здания, которые они не продают, а сдают в аренду, при этом создают нужное здание.
    500 кв. м - 200 000 \ мес.
    Теперь электричество, отопление, канализация и вода, плюс аренда земли - и мы в дамках.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    при чём 24 часа.
    бывают траблы и вечером, и ночью.
    нужно не аренду, а покупать.

    Знаю пример, у Парнаса люди суетнулись и купили 1Га за 22млн с 5 ангарами! подъёмниками, Электрикой, теплом, водой...
    Вот это реально тема!

    Сделаю АО и все, кто скинется будут соакционерами, следовательно кроме цен и сервиса, прибыль от ФХД. субаренда, работы сторонним и пр. Продажа долей, только внутри, реестр и пр.
    Потом отельчик по финскому придорожному образцу, кафэшка, азсочку (построить около 10млн стоит). Нефтянка с Киришей по договору и в путь )
    Блин .... мечта уже 10 лет... слюни текут, как хочу всё это!

    Сделаю! ))) и пусть потом меня никто не сможет упрекнуть, что обещал спец условия для Своих!!! )) на всех направлениях!)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Берсеркер; 19-09-2016 в 18:18.

  30. #29
    Аватар для plutos
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Берсеркер Посмотреть сообщение
    Сделаю! ))) и пусть потом меня никто не сможет упрекнуть, что обещал спец условия для Своих!!! )) на всех направлениях!)
    „СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!“

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось plutos; 19-09-2016 в 18:43.

  31. #30
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    @plutos, ну.
    Осталось найти 22 млн, которые завалились между кармашками бумажника

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход