Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию Лайт КЭПИТАЛ 2.5T на XC90
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B5244T4

    Хочу сделать не большую капиталочку мотора, так сказать загодя. Пробег уже 250 т.км.

    1. Поменять маслосъемные колпачки.
    2. Поменять вкладыши на коленвале.
    3. Поменять вкладыши шатунов.
    4. Под вопросом кольца.

    Образовались вопросы...........
    Вкладыши только оригинал Экзист выкидывает, есть ли варианты другие....т.к. за один вкладыш шатуна просят - 4 200 руб. Итого шатунные вкладыши выходят: 21 000 руб. За вкладыши коленвала еще 3 500 за комплект, а их 5! : 17 500 руб.

    Итого только вкладыши - 40 000 руб. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Маслосъемники хоть слава богу есть альтернатива - Corteco - 830 руб./10 шт. впуск, 860 руб./10 шт. выпуск: Итого 1690 руб. маслосъемники. - цена демократическая!

    То же и касается колец на поршень. Предлагают NPE япония за 960 руб. на 1 поршень. Фирма хорошая, поставляет на завод Mitsubishi. Итого ~ 5 000 руб. за комплект колец на мотор. Цена тоже не плохая!!!!

    НО бл.....я как какието сраные вкладыши вытягивают на 40 000 руб. ?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось afl9305; 20-09-2016 в 03:43.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для VNeal
    Доп. информация

    По умолчанию

    @afl9305 , Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Stealth
    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня вопрос: что-то не в порядке? масло жрёт? или ещё что?
    я к тому- "не мешай машине ездить" (c)

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stealth Посмотреть сообщение
    у меня вопрос: что-то не в порядке? масло жрёт? или ещё что?
    я к тому- "не мешай машине ездить" (c)
    Иногда когда постоит, начинаешь заводить и в первые 3-5 секунд дым белый.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от afl9305 Посмотреть сообщение
    Иногда когда постоит, начинаешь заводить и в первые 3-5 секунд дым белый.....
    А утечек антифриза нет ? Не забудь что тебе еще придется как минимум менять прокладку ГБЦ, наверняка термостат, прокладки впускного и выпускного коллектора, прокладку турбины, прокладку ДЗ, сальники коленвала (перед зад), втулки распредвала. Вкладыши менять не надо если ты не собрался растачивать коленвал под ремонтный размер, или у двигателя было масляное голодание ? Не трогай вкладыши!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kolibrix; 20-09-2016 в 09:42.

  7. #6
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    @afl9305 , такой фигнёй можно заняться если есть следующие условия:
    1. есть овер дохрена бабла.
    2. есть овер дохрена свободного времени
    3. являешься владельцем собственного сервиса

    Белый дым - это конденсат, потом трубы нагреваются и вода испаряется бесследно.

    ИМХО тебе заняться нечем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    А вообще 250.000км для нашего двигла по моему не пробег, у меня 137000 миль, масло не жрет, работает ровненько. Единственное что напрягает, это когда тапку прижмешь чуть по сильнее, в салоне звук стоит как будто у тебя как минимум 6 литровый американский мотор.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    @afl9305 , такой фигнёй можно заняться если есть следующие условия:
    1. есть овер дохрена бабла.
    2. есть овер дохрена свободного времени
    3. являешься владельцем собственного сервиса

    Белый дым - это конденсат, потом трубы нагреваются и вода испаряется бесследно.

    ИМХО тебе заняться нечем.
    Дым воняет маслом горелым. На сегодняшний день я отказался от замены вкладышей и колец. Ездил на диагностику, два моториста слушали двигатель со всех сторон. Слушали фарингоскопом. Засовывали в свечные колодцы камеру на шнуре. + везение, рядом стоял xc 90 t5 2013г. По звуку моторы не отличались. За исключением одного НО, у моего распредвал выпускной работал шумнее.....

    Но и в тоже время, мне повезло. Машина постояла 30 минут и при заводе пошел опять легкий густой белый дым. Мотористы сказали менять маслосъемники однозначно. Говорят что на выпускных клапанах им точно пипец!

    Расход масла "на сегодня" составляет 150 - 300 г. на 1 тысячу км.

    Заказал маслосъемники. Замена сказали будет стоить 5000 руб.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось afl9305; 20-09-2016 в 09:52.

  10. #9
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
    300 г. на 1 тысячу км.
    нууууу столько через маслосъёмные не утечёт... на атмосфернике да, на турбо под вопросом. Во впуске избыточное давление - через клапана течь не будет, на выпуске тоже избыток, только во время стоянки давления нет.

    ----------

    Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
    Замена сказали будет стоить 5000 руб.
    весьма демократично!

    ----------

    Тут скорее всего идёт речь о турбине лукойл не лили?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для McAlex
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да уж... Съэкономили на коробке, но попадос на моторе

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @McAlex Посмотреть сообщение
    Съэкономили на коробке
    на вольвовской коробке мне кажется вообще нельзя сэкономить

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    нууууу столько через маслосъёмные не утечёт... на атмосфернике да, на турбо под вопросом. Во впуске избыточное давление - через клапана течь не будет, на выпуске тоже избыток, только во время стоянки давления нет.

    ----------


    весьма демократично!

    ----------

    Тут скорее всего идёт речь о турбине лукойл не лили?
    Лукойл не лил. ROLF 5w-30 SN синтетика. Каждые 6 000 км. смена.

    Как раз дымок и получается когда она постоит. Я думаю логично только на маслосъемники грешить.......

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
    только на маслосъемники грешить
    ой не факт

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
    Дым воняет маслом горелым.
    Скорее всего не помешает проштудировать тему @Maeglin , который сей вопрос разобрал досконально
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=124789&page=28

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Mihan Посмотреть сообщение
    Во впуске избыточное давление - через клапана течь не будет, на выпуске тоже избыток, только во время стоянки давления нет.
    На сбросе газа давление как раз недостаточное, поэтому через колпачки и сосёт.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Тихонов
    Доп. информация

    По умолчанию

    Капиталка лайт тут не пройдет.Какой мотор для начала.Я Так понимаю ,что ошиблись в начале темы. У Вас - В5254Т2.Да?

    1 Замена всех прокладок и сальников. Что то ставить старое - нежелательно
    2 Замена сальников колена и распредвалов - с диагностикой муфт CVVT
    3 Замена всех уплотнений - как системы охлаждения так и масляной( кольца поддона+ кольца свечных колодце + еще много где.)
    4 Замена колец поршневых можно взять не оригинал - от 900 р за комплект на 1 поршень.
    5 Замена маслосъемных - Впуск - можно неоригинал - выпуск - оригинал ( температура больше и кроить на выпускных не советую)
    6 Замена коренных - 12 вкладышей надо.Все подбирать по цветам блок- колено.( возможна замена только тех кто протерт)
    7 Замена вентиляции ДВС - Только замена всего комплекта на новую.
    8 Масляный насос и редукционный клапан . - Желательно замена .( редукционный клапан - точно на замену.)
    9 - вы хотите провести ремонт без снятия ДВС или со снятием ? Снимать - самый лучший вариант - можн овсе каналы прочистить. без снятия .. Сомневаюсь.
    Вроде все. Любая капиталка лайт - переходит в ТОТАЛ Апгрейд)

    А!Забыл. И мотор собирается на Хим прокладку. Не на герметики и прочее.И для замены маслосъемных - она тоже понадобится + прокладки клапанов CVVT.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО VolvoCustoms (СПб) http://volvocustoms.ru/- +7(921)9401357;
    Таллинское шоссе д 136. Запись на обслуживание: info@volvocustoms.ru

  18. #17
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тихонов Посмотреть сообщение
    Капиталка лайт тут не пройдет.Какой мотор для начала.Я Так понимаю ,что ошиблись в начале темы. У Вас - В5254Т2.Да?

    1 Замена всех прокладок и сальников. Что то ставить старое - нежелательно
    2 Замена сальников колена и распредвалов - с диагностикой муфт CVVT
    3 Замена всех уплотнений - как системы охлаждения так и масляной( кольца поддона+ кольца свечных колодце + еще много где.)
    4 Замена колец поршневых можно взять не оригинал - от 900 р за комплект на 1 поршень.
    5 Замена маслосъемных - Впуск - можно неоригинал - выпуск - оригинал ( температура больше и кроить на выпускных не советую)
    6 Замена коренных - 12 вкладышей надо.Все подбирать по цветам блок- колено.( возможна замена только тех кто протерт)
    7 Замена вентиляции ДВС - Только замена всего комплекта на новую.
    8 Масляный насос и редукционный клапан . - Желательно замена .( редукционный клапан - точно на замену.)
    9 - вы хотите провести ремонт без снятия ДВС или со снятием ? Снимать - самый лучший вариант - можн овсе каналы прочистить. без снятия .. Сомневаюсь.
    Вроде все. Любая капиталка лайт - переходит в ТОТАЛ Апгрейд)

    А!Забыл. И мотор собирается на Хим прокладку. Не на герметики и прочее.И для замены маслосъемных - она тоже понадобится + прокладки клапанов CVVT.
    Если не сложно, уточните:
    - почему считаете необходимым замену компрессионных колец по п. 4, вида пишет, что менять их только в самом крайнем случае, в отличие от маслосъемных
    - шайбы для регулировки клапанов не потребуются?
    - необходимость замены коренных вкладышей?

    Есть ли на форуме счастливые пользователи в5254т2, пережившие такую капиталку и ездящие длительное время после нее?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    Плюсану к Алексею,если уже залезать,то делать всё по уму.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если так залезать.....то лучше продавать эту машину и покупать свежее, либо другой марки......желательно Лэнд Круизер 200 TDI 2016 г.в.

    Заказал колпачки, на след. недели меняю.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось afl9305; 21-09-2016 в 07:57.

  21. #20
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
    Заказал колпачки, на след. недели меняю.
    Если не сложно, что заказали и по какой цене? Как решили менять?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 9

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход